Гарнизон
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 11.06.2013 18:10

Регистрация на игру у палатки AirsoftRPG в субботу 21.00

Предыгровое построение и распределение по сторонам в 22.30
Тип игры: атмосферная страйкбольная игра
Время Игры: с 23.00 до 03.00
Время отсидки в мертвяке – 20 минут.

Стороны:
Правительственные войска Колумбии. 50%
ФАРК (Наркокартель) + отдельная роль внедренного агента. На нее может зарегистрироваться любой желающий. 50%
Хищники. Красиво заантураженные специально подготовленные игроки.

При большом количестве игроков появится дополнительная сторона:
Группа Дельта, США (при ее появлении общее соотношение сил может быть немного изменено)

Точки на полигоне:
1. База ФАРК – она же мертвяк ФАРК. (не штурмуема)
2. База Правительственных Войск Колумбии – она же мертвяк Правительственных войск. (не штурмуема)
3. Завод по производству оружия. Каждые 2 часа производит один ящик с оружием, на который сразу же появляется покупатель. Место встречи с покупателем картель узнает в момент получения ящика.
4. Лаборатория по производству наркотиков. Каждые 2 часа производит пакет с наркотиком, на который сразу же находится покупатель. Место встречи с покупателем картель узнает в момент получения пакета.
5. Точки эвакуации – Это места куда Наркокартель должен будет доставить груз оружия и наркотиков. Доставленный в эти точки товар, считается полученным покупателем и выводится из игры. (4 штуки)
6. Места содержания пленных. Небольшое строение в лесу, где содержатся пленные гражданские. На них тоже есть покупатели, но время приезда и место встречи заранее неизвестны.

Задачи сторон:
ФАРК (Наркокартель): На начало игры контролирует свою базу, завод по производству оружия, лабораторию по производству наркотиков, также имеет 3х пленных гражданских. Необходимо каждый час забирать с завода и из лаборатории готовый товар и передавать покупателю. Обеспечить безопасность завода и лаборатории (не допустить захвата). Обеспечить конвоирование и передачу пленных покупателям.

Правительственные войска Колумбии: Начинают игру на своей базе. Не знают расположение точек.
Выяснить расположение завода и лаборатории. Перехватывать караваны и не допустить попадания товара к покупателям. Найти и доставить в целости и сохранности пленных гражданских.

Хищники: У них соревнование кто больше убьет людей. Принадлежность к сторонам не учитывается. Они с одинаковой легкостью убьют и тех и других.

Дополнительные правила:
1. Ящик с оружием или пакет с наркотиками может переносить один человек. Человек который несет не может нести боевое взаимодействие.
2. Ранение нет
3. Правила убийства хищников: Убить можно только ножом. Одиночные выстрелы игнорируют. Очередь и граната в радиусе 2-х метров ранят. После ранения хищник прекращает атаку и быстро убегает.
4. За победу над человеком Хищник забирает череп, черепа людей отыгрываются сувенирными магнитами. Просьба носить их с собой и не терять. Если у вас не будет магнита, чтобы отдать хищнику, то сторона получает штрафное очко. Не переживайте, магниты будут вам возвращены. Игрок не может войти в игру без магнита. Получить магнит всегда можно в своем мертвяке, у посредника.
Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Strike Show

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2