http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Дикое Поле 17-18 августа 2013. Сценарий

Серия игр от организаторов циклов игр "Черная Метка", "Диверсанты". "Руки Прочь"

Вернуться в Дикое Поле

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.08.2013 17:16

Все же принято решение вывесить краткий сценарий тут
Командирам команд, просьба не забыть распечатать себе хотя бы один экземпляр
Просьба всем ознакомиться со сценарием и если появтся вопросы, отписать их в этой теме
-----------------------
1- ая дневная миссия.
Команды расходятся на точки старта с 11-00 и до 12-00 знакомятся с задачами и вырабатывают план действий.
Миссия начинается в 12-00 и заканчивается в 15-00
С 15-00 до 16-00 подсчет очков

Поиск места крушения секретного самолета. Для начала поиска необходимо закрепиться на территории, этому будет посвящена первая миссия.

Командам будет дан район поиска и две точки для разбития своих лагерей.
Точки под лагеря забиваются из расчета, кто первый пришел на точку, то её и занимает
На поиск и занятие точек отводится 60 минут.
Как только точка занята, поднят флаг, её нельзя атаковать никому до истечения первых 2-х часов игры.
На точке команд ждут мешки и инструмент, до истечения первых 2-хчасов можно подготавливать позиции (можно и не подготавливать).
Наличие собственного шанцевого инструмента – ускорит работу

По истечению первых 2-х часов необходимо удержать свой плацдарм 60 минут.
В этот момент можно атаковать любой лагерь, любыми силами (может атаковать команда другого лагеря, может атаковать третья команда)

Третья команда, не успевшая занять точку может попытаться отбить чужой лагерь как своими силами, так и объединившись с подкреплением.
Что бы объединиться с подкреплением, надо запросить штаб о получении координат точки встречи, прибыть на точку встречи и обменяться паролями (пароли можно получить, выполнив отдельную задачу, которую сообщит штаб).
Однако координаты точки встречи с подкреплением, будут выданы и командам соперникам, они так же могут попытаться усилиться.
Координаты подкрепления запрашиваются только через 2 часа после начала игры.
У подкрепления только одна жизнь в 1-ой миссии.

Для захвата чужого лагеря, необходимо снять чужой флаг (на базе) удержать базу 10 минут, после чего сдать флаг в штаб (минимум один живой игрок должен дойти с флагом до точки передачи флага).
Если игрок не смог дойти живым, будут начислены только очки за взятие лагеря.

2-ая дневная миссия.
Миссия начинается в 17-00 с точек старта.
Миссия заканчивается в 20-00
С 20-00 до 21-00 подсчет очков

Во время второй миссии необходимо «построить» переправу через естественное препятствие, которое отделяет место высадки первоначального десанта от района поисков самолёта.

Три команды равноудалены от места постройки переправы, где необходимо «построить» переправу.
Строительство переправы осуществляется путем маркировки своих флагштоков (уже обозначены цветом стороны) флагами цвета своей стороны.
Первый флаг выдается командирам перед стартом миссии.
Последующие флаги получаются в штабе, после подтверждения установки флага на флагшток.
На 1 флагшток требуется повесить 1 флаг соответствующего цвета

3-ая ночная миссия
Миссия начинается в 22-00 с точек старта
Миссия заканчивается в 00-00
Финальное построение в 00-30
Окончательны подсчет очков после игры в Москве.

Поиск самолёта фактически сводится к собиранию его обломков. Обломки самолёта разбросаны на значительной территории в трёх основных районах. Задача команд – набрать максимальное количество обломков.

30 минут каждой из трех команд будет дано в указанных квадратах, что бы разместить лайтстики одного своего цвета в своем квадрате.
Размещать только на видимых местах (деревьях, открытых участках поля, так, что бы лайтстики можно было визуально обнаружить с расстояния не менее 10 метров.
Квадрат для размещения 200 на 200 метров
На размещение лайтстиков дается 30 минут, после чего начинается выполнение миссии.
Необходимо находится на штабной частоте, чтобы узнать расположение квадратов противника.
Задача найти максимальное количество лайтстиков за 90 минут (свой цвет брать нельзя).
Координаты квадратов выдаются на общей частоте, поэтому расположение всех трех квадратов будут знать все стороны.
Можно устраивать засады в свеем квадрате, но очки начисляются за собранные чужие лайтстики.
После поднятия с точки установки, лайтстик считается неотторгаемым и может быть сдан даже пораженным игроком.
Все найденные лайтстики необходимо отдавать командиру своей стороны, который должен сдать их штаб в любой момент до окончания игры (командир должен прибыть в точку сдачи только живым в любом сопровождении)
==============
На каждую миссию игрокам выдаются 2 карточки жизни
Командир стороны не имеет карточек жизни, после каждого поражения, он должен отойти от своей команды на дистанцию не менее 50 метров и 10 минут не двигаться с места находясь в красной повязке. После чего он вновь может вступить в игру
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Дикое Поле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1