Итоги первой игры 11 августа 2012
nick [Звезда]
[
153]
[!]
12.08.2012 14:11
http://photo.qip.ru/users/nickofgod/96658997/ фотки
Всем спасибо, как обычно.
По игре:
1. Полигон понравился, есть разные варианты местности - лес, овраги, поляны и кусты.
2. Совмещать строительство и игру в один день - возможно, не самая лучшая идея - и строительство и игра получаются несколько скомканными...
3. Дождь сильно помог обороне, т.ч. на погоду не жалуемся
4. Мертвяк расположен удобно, если что можно быстро дойти до стоянки и взять необходимое, тент дело наживное.
5. Ограничение на расстояние, на которое могут отходить обороняющиеся от своего объекта - правильное решение, даёт больше шансов нападающей стороне.
_________________
Запомни сам и передай товарищу! Метиловый спирт - яд! Не пей метилового спирта!
Sava
[
1182]
[!]
12.08.2012 19:56
Отпишусь и я.
Полигон интересный и перспективный, вроде и видно далеко, а при этом укрыться как два пальца, плюс к этому очень разнообразный ландшафт. Дождь внёс свою "прелесть"
Сама игра получилась хоть и несколько скомканой, но достаточно динамичной, абсолютно не жалею что поехал.
В дальнейшем на игры этой серии (а также на данный полигон) приеду с удовольствием.
_________________
First in - last out!
"Делай что должен, будь что будет"
Vadim
[
191]
[!]
12.08.2012 20:03
Спасибо всем организаторам и участникам!
Игра очень понравилась. Дождь совершенно не испортил впечатления, даже наоборот - мы ведь в военные игры играем, не так ли? Погода помехой быть не должна, если беречь привода и готовить снаряжение. Я вот сам пончо забыл.)) Игра мне напомнила эпоху раннего страйкбола, когда играли в пределах 100 чел.
Местность отличная, очень интересная, для небольших игр прекрасно подходит. Вот с жилым лагерем надо что-то думать. Насколько я помню, он предполагается в поле, через дорогу от конюшни. Мне кажется, не совсем разумно размещать его в пределах видимость с дороги, чтобы проезжающих не смущали вооруженные люди.
По самой игре - надо бы в дальнейшем одевать посредников в отличительные жилеты. Конечно, строительство и подвиги водителя трактора сократили время игры, но это не страшно.
XeNoFob [GB]
[
5092]
[!]
12.08.2012 22:59
во-первых СПАСИБО!!!
и совместной орггруппе, и всем приехавшим и особенно тем, кто остался))
полигон - интересен...особенно для игр в пределах 150-200 человек...думаю, что при большем количестве народу возможность скрытных действий будет сведена к 0
местность - пока стоит трава - все ок..перед минометами можно вытоптать-выкосить площадки метров по 50 в каждую сторону, чем осложнить жизнь диверсантам...НО как только трава ляжет - получим ровное поле, в котором все видно и, скорее всего, БД перенесутся в окружающие эти поля кусты и леса
сценарий - интересный, сыграл бы такой еще разок с более проработанными моментами (точно определенный размер квадратов, например)
ЗЫ
минометы, кстати, отработали на пределе своих возможностей
2 залпа со 100% вылетом...правда попаданий было 0% по различным причинам;)
состав - да что тут скажешь - с вами приятно и интересно играть!!
погода - единственная серьезная предъява к дождю - возникающие проблемы с приводами
у меня ключ умер хоть и не во время рейда к противнику, но сразу после его окончания...пичалька
у тех, кто оказался чуть более удачлив возникали проблемы иного рода
пример:
стоит минометный расчет...не прячется/, болтает за всякое и мокнет...в расчете 2 габаритные мишени
Рыбак и Боцман
ВНЕЗАПНО из кустов встат фигура и отвешивает в толпу из 7 человек примерно механу....и что? и ничего...1 пораженный Боцман, 1 пораженный ответным огнем посредник))))
видно было, как шары летят куда угодно, только не прямо...
ЗЫ
повторившая подобный трюк под конец игры девушка добилась куда большей результативности - 4 трупа
Цитата:
« Ограничение на расстояние, на которое могут отходить обороняющиеся от своего объекта - правильное решение, даёт больше шансов нападающей стороне.»
минометные расчеты также были ограничены в передвижениях в пределах метров 10 от позиции
так что да, идея с подобной привязкой групп к точкам, к количеству (наша разведка могла быть не более 5 человек) сработала и представляет интерес для развития.
из пожеланий:
- развить полигон...позиции, может быть какие-то системы бункеров (если организаторы решат сделать отдельные выезд для желающих поработать - я бы даже присоединился...раскроем потенциал места шире - получим больше удовольствия потом)
- развить "жилой лагерь" - ну вернее как...пока мы не знаем, что и как есть в округе, кроме хорошего подъезда и стоянки...а то может там и есть, где переночевать при заезде заранее, или там банька прикормленная поблизости
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
RonGray
[
88]
[!]
13.08.2012 09:10
(перенесено)
Всем привет!
Насколько я понял - отписываемся здесь?
Дождь нас не сломил! Хотя попытки были ...
Первая фаза - "отыгрывалось" так сказать :-) обустройство позиций для каждой из сторон - в прямом смысле слова - начиная от мешков с песком, толканием застрявшего трактора с прицепом с мешками, и собственно разгрузка мешков на позиции с последующим утаптыванием травы для противодиверсионных мероприятий.
Местность полигона - небольшие поля с пересечением лесо-кустарника с высокой травой и небольшими перепадами высот, строений нет, все укреп точки древесно-земляного типа (коих пока было не много).
Начало игры таким образом перенеслось где-то к 15.00.
2.5 часа непрерывного ливня внесли свою лепту, некоторые участники покинули мероприятие...
100% потоковая влажность также не прибавляла надежности приводам - у нас случались кз контактных групп... не говоря уже о траектории полета шара...
В целом, игра была скорее на выносливость и стойкость, но контакт с противником присутствовал: работали группами по 2..4 человека (таков сценарий) - мокрая одежда, хруст веток, шорох деревьев позволял почти безошибочно выслеживать группы противника и вступать в огневой контакт.
Собственные соображения:
- полигон интересный - очень подходит на сценарную обработку "Голодных игр" - классическая лесная тема! Подъезд удобный - ну насколько конечно позволяет трафик на выезде из Мск в субботу :-( - хотя по Дмитровке мы добрались за 1,5 часа от МКАДа с 20 минутным заездом в МакДональдс :-) Стоянка для автомобилей большая, расстояние от стоянки до полигона - приемлемое - около 5..7 минут неспешной ходьбы.
- по сценарию - в-общем не сложный, но показался несколько затянутым: в принципе сказалось конечно небольшое количество бойцов на в-общем не маленькой территории...
- контроль квадратов - не очень информативно - лучше уж контроль определенных точек - по идее захват минометных позиций был бы не плохим стимулом для противника - а то ведь отстреливать минометный расчет из кустов - дело не хитрое :-) тем более как расчет от позиции отойти не может...
- вот фаза игры с предварительным выяснением позиций противника - очень правильно - "туман войны"!
- формула минометного обстрела в-общем понятна, но почему бы не почаще устраивать обстрел: пусть пока не разведка не выяснила где противник - а как же выстрелы наобум - причем это можно сделать как в хаотическом порядке, так и целеноправлено: квадрат за квадратом;
- было бы интересно ограничить действие минометов по расстоянию - например несколько квадратов, таким образом, база противника да и прочие укрепления не могут быть достигнуты с исходных позиций - следовательно захватывая местность - минометы двигаем ближе! Так сказать пошагово-тактический момент.
- в дальнейшем хотелось бы поболее укреп. точек, на случай дождя - желательно с укрытием (тента вполне хватит) - но как говорится это дело наживное - мест для устройства схронов, дзотов там достаточно...укреп точки можно сделать быстроразборными и перемещаемыми - таким образом неожиданность появления укреп.точек противника внесет еще больше "тумана войны".
- по посредникам - желательно опознавание в виде желтых/оранжевых жилетов - красные панамки в дождь становятся малоинформативными...
- правильный ход организаторов - с туалетом в мертвяке - кто был поймет: удобно и окружающая местность в чистоте! Еще бы неподалеку стол со скамьями под тентом...
Еще раз всем спасибо!
Будем рады участвовать на цикле в будущем!
Herr Melnikov
[
893]
[!]
14.08.2012 14:01
Традиционно "Всем спасибо!".
1. Игра в целом понравилась: драйвово, весело, приятные оппоненты. Эдакое ощущение приватки с дружественной командой.
Единственное, чего бы хотелось на будущее (впрочем, этого мне хочется всегда на протяжении 10 сезонов) - это не затягивать с началом игры. Часовые тупняки утомляют и тело, и разум.
2. Погода.. ну, всякое бывает. По мне так ливень просто супер, добавил своего кайфа к игре. "Фи" тем, кто слинял с игры при первых же каплях, хотя, конечно же, причины для ухода бывают разные.
3. Полигон очень сильно напомнил Тучковский полигон: поля на холмах, перелески. Из-за специфики ландшафта частыми становятся быстрые залегания и быстрые же подъёмы при контактах. Почти постоянно приходится двигаться пригнувшись. Из-за этого надо обязательно следить за снаряжением, не навешивать на себя кучу лишних вещей для брутальности, чтобы быть более мобильным.
P.S. С дыркой в мосту надо что-то сделать, как-то более капитально её закрыть, стрёмный участок.
P.P.S. И машинам запретить въезд на игровую территорию - разбивается/размывается дорога, сами же потом не уедут. В этот раз, конечно, была всего одна от игроков, но, мне кажется, что не стоит вводить разрешение на въезд.
_________________
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
XR
[
1]
[!]
15.08.2012 19:08
Огромное спасибо всем организаторам и участникам!
Мероприятие было очень интересное и, полагаю, многие испытывают желание повторить, и не однажды, тем более с воспроизведением погодных условий!
Немного по ною про организацию подготовки, так как свои предложения просили высказать сами организаторы...
Возможно имеет смысл более подробно информировать участников о предстоящих подготовительных работах, поддержу ранее высказавшегося в предложении заблаговременно выехать и принять посильное участие в подготовке территории. Как вариант, можно предложить уважаемым организаторам заранее разделить объекты по приоритетам и сложности подготовки, определить материал и его количество, необходимый инструмент, численность участников в подготовке того или иного объекта на полигоне, определить ответственного за конкретный объект и придать ему команду исполнителей. Что-то из вышеуказанного может сделать ответственный за объект самостоятельно, согласовав это с организаторами. Возможно, если бы что-то подобное было сделано на первой игре, могли потратить меньшее время на подготовку. Реально, первые минут 10 на поле мало понимал что где происходит и включился в работу только когда сообразил что, как и куда возводим (ну да, возможно все вопросы от недомыслия и я туп).
Возможно участие в подготовке будет как-то отмечено со стороны организаторов, а если такой возможности не предоставится, то сам факт что на мероприятии будет потрачено меньше времени на обустройство и больше времени на игру - уже отличная награда.
Как факт подтверждающий пользу такого подхода могу привести пример когда один из организаторов носился от между группами "работников" в попытке придать упорядоченности почти хаотичным проявлениям трудолюбия не всегда укомплектованного смекалкой.
Вощем если коротко сказать все то что я тут проныл, то получиться примерно следующее...
Все могло случиться быстрее еслиб каждый участник заранее знал в целом задумку по подготовке территории, каждый объект имел своего ответственного, а участники имели подходящий инструмент в нужном количестве и понимание что требуется сделать на конкретном (его) участке, ну и совсем сказка, еслиб хоть какую-то часть работы, желающие, имели возможность выполнить заблаговременно.
А по сценарию... тут уже и без меня много чего сказали, единственное что могу предложить, так это можно попробовать в процессе игры давать вводные, не оглашенные ранее, "сковывающие" ту или иную сторону или заставляющие кардинально менять план действий. Добавить реализма, так сказать. )))
Вот пожалуй и все, очень надеюсь на продолжение игр этого цикла, еще раз скажу от имени ирландцев Всем огромное СПАСИБО!
Хакон
[
47]
[!]
24.08.2012 14:43
Firefly ......спасибо!....как всегда отличные фотки)
Нэли
[
2563]
[!]
04.09.2012 11:02
Мои фото:
http://foto.mail.ru/mail/280420058/7570
_________________
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Ответить