http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Итоги первой игры 11 августа 2012

Серия игр от организаторов циклов игр "Черная Метка", "Диверсанты". "Руки Прочь"

Вернуться в Дикое Поле

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 12.08.2012 13:09

Просьба к участникам отписываться в этой теме.
краткий итог игры.
Сторона Атака, выполнила один квест, захватила одну базу, потерела от "небоевых потерь" один минометный расчет.
Сторона Оборона, сохранила две базы, одна из низ осноная.
Спасибо всем игрокам, кто приехал и оставался в игре до конца
Вернуться к началу
nick [Звезда]
nick [Звезда]

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Шамрок
Сообщение nick [Звезда] » 12.08.2012 14:11

http://photo.qip.ru/users/nickofgod/96658997/ фотки
Всем спасибо, как обычно.
По игре:
1. Полигон понравился, есть разные варианты местности - лес, овраги, поляны и кусты.
2. Совмещать строительство и игру в один день - возможно, не самая лучшая идея - и строительство и игра получаются несколько скомканными...
3. Дождь сильно помог обороне, т.ч. на погоду не жалуемся ;)
4. Мертвяк расположен удобно, если что можно быстро дойти до стоянки и взять необходимое, тент дело наживное.
5. Ограничение на расстояние, на которое могут отходить обороняющиеся от своего объекта - правильное решение, даёт больше шансов нападающей стороне.
Запомни сам и передай товарищу! Метиловый спирт - яд! Не пей метилового спирта!
Вернуться к началу
Sava
Sava

Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 18.03.2003
Откуда: Москва
Команда: US NAVY ST6
В игре: 2003
Сообщение Sava » 12.08.2012 19:56

Отпишусь и я.
Полигон интересный и перспективный, вроде и видно далеко, а при этом укрыться как два пальца, плюс к этому очень разнообразный ландшафт. Дождь внёс свою "прелесть" :) Сама игра получилась хоть и несколько скомканой, но достаточно динамичной, абсолютно не жалею что поехал.
В дальнейшем на игры этой серии (а также на данный полигон) приеду с удовольствием.
First in - last out!
"Делай что должен, будь что будет"
Вернуться к началу
Vadim
Почётный ветеран

Vadim

Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: c 1996 года
Сообщение Vadim » 12.08.2012 20:03

Спасибо всем организаторам и участникам!
Игра очень понравилась. Дождь совершенно не испортил впечатления, даже наоборот - мы ведь в военные игры играем, не так ли? Погода помехой быть не должна, если беречь привода и готовить снаряжение. Я вот сам пончо забыл.)) Игра мне напомнила эпоху раннего страйкбола, когда играли в пределах 100 чел.
Местность отличная, очень интересная, для небольших игр прекрасно подходит. Вот с жилым лагерем надо что-то думать. Насколько я помню, он предполагается в поле, через дорогу от конюшни. Мне кажется, не совсем разумно размещать его в пределах видимость с дороги, чтобы проезжающих не смущали вооруженные люди.
По самой игре - надо бы в дальнейшем одевать посредников в отличительные жилеты. Конечно, строительство и подвиги водителя трактора сократили время игры, но это не страшно.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 12.08.2012 22:59

во-первых СПАСИБО!!!
и совместной орггруппе, и всем приехавшим и особенно тем, кто остался))
полигон - интересен...особенно для игр в пределах 150-200 человек...думаю, что при большем количестве народу возможность скрытных действий будет сведена к 0

местность - пока стоит трава - все ок..перед минометами можно вытоптать-выкосить площадки метров по 50 в каждую сторону, чем осложнить жизнь диверсантам...НО как только трава ляжет - получим ровное поле, в котором все видно и, скорее всего, БД перенесутся в окружающие эти поля кусты и леса

сценарий - интересный, сыграл бы такой еще разок с более проработанными моментами (точно определенный размер квадратов, например)
ЗЫ
минометы, кстати, отработали на пределе своих возможностей
2 залпа со 100% вылетом...правда попаданий было 0% по различным причинам;)

состав - да что тут скажешь - с вами приятно и интересно играть!!

погода - единственная серьезная предъява к дождю - возникающие проблемы с приводами
у меня ключ умер хоть и не во время рейда к противнику, но сразу после его окончания...пичалька
у тех, кто оказался чуть более удачлив возникали проблемы иного рода
пример:
стоит минометный расчет...не прячется/, болтает за всякое и мокнет...в расчете 2 габаритные мишени ;) Рыбак и Боцман
ВНЕЗАПНО из кустов встат фигура и отвешивает в толпу из 7 человек примерно механу....и что? и ничего...1 пораженный Боцман, 1 пораженный ответным огнем посредник))))
видно было, как шары летят куда угодно, только не прямо...
ЗЫ
повторившая подобный трюк под конец игры девушка добилась куда большей результативности - 4 трупа

Ограничение на расстояние, на которое могут отходить обороняющиеся от своего объекта - правильное решение, даёт больше шансов нападающей стороне.

минометные расчеты также были ограничены в передвижениях в пределах метров 10 от позиции
так что да, идея с подобной привязкой групп к точкам, к количеству (наша разведка могла быть не более 5 человек) сработала и представляет интерес для развития.

из пожеланий:
- развить полигон...позиции, может быть какие-то системы бункеров (если организаторы решат сделать отдельные выезд для желающих поработать - я бы даже присоединился...раскроем потенциал места шире - получим больше удовольствия потом)
- развить "жилой лагерь" - ну вернее как...пока мы не знаем, что и как есть в округе, кроме хорошего подъезда и стоянки...а то может там и есть, где переночевать при заезде заранее, или там банька прикормленная поблизости ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Рон Грей
Рон Грей

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.08.2012
Откуда: Мск
Команда: 2-12CAV Longknife
В игре: с 2010 г.
Сообщение Рон Грей » 13.08.2012 09:10

(перенесено)
Всем привет!
Насколько я понял - отписываемся здесь?
Дождь нас не сломил! Хотя попытки были ...
Первая фаза - "отыгрывалось" так сказать :-) обустройство позиций для каждой из сторон - в прямом смысле слова - начиная от мешков с песком, толканием застрявшего трактора с прицепом с мешками, и собственно разгрузка мешков на позиции с последующим утаптыванием травы для противодиверсионных мероприятий.
Местность полигона - небольшие поля с пересечением лесо-кустарника с высокой травой и небольшими перепадами высот, строений нет, все укреп точки древесно-земляного типа (коих пока было не много).
Начало игры таким образом перенеслось где-то к 15.00.
2.5 часа непрерывного ливня внесли свою лепту, некоторые участники покинули мероприятие...
100% потоковая влажность также не прибавляла надежности приводам - у нас случались кз контактных групп... не говоря уже о траектории полета шара...
В целом, игра была скорее на выносливость и стойкость, но контакт с противником присутствовал: работали группами по 2..4 человека (таков сценарий) - мокрая одежда, хруст веток, шорох деревьев позволял почти безошибочно выслеживать группы противника и вступать в огневой контакт.
Собственные соображения:
- полигон интересный - очень подходит на сценарную обработку "Голодных игр" - классическая лесная тема! Подъезд удобный - ну насколько конечно позволяет трафик на выезде из Мск в субботу :-( - хотя по Дмитровке мы добрались за 1,5 часа от МКАДа с 20 минутным заездом в МакДональдс :-) Стоянка для автомобилей большая, расстояние от стоянки до полигона - приемлемое - около 5..7 минут неспешной ходьбы.
- по сценарию - в-общем не сложный, но показался несколько затянутым: в принципе сказалось конечно небольшое количество бойцов на в-общем не маленькой территории...
- контроль квадратов - не очень информативно - лучше уж контроль определенных точек - по идее захват минометных позиций был бы не плохим стимулом для противника - а то ведь отстреливать минометный расчет из кустов - дело не хитрое :-) тем более как расчет от позиции отойти не может...
- вот фаза игры с предварительным выяснением позиций противника - очень правильно - "туман войны"!
- формула минометного обстрела в-общем понятна, но почему бы не почаще устраивать обстрел: пусть пока не разведка не выяснила где противник - а как же выстрелы наобум - причем это можно сделать как в хаотическом порядке, так и целеноправлено: квадрат за квадратом;
- было бы интересно ограничить действие минометов по расстоянию - например несколько квадратов, таким образом, база противника да и прочие укрепления не могут быть достигнуты с исходных позиций - следовательно захватывая местность - минометы двигаем ближе! Так сказать пошагово-тактический момент.
- в дальнейшем хотелось бы поболее укреп. точек, на случай дождя - желательно с укрытием (тента вполне хватит) - но как говорится это дело наживное - мест для устройства схронов, дзотов там достаточно...укреп точки можно сделать быстроразборными и перемещаемыми - таким образом неожиданность появления укреп.точек противника внесет еще больше "тумана войны".
- по посредникам - желательно опознавание в виде желтых/оранжевых жилетов - красные панамки в дождь становятся малоинформативными...
- правильный ход организаторов - с туалетом в мертвяке - кто был поймет: удобно и окружающая местность в чистоте! Еще бы неподалеку стол со скамьями под тентом...
Еще раз всем спасибо!
Будем рады участвовать на цикле в будущем!
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 14.08.2012 14:01

Традиционно "Всем спасибо!".

1. Игра в целом понравилась: драйвово, весело, приятные оппоненты. Эдакое ощущение приватки с дружественной командой.
Единственное, чего бы хотелось на будущее (впрочем, этого мне хочется всегда на протяжении 10 сезонов) - это не затягивать с началом игры. Часовые тупняки утомляют и тело, и разум.

2. Погода.. ну, всякое бывает. По мне так ливень просто супер, добавил своего кайфа к игре. "Фи" тем, кто слинял с игры при первых же каплях, хотя, конечно же, причины для ухода бывают разные.

3. Полигон очень сильно напомнил Тучковский полигон: поля на холмах, перелески. Из-за специфики ландшафта частыми становятся быстрые залегания и быстрые же подъёмы при контактах. Почти постоянно приходится двигаться пригнувшись. Из-за этого надо обязательно следить за снаряжением, не навешивать на себя кучу лишних вещей для брутальности, чтобы быть более мобильным.

P.S. С дыркой в мосту надо что-то сделать, как-то более капитально её закрыть, стрёмный участок.
P.P.S. И машинам запретить въезд на игровую территорию - разбивается/размывается дорога, сами же потом не уедут. В этот раз, конечно, была всего одна от игроков, но, мне кажется, что не стоит вводить разрешение на въезд.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
XR
XR

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.08.2011
Команда: Irish Defence Forces 3rd Northern Brigade
В игре: c 2011
Сообщение XR » 15.08.2012 19:08

Огромное спасибо всем организаторам и участникам!
Мероприятие было очень интересное и, полагаю, многие испытывают желание повторить, и не однажды, тем более с воспроизведением погодных условий!

Немного по ною про организацию подготовки, так как свои предложения просили высказать сами организаторы...

Возможно имеет смысл более подробно информировать участников о предстоящих подготовительных работах, поддержу ранее высказавшегося в предложении заблаговременно выехать и принять посильное участие в подготовке территории. Как вариант, можно предложить уважаемым организаторам заранее разделить объекты по приоритетам и сложности подготовки, определить материал и его количество, необходимый инструмент, численность участников в подготовке того или иного объекта на полигоне, определить ответственного за конкретный объект и придать ему команду исполнителей. Что-то из вышеуказанного может сделать ответственный за объект самостоятельно, согласовав это с организаторами. Возможно, если бы что-то подобное было сделано на первой игре, могли потратить меньшее время на подготовку. Реально, первые минут 10 на поле мало понимал что где происходит и включился в работу только когда сообразил что, как и куда возводим (ну да, возможно все вопросы от недомыслия и я туп).
Возможно участие в подготовке будет как-то отмечено со стороны организаторов, а если такой возможности не предоставится, то сам факт что на мероприятии будет потрачено меньше времени на обустройство и больше времени на игру - уже отличная награда.
Как факт подтверждающий пользу такого подхода могу привести пример когда один из организаторов носился от между группами "работников" в попытке придать упорядоченности почти хаотичным проявлениям трудолюбия не всегда укомплектованного смекалкой.

Вощем если коротко сказать все то что я тут проныл, то получиться примерно следующее...
Все могло случиться быстрее еслиб каждый участник заранее знал в целом задумку по подготовке территории, каждый объект имел своего ответственного, а участники имели подходящий инструмент в нужном количестве и понимание что требуется сделать на конкретном (его) участке, ну и совсем сказка, еслиб хоть какую-то часть работы, желающие, имели возможность выполнить заблаговременно.

А по сценарию... тут уже и без меня много чего сказали, единственное что могу предложить, так это можно попробовать в процессе игры давать вводные, не оглашенные ранее, "сковывающие" ту или иную сторону или заставляющие кардинально менять план действий. Добавить реализма, так сказать. )))

Вот пожалуй и все, очень надеюсь на продолжение игр этого цикла, еще раз скажу от имени ирландцев Всем огромное СПАСИБО!
Вернуться к началу
Firefly
Firefly

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Подмосковье
Сообщение Firefly » 24.08.2012 12:25

Вернуться к началу
Хакон
Хакон

Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09.12.2011
Команда: Vinnland
В игре: c 2008, командир команды с 2012
Сообщение Хакон » 24.08.2012 14:43

Firefly ......спасибо!....как всегда отличные фотки)
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 04.09.2012 11:02

У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Дикое Поле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0