Страница 1 из 1

А. Операция: Дарк-Кристалл [23-24 Июня] Сценарий!

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 14:17
Priest
Изображение
Изображение

г. Архангельск
Место: бывший тренировочный танковый полигон. 24 км Вологодской трассы.
Организаторы: Priest и Ко
Формат: Страйкбольная игра с элементами милсима, игровыми персонажами, мирными жителями и антуражным образом.

Подробности: игра будет построена по принципу «один день из жизни». Дежурства, патрули, система командования, соблюдение субординации, организация функциональности базы и дочерних объектов и пр. Все как в реальной жизни.

Тема с регистрацией заявок: тут!
Требования сторона Талибы: тут!
Требования сторона НАТО: тут!

ДОПУСК НА ИГРУ:

Допуск на игру осуществляется по внешнему виду!
*Для получения необходимо предоставить 1-2 фотографии собранного вами образа в котором планируете участвовать на игре.

Критерии для допуска игроков в соответствующих темах ветки форума региона.


Ответственные люди за допуск на игру:
ISAF и ЧВК – Александр Кононов (http://vk.com/id2568286)
SF – Орлов Вадим (http://vk.com/vadimpriest)
Талибан – Орлов Вадим (http://vk.com/vadimpriest)
Мирные жители – Орлов Вадим (http://vk.com/vadimpriest)

ИГРОВЫЕ ВЗНОСЫ:

Сторона Талибан:
650 руб. (до 1 мая)
750 руб. (с 1 мая до 1 июня)
850 руб. (после 1-ого июня и до 13 июня)
950 руб. (на полигоне)
Для команд из других регионов взнос фиксированный - 600 руб. (Необходимо сдать до 1 июня)

Сторона ISAF, ЧВК и SF:
800 руб. (до 1 мая)
900 руб. (с 1 мая до 1 июня)
1000 руб. (после 1-ого июня и до 13 июня)
1100 руб. (на полигоне)
Для команд из других регионов взнос фиксированный – 800 руб. (Необходимо сдать до 1 июня)

Для сторон будет обеспечен стартовый запас воды.
Для стороны ISAF, ЧВК и SF будет выдан специализированный паек с рационном на 1 сутки.
В мертвяке будет организованн горячий чай, кофе.
Стоянка для автомобилей.
Организация работы КПП.
Цветные карты для всех, памятки каждому и удостоверения для игроков коалиции.
Игровые реквизиты.
Вывоз мусора.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

Заезд на полигон будет возможен в пятницу 22 июня с 17:00
Собрание с командирами команд стороны НАТО(10:00) Талибан (10:30)
Построение – 11:00 - 23 июня.
Начало в 13:00 - 23 июня.
Окончание в 12:00 – 24 июня.
Построение и подведение итогов в 13:30

РАССТАНОВКА СИЛ:

Движение Талибан – 35-40%
Коалиционные силы NATO(ISAF, ЧВК, SF) 55- 60%
Мирные жители 3-5%

ЗАДАЧИ СТОРОН:

ISAF и SF – сохранить контроль над своей корневой базой, пограничной заставой и блокпостом, обеспечить порядок в районе и жилом поселение Катар. Отыскать секретные базы Талибан, обеспечить доставку и охрану конвоев, выполнить линейку поставленных задач.

ЧВК - поддержание правопорядка вокруг и на территории базы Чакмэн и поселения Катар. Проводка конвоев, доставка различных грузов на блокпосты и тп. Небольшая квестовая линия.

Движение Талибан – захватить контроль над объектами которые находятся под контролем сил НАТО, помешать движению и захватить караваны, выполнить линейку поставленных квестов, захватить в плен солдат НАТО, устраивать террор и терроризм(игровой).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ:

Перезарядка – только на территории баз у ящиков с боеприпасами! У НАТО возможно на пропускном пункте и блокпосту. Перезарядка в мертвяке разрешена!
Ограничения по количеству магазинов - любое количество механ или один бункер.
*Для пулеметов: основной короб и запасной, т.е. 2 шт.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на базах, которые не убираются оттуда) – неограничен.

АВТОТРАНСПОРТ: (Будет у контингента NATO)

Автомобиль считается не транспортабельным при разрыве гранаты в радиусе 2 метров в радиусе автомобиля, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола.
На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.
Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Забрасывать гранаты в кузов и кабину авто.
Также запрещен обстрел авто с применением подствольных гранатомётов и миномётов из-за большой вероятности прямого попадания для пассажиров автомобиля.

После поражения техника считается уничтоженной и обозначается включённым аварийным сигналом и отправляется в мертвяк.

После разграбления конвоя или базы, талибанцы доставляют захваченный груз на свои базы. По пути следования до базы, груз может быть отбит силами войск НАТО.

Команда желающая заявить на игру свой автотранспорт, обращайтесь к Орлову Вадиму (Priest).
Возможна скидка на участие в игре.

Маршрут для движения конвоя:

Для сил НАТО Маршрут будет указан в специальных конвертах, которые будут выдаваться перед каждым конвоем случайным образом, и движения будет осуществляться строго по нему.
Если на момент движения конвоя база или точка будет захвачена, конвой может остановиться, отправиться обратно в первоначальную точку или продолжать движение в точку и попробовать взять её штурмом.


ПЛЕННЫЕ:

Способ захвата в плен: хлопок по спине. 1 игрок может взять в плен не более 2-х человек.
Пленный игрок должен отстегнуть магазин от оружия или отдать привод на хранение, правдиво ответить на ВСЕ вопросы пленившей стороны. А также игрок может быть доставлен на базу для допроса на ней.
Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.
Также на базе может быть присутствовать тюрьма, в которой плененный игрок отсиживает 20 минут. И считается допрошенным и отпущенным под амнистию в случае если ему не предъявлено преступление.


МЁРТВЫЕ:

Игрок считается УБИТЫМ при одиночном попадании шара или элемента гранаты в любую часть тела. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Убитый должен обозначить себя красной тряпкой или фонарем красного цвета
в крайнем случае громко сказать: "Убит!" и уйти в мертвяк.

После регистрации в мертвяке и отсидки времени игрок считается возрадившемся и возвращается к себе на базу.
Время отсидки: 1 час 0 минут
При наличие бронежилета и каски: 45 минут
*Время пути игрока до мертвяка компенсируется 50%, со временем отсидки в мертвяке.

У мертвого разрешено изъять карту полигона, игровые документы и частотную сетку (при наличии указанных предметов у игрока).
+ возможно из игроков будут выпадать какие-то игровые предметы.

Игрокам одной стороны разрешается брать у «мертвых» игроков их боезапас и механы, а также их личное оружие (только при согласии владельца, лучше заранее на брифинге стороны оговорить этот момент).
!!! При этом «мертвый» игрок не имеет права помогать живым игрокам – передавать им механы, шары или привода, а должен просто лежать на земле.

ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ:

К игровым некомбатантам относятся и видео и фото операторы.
Операторы должны быть одеты в гражданскую одежду.
На операторе должен быть одет бронежилет с надписью «Пресса(PRESS)» (любой) и армейская каска (либо реплика).

Оператор, одетый таким образом является мирным жителем, может погибнуть, его можно взять в плен.

Ответственность за возможные повреждения видео и фото аппаратуре возлагается на Оператора. Претензии по возмещению ущерба Оператор может предъявить только игроку специально нанесшему повреждение аппаратуре.
Организаторы ответственность за ущерб аппаратуре не несут.

Оператор, одетый в камуфлированную одежду и/или имеющий игровое оружие и боеприпасы приравнивается к Игроку и на него распространяются все правила, установленные для Игроков.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 125 м/с.
Для штурмовых винтовок и автоматов, пулеметов и снайперок – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.

ТЕРРИТОРИЯ СИЛ НАТО:

Местному населению запрещено приближаться к объектам НАТО ближе 20-метров без разрешения.
(Зона будет установлена предупредительными знаками или огорожена)
Стороне НАТО запрещается вести огонь по безоружным жителям, но они вправе произвести досмотр подозрительного местного жителя. Лица в разгрузках и прочих военных атрибутах будут подвергаться обязательному досмотру и допросу.

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ:

Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами и мертвяком для провинившегося 2 часа..
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 20-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 20 метров без разрешения.


Фотографии с прошлых игр:

Изображение

СообщениеДобавлено: 13.02.2012 09:29
Кот[64th ERQS]
Наличие в бронежилетах имитаций пластин обязательно?
Плэйткарриеры попадают под категорию "бронежилеты"?

СообщениеДобавлено: 17.02.2012 16:47
Shagrath
Если я правильно понял, время отсидки в мертвяке в правилах прописаны для человека, сидящего там в одиночку. На деле организаторы определяют время выхода на полигон сразу группы игроков, так в общем и антуражнее.

А ещё, броник и каска на жаре - это слабый стимул раньше выходить из мертвяка.

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 11:53
Priest
И так по мирным жителям. Акцентирую внимание!

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ:


Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами и мертвяком для провинившегося 2 часа.
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 20-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 20 метров без разрешения.

т.е. убийство мирного жителя (без доказательств) будет расцениваться очень серьёзным нарушением, и сторона будет штрафоваться согласно схемы описаной выше.

Талибан. Если вы совершаете нападение и прочие акты террора делайте это с закрытым лицом, как вариант платком, также разрешаем использовать балаклавы. Чтобы попросту вас не узнали и не смогли арестовать. Опять же к концепции игры "один день из...".

СообщениеДобавлено: 15.06.2012 03:01
Priest
Сценарий откорректирован! Измененные пункты выделены зеленым цветом.
По системе ранений решили - сыровато, попробуем реализовать на другом на следующем проекте, т.к. есть много нюансов и народ попросту неготов к этому.

На игру допускается неограниченное кол-во механ или один бункер!

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:35
Micher [Black Mongoose]
Ситуация.
Я Талиб, меня "приняли" НАТОвцы, начали задавать вопросы, как я могу их понять если (по идеи игры) не знаю английского языка?
Может некоторых НАТОвцов отметить ещё как и переводчиков (может зелёной повязкой на рукаве)
Тоже самое и у Талибов, отметить переводчиков.

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:47
Priest
Micher [Black Mongoose] писал(а):Ситуация.
Я Талиб, меня "приняли" НАТОвцы, начали задавать вопросы, как я могу их понять если (по идеи игры) не знаю английского языка?
Может некоторых НАТОвцов отметить ещё как и переводчиков (может зелёной повязкой на рукаве)
Тоже самое и у Талибов, отметить переводчиков.

Тоже над этим думали, думаю обсудим на построение перед игрой и примем решение.