Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 11.04.2016 11:39

Юбилейная игра в Череповце состоится. Не один год с Димой рассматривали вариант проведения совместной игры на полигоне Авакс и вот наконец созрели.
Игра состоится в июньские праздники с 11 по 12 июня.
Игра суточная.
Формат - "Королевская битва", все против всех, с возможностью заявки как участников не одной а нескольких команд в альянсе.
В ближайшее время появится сценарий, который будет традиционно интересным и играбельным как мы надеемся.
Кухни и обеспечение традиционно "всё включено" своевременный взнос на организацию игры не будет превышать 1500.
Количество участвующих игроков будет ограничено 300 игроками, дабы не превращать королевскую битву в королевскую свалку!

Предыдущая игра "Королевская битва" чтобы понять формат: viewtopic.php?f=80&t=133982

Отзывы о предыдущей игре "КБ" : viewtopic.php?f=80&t=136637


Сценарий от Шармута:

В этой игре вам не придётся сетовать на бездарность командования стороной. Его попросту не будет.Не будет повязок. Не будет долгого сидения на обороне штаба или другого объекта типа "Водокачка". Не будет 101 атаки и 101 обороны этой Водокачки. В этой игре на вопросы: Куда идти? Что делать? В кого стрелять? Ответит только ваша команда и ваш командир. Никто не будет подгонять вас из мертвяка. Никто не будет предъявлять вам претензий, с вопросом: Где была команда??? Вам решать какой будет эта игра, где вам быть, что вам делать и в кого стрелять. Удачи! С уважением, Шармут.
Внимание! Игра пройдёт на полигоне Андрея Зиберта в Череповце. Все тяготы организации данной игры мы решили взвалить на себя в равных долях.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

1.Предыстория
2057 год. Россия, вслед за другими странами, пересмотрела законы уголовного кодекса сразу по нескольким статьям. Теперь по новому закону приговорённые к высшей мере наказания могут самостоятельно выбирать между смертной казнью и участием в игре «Королевская Битва». Королевская Битва - жестокая игра, где выжить может только одна команда. Команде, победившей в игре, в качестве приза предоставляется свобода и значительный денежный приз.
Ход игры широко освещается в средствах массовой информации, в том числе в прямом эфире ведущих каналов страны.

2. Основная задача
Основная задача игры - игра на выживание команды с использованием индивидуальных и командных навыков, приобретённых в страйкболе, с возможностью организации боевых групп из нескольких команд.

3. Расстановка сил
В игре принимают участие страйкбольные команды, из которых основная масса принимает участие на общих основаниях, 15% от общего количества бойцов будет зачислено в состав Полиции Битвы(см. ниже)
см.ниже.
4. Расписание игры 12-00 Построение перед игрой .
12-00 – 14-00 Регистрация команд. Лотерея квадратов и распределение бойцов по выбранным квадратам.
16-00…Начало игры
13-00…Конец игры
14-30…Заключительное построение после игры. Подведение итогов.
Награждение победителей.
В период с 13-00 до 15-00 будут организованы соревнования в номинации:
1) Лучший снайпер
2) лучшая командная двойка
3) Также будет проводиться семинар по ориентированию и чтению карт.
Предложения по организации соревнований будут рассмотрены в отдельной комнате.

Перед игрой каждый боец обязан пройти регистрацию, на которой кроме записи основных личных данных, он получит жетон Королевской Битвы. Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона. На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру». Каждый боец после отсидки в мертвяке обязан проходить через ворота, где от специального представителя оргов будет получать новый жетон и право на дозарядку..
Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди команд разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания команд, квадратов обязательного нахождения команды на начало игры. Игра начинается строго - по сигналу организаторов. Команды, нарушившие это положение, будут подлежать снятию с игры.

ИГРА НА МЕХАНАХ!!!
На игре жёсткое ограничение по боеприпасам: на начало игры боец может снарядить своими шарами шесть механ, при этом количество пустых механ носимых бойцом не ограничено. Также боец может быть дополнительно вооружён пистолетом с неограниченным количеством снаряжённых магазинов, неограниченным количеством гранат, ножом. Количество растяжек и мин не ограничено. В дальнейшем использовать свои шары для дозарядки возможно только после выполнения условий описанных ниже. .
Разрешается делиться боеприпасами по добровольному желанию участников игры.
Для пулемётов – один снаряжённый короб на начало игры. Количество пустых коробов не ограничено.
На начало игры каждый игрок должен рассортировать шары, оставшиеся после снаряжения 6 механ и взятые в игру по 100штук. В зип – пакеты или другие ёмкости.
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру разрешено только 0,5л на человека) на одного бойца - количество пустых фляг, пустых ёмкостей и гидраторов не ограничено. Личное продовольствие брать в игру запрещено, по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.
ВНИМАНИЕ! У каждой команды должна быть рация, настроенная на организаторский канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. Также каждой команде желательно иметь при себе GPS. Без GPS поиск схронов и ключевых точек игры будет затруднён и будет ограничен квадратом на карте.
Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола от СК.
Перед выходом из мертвятника, каждому игроку будет выдан жетон. Внимание! Выход в игру без жетона запрещён!
При входе в игру, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой жетон, и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте жетон (на видном месте, маскировать запрещено!). Жетон с поражённого участника игры может взять любой непоражённый участник игры. Каждый жетон даёт право использовать для дозарядки 100 шаров в любое удобное для бойца время, в любом месте полигона.
Если хозяин оставленного жетона после отсидки в мертвятнике находит указанные предметы нетронутыми, он имеет право взять их себе. Боец без наличия жетона не может участвовать в игре. Боец, не оставивший на месте поражения жетон, грубо нарушает правила данной игры. Нарушивший это правило боец отбывает в мертвятнике тройное время отсидки. При повторении нарушения этого правила команда данного игрока снимается с игры и отбывает тройное время отсидки в мертвяке. При систематическом нарушении этого правила команда снимается с игры.

6. ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Команды Королевской Битвы

Команда может состоять из пяти и более бойцов одной страйкбольной команды (обсуждаемо).
Возможно доигоровое объединение нескольких команд(обязательно указать в регистрации), в этом случае сборная команда не должна превышать 10 бойцов (обсуждаемо).

Квадраты смерти

Для бойцов-участников Королевской Битвы каждые 30 мин. – 1час на общей частоте будут объявляться "квадраты смерти" - квадраты полигона, которые согласно игровой карте будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах команды будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены, и так всю игру. Команде придётся либо покинуть квадрат, либо вступить в бой с Полицией Битвы, также возможно показать своё искусство маскировки - в этом случае всегда помните, что в прятки с вами будет играть группа из 20 -30 хорошо вооружённых бойцов.
Альянсы
Альянс может включать в себя максимум 3 команды.
Отношения и статус бойцов произвольно устанавливается участниками альянса.
Альянс может выполнять любые задачи, не нарушающие правил страйкбола и условия данного сценария.
ВНИМАНИЕ! Любой член альянса, может уничтожить своих союзников в любое время игры с целью захвата их жетонов.
Полученные жетоны, воду и продовольствие члены альянса распределяют между собой по своему собственному усмотрению.
После решения вопроса о принадлежности очередного захваченного или найденного жетона, данный жетон остаётся у члена альянса до конца игры, запрещается дальнейший обмен жетонами внутри альянса после первого распределения жетонов.
Любые альянсы и сговор с Полицией Битвы запрещены.

ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику(жетон с черепом), также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у команды до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
В конце игры все жетоны сдаются командиру команды для общего подсчёта, включая личные жетоны, выданные на входе в игру.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
Один жетон даёт право на однократную дозарядку, одним бойцом игровой команды, шарами в количестве 100штук.
Каждые 10 жетонов можно обменивать на воду и продовольствие, через оргов в зоне мертвяка. В этом случае жетоны изымаются, их количество записывается в спец. Журнале для подсчёта в конце игры. В замен команде выдаётся некоторое количество воды и продовольствия.
ПОЛИЦИЯ БИТВЫ
Около 30-40 хорошо сыгранных и антуражно экипированных бойцов, возможно из одной или двух-трёх команд.
Поражённые бойцы полиции, будут оставлять на месте поражения личные жетоны, соответствующие рангу рядовых участников игры, а следовательно влияющие на индивидуальный счёт участников игры, а также небольшие кейсы(контнйнеры) с водой и пищей.
Забрать эти контейнеры и жетоны может любой живой боец, в том числе и не поражённые полицейские.
Полиция битвы имеет неограниченный запас продовольствия и воды.
Полиция Битвы может использовать любые спецсредства для выполнения поставленных задач.

Конвои (Караваны) в сопровождении полиции КБ:


Выходят в соответствии с графиком указанным ниже, по маршруту указанному на карте. Конвои будут перевозить значительное количество продовольствия и воды.

ГРАФИК:

17-00

20-00

08-00

11-00

На период продвижения конвоя все квадраты прилежащие к маршруту движения конвоя будут считаться "КВАДРАТАМИ СМЕРТИ".



Цели и Задачи Полиции битвы:
- Зачистка Квадратов Смерти
- Также может осуществлять захват жетонов убитых ими игроков или убитых полицейских.
- Полиция Битвы игнорирует склады и схроны.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.
- Полиции битвы запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
- Полиция битвы может выполнять любые боевые задачи, поставленные перед ней организаторами игры в процессе игры.

СХРОНЫ

В процессе игры организаторами на общей частоте будут даваться координаты схронов, периодически в данных координатах и ориентирах будут находиться карты схронов, место организации схронов будет указано на данной карте.
Некоторые из схронов будут находится в бронированных сейфах, ключи от которых будут находиться сразу в нескольких квадратах полигона. Точные координаты и ориентиры нахождения сейфов и ключей от них, также будут объявлены по общему каналу связи.
ВНИМАНИЕ! Все ключи от сейфов и карты схронов в обязательном порядке оставляются на месте поражения вместе с жетоном. В мертвятник выше перечисленные ценности не уносятся!
Также в общий канал периодически будут поступать сведения о сопровождении группой полицейских каравана с водой и продовольствием. До всех участников Королевской Битвы будет доведена информация о маршруте следования каравана, месте входа на полигон и конечном пункте назначения.
Всё захваченное содержимое караванов и схронов бойцы Королевской Битвы могут использовать по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков , воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
В схронах и караванах кроме , воды и продовольствия будут находиться некоторое количество жетонов. Их подсчёт в конце игры решит вопрос о победителе в данной игре. Возможен кратный 10 обмен жетонов у ургов, фиксацией сдачи в спецжурнале, для обмена жетонов на продовольствие и воду.
После поражения боец, захвативший содержимое схрона или каравана, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только личный жетон.

СКЛАДЫ
На полигоне игры будут находиться несколько складов, обозначенных на картах на начало игры. В этих складах будут находиться вода, продовольствие.
В случае установки контроля над складом боец или альянс не может безлимитно пользоваться его содержимым.
- Вода – не более 1л на команду в час
- Продовольствие – по одному упакованному контейнеру в час
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого складов с целью исключения использования остатков воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое склада, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон.
При обнаружении склада с отсутствием воды, продовольствия необходимо сообщить об этом организаторам. По возможности склады будут пополняться в процессе игры.

Колодцы

На полигоне игры будут находиться три колодца, обозначенные на картах на начало игры. В случае установки контроля над колодцем боец или группа может безлимитно пользоваться его содержимым(водой) до потери контроля.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение колодца с целью исключения использования остатков воды другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
Спасибо! Ребятам из Смоленска за идею с колодцами.
Жетоны "ВОДА", "ЕДА"
Эти жетоны не влияют на результат игры(определения победителя), данные жетоны будут введены в игру для облегчения создания схронов, складов, полицейских конвоев, для переноски полицией во время зачисток квадратов смерти.
Данные жетоны могут быть обменены у организаторов 1 жетон "вода" - 0,5 литра воды или чая(кофе), 1 жетон "еда" - одна порция сухого пайка или другой еды.

АВТОМОБИЛИ

Полиции Битвы будет предоставлена возможность пользоваться автомашинами для выполнения любых поставленных перед ней организаторами задач.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля, либо под автомобилем, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола. На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается как поражённая и может быть использована только после пребывания в мертвятнике(время отсидки соответствует времени отсидки Полиции Битвы)

Пленные


Один боец может пленить не более двух пленных. Пленение обозначается лёгким хлопком открытой ладони в область спины.
Пленного можно удерживать в плену не более часа. Пленному можно задать три вопроса, на которые он обязан ответить правду. По истечению часа или ранее пленный может быть отпущен или расстрелян. Расстрел - выстрел одиночным из базового привода в корпус пленного или выстрел в землю одиночным в непосредственной близости от пленного из тюнингованного привода.
После пленения пленный добровольно отдаёт пленившим его свой жетон.
ГРАНИЦЫ ПОЛИГОНА
Границы полигона будут чётко обозначены на местности и картах, вышедшие за границы полигона, не поражённые бойцы будут подлежать снятию с игры.

Мертвятник:
Для Игроков 30 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий. (два мертвяка в двух концах полигона)
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь в вечерне-ночное время), только потом он оставляет на месте поражения свой жетон , также оставляет ключ от сейфа и карту схрона при условии владения последними на момент поражения. Далее, не создавая помех играющим, поражённый боец следует в мертвятник.
Каждый убитый игрок, прибывающий в мертвятник, обязан отметиться в журнале учёта (записи будет вести специальный представитель организаторов), только после этого он получает новый жетон.
Любой боец Королевской Битвы может быть поражён после пересечения «точки выхода» (будет обозначена организаторами на полигоне дополнительно).
Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы.
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации.
В мертвяке (организуем два мертвяка) 220в, доктор, (в одном из мертвяков техническая поддержка), укрытия от дождя (более подробно о сервисе на игре см. в теме «Регистрация…»)
Питание: полиция битвы питается в любом мертвяке без ограничений.
Остальные участники игры – питаются за счёт продовольствия добытого в игре, а также при захвате специальных жетонов на питание, находящихся в игре (в схронах и складах, иногда у полиции битвы). Использование карточек не является стремлением к экономии, отнюдь! Кухни будут развёрнуты по полной программе и персонал оплачен. Дело в антураже, игровых трудностях и следовании идее игры.
В значительном количестве продукты будут иметься на складах и в схронах, создавая интригу и путь возможного выживания команды.

Победитель игры

Победителей может быть только один, это:
- Команда, которая больше всех набрала жетонов поражённых бойцов и полицейских, а также жетонов захваченных в схронах и складах(жетоны идентичные жетонам бойцов и полиции).
Полиция битвы не принимает участия в общем подсчёте жетонов.
Ценные призы и подарки также получат команды, занявшие при общем подсчёте жетонов второе и третье место.
В случае совпадения количества жетонов при номинации на первое, второе и третье место между претендентами состоится «страйкбольный спаринг» по условиям организаторов, на котором и решится вопрос победы той или иной команды.
Всем спасибо за участие в обсуждении.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Priest
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Priest

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Архангельск
Команда: US NSW ST7 Silver Squadron A1 + HQ ST7
В игре: 2006
Сообщение Priest » 14.04.2016 11:08

Еееееее! Первыйнахпилять!
Изображение There are two kinds of men who walk the earth... Men of Action, and then all the others....
Вернуться к началу
muzzy
muzzy

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.09.2007
Откуда: Moscow
Команда: 2-325 air
Сообщение muzzy » 11.05.2016 02:14

А можно подробнее, что считается "враждебными действиями со стороны игроков против Полиции вне квадратов смерти"? Выстрелы в сторону полиции, пристегнутая механа при появлении полиции, крики "Полиция говно, все вы ху...осы, пошли в жопу" или что либо еще?
Вернуться к началу
B0r0da
Аффтар
Аффтар


B0r0da

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30.12.2008
Откуда: Fort BRAGG
Команда: 2-325 AIR
В игре: с 2007
Сообщение B0r0da » 24.05.2016 15:06

muzzy писал(а):А можно подробнее, что считается "враждебными действиями со стороны игроков против Полиции вне квадратов смерти"? Выстрелы в сторону полиции, пристегнутая механа при появлении полиции, крики "Полиция говно, все вы ху...осы, пошли в жопу" или что либо еще?

Думаю достаточно в этот день быть чёрным
Синяя БОрОда это не цвет... это состояние алкогольного опьянения!!
Во что я верю?.. Я верю в конечность боезапаса!
"Они лижут зеркальный шар...ПАРОВОЗИКОМ!!!" (С)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 29.05.2016 00:58

muzzy писал(а):А можно подробнее, что считается "враждебными действиями со стороны игроков против Полиции вне квадратов смерти"? Выстрелы в сторону полиции, пристегнутая механа при появлении полиции, крики "Полиция говно, все вы ху...осы, пошли в жопу" или что либо еще?


Всё выше перечисленное + просто не злите полицию. Зря стрелять ( по приколу) они не будут! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 03.06.2016 13:10

На первой игре нас так достали тихие выстрелы из кустиков ..
что была отдана команда о тотальной зачистке территории......
в итоге
конец игры ------обозленные охотники яростно штурмующие забаррикадировавшуюся в одном из зданий полицию...
ох и насували нам тогда!!!!
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
ace-t
ace-t

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.01.2011
Откуда: Подольск, Москва
Команда: 2-325 A.I.R.
Сообщение ace-t » 14.06.2016 22:44

Когда будет ветка для отзывов ?
Вернуться к началу
muzzy
muzzy

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.09.2007
Откуда: Moscow
Команда: 2-325 air
Сообщение muzzy » 17.06.2016 20:26

Да, странно, но нет темы про отзывы, поэтому пишу здесь. Игра была великолепна, конечно погода внесла свои коррективы, но почти никто не заметил. Ночная фаза вообще огонь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггрупп Zibert(Череповец) & Priest(Архангельск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron