vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

21 сентября Войны племен

Игры проводимые орггруппой ГАРНИЗОН-А

Модератор: Гарнизон-А


Вернуться в Игры от ГАРНИЗОН-А

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
=ZORG=
=ZORG=

Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09.06.2009
Откуда: МО
Команда: Восточный Ветер
В игре: с 2009 года
Сообщение =ZORG= » 05.09.2013 17:38

Изображение

Тип игры: дневная страйкбольная игра с элементами ролевки.
Дата проведения: 21 сентября 2013 года.
Место проведения: Московская область, новый полигон «Гарнизон-А»
Как добраться: http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=5
Организаторы: ОргГруппа СК «Восточный Ветер» при содействии ОргГруппы «Гарнизон-А»
Контактные лица: (ЗОРГ)- 8-915-071-72-07 (ICQ 604197088) сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам
Тимур 8-916-634-20—80 – сбор взносов (Москва)
СТОИМОСТЬ ИГРЫ: 700р.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый и теплый мертвяк, электричество, зарядка аккумуляторов и радиостанций, питание, посредники, игровые предметы, карты игры.

РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=227&t=139903

…мир перевернулся.
На сколько быстро развивались технологии, на столько быстро они сжерали ресурсы. Чистая вода, нефть, газ исчезли практически одновременно. И цивилизация рухнула. Человечество раскололось и распалось на отдельные островки цивилизации. Они называли себя ЦИТОДЕЛИ.
[b]ЦИТОДЕЛИ
- не преступные крепости, в которых ХРАНИТЕЛИ оберегали знания умершего мира. Отправляли рейды в пустоши, по крупицам собирая ресурсы и технологии. Но пустошь таила много опасностей. Мутанты, дикие твари, радиация, РЕЙДЕРЫ- ПУСТЫННИКИ. ПУСТЫННИКИ- одичавшие бродяги. Для того, что бы выжить в пустошах РЕЙДЕРЫ стали похожи на стаи диких животных. Безжалостные и беспощадные, дикие и бесстрашные. Животные инстинкты и повадки сделали РЕЙДЕРОВ-ПУСТЫННИКОВ грозной и опасной силой. И если бы не ЦЕРБЕРЫ, то цивилизации окончательно пришел бы конец. ЦЕРБЕРЫ- «цепные псы» ХРАНИТЕЛЕЙ. Тяжеловооруженные бойцы, они подобно ордену тамплиеров беззаветно стояли на страже ХРАНИТЕЛЕЙ и ЦИТАДЕЛЕЙ. Именно они отправлялись в дальние и опасные рейды в пустоши.

ЦИТОДЕЛЬ ИКС-3 находится на территория бывшей Камбоджи. Это хорошо укрепленный форт. Единственное слабое место ИКС-3- отсутствие доступа к питьевой воде. Хранители вынуждены постоянно отправлять рейды к источнику воды. Уже никто и не скажет, сколько бойцов не вернулось из этих рейдов. Но путь этот, на сколько кровав, на столько и важен. ТРОПА Хо Ши Мина- назвали его Церберы.
Битва племен началась.

Итак:
Войны ЦИТАДЕЛЕЙ- 40% (Церберы и Хранители)
Войны ПУСТОШИ- 60% (Рейдеры и Шаманы)

Церберы.
Изображение
Тяжело вооружены. Нет ограничений по боезапасу. Перезарядка в Цитадели. Совершают глубокие рейды в пустоши в поисках утерянных технологий и воды.
Основные задачи:
1. Охрана Цитадели
2. Сопровождение и охрана Хранителей в рейдах.

Хранители.
Научники. Вооружены, но с ограничением (2 механы, гранат нет, вторичка без ограничений). Совершают рейды под охраной Церберов. Одного Хранителя могут сопровождать до 10 Церберов.
Основные задачи:
1. Только они могут переносить найденные технологии и воду.
2. Только они могут найти в пустоши остатки технологий.

Рейдеры.
Изображение
Безжалостные и дикие войны. Гроза и хозяева пустошей. Боезапас ( 1 бункер или 3 механы+ 1 граната. Ограничений по вторичке нет). Перезарядка возможна в любой части пустоши. Охотятся на все, что могут отобрать. Могут сбиваться в банды.
Основные задачи:
1. Убивать Церберов и Хранителей. «Резать» им уши.
2. Разграблять караваны и отбирать технологии и ресурсы.

Шаманы.
Особая часть Рейдеров. Мутации мозга позволили им с помощью внушения управлять Пустынниками. Боезапас аналогичен Рейдерам. Один Шаман может взять под контроль до 20 Редеров.
Основные задачи:
1. Собирать Рейдеров в группы и управлять ими.
2. Отыскивать в пустоши остатки технологий и направлять рейдеров для засад.

Особенности игры:
УШИ. У каждого Цербера и Хранителя на шее висит ухо. Это главный трофей для Рейдеров. Убив противника Пустынник забирает у него ухо. После чего ухо считается личным трофеем и не отчуждаемо. По итогам игры Рейдер, собравший больше ушей, получит ценный ПРИЗ.
Изображение

Технология отъема ушей:
После любого попадания боец одевает красную повязку, остается на месте и начинает отсчет от 40 и до 0. Это время может быть использовано ЛЮБЫМ рейдером для отчуждения УХА. Пораженный боец идет в мертвяк, где ему "пришивают" новое ухо.
ВОДА. Каждый час в озере источника набирается достаточно воды для её сбора. И Хранители организовывают рейд по её доставке.

ОСТАТКИ ТЕХНОЛОГИЙ. Хранители постоянно изучают архивные записи, и находят «залежи» технологий. После того, как местоположение становится известно, Хранители организуют рейд. Фактически информация по технологиям будет выдаваться Хранителям в Цитадели.
У каждого Цербера будет личная карточка с учетом всех достижений. Самые удачные Церберы будут отмечены НАГРАДАМИ.

ШАМАНЫ. Берут под контроль Пустынников простым хлопком по плечу и фразой «Под контролем». Рейдеры очень уважают и боятся Шаманов. Ибо они помогают Пустынникам делать засады в нужных местах и сообща уничтожать Церберов. Не один Рейдер не осмелится убить Шамана. Были такие, но они становятся изгоями и быстро умирают.

На полигоне будет выстроена антуражная ЦИТАДЕЛЬ.
Так же в игре будет использоваться БАГГИ.

При удачном проведении игры и по желанию игроков, она пойдет в серию. Будет увеличиваться количество племен и все достижения игроков будут учтены в последующих играх.

Антураж игроков НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется. Игроки в антураже получат скидку на игру.
От группы организаторов будет предоставлен минимальный антураж для ХРАНИТЕЛЕЙ и ШАМАНОВ.
Вернуться к началу
=ZORG=
=ZORG=

Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09.06.2009
Откуда: МО
Команда: Восточный Ветер
В игре: с 2009 года
Сообщение =ZORG= » 18.09.2013 15:18

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Начало регистрации 9.00
Стартовое построение 12.00
Выход на позиции 12.30
Стари игры 13.00
Окончание игры 18.00
Финальное построение 18.30
Вернуться к началу
Капа
Капа

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Москва
Команда: МСК "Стать Севера"
В игре: 2 года
Сообщение Капа » 18.09.2013 16:55

Просьба написать координаты парковки на полигоне, тк по карте не совсем понятно куда подъезжать, и где парковаться.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от ГАРНИЗОН-А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron