Страница 1 из 1

Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 23:24
Гершом Лазарь
В принципе, смысла выдумывать сверхсложные задачи не вижу, учитывая, что "боевое пятно" может пофейлить даже выполнение самых простых.

Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.

Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.

Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.

На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.

Вот список этих объектов:
- 4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)

- 2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)

- 1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.

Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.

Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.

2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.

3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.

4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.

Ну... вроде бы все.

АПД:
Изображение

Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.


Время мертвяка предполагаю 40 минут.

Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg

По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.


Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.

Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.

СообщениеДобавлено: 19.04.2012 12:28
Aidaho
RedQueen за ночную фазу.

Какая часть полигона будет игровой ночью? Придётся ли сильно углубляться в лесную часть?

СообщениеДобавлено: 19.04.2012 17:11
Гершом Лазарь
Учитывая довольно "унылый" лес в районе полигона - я бы постарался этого избежать, и ограничить действия участников полем и застроенной частью.

СообщениеДобавлено: 20.04.2012 12:34
Aidaho
Отлично! Тем более, в ночную останутся не все игроки, смысла не будет раскидывать нас по разным концам полигона

СообщениеДобавлено: 24.04.2012 15:18
Naughty Cat
First Rifles за ночную фазу

СообщениеДобавлено: 25.04.2012 16:52
Ткач
Скандина4 за ночную фазу (не все, думаю, но большая часть).

СообщениеДобавлено: 03.05.2012 23:36
Sile
За ночную! Сколько будет на ночную узнаю позже.

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 00:49
Крис
весь ИТАЛФОР за ночную!!!

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 00:48
Дельфин
За ночную фазу, от LOMa на ночной будет минимум трое.

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 13:06
Chocolate
+1

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 11:11
DiabloV [Strike-37]
Не буду клясться и обещать лечь на рельсы - но Strike-37 планирует принять участие в ночной, от 5 человек.

СообщениеДобавлено: 10.05.2012 13:33
Гершом Лазарь
Пока сложно просчитать сколько именно людей будет на ночной игре, поэтому стороны будут сформированы непосредственно на полигоне.

Задачи сторон зеркальны, поэтому, сей факт не должен помешать предигровому планированию.
Карта с отметками "переходящих" зданий и точек входа для обоих сторон - появиться здесь на днях.

По командованию сторонами на ночной фазе.
С командирами лучше определиться заранее, посему, трезво оценивающих свои силы, игроков прошу писать в личку. К понедельнику выберем двоих и огласим.

СообщениеДобавлено: 12.05.2012 18:56
Гершом Лазарь
Обновил первый пост.

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 19:29
БЕК
С опозданием сообщаю, что мы в ночной фазе.

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 09:42
Гершом Лазарь
Один командир стороны на ночную фазу есть.
Крис [Italfor].
Ждем второго.

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 11:16
Aplerman
Я за ночную фазу.

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 11:57
Chocolate
слетаем с ночной :sad:

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 15:42
Ткач
Лёня, ответь на 2 вопроса на всякий:
1) По люменам и стробам ограничений нет?
2) На механки распространяется ограничение дневной фазы? (100 шариков)

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:06
Гершом Лазарь
Отвечаю:
- На количество шаров в механе ограничений нет.

- Стробоскопы и стробирующие режимы на фонарях запрещены, по люменам - 250~ люмен на фонари. Не думаю, что на игру приедет команда, реконструирующая маяк)

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 14:58
Гершом Лазарь
ВНИМАНИЕ ПАМЯТКА!

-Попадание в СИБЗ. КОнтузия на 20 секунд. СИБЗ приходит в негодность.
-Попадание в корпус. Ранен обездвижен.
-2 Попадание в корпус - смерть.
-1 Попадание в конечность. Ранен, конечность обездвижена.
-2 Попадание в конечность. Ранен обездвижен.
-3 Попадание в конечность - смерть.
-1Попадание в голову - смерть.

-Через 5 минут неперевязанная конечность переходит в следующую категорию повреждения. Ранен обездвижен. Через 5 минут без перевязки раненный обездвиженный игрок умирает.

Правила не относяться к поражению ножом(моментальная смерть) и гранатой(моментальная смерть).

ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИНОЧНЫЙ ШАР. ЕСЛИ В ВАС ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ МЕРТВЫ.

Если попадание было, но противник не умирает - значит вы столкнулись с игровым персонажем «Бессмертный», персонаж может быть выведен из игры только прямым в челюсть.

Товарищи раненные! Уважайте труд своих медиков и снайперов противника. Кричите громче. Ваши камуфлированные тела очень плохо видно в траве.