Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А
Добавлено: 18.04.2012 23:24
В принципе, смысла выдумывать сверхсложные задачи не вижу, учитывая, что "боевое пятно" может пофейлить даже выполнение самых простых.
Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.
Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.
Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.
На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.
Вот список этих объектов:
- 4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)
- 2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)
- 1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.
Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.
Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.
2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.
3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.
4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.
Ну... вроде бы все.
АПД:
Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.
Время мертвяка предполагаю 40 минут.
Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg
По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.
Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.
Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.
Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.
Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.
Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.
На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.
Вот список этих объектов:
- 4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)
- 2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)
- 1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.
Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.
Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.
2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.
3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.
4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.
Ну... вроде бы все.
АПД:
Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.
Время мертвяка предполагаю 40 минут.
Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg
По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.
Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.
Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.