Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
18.04.2012 23:24
В принципе, смысла выдумывать сверхсложные задачи не вижу, учитывая, что "боевое пятно" может пофейлить даже выполнение самых простых.
Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.
Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.
Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.
На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.
Вот список этих объектов:
-
4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)
-
2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)
-
1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.
Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.
Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.
2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.
3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.
4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.
Ну... вроде бы все.
АПД:
Изображение
Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.
Время мертвяка предполагаю 40 минут.
Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg
По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.
Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.
Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.
Последний раз редактировалось Гершом Лазарь 15.05.2012, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Aidaho
[
130]
[!]
19.04.2012 12:28
RedQueen за ночную фазу.
Какая часть полигона будет игровой ночью? Придётся ли сильно углубляться в лесную часть?
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
19.04.2012 17:11
Учитывая довольно "унылый" лес в районе полигона - я бы постарался этого избежать, и ограничить действия участников полем и застроенной частью.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Aidaho
[
130]
[!]
20.04.2012 12:34
Отлично! Тем более, в ночную останутся не все игроки, смысла не будет раскидывать нас по разным концам полигона
Ткач
[
560]
[!]
25.04.2012 16:52
Скандина4 за ночную фазу (не все, думаю, но большая часть).
_________________
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Sile
[
659]
[!]
03.05.2012 23:36
За ночную! Сколько будет на ночную узнаю позже.
Крис
[
1493]
[!]
04.05.2012 00:49
весь ИТАЛФОР за ночную!!!
_________________
Страйкбол - это сексуально!(с)
Дельфин
[
131]
[!]
07.05.2012 00:48
За ночную фазу, от LOMa на ночной будет минимум трое.
Chocolate
[
114]
[!]
07.05.2012 13:06
+1
_________________
Слово не воробей: вылетит-хуилетит.
DiabloV [Strike-37]
[
412]
[!]
08.05.2012 11:11
Не буду клясться и обещать лечь на рельсы - но Strike-37 планирует принять участие в ночной, от 5 человек.
_________________
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
10.05.2012 13:33
Пока сложно просчитать сколько именно людей будет на ночной игре, поэтому стороны будут сформированы непосредственно на полигоне.
Задачи сторон зеркальны, поэтому, сей факт не должен помешать предигровому планированию.
Карта с отметками "переходящих" зданий и точек входа для обоих сторон - появиться здесь на днях.
По командованию сторонами на ночной фазе.
С командирами лучше определиться заранее, посему, трезво оценивающих свои силы, игроков прошу писать в личку. К понедельнику выберем двоих и огласим.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
12.05.2012 18:56
Обновил первый пост.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
БЕК
[
267]
[!]
14.05.2012 19:29
С опозданием сообщаю, что мы в ночной фазе.
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
15.05.2012 09:42
Один командир стороны на ночную фазу есть.
Крис [Italfor].
Ждем второго.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Aplerman
[
616]
[!]
15.05.2012 11:16
Я за ночную фазу.
_________________
Навожу, порчу! (с)
Бардак войны - закон природы. (с)
Chocolate
[
114]
[!]
15.05.2012 11:57
слетаем с ночной
_________________
Слово не воробей: вылетит-хуилетит.
Ткач
[
560]
[!]
15.05.2012 15:42
Лёня, ответь на 2 вопроса на всякий:
1) По люменам и стробам ограничений нет?
2) На механки распространяется ограничение дневной фазы? (100 шариков)
_________________
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
16.05.2012 00:06
Отвечаю:
- На количество шаров в механе ограничений нет.
- Стробоскопы и стробирующие режимы на фонарях запрещены, по люменам - 250~ люмен на фонари. Не думаю, что на игру приедет команда, реконструирующая маяк)
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Гершом Лазарь
[
607]
[!]
18.05.2012 14:58
ВНИМАНИЕ ПАМЯТКА!
-Попадание в СИБЗ. КОнтузия на 20 секунд. СИБЗ приходит в негодность.
-Попадание в корпус. Ранен обездвижен.
-2 Попадание в корпус - смерть.
-1 Попадание в конечность. Ранен, конечность обездвижена.
-2 Попадание в конечность. Ранен обездвижен.
-3 Попадание в конечность - смерть.
-1Попадание в голову - смерть.
-Через 5 минут неперевязанная конечность переходит в следующую категорию повреждения. Ранен обездвижен. Через 5 минут без перевязки раненный обездвиженный игрок умирает.
Правила не относяться к поражению ножом(моментальная смерть) и гранатой(моментальная смерть).
ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИНОЧНЫЙ ШАР. ЕСЛИ В ВАС ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ МЕРТВЫ.
Если попадание было, но противник не умирает - значит вы столкнулись с игровым персонажем «Бессмертный», персонаж может быть выведен из игры только прямым в челюсть.
Товарищи раненные! Уважайте труд своих медиков и снайперов противника. Кричите громче. Ваши камуфлированные тела очень плохо видно в траве.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Ответить
Модератор:
Гарнизон-А