Ночной сценарий на игру "Гамбит" в Гарнизоне-А
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
18.04.2012 23:24
В принципе, смысла выдумывать сверхсложные задачи не вижу, учитывая, что "боевое пятно" может пофейлить даже выполнение самых простых.

Не говоря об усложнении задач командиров и организаторов.
Игра проходит в попытке найти свой формат по экспериментальным правилам.
Не будем торопиться, начнем с простого.

Стороны в ночной фазе:
В ночной фазе будет принимать участие две стороны.
Деление, позывные командиров и замов будут объявлены до игры, исходя из количества зарегестрированных участников, готовых играть ночью.

Задачи сторон в ночной фазе:
Стороны будут входить в игру из двух различных точек на полигоне.
Каждая сторона будет иметь свой мертвяк с водой и посредником.

На полигоне есть ряд объектов за факт обладания которыми в конце ночной фазы игры будут начислены призовые очки.

Вот список этих объектов:
- 4 полностью игровых здания(будут выбраны на территории полигона исходя из расположения точек входа кадой из сторон)

- 2 переносимых патронных ящика, маркированных ХИСом нейтрального цвета.
(На начало игры находятся у каждой из сторон по 1шт.)

- 1 VIP, нейтральный игрок, маркированный ХИСом нейтрального цвета и белыми повязками на обоих рукавах.
На начало игры находиться на нейтральной территории, в одном из зданий. Возможно его примерное местоположение будет указано на карте на начало игры. Персонаж может быть ранен или убит. В таком случае он одевает красный фонарь и меняет местоположение.
Если в данный момент ВИПа не сопровождает ни одна из сторон - он может выдавать свое местоположение сигналом охотника.

Разброс очков:
Корпус - 2 очка, патронный ящик - 1 очко, ВИП - 3 очка.

Правила:
1. Огонь ведется только одиночными для всего автоматического оружия, кроме пулеметов. (В качестве эксперимента) Пулемет ведет огонь так, как ему заблагорассудится.
*Пулеметом считаются привода, прототипы которых имеют ленточную подачу и не предусматривают одиночный огонь. РПК, AUG HBAR, MG36 - по данным правилам пулеметами не являются.

2. Для участия в ночной фазе ОБЯЗАТЕЛЕН красный фонарь/маячок.

3. При обнаружении медведя или коричневой кошки на полигоне - сообщать Гаю. Подробности на построении.

4. Ограничение по боезапасу. Вы имеете столько шаров на момент выхода из мертвяка, сколько снаряжено у вас в механы.
Заряжаться "в поле" запрещено. Брать снаряженные магазины у товарища можно.

Ну... вроде бы все.

АПД:
Изображение

Красным на карте обозначены здания приносящие очки.
Синим обозначен общий мертвяк.
Зеленым обозначены точки респа для сторон.


Время мертвяка предполагаю 40 минут.

Ночные карты с обозначениями отдельно выдаваться игрокам не будут.
В мертвяке будет минимум одна, для сверки.
Ну и всем желающим, могу показать на карте на полигоне, кто забудет отметить/запомнить объекты до игры.
Скачать карту полигона можно по ссылке:
http://www.garnizon-a.ru/img/plan_GA_A3_2.jpg

По точкам респа отдельно:
Обозначение примерное, ибо не известно какие позиции будут занимать игроки. Естественно блокировать респ целенаправленно никто не будет, но в условиях затрудненной видимости - может сложиться так, что респ окажется в зоне обстрела. В таком случае все респящиеся игроки вправе отойти на 50 метров из зоны обстрела и войти в игру - там.


Зона респа будет обозначена химическим источником света красного цвета.

Внимание! Продолжительность ночной фазы запланирована с 22 00 субботы, до 6 00 воскресенья.
Последний раз редактировалось Гершом Лазарь 15.05.2012, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети Aidaho [130] [!]
19.04.2012 12:28
RedQueen за ночную фазу.

Какая часть полигона будет игровой ночью? Придётся ли сильно углубляться в лесную часть?
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
19.04.2012 17:11
Учитывая довольно "унылый" лес в районе полигона - я бы постарался этого избежать, и ограничить действия участников полем и застроенной частью.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети Aidaho [130] [!]
20.04.2012 12:34
Отлично! Тем более, в ночную останутся не все игроки, смысла не будет раскидывать нас по разным концам полигона
Цитата
Не в сети Naughty Cat [1001] [!]
24.04.2012 15:18
First Rifles за ночную фазу
Цитата
Не в сети Ткач [560] [!]
25.04.2012 16:52
Скандина4 за ночную фазу (не все, думаю, но большая часть).
_________________
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Цитата
Не в сети Sile [659] [!]
03.05.2012 23:36
За ночную! Сколько будет на ночную узнаю позже.
Цитата
Не в сети Крис [1493] [!]
04.05.2012 00:49
весь ИТАЛФОР за ночную!!!
_________________
Страйкбол - это сексуально!(с)
Цитата
Не в сети Дельфин [131] [!]
07.05.2012 00:48
За ночную фазу, от LOMa на ночной будет минимум трое.
Цитата
Не в сети Chocolate [114] [!]
07.05.2012 13:06
+1
_________________
Слово не воробей: вылетит-хуилетит.
Цитата
Не в сети DiabloV [Strike-37] [412] [!]
08.05.2012 11:11
Не буду клясться и обещать лечь на рельсы - но Strike-37 планирует принять участие в ночной, от 5 человек.
_________________
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
10.05.2012 13:33
Пока сложно просчитать сколько именно людей будет на ночной игре, поэтому стороны будут сформированы непосредственно на полигоне.

Задачи сторон зеркальны, поэтому, сей факт не должен помешать предигровому планированию.
Карта с отметками "переходящих" зданий и точек входа для обоих сторон - появиться здесь на днях.

По командованию сторонами на ночной фазе.
С командирами лучше определиться заранее, посему, трезво оценивающих свои силы, игроков прошу писать в личку. К понедельнику выберем двоих и огласим.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
12.05.2012 18:56
Обновил первый пост.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети БЕК [267] [!]
14.05.2012 19:29
С опозданием сообщаю, что мы в ночной фазе.
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
15.05.2012 09:42
Один командир стороны на ночную фазу есть.
Крис [Italfor].
Ждем второго.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети Aplerman [616] [!]
15.05.2012 11:16
Я за ночную фазу.
_________________
Навожу, порчу! (с)
Бардак войны - закон природы. (с)
Цитата
Не в сети Chocolate [114] [!]
15.05.2012 11:57
слетаем с ночной :sad:
_________________
Слово не воробей: вылетит-хуилетит.
Цитата
Не в сети Ткач [560] [!]
15.05.2012 15:42
Лёня, ответь на 2 вопроса на всякий:
1) По люменам и стробам ограничений нет?
2) На механки распространяется ограничение дневной фазы? (100 шариков)
_________________
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
16.05.2012 00:06
Отвечаю:
- На количество шаров в механе ограничений нет.

- Стробоскопы и стробирующие режимы на фонарях запрещены, по люменам - 250~ люмен на фонари. Не думаю, что на игру приедет команда, реконструирующая маяк)
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата
Не в сети Гершом Лазарь [607] [!]
18.05.2012 14:58
ВНИМАНИЕ ПАМЯТКА!

-Попадание в СИБЗ. КОнтузия на 20 секунд. СИБЗ приходит в негодность.
-Попадание в корпус. Ранен обездвижен.
-2 Попадание в корпус - смерть.
-1 Попадание в конечность. Ранен, конечность обездвижена.
-2 Попадание в конечность. Ранен обездвижен.
-3 Попадание в конечность - смерть.
-1Попадание в голову - смерть.

-Через 5 минут неперевязанная конечность переходит в следующую категорию повреждения. Ранен обездвижен. Через 5 минут без перевязки раненный обездвиженный игрок умирает.

Правила не относяться к поражению ножом(моментальная смерть) и гранатой(моментальная смерть).

ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИНОЧНЫЙ ШАР. ЕСЛИ В ВАС ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ - СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ МЕРТВЫ.

Если попадание было, но противник не умирает - значит вы столкнулись с игровым персонажем «Бессмертный», персонаж может быть выведен из игры только прямым в челюсть.

Товарищи раненные! Уважайте труд своих медиков и снайперов противника. Кричите громче. Ваши камуфлированные тела очень плохо видно в траве.
_________________
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Цитата

Ответить

Модератор: Гарнизон-А
| Версия для печати | Сообщить другу