vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

"Гамбит" - 19 мая.

Игры проводимые орггруппой ГАРНИЗОН-А

Модератор: Гарнизон-А


Вернуться в Игры от ГАРНИЗОН-А

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 11.04.2012 21:13

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: "Golani", 603 "Lahav", Molchana [Vinnland].
Тип игры: дневная (ночная фаза написана, при достаточном количеством зарегистрированных на ночную фазу, проведем её. (на взнос не повлияет))
Дата проведения: 19 мая 2012 года.
Место проведения: Гарнизон А
Планируемое кол-во игроков: 120 человек.
Взнос: - 600р.

КОНТАКТЫ:
Guy [Golani] - общая организация, сдача взносов.
моб. 8-926-527-48-79
skype: barsky_guy

Гершом Лазарь - общая организация.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/profile. ... e&u=111157

Предыстория:
Альтернативная вселенная. В результате затянувшегося многолетнего военного и идеологического противостояния мир разделился на три зоны влияния: Евразию, Остазию и Океанию.
Массированное наступление армии Евразии на одном из участков фронта заставило остазийские армейские соединения отступить на заранее подготовленные позиции, оставив десятки километров прифронтовых территорий противнику.
Патриотично настроенные жители прифронтовых остазийских территорий, мгновенно организовали отряды сопротивления наступающему противнику, заняв оставленные армией укрепления, в том числе ряд подземных бункеров командования.
Разведка Евразии установила районы базирования повстанцев. Стремясь покончить с сопротивлением и продолжить наступление, командование Евразии предприняло переброску на данный участок фронта «Оружия Х» типа «земля-земля» для ракетного удара по бункерам повстанцев. Для осуществления ракетного удара евразийским подразделениям потребуется развернуть батареи «Оружия Х» на предварительно захваченных плацдармах.
Информация о переброске ракетных частей в район боевых действий дошла до командования повстанцев, и было принято решение о противодействии развертыванию батарей.
В то же время армейская разведка Океании направляет в этот район диверсионно-разведывательное подразделение с целью наблюдения за ходом конфликта и сбором информации о новых разработках вооружения Евразии и Остазии.

Цели и задачи сторон:

Армия Евразии (≈ 60%)
- удержание базы;
- захват и удержание одновременно 4-х плацдармов для развертывания «Оружия Х» (координаты плацдармов выдаются командованию стороны в начале игры);
- развертывание «Оружия Х» и нанесение ракетного удара по бункерам повстанцев;
- пресечение переброски оружия и боеприпасов повстанцами;
- уничтожение отрядов сопротивления;
- пресечение деятельности диверсионных групп Океании на подконтрольной территории;
- захват пленных (для показательных казней и устрашения местного населения).

Повстанцы Остазии (≈ 30%)
- организация «мобильной» базы (по желанию);
- поиск и уничтожение плацдармов для развертывания «Оружия Х»;
- проведение караванов с оружием и боеприпасами (координаты маршрутов выдаются в конвертах по ходу игры);
- захват пленных.

Диверсанты Океании (≈10%)
- выполнение конвертных заданий.

Плацдармы:
- координаты плацдармов выдаются командованию стороны Армия Евразии в начале игры;
- плацдарм представляет собой треугольник, ориентированный одним из углов в сторону нанесения ракетного удара (компас, карта);
- плацдарм обозначается тремя флагами по углам треугольника;
- одновременное удержание 4-х плацдармов силами стороны Армия Евразии в течение 30 минут позволяет развернуть «Оружие Х» и нанести ракетный удар по бункерам повстанцев (удлиняет время мертвяка повстанцев Остазии на 20 минут, приносит проценты победы стороне Армия Евразии, но происходит общий респ всех повстанцев);
- плацдарм считается уничтоженным после его захвата (3 флага) и удержания силами повстанцев в течение 15 минут;
- после уничтожения плацдарма силами повстанцев Остазии, стороне Армия Евразии назначается новая точка для развертывания.

Пленные:
1. Боец противника, вылеченный союзным медиком - автоматически становиться пленным. Без дополнительных процедур.

2. В остальных случаях - пленным считается игрок противной стороны, которого хлопнули рукой по спине/плечу и сообщили о пленении фразой "Пленен".

Плененный по всем правилам игрок не имеет права, прямо или косвенно, способствовать своему освобождению - вести огонь, убегать, привлекать к себе внимание вербально, жестами, или при помощи спецсредств(ИК маяк, фонарь, сигнал охотника, радиостанция).

Применять во время пленения приемы каких-либо единоборств строго запрещено.

Пленный имеет право пытаться бежать, если в радиусе 5 метров от пленного нет ни одного сопровождающего бойца противной команды.
Пленный может находиться в плену 1 час, после чего ОБЯЗАН быть отпущен или расстрелян.
Так же может быть отпущен или расстрелян ранее срока, на усмотрение пленившей стороны.

Пиротехника:
1. Допускаются сертифицированные имитации гранат и мин не выше 4го корсара.
2. Допускаются белые дымы (РДГ-2Б и пейнтбольные) вне зданий.
3. Допускается сигнальный патрон "Сигнал Охотника". Применять на открытых пространствах перпендикулярно земле, чтобы избежать рикошетов.
4. Не допускаются сигнальные и осветительные боеприпасы для газового, сигнального и травматического оружия.
5. Не допускаются взрывпакеты и фальшвейеры(они же файра, они же морские свечи).
6. Не допускаются ракеты СХТ(Сигнала Химической Тревоги).
7. Имитации минометов и малой артиллерии допускаются в индивидуальном порядке по договоренности с оргами ДО игры.

Ограничения по боеприпасам и перезарядка:
- только механы (в любую механу заряжается не больше 100 шаров);
- пулеметы – без ограничения количества шаров (будет ограничено количество пулеметчиков на сторону);
Для стороны Армия Евразии:
- 4 «ящика перезарядки» (хранятся только на базе, для пополнения боезапаса бойцов на плацдармах – один из «ящиков перезарядки» переносится на плацдарм и обратно на базу);
- перезарядка на базе 1 раз в час, при наличии на базе «ящика перезарядки»;
- перезарядка у любого «ящика перезарядки» 1 раз в час.
Для стороны Повстанцы Остазии:
- проведение каравана дает право полностью перезарядиться группе, которая это сделала;
- отбитый у Армии Евразии «ящик перезарядки» позволяет перезарядиться 3 раза всей стороне повстанцев (в момент захвата ящика, + 2 раза по часам, указанным в ящике).
Для стороны Диверсанты Океании:
- перезарядка 1 раз в 2 часа;
- 10 убитых противников или пленных дают право перезарядиться всей стороне;
- отбитый у Армии Евразии или повстанцев Остазии «ящик перезарядки» позволяет перезарядиться 3 раза всей стороне повстанцев (в момент захвата ящика, + 2 раза по часам, указанным в ящике).

Правила по ранениям:
У каждой стороны будет определенное количество медиков.
Бинтование осуществляется несколькими слоями бинта («по-настоящему»).
Раненым считается боец, пораженный в конечности или торс. При попадании в конечность, конечность обездвиживается, до перебинтовки медиком. Без бинтования смерть наступает через 5 минут. После 2-х ранений (не перебинтованные), 3-е попадание смертельно.

Попадания:
- в голову – убит.
- в корпус – ранен, обездвижен. (может орать, звать медика).
- в конечность – данная конечность не используется до бинтования. (при ранении в руку можно стрелять из пистолета, ранении в ногу прыгать или ползать). После бинтования конечность используется в полном объеме.

Каска и бронежилет выдерживают 1 попадание – второе попадание по обычным правилам.

Вопрос с ограничением боезапаса на всю игру обсуждается.

Дни и место передачи взносов будут опубликованы здесь чуть позже. (так как полигон не наш, пожалуйста сдайте взносы как можно раньше).

Зарегистрированные команды, пожалуйста как можно раньше уточните свое количество. Предпочтение по сторонам. ВСЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧКУ, ТЕЛЕФОН, СКАЙП

Вопросы и комментарии по сценарию, пожалуйста здесь. Только зарегистрированными командами.

На игре не будет посредников. 2-4 ОРГ состава будут контролировать основные моменты. С игроками на полигоне ни кто ходить не будет. Уверен что данный состав игроков не нуждается в том чтобы его водили за руку и говорили что можно.
Последний раз редактировалось Guy [Golani] 15.05.2012, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 12.04.2012 09:14

Вопросы:

1. Мертвяк есть ли? Если есть, то сколько? Или "жизнь" одна?
2. Как расценивается очередь?
3. Допускаются ли реплики броников, шлемов и т.п.
4. Ограничения по антуражу/камуфляжу/вооружению?
5. Перенос раненых как осуществляется?
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 12.04.2012 10:03

Aidaho писал(а):Вопросы:

1. Мертвяк есть ли? Если есть, то сколько? Или "жизнь" одна?
2. Как расценивается очередь?
3. Допускаются ли реплики броников, шлемов и т.п.
4. Ограничения по антуражу/камуфляжу/вооружению?
5. Перенос раненых как осуществляется?

1. Мервяк есть. Жизни не ограниченны. Длительность мертвяка жля каждой стороны решается.
2. 1 попадание - 1 шар. Очередь - или множественные ранения или смерть. Учитывая ограничения боезапаса, думаю ни кто заливать не будет.
3. Реплики шлемов, да. Бронежилет должен иметь соответсвующий вес. Возможно бронежилет будет выдерживать первую очередь. Решаем сейчас.
4. Ограничений по антуражу нет. Повстанцам допускается парамилитари. Повязками будет помечаться только сторона Армия.
5. Перенос раненых - как звучит... ПЕРЕНОС. если ранен в ногу, может помогать второй ногой. Если обездвижен, то лежит мешком.
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Neekei
Neekei

Сообщения: 933
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Одинцово
Команда: Призрак
В игре: с 2005
Сообщение Neekei » 18.04.2012 18:46

печально что совпадает с Иваново
Мечта стоит того. Всегда.
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 18.04.2012 19:19

Neekei писал(а):печально что совпадает с Иваново
неумышленно. мы назначили игру раньше чем опубликовали дату Иваново.
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 19.04.2012 09:06

Кстати, сколько пока набирается на ночную фазу?
Нас очень интересует ночная
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 19.04.2012 10:49

Регистрируйтесь в теме ночного сценария
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу



Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщение » 11.05.2012 21:22

вопрос - при ранении в верхнюю конечность/корпус предусмотрено "обездвижеться", но чтобы не дожидаться дальнейшей очереди до полной смерти, можно ли упасть на землю и уже лежа (не двигаясь), в теоретической недоступности для шаров "бойцов противной команды" (с), звать своего медика?

з.ы.
как все таки верно звучит "бойца противной команды"
Земля в Солнечной Системе создавалась в качестве сумасшедшего дома
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 11.05.2012 23:25

Серго писал(а):при ранении упасть на землю звать медика


В идеале точно так. Ибо "стоячие" раненые - это какая-то очередь в поликлинику выходит, и смущает обе стороны.
"Вы к медику? Я за вами!"
:smile:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
E.Eber [D.S.O.]
E.Eber [D.S.O.]

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03.08.2006
Откуда: Москва/Выхино
Сообщение E.Eber [D.S.O.] » 14.05.2012 20:35

Вы таки мeня конeчно извинитe. Но я очeнь прошу выложить схeму добора до полигона как на машинe так и своим ходом.
Благодарствую :smile:
"Смерть - это победа!"

P.S. Он же Yapon4ik
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 14.05.2012 21:03

E.Eber [D.S.O.] писал(а):Вы таки мeня конeчно извинитe. Но я очeнь прошу выложить схeму добора до полигона как на машинe так и своим ходом.
Благодарствую :smile:

http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=502

В воскресенье был на полигоне. Господа, берите с собой запасную обувь, пригодится.
Информация для медиков: в болоте на просеке были замечены неопознанные змеи в количестве двух штук.
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 15.05.2012 00:37

Вполне опознанные. Обычные обыкновенные гадюки и ужи.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 01:06

Лучше опасаться клещей. Вот уж погань, так погань.
Изображение
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Phoenix{Buffalo}
Phoenix{Buffalo}

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: МСК
Команда: MOT Heimdallr
В игре: с 2008
Сообщение Phoenix{Buffalo} » 15.05.2012 10:33

прошу прощения но не обнаружил время начала и время окончания дневной фазы. так же имею вопрос возможен ли заезд в Гарнизон А накануне вечером
Что характерно - матом кричал *username* а по щам грозятся в какой раз дать Скваду (с) К[color=#000000; font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 10.909090995788574px]оммерция используемая армией официально не така уж и коммерция(с)[/color]
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 10:45

Я тоже не нашел :smile: :oops:
По ночной, ориентируюсь на начало в ~22 00 в зависимости от перерыва/ перекуса, который понадобиться игрокам после дневной фазы.
Обозначил в соотв. теме.
Окончание в 6 00 утра.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Phoenix{Buffalo}
Phoenix{Buffalo}

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: МСК
Команда: MOT Heimdallr
В игре: с 2008
Сообщение Phoenix{Buffalo} » 15.05.2012 12:31

Гершом, я говорил о дневной фазе 19 числа :smile: :smile:

Что бы знать к скольки приехать нужно :) И если будет рано старт, возможно ли с вечера и будет ли возможность в казарме переночевать :)
Что характерно - матом кричал *username* а по щам грозятся в какой раз дать Скваду (с) К[color=#000000; font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 10.909090995788574px]оммерция используемая армией официально не така уж и коммерция(с)[/color]
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 13:22

Дополнения:

Ранения:
1 попадание в шлем/бронежилет - игнорируется. 2-е попадание в шлем, смертельно.
Пример: Игрок получил 1-го попадание в шлем, а затем ещё 1 в бронежилет - ОБА этих попадания он игнорирует, и играет дальше без учета шлема и бронежилета.

1 попадание в конечность - конечность обездвижена.
второе попадание - игрок обездвижен. не стреляет, не ползает. только орет и плачет (можно кричать оскорбления противнику, но только искренне! Антуражно! учите англо-немецко-испанские оскорбления) (сделано чтобы облегчить пленение).
Не хочу превращать это в ролевую игру, но прошу при попадании в конечность тоже отметить это голосом... (внимание пошла подсказка - "АЙ!", "ПАДЛА!", "МАЗАФАКА!", "МЕДИК!!!". Игра друзей - сделайте противнику приятно... )
Попадание в тело - игрок обездвижен. В том же формате как описано выше.
3 -е попадание в конечность (не вылеченную) - смерть.

Медики: 1 медик на 10 человек.
Бинтование НАСТОЯЩЕЕ, т.е. запасайтесь бинтами. Каждая команда - купите на себя.
Ничего не имею против зелёных бинтов - такие есть. менее палевно.
Излеченная/бинтованная конечность - попадание "обнуляется", т.е. снова, как будто не был ранен. Количество попаданий до смерти опять 3.
Через пол часа игры можно снять бинт.
Попадание в тело так же бинтуется.
Количества бинтований не ограниченно. (ожидайте людей-мумий)!

Важный момент - ухудшение состояния раненного каждые 5 минут. Ранен в конечность - через 5 минут обездвижен, ещё через 5 мертв. Ранен в тело - смерть через 5 минут.

Мертвяк - 1 час, с момента смерти. Каждый игрок замеряет время смерти. отсчитывает 1 час, и может РЕСПаться.
Респ армии, на базе. Расп повстанцев 50 метров от их мертвяка. Респ Диверсантов - любое место на краю карты.

Ещё 1 важный момент.
Если идет бой, игрок погиб, он не 1 и не в стороне от всей группы, вокруг стреляют, он делает следующее:
Достает красную тряпку и бегом, удаляется в сторону.
Уважаемые "мертвые" - уважайте "живых"!

"Мертвые" - на полигоне не обмениваться громко впечатлениями. Разрядил привод и выключил рацию СРАЗУ, отстрелил шар, и топаешь в мертвяк. Молча и тихо. то что время РЕСПа отсчитывается не в мертвяке сделано не для того чтобы вы гуляли по полигону.

Очень не хочу слышать работающие рации в мертвяке.

Крепкий алкоголь на игре запрещен. Крепкий алкоголь в индивидуальных флягах остается крепким алкоголем.

Несознанка.
В 95% состава игроков, я уверен полностью, и ни при каких обстоятельствах я не хочу слышать на игре "я попал"- "ты не попал". На этой игре действует правило моей команды - "если противник не ушел, значит я не попал". К тому же вы не можете это оценить с учетом ранений и лежания "мертвых"
Если же вы заметили какой то страшнейший-ужасающий случай несознанки, запомнили, сказали МНЕ лично. Пара жалоб на одного и того же игрока/команду, заставят задуматься подходит ли он для такого формата игр.

Ещё - друзья, контроля на этой игре, со стороны ОРГов будет по минимуму. Соблюдайте правила перезарядки. Если кончаются боеприпасы, не нарушайте правила, а отступите. Это тоже интересный элемент MilSim. "Вот мы, а у нас... отступили, перегрупировались и вернулись..." и т.д.

Игра начинается в 10:00.
Окончание в 20:00.
Перерыв на обед с ... шучу.

Заезд хоть с завтра. представители Гарнизона это озвучивали. - http://www.garnizon-a.ru/

Сам я с другими ОРГами и другими добрыми людьми, заезжаем 18-го.

Добиралово - http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=502
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 13:48

Предлагаю ввести контузию при попадании в СИБЗ. (Обездвижен, без сознания 2 минуты)
Иначе со стороны игнор шара будет не отличить от несознанки.
Если уж поднимать претензию на реалистичность.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 14:01

Гершом Лазарь писал(а):Предлагаю ввести контузию при попадании в СИБЗ. (Обездвижен, без сознания 2 минуты)
Иначе со стороны игнор шара будет не отличить от несознанки.
Если уж поднимать претензию на реалистичность.
Думал об этом. Но это технически уже совсем сложно. Многие и по половине таких правил обычно не играют. Не нужно усложнять.

Я так же подумал ввести лежание 5 минут после смерти (на время боя), но будут жалобы на несознанку и расстреливание мертвых...
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 14:41

Правила по фотографам:

В мертвяке, в РЕСПе фотографировать сколько угодно.
Если фотограф хочет выйти на полигон, то выходит как "ВоенКорр". т.е. поражаемый игрок с символикой одной из сторон.
Я люблю хорошую страйкбольную фотографию, но против нахождения на полигоне игрока "в красном", который может палить прячущихся игроков.
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 14:57

Ну у нас не шашки. Игроки в страйкбол осиливают треды про Марата, насосную, а ты думаешь, что не осилят страничку правил?
Отскакивающие от шлемов не реагирующих людей шары - будут в первую очередь смущать стрелка.

А если стрельба одиночными, а если стреляет снайпер? Эффективность - 0%?
А так он сможет выбить из строя скажем, пулеметчика\командира, практически с тем же результатом, что и при поражении "насмерть".
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 15:07

не понять не осилят. а соблюдать без привычки большое количество нововведений.
некоторые конечно так и играют, а некоторые впервые. хочу снизить возможную энтропию по ранениям!
но ладно. подумаю...
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.05.2012 15:22

Страйкболист должен превозмогать.
А превозмогать ему проще сразу, чем читать новые "дополнения" к каждому новому мероприятию :idea2:
Контузия в данной схеме - стандартный аспект, отработанный на играх.

Думаю надо дополнение и время проведения поднять в верхний мессадж, чтобы все было в одном месте.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Tankgunner
Tankgunner

Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
В игре: с 2009
Сообщение Tankgunner » 15.05.2012 15:52

Вы только соберите всё в один блок, и чтобы на четвертушку А6 вмещалось, в карман засунуть. Для ранее не игравших в милсимное на уровне более, чем ранения="а, я ранен медикмедикмедик" подстроиться дело непростое.

Что-то типа

Попадание в руку/ногу = нельзя пользоваться
Два попадания в руку/ногу = шок постоянный, можно только кричать
Три попадания = смерть

Попадание в СИБЗ = шок 30 секунд (считаю, больше смысла нет), нельзя вести огонь
Попадание в голову = смерть
Попадание в тело = шок постоянный, можно только кричать
С уважением,
АК
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 15.05.2012 15:56

Отлично! ты все и описал практически! :smile:
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от ГАРНИЗОН-А

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1