Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Обсуждение "Приказ на переход" 19-20 июля 2013 г.

Страйкбольный проект в рамках Ассоциации Страйкбола

Модератор: Совесть


Вернуться в Школа Сержантского Состава

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 17.04.2013 12:54

Передлагаю Вашему вниманию данную игру. Будем рады увидеть старых друзей!
полигон - "Ленточка" г Бронницы Московская область (см тему полигоны ШСС)

время проведения 19-20 июля. старт 19го в 23:00 окончание 16:00

формат игры: Аэрософт Реал Вар
- (ограниченное число жизней 5)
формат игры Почти суточный (т.е. заезд вечером предыдущего дня, развод по базам. до объявления о начале боевых действий л/с команд занимается
отработкой взаимодействий внутри команд на своих базах. старт основной игры ночью и продолжение игры до вечера часов, затем Финальное построение, купание, братание, разъезд по домам)
- Число участников: до 100 человек
- Игра проводится по правилам СК с дополнениями (ранения, ограничение и отчуждение воды, ограничение БК по весу)

Антуражный внешний вид - как уважение к товарищам по игре
Повязок и обозначений сторон не будет
Стоимость: пока решаем, не дороже 300 р. постараемся свести сумму к минимуму
Включает в себя: старый добрый страйкбол + игровой реквизит (без печенек, туалетов, воды и дров итд.)

Предыстория:
(все события являются порождением воспаленного мозга организаторов и не соответствует действительности, наверно...)

Изображение
Закавказкий ВО. 1983 г.
При испытании нового тактического бомбандировщика (в задачи которого включалась - ночная, учебная, атака ядерным оружием целей на территории ДРА) , произошло ЧП. После сообщения, о успешном выполнении задания и разрешении лечь на обратный курс, связь с бортом была потерена. Последнее радиосообщение было получено, когда борт находился над границей с Ираном, в квадрате Х.

Ночью по тревоге были подняты ДШМГ Термезкого, Московского, Мегринского Пограничных отрядов.

над плацами отрядов звучали приказы:

"Приказываю перейти Государственную Границу СССР с Исламской республикой Иран с целью проведения поисково спасательно операции!

задачами иметь:
1. Скрытым маршем, Без знаков различия (допускается использование любой формы/одежды) прибыть в квадрат Х
2. Проведение поисково спасательных работ
3. Уничтожение останков самолета (пример возможной вводной - поиск, сбор и эвакуация секретных приборов)
4. Поиск и эвакуация пилотов
5. Эвакуация Ядерного заряда.

Предупреждаем, что случае Вашего обнаружения, правительство СССР будет все отрицать!

Стороны:
Вооруженные силы СССР, Погран войска СССР 30%
Моджахеды ДРА (совместно с инструкторами НАТО) 20%
Вооруженные силы Исламской республики Иран 50%

Задачи ВС и ПВ СССР - см. Приказ

Задачи Моджахедов ДРА и инструкторов НАТО
1. проникновение на территорию Исламской республики Иран
2. поиск ядерного оружия,
3. сбор секретных приборов
4. захват и охрана (до эвакуации) останков бомбандировщика.
5. эвакуация останков бомбандировщика
(эти и прочие задачи будут приходить вводными)

Задачи ВС Исламской республики Иран
1. Защита и охрана интересов своей республики
2. (прочие задачи будут приходить вводными)

вход и выход на/с территорию р. Иран для ДРА и СССР будет осуществляться через отмаркированные участки (в приблизительно 300 м) имитирующие участок ГОсударственной границы р. Иран.

Объекты на территории Исламской республики Иран:
Штаб - склад найденых игровых девайсов, КП ИС Иран (на начало игры)
Госпиталь - в случае доставки раненого бойца в госпиталь, боец лечится без "штарафа за ранение" т.е. может быть ранен повторно, либо может быть вылечен, будучи уже раз раненым неограниченное число раз
Склад РАВ №1 - при владении складами РАВ, сторона может пополнять в них БК
Склад РАВ №2
"участки границы" от 3 х до 5ти шт.
Склад Воды ("насосная")- при владении сторона может пополнять запасы воды

Каждый объект должен охраняться минимум 2мя бойцами, в противном случае противник заняв объект минимум 2а человека, после удержания 15 минут может получать очки за владение объектом 3 очка в час (применимо для всех объектов, кроме "участков границы")

Очки:
удержание объекта для СССР ДРА в течении часа - 3 очка
удержание объекта для ИР Иран - в течении часа - 1 очко
доставка на свою базу приборов бомбандировщика для СССР ДРА - 2 очка (за каждый прибор)
доставка (и удержание до конца игры) в штаб приборов бомбандировщика для ИР Иран - 1 очко (за каждый прибор) могут быть захвачены, очки в этом случае теряются
доставка на свою базу ядерного заряда для СССР ДРА - 5 очков
доставка (и удержание до конца игры) в штаб ядерного заряда бомбандировщика для ИР Иран - 3 очка может быть захвачена, очки в этом случае теряются
доставка и допрос на свою базу/штаб пилота дает по 1му очку за каждого + информацию любой стороне. Пилот не может быть убит, только ранен (см ранения)
прочие очки начисляются за выполнение вводных

Ранения - после попадания по Вам первый раз - ложитесь на месте попадания, обозночаетесь красной повязкой (красным фонарем) и 15 минут взываете к санитару., если были перевязанны, то по окончанию 15 этих минут (+перевязки) возвращаетесь в игру, в противном случае становитесь мертвым и топаете в мертвяк своей стороны.

Мертвятник - в случае повторного ранения, или не оказания помощи при первом ранении, игрок считается пораженным и топает в мертвятник - решаем (варианты либо для всех свой недалеко от баз, либо общий) время отсидки 40 минут. После отсидки, боец выходит с с тем количеством БК и запасами воды, который сможет унести.

Ограничения по воде:
с собой может быть только та вода с которой вы начали эту "игровую жизнь", восполнить запас воды можно:
а) у товарищей
б) после "поражения" в мертвятнике
в) при владении складом воды

еда и необходимое бивачное снаряжение - у игроков персональное

Ограничение по БК
Игра на механах!!!
патронов бывает либо мало, либо очень мало (с)

Ограничиваете себя сами, шаров с собой для перезарядки можете иметь сколько хотите, но воспользоваться - дозарядиться можете только если есть балласт соответсвующий желаемому количеству шаров, т.е. на этой игре будет мало упитанных пулеметчиков
т.к. каждому боеприпасу будет соответствовать следующий вес:

(цифры округлены)
1 шарик - 10 гр.
1 граната (мина растяжка эдентичная р-ру гранаты) - 500 гр.
1 мина типа МОН и Клеймор - 4 кг.

в качестве балласта предлагаем использовать баклашки с непитьевой водой (1 л = 1кг) или кирпичи в пузырьковом полиэтилене (полуторный - вес 5 кг). вода, кирпичи и пленка будут предоставлены отрганизаторами
возможность пополнить балласт (он же Б/К)
- На складах РАВ на территории ИС Иран,
- Возможность получения информации о схроне или авиадоставка в определенный квадрат (для СССР и ДРА)
- На базе стороны для СССР и ДРА
Пользоваться балластом найденным на полигоне вне этих мест запрещено!


пример: для того что бы взять 4е магазина по 100 шт. + 2е гранаты необходимо взять балласт весом 4 кг (за шары) + 1 кг (гранаты)

балласт по мере отсрела БК выбрасывается/сливается
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
RAMBO-[EVO]
RAMBO-[EVO]

Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Москва
Команда: Evolution [ВЕКТОР]
Сообщение RAMBO-[EVO] » 17.04.2013 14:43

Балласт - отстрелял, сброс. По логике на базе/респе должен быть большой запас "балластов".
Потом во всему полигону вместо отстрелянных гильз будут баклажки и кирпичи лежать.
Вода - я так понимаю после поражения воду сливаем, так? Вода отчуждаема? Как быть с гидраторами?
Бронежилеты и иные СИЗы учитываются как-то?
Ранения, перевязка - бинты не ограниченны?
Изображение
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 17.04.2013 15:16

RAMBO-[EVO] писал(а):Балласт - отстрелял, сброс. По логике на базе/респе должен быть большой запас "балластов".
Потом во всему полигону вместо отстрелянных гильз будут баклажки и кирпичи лежать.
Вода - я так понимаю после поражения воду сливаем, так? Вода отчуждаема? Как быть с гидраторами?
Бронежилеты и иные СИЗы учитываются как-то?
Ранения, перевязка - бинты не ограниченны?

1) да так и есть, выше об этом сказанно. кирпичи - да, это послеигровая забота оргов. баклажки - нет. вода из них только сливается, баклашку/ки саму/и надо будет оставить.
2) Как быть с гидраторами (с) Ваши мысли на этот счет?
отчуждать воду, думаю будут не многие (гигиена и все такое), только те кого действительно приперло
3) Броня. х.з. Ваши предложения, по мне так хочешь носить - носи (скидка 10 мин в мертвятнике, имхо не сильно стимулирует)
4) Ранения - количество бинтов и санитаров, наверно, ограничим, будет зависеть от итогового количества игроков
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
RAMBO-[EVO]
RAMBO-[EVO]

Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Москва
Команда: Evolution [ВЕКТОР]
Сообщение RAMBO-[EVO] » 17.04.2013 15:35

Предложения - мб заменить воду и кирпичи на пакеты с землей / песком ?
Землю или песок накопать можно везде, "утяжелителю" можно придать любую форму и поместится он в любой подсумок/карман/рюкзак. Как взвешивать - хз, пока идей нет.

По воде, можно пойти по следующему пути - на базах есть запас воды Х (обычно из расчета 300-500 мл. на человека), команда делит воду между собой как хочет. Вода не отчуждаема и после смерти не сливается. Добыть воду можно только на определенных объектах (типа блокпостов). Тем самым война войной, а если пить захотелось - будь добр сделать крюк и отбить ресурс. Если вода не спавнится, то еще встает задача найти точку где ее не взяли, а это время и потери...

Броня - бонус не по отсидке, а по ранениям... можно ранения взять в формате мил сима (тут поправьте если, что спутал):
В голову, в тело, в шею – смерть.
Поподания в руки и ноги считаются тяжелыми. Игрок получивший тяжелое ранение не может стрелять и передвигаться, но может передавать игровую информацию, если такому игроку в течении 5 минут не будет оказана помощь (наложение бинта на место ранения), такой игрок считается умершим от потери крови.
Поподания в пальцы, в ладони, в ступни - считаются легким ранением, игрок может передвигаться и стрелять (не используя раненую конечность до тех пор пока она не будет перебинтована).
Повторное ранение (любой степени тяжести) влечет смерть.
Попадание в каску и бронежилет – не засчитывается. При повторном попадании в каску или бронежилет - смерть.
В случае смерти игрок падает на землю там, где в него попал шар и лежит без движения, до тех пор пока идут «боевые» действия и есть в поле зрения живые союзники или противники.
Изображение
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 17.04.2013 15:53

появилась идея по воде.
воду добывает "насосная" и раз в час отправляет баклашку или пару в 5 л. своим (в зависимости от того под чьим контролем в этот момент находится) для ДРА и СССР это могут быть схроны или запасы на плацдарме или возле него. для ИР Иран разносить по прочим своим объектам. за захват такой воды можно давать очки. подумаю еще.

по земле-песку. х.з. надо завесить (безмен (как картошку на рынках вешают на каждом пункте боепитания :grin: и заранее фасованые мешочки могут спасти положение, но надо бы сперва взвесить и посмотреть, что из этого получится. земля - сухая, очень не тяжелая, песок - возможно, таскал в свое время гранатный ящик + РД с песком, был такой вид - эстетического педагогического "дрочева" в на службе)) + потребуются плотные мешки

броня, сильное усложнение правил может внести некоторый дисонанс в головы игроков. а этого не хотелось бы. но если все будут готовы к подобным усложнениям, то почему нет. дождемся прочих ответов и коментариев
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Kayot
Kayot

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.09.2009
Откуда: Москва
Команда: "КОЙОТЫ"
Сообщение Kayot » 18.04.2013 01:47

Совесть наш формат мы в принципе за теперь будем подгонять по времени!)))) Даешь хардкор!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы границу в этом году хотим сделать только ночной!
"Быстрое движение вперед,результат хорошего пинка под зад."
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 18.04.2013 10:25

ну хардкор, не хардкор, а поразмять булки таская вес эдентичный Б/К (и гадом буду, минимум на 2й выход, каждая сторона наберет столько, что будет еле передвигаться) особенно ДРА и СССР придется. Да и Ирану, при толковом командовании. дырки на участках границы затыкать. ведь если не пустить, то и в тылу у тебя ни кто хозяйничить не будет. ;007;
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщение Андрей » 18.04.2013 17:40

Есть вопросы:
1. Ночная фаза - что по трассерам, ПНВ? Ограничения?
2. Про имитацию веса - хм... Перезаморочено, на мой взгляд.Ограничить кол-во шаров в механе и хватит. Сливать воду из баклажек, обертывать полиэтиленом кирпичи, а потом откалывать у них по кусочку за каждую отстрелянную механу...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 22.04.2013 11:21

Хольт писал(а):Есть вопросы:
1. Ночная фаза - что по трассерам, ПНВ? Ограничения?
2. Про имитацию веса - хм... Перезаморочено, на мой взгляд.Ограничить кол-во шаров в механе и хватит. Сливать воду из баклажек, обертывать полиэтиленом кирпичи, а потом откалывать у них по кусочку за каждую отстрелянную механу...


1. как вам будет угодно)))
ограничение чего?
2. Ну всяко было в моей страйк практике, этого пока не видел ни где. идея свежая, хочется ее опробовать. понимаю что не многие готовы играть в таком формате, но тут как говориться селяви. наша орг группа не планирует делать деньги на страйкболе, она планирует делать Хорошие и не дорогие игры в московском регионе, по этому количество народа (который не готов посетить игру не является фактором меняющим сценарий) Организаторы же предлагают командам испытать себя на прочность. суточные игры тоже для кого то являются чем то из разряда "миссия не выполнима"
откалывать ни чего не надо.предлагаю избавляться от груза целиком (баклашка, кирпич, мешок с песком (надо будет еще решить кто им будет)) как только б/к эдентичный ему будет отстрелян.
для наглядности пример:
у меня в сухарке лежит 5 кг балласта (кирпич) выкину его я только после отстрела 333 шаров. до этого буду таскать и материться про себя и на себя...

думаю чуть снизить вес балласта для 1го патрона=шарика до 10 гр. обсуждаемо
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 31.05.2013 12:51

Полигон согласовали. Дата проведения игры объявлена!

фестиваль возможен после игры, если у кого то останутся силы.
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Лешый [Mad Raiders]
Лешый [Mad Raiders]

Сообщения: 504
Зарегистрирован: 11.06.2003
Откуда: Иваново
Команда: Mad Raiders
В игре: техногенки -1998, 2002 узнал-это страйкбол, с 2005 командир
Сообщение Лешый [Mad Raiders] » 03.06.2013 21:28

Идея хорошая...надо вчитатся еще раз подробнее..
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 03.06.2013 23:21

Леший, будем рады видеть))

Сценарий обсуждаем до конца июня. После будет выложена окончательная версия.
Кто когда нибудь играл в контактную Зарницу (на обрыв), возможно узнает движок. Идея честно позаимствована от туда.
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 11.07.2013 16:23

в связи с "большим" количеством заявившихся, игра переносится на непределенный срок.
готовы обсудить дату с заинтересованными.
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Школа Сержантского Состава

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5