http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

14.05.2015 - TFG. Волчьи тропы.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Рон Грей
Рон Грей

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.08.2012
Откуда: Мск
Команда: 2-12CAV Longknife
В игре: с 2010 г.
Сообщение Рон Грей » 19.04.2016 19:34

Изображение
Игра "Волчьи тропы. Безусловное доказательство"
Стоимость участия:
900 р. с человека (без горячего питания: 750 р. с человека)
Дата и место проведения:
14 Мая 2016 г.
Площадка "Периметр" (Промзона ЦИТЭ г. Зеленоград)
Как добраться: https://yandex.ru/maps/-/CVTEbY4T

Ограничения:
Количество участников: 100 (-) чел.
Игра проводится по правилам АСС (с небольшими отступлениями).
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Просим отнестись с пониманием!

Мы неприемлем алкоголь до и во время игры!

Регистрация здесь:
viewtopic.php?f=213&t=163052

Сценарий игры
Из СМИ:
«Очередной приграничный конфликт остановлен с применением Миротворческих Сил ООН!
Приграничный конфликт между Карпатской республикой и Южным халифатом, переросший неделю назад в полномасштабные боевые действия наконец-то остановлен! С помощью дипломатии ведущих стран мира, противникам удалось договориться о прекращении огня и отводе войск со спорных территорий. Для установления причин конфликта и более объективного контроля МС ООН развернули на «ничейной земле» свою базу…
Мы будем следить за развитием событий…»


Штаб Вооруженных сил Карпатской республики (КР):
- Сколько же может продолжаться это противостояние! Со времен Великого Князя Карпатского эта территория перешла под наш контроль, а этим «юхам» все неймется! Что Вы на это скажете, господин майор?
- Поверхностно мыслишь, поручик! Может в княжеские времена это был просто кусок земли, но сейчас наши аналитики так не считают – что-то там «юхи» нашли .. и неспроста полезли к нам! Они что-то пронюхали. Да и ООНовцы не просто так свою базу там развернули… Ближе к делу – собирай своих спецназовцев – мне нужна информация – что же там на самом деле происходит …


Штаб Армии Южного Халифата (ЮХ):
- Господин генерал, разрешите обратиться!
- Слушаю Вас, полковник.
- По донесению верного нам источника с «той стороны», искомый объект действительно существует! К сожалению детали мы не смогли уточнить, а военный захват данной территории провалился – это т.н. «мировое сообщество» постоянно сует нос не в свои дела! Еще бы сутки и мы сломили бы сопротивление этих презренных «карпов»!
- Поменьше эмоций, полковник. Не даром наша мудрость гласит – «то, что нельзя сделать явно, нужно делать тайно!» Вы меня понимаете?
- Так точно, господин генерал! …


Комитет тайных операций ООН:
- Да о каком там территориальном споре идет речь! Все это для отвлечения внимания и для «желтой прессы»! По моим данным на спорной территории обнаружен объект, явно не принадлежащий нашей цивилизации! Причем узнали об этом именно халифатеняне, а карпатцы похоже находятся в неведении – они просто «защищают свою землю»! Артефакт по всей видимости небольших размеров – видимо коротким набегом (вот же средневековье!) халифатеняне хотели отбить территорию, вывезти объект, а потом территорию вернуть … «восточные мудрецы», блин …
Короче, пока там все затихло, а карпатцы не подняли вой – территория формально их – отправляй наших экспертов на базу миротворцев (МС) – пусть под видом наблюдателей ОБСЕ проведают, что там и как…


Организационная часть:
Начало регистрации – 10.00
Построение в 11.30
Начало игры 12.00
Окончание в 18.00

Скачать карту:
https://yadi.sk/i/zQDbV9GYr7Dxn

Количество участников:
100 (-)

Деление по Сторонам:
Спецназ КР: – 30%
Отряд специальных миссий ЮХ: – 30%
Контингент МС: - 40%

Цели и задачи Сторон:
МС должны обеспечить исследование территории сбор артефактов членам миссии (экспертам) ОБСЕ.
КР и ЮХ должны завладеть как можно большим количеством артефактов.
Ограничения:
- Местонахождение артефактов известно только экспертам.
- Переносить артефакты могут только эксперты.

Ограничение по боеприпасам и тюнингу:
- автоматическое оружие - 1 бункер, механы без ограничений - до 140 м/с (+-5);
- пулемёты - 1 короб - до 140 м/с (+-5);
- снайперское оружие - боеприпасы: без ограничений - до 180 м/с (+-5);
- пистолеты - боеприпасы: без ограничений - до 120 м/с (+-5);

ВНИМАНИЕ!
Будет проводится обязательное хронометрирование!
На территории полигона присутствуют здания, по сценарию в них не планируется игровой процесс, но в игре допускается их использование - в связи с этим: просим с вниманием относится к игрокам и не использовать "тяжелые" тюны в зданиях.


Перезарядка:
- в любой точке полигона

Пиротехника:
Допускается сертифицированная пиротехника.
При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной гранаты выведены из строя.
Допускаются минометы, гранатометы газовые, сертифицированные.
Запрещены черные дымы.
Разрешены белые дымы, только сертифицированные.
Применение дымов в зданиях запрещено.

"Мертвяк":
- один для всех;
- время отсидки - 20 минут;
- оживание на респауне Стороны.
Внимание! Блокирование респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через респаун нельзя. После выхода с респауна - обратно заходить нельзя (только через "мертвяк").

Обеспечение игроков питанием:
- при регистрации происходит опрос о горячем питании - доставка горячего питания (плов/гречка с мясом) к 15.00. Тем кто заказывает питание выдается талон, по которому в период с 15.00 по 17.00 можно получить порцию питания.
- в зоне отдыха присутствует чайник, одноразовая посуда, печеньки.

Прочие сервисы:
- подготовка полигона;
- индивидуальные карты и памятка.
- зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
- посредники, ролевые персонажи;
- медицинский работник.
- безопасность: мероприятие согласовано с владельцами площадки.

Регистрация:
viewtopic.php?f=213&t=163052
Вернуться к началу
Рон Грей
Рон Грей

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.08.2012
Откуда: Мск
Команда: 2-12CAV Longknife
В игре: с 2010 г.
Сообщение Рон Грей » 12.05.2016 12:04

Добрый день!
В настоящий момент ожидаемое количество игроков - 30 чел.
В связи с этим, внесены следующие изменения:
- уменьшено количество сторон до 2-х: ООН и ЮХ
- снижена стоимость участия: 750 р. с человека

Техническая часть сценария (памятка участнику):

1. Игровые персонажи и артефакты
Игровые персонажи (игротехи) - это условно не убиваемые персонажи:
- Эксперты ООН (2 чел.) – одеты в спецодежду. Не имеют при себе вооружения. Его задача взять атрефакт в определенном месте и доставить ее на базу ООН. Для переноса атрефакта использует специальный контейнер, который нести может только он.
Эксперт может быть захвачен в плен / освобожден.
Если при сопровождении эксперта его сопровождающие были уничтожены, эксперт остается на месте – он не принадлежит никакой Стороне – любая сторона может его захватить и использовать.

- Артефакт (деталь корабля пришельцев) – 10 шт. – переносится в специальном контейнере и только экспертом. Артефакты также хранятся в специальных контейнерах на базах Сторон. У каждой стороны есть свой контейнер, где нужно хранить артефакты. Контейнер установлен на базе Стороны и не перемещается (до поры - времени). Любое перемещение артефактов – только с помощью эксперта с его контейнером!

2. Фазы Игры

Фаза А. Встреча экспертов ООН
ООН получает координаты точки встречи экспертов.
Задача – встретить экспертов в определённое время и доставить их на свою базу.
Задача ЮХ отбить экспертов.
Фаза прекращается после того как эксперты будут доставлены на базы Сторон.

Фаза Б. Поиск артефактов
Эсперты ООН имеют радистанции, по которым получают данные о квадратах расположения артефактов. После получения координат, эксперт (на какой бы он стороне не был) говорит координаты Командиру стороны, а он уже принимает решения какими средствами добыть артефакт и как его переместить на свою базу.

Фаза В. Эвакуация артефактов
Стороны собравшие все артефакты должны их вывести на свою территорию. Перемещается ящик с артефактами Сторон в зону эвакуации (у каждой стороны своя).

3. Система оценки выполнения заданий и условие победы
ЭКПЕРТ (принадлежность Стороне на момент окончания игры) – 20 баллов
АРТЕФАКТ (принадлежность Стороне на момент окончания игры) – 10 баллов
ПАКЕТНОЕ ЗАДАНИЕ – 50 баллов

Победа будет засчитана стороне, набравшей большее количество очков.

4. Условия игрового процесса
1) Сбор и перемещение артефактов
Группа игроков сопровождает Эксперта /ов в указанный квадрат, где находится артефакт.
Эксперт берет артефакт и кладет его в контейнер, далее перемещает на базу в основной контейнер.
Передвижение с контейнером возможно только пешком. Остановка и начало движения экспертов – по указанию контролирующих игроков одной из сторон.

2) Захват эксперта
Эксперты передвигается ТОЛЬКО в составе группы контролирующих его игроков одной из Сторон.
В случае, если эскортирующие / нападающие игроки уничтожены, ЭКСПЕРТ находится на месте и ожидает своего захвата той или иной стороной, предварительно дав по рации Организаторам свое место нахождение.

3) Пленение игрока
Пленение игрока происходит при следующих обстоятельствах – в случае, если игроку удается прикоснуться рукой плеча своего противника – в этом случае противник считается взятым в плен. Более жесткий физический контакт – захват, удержание, сбитие с ног и прочие приемы рукопашного боя - применять СТРОГО запрещается!
При пленении игрока он ОБЯЗАН ПРАВДИВО ответить на ОДИН вопрос, касающийся игрового процесса – где база, сколько точек взяли и т.п. Далее игрок считается уничтоженным и отправляется в мертвяк.

4) Уничтожение игрока
Вывод из строя игрока достигается одиночным прямым попаданием в любую часть тела, экипировки и вооружения. Если это явный рикошет (от земли, от препятствия) то решение о поражении игрок принимает самостоятельно руководствуясь Правилами Игры.
Вернуться к началу
Рон Грей
Рон Грей

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.08.2012
Откуда: Мск
Команда: 2-12CAV Longknife
В игре: с 2010 г.
Сообщение Рон Грей » 17.05.2016 11:14

Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1