vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 25.10.2012 13:16

Изображение

Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB
Дата проведения: 17 ноября 2012 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Как добраться Воскресенский район
Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Фото полигона
и Фото подземки
Планируемое кол-во игроков: 60-120
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 ноября 2012 года -600 рублей
на полигоне – 800 рублей
некомбатантам – 200 рублей
Скидки только по картам орггруппы.
Командам Блока NWO (АСС) и Командам Блока Сурпат (СК) - скидка 10%

Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

Брифинг:

Counter-Strike (англ. «Контрудар»; сокр. CS или КС, разг. контра́) — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life.
Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT).
Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников.
Почему так не любимая некоторыми КС? Идея проведения таких мероприятий родилась после игры "Сумерки" Вот эта, которую мы проводили. Вся бойня разворачивалась вокруг зданий и это напоминало КС по самой движухе. Идея была обдумана и осмотрена со всех сторон и показалась нам интересной. В связи с этим мы решили провести такую игру. Спасибо.

СТОРОНЫ:

Phoenix Faction (Т): 25% - жёлтые
Arctic Avengers (Т): 25% - синие
Seal Team 6 (СТ): 25 % - без повязок
Special Air Service (СТ): 25% - зелёные


ЗАДАЧИ СТОРОН

Задачи сторон будут уточняться перед самым началом сета.
Стороны не только будут обороняться но и нападать. Кто и как – это будет решение организаторов.


РЕСПАУНЫ:

Отсутствуют.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение - жеребьёвка
12.30 Выход на позиции и начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание:
горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту.
(запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.


Внимание на игре возможены только механические магазины (механы) в неограниченном количестве!
- На начало сета у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ).
- Подзарядиться можно только в мертвяке.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер за сет.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер
Подзарядка вне мертвяка запрещена. Подзарядка где либо ещё – запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5%
Снайперские винтовки – 180м/с
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – запрещены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
В зависимости от прохождения сетов будет формироваться отсидка.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! ИГРОВАЯ СПЕЦИФИКА!!!

- Игра будет проходить сетами. Сет – 15 минут. За это время стороне необходимо уничтожить всех противников или выполнить поставленную оргами задачу.
- Все действия будут происходить в зданиях +25 метров вокруг них.
- Стороны формируются из команд (блоков) по заявкам или по возможности.
- Сторона выигравшая получает от организаторов отличительный знак победы на игре.
- Ограничений между боевыми столкновениями между сторонами нет (т.е. Т-Т или СТ-СТ тоже возможны).
- Организаторы предоставляют сторонам игровые штурмовые щиты. Игровые штурмовые щиты сторон допускаются.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
В ближайшее время мы постараемся выложить движок и предложения по игре, а также ждём ваших предложений. Вполне возможно, что одновременно будут проводиться 2 сета на разных зданиях.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

Регистрация: Вот здесь
Последний раз редактировалось Хозяин 08.11.2012, всего редактировалось 2 раз(а).
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 30.10.2012 01:26

Может, все-таки только на механах?
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 30.10.2012 10:39

Я как бы за механы. Народ, прошу высказаться по этому поводу.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.06.2012
Откуда: Москва
Команда: Control Risks Group
Сообщение Сергей » 30.10.2012 11:38

Только механы. Наличие бункеров и курц пулеметом сделает
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 31.10.2012 10:17

только механы Андрюх, ТОЛЬКО!
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 31.10.2012 11:17

Механен онли :cool:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 31.10.2012 11:17

ок, слышу глас народа. жду ещё подписантов))0ыыы :smile:
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
strelok87
strelok87

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: Москва
Команда: ECCON
В игре: Начинал в 2004 году, постоянно с 2011.
Сообщение strelok87 » 31.10.2012 11:24

1 бункер + механы))
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 31.10.2012 23:59

strelok87 писал(а):1 бункер + механы))

Причём бункер наполняется только в начале игры.
В мертвяке перезаряжаются только механы.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
strelok87
strelok87

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: Москва
Команда: ECCON
В игре: Начинал в 2004 году, постоянно с 2011.
Сообщение strelok87 » 01.11.2012 10:51

Truvor писал(а):
strelok87 писал(а):1 бункер + механы))

Причём бункер наполняется только в начале игры.
В мертвяке перезаряжаются только механы.

Да, по-моему, заморочка лишняя. Один бункер, если он не яйца на 2500 с электроподачей, сильно баланс не сместит никуда))
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 01.11.2012 10:58

не бункер и механы по всякому в мертвяке пеерд сетом наполняются. Ну пока большинство за механки. Кстати вот тут то как раз и приходит ососзнание, что унификация приводов в команде очень даже роляет - механки то передать мона бойцу.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 01.11.2012 11:23

Хозяин писал(а):не бункер и механы по всякому в мертвяке пеерд сетом наполняются. Ну пока большинство за механки. Кстати вот тут то как раз и приходит ососзнание, что унификация приводов в команде очень даже роляет - механки то передать мона бойцу.

Золотые слова!
А также ещё и аккумы :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 01.11.2012 14:29

Верно. А насчет "не сместит баланс" - серьезно так считаете? У нас в команде механы по 50 ш. ОК, если G36 - то считай спарка на 100. В бункере 450. Ну и как баланс? Постоянное пулеметение или же тактичне одиночка-тройка? Знали бы люди с бункерами, какого кайфа и эффективности они себя лишают...
¡Arriba España!
Вернуться к началу
strelok87
strelok87

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: Москва
Команда: ECCON
В игре: Начинал в 2004 году, постоянно с 2011.
Сообщение strelok87 » 01.11.2012 16:26

Chlorum писал(а):Верно. А насчет "не сместит баланс" - серьезно так считаете? У нас в команде механы по 50 ш. ОК, если G36 - то считай спарка на 100. В бункере 450. Ну и как баланс? Постоянное пулеметение или же тактичне одиночка-тройка? Знали бы люди с бункерами, какого кайфа и эффективности они себя лишают...

Давайте не будем начинать холивар на тему бункера vs механы? ;)
Я высказал свое мнение насчет боезапаса на игре и, в общем-то, все)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 02.11.2012 00:19

Никакого холивара. Просто давайте механы=) И вам тоже понравится.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Tsorevitch
Tsorevitch

Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02.04.2007
Откуда: Msk
В игре: 10 лет
Сообщение Tsorevitch » 04.11.2012 21:47

Только механы за исключением приводов к которым механ не существует в природе
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 05.11.2012 12:08

Плюс к механам. Интересно, стильно, молодёжно. ;003;
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 05.11.2012 13:45

Можно и механы. Всё равно я буду с пулемётом :roll: ;007;
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.11.2012 15:59

Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5%
Снайперские винтовки – 180м/с

Т.е. между зданиями нормально все воюют с обычными тюнами, или там полигон такой, что лучше со 120ю бегать и не париться?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 07.11.2012 12:07

Moore писал(а):
Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы и пистолеты) в зданиях – 120 м/с +-5%
Снайперские винтовки – 180м/с

Т.е. между зданиями нормально все воюют с обычными тюнами, или там полигон такой, что лучше со 120ю бегать и не париться?

Ну вокруг здания +25 метров. Думаю с приводом 120 мысов снайпера всё равно снимут, если только его соратники не закроют щитами. Бери лучше привод или пулик
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 07.11.2012 12:07

Андрюх, отменяй уже бункера ёба
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 07.11.2012 12:18

Хоз, а с крыши здания можно с тюном свыше 120 или также как и из здания жестко 120?
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6799
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 07.11.2012 13:37

жёстко 120. Да, уже отменю бункера + больше за механы))
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 08.11.2012 09:43

Хозяин писал(а):жёстко 120. Да, уже отменю бункера + больше за механы))


Во, другое дело!
Вернуться к началу
Demon [NWO TD]
Demon [NWO TD]

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 25.05.2006
Откуда: ВАО
Команда: NWO TD
В игре: давно уже
Сообщение Demon [NWO TD] » 08.11.2012 11:28

у меня в команде два привода, на которых физически в природе не существует механ. У ребят по паре бункеров. Если их юзать без подкрутки во время игры, с натуральной перезарядкой (отстрелял накрутку, скинул, вставил новый), а подкрудка в тоже время как и перезарядка (во время передышки, в мертвяке и т.д.)? На некоторых играх, с согласия оргов, мы так и делаем. Можно будет на этой игре так же?
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1