Страница 1 из 1

ВОЙНА, обсуждение сценария

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 17:49
Лаврик (З.Л.О.)
Предыстория.

Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.

Партизанами-республиканцами был уничтожен склад с боеприпасами предназначенными для тяжелой артиллерии южан. Для продолжения артобстрела города конфедераты вынуждены использовать трофейные снаряды.

Полученная передышка позволила республиканцам скорыми темпами продолжить эвакуацию мирного населения и промышленных объектов. Однако в процессе эвакуации северяне столкнулись с острой нехваткой техники и горючего, т.к. склады с ГСМ уже были заняты войсками Конфедерации.

Задачи сторон.
1. Навести через реку не менее 2х переправ. По 2 переносные переправы на сторону будут предоставлены организаторами. Не возбраняется использование подручных материалов и инструментов игроков для наведения дополнительных переправ.

2. Занять склад противоположной стороны (для Конфедератов - склад боеприпасов, для Республиканцев - склад ГСМ) и наладить вывоз с него ресурсов. За каждые 30 минут непрерывного удержания склада посредник передает 1 ящик с боеприпасами (канистры с ГСМ) удержавшей стороне.

3. Привезти максимум необходимых ресурсов на свою базу. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры.

4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад.

Определение победителей.

За наведения 2х понтонов в течении часа с начала игры - 2ОП, в течении 2х часов - 1ОП. Понтоны должны быть установлены не ближе 100м друг от друга, не ближе 100м от существующих переправ.

За каждый принесенный на базу ресурс - 3 ОП. За каждый возвращенный на склад ресурс - 1 ОП. Попавшие на базу ресурсы сразу выводятся из игры, захват их с базы невозможен.
Захват базы противника ОП не приносит, за исключением специальных конвертных заданий, но блокирует для противника получение ОП.

Мертвяк и госпиталь.
После поражения игрок следует в мертвяк или госпиталь, где находится 30 минут. В мертвяке будет горячая еда, костер, ремонт приводов, вода, кипяток, чай, кофе, печенья, электричество. Ночью все тоже самое по готовности.

Госпиталь - специально оборудованное и огороженное место для каждой стороны, где пораженные игроки могут отсидеть 30 минут вместо мертвяка. В госпитале будут лавки, дрова, тент и вода.

Госпиталь так же является точкой входа в игру. После отсидки в мертвяке необходимо идти в свой госпиталь, откуда входить в игру. Вокруг госпиталя на расстоянии 100м запрещено находиться бойцам противоположной стороны.

Особенности ночной игры.

Ночью (с 22-00 до 06-00) - вводиться полный запрет на передвижение техники. Рядом с мертвяком устанавливаются дополнительные "ночные" респы. Посредники оставляют на каждую сторону по 5 ресурса, отмеченных ХИСами (1 на базе, 1 на складе и 3 у реки). Нужные ресурсы, которые окажутся на базах в 6-00 пойдут в общий зачет.

Также ночью возможны конвертные миссии.

Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.925 [канал 37]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.

Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.

Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
Армейские дымы запрещены.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 20:59
<Dalas>
Будут ли в дневную фазу конвертные задания ?

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 23:42
Серж
<Dalas> писал(а):Будут ли в дневную фазу конвертные задания ?

Да, будут.

СообщениеДобавлено: 09.05.2012 01:57
Rubles
карту полигона в студию плз :)

и еще вопрос полигон "водный" ? камент из общей темы об игре:

вкусный писал(а)::grin: Камрады! Касаемо местности полигона: по собственному опыту основываясь на крайней игре по WW2 страйку, желательно иметь хотя бы на команду по пиле, гвоздях, стяжках-верёвок, для переправ - полигон изобилует арыками, по 2-3 метра шириной. Конечно можно форсировать сходу по пояс в грязи, выбирать Вам.


те нужно озабодится о не промакаемости, возможно одеть снарягу полегче, а то как то в сирасе плавать не айс я думаю )) взять запасной камок и тп вещи

или это только в одном месте указанном выше по сценарию о возведении понтонов ?

СообщениеДобавлено: 09.05.2012 10:07
Лаврик (З.Л.О.)
полигон не "водный" однако присутствуют речушки вонючки метра два в ширину и по пояс в глубину. В большинстве случаев через речку уже сделаны мосты или переправы.

Непромокаемость понадобиться в основном если команда захочет форсировать речку вброд или если, не дай бог, будет дождь.

СообщениеДобавлено: 09.05.2012 16:38
Серж
Изображение

Полигон поделен на три части двумя реками, примерно метра полтора в ширину и полметра в глубину. Если планируете форсировать их вне переправ, то готовьте непромокаемую одежду.

СообщениеДобавлено: 10.05.2012 18:14
Net_Spider
Что такое "Госпитали" и какова их роль? В сценарии про них ничего не написано.

Можно попросить выложить расстояния между основными точками и координаты точек в гуглмапсе. Я примерно посчитал расстояние от мертвяка до базы синих - получилось всего около километра. Т.е весь полигон не 15 км, а намного меньше.

Какие правила по радиосвязи? Распределение частот и каналов? Возможно-ли использовать диапазон 136-172 или только LPD и PMR? Разрешена-ли радиоигра?

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 20:31
Серж
Net_Spider писал(а):Что такое "Госпитали" и какова их роль? В сценарии про них ничего не написано.

Можно попросить выложить расстояния между основными точками и координаты точек в гуглмапсе. Я примерно посчитал расстояние от мертвяка до базы синих - получилось всего около километра. Т.е весь полигон не 15 км, а намного меньше.

Какие правила по радиосвязи? Распределение частот и каналов? Возможно-ли использовать диапазон 136-172 или только LPD и PMR? Разрешена-ли радиоигра?

Спасибо, добавлю.

1. Госпиталь - специально оборудованное и огороженное место для каждой стороны, где пораженные игроки могут отсидеть 30 минут вместо того, чтобы идти в мертвяк. В госпитале будут лавки, дрова, тент и вода. Госпиталь так же является точкой входа в игру. Вокруг госпиталя на расстоянии 100м запрещено находиться бойцам противоположной стороны.

2. На карте, которую мы готовим будет сетка с расстоянием. Сейчас могу сказать, что примерно расстояние между базами по прямой - 800м, от мертвяка до госпиталей (респов) порядка 700м по прямой или 1 км по дорогам. Будут ходить грузовики.

3. Распределение частот чуть позже выложим. Радиоигра разрешена - можно слушать каналы включая канал оргов, сливать дезинформацию, запрещено глушить каналы и организовывать связь на каналах противника.

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 21:34
MaZила
Будут ли какие-нить ограничения по боеприпасу? Механы/бункера? Кол-во коробов/бубнов/и т.п. для пулеметов?

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 22:03
Серж
MaZила писал(а):Будут ли какие-нить ограничения по боеприпасу? Механы/бункера? Кол-во коробов/бубнов/и т.п. для пулеметов?

Никаких ограничений.

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 15:29
Rubles
а можно реки отметить на карте ? а то я вроде как их вижу но не до конца :))

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 17:14
Кос [HWAG]
Вопрос по 4 задаче:

4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад.


Если стороне удалось перехватить вывозимый ресурс, при отсутствии контроля за складом, куда везти ресурс и можно ли его "уничтожить"?

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 17:51
Серж
Кос [HWAG] писал(а):Вопрос по 4 задаче:
4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад.

Если стороне удалось перехватить вывозимый ресурс, при отсутствии контроля за складом, куда везти ресурс и можно ли его "уничтожить"?


Уничтожить нельзя. Можно спрятать (в том числе и на своей базе) и надеяться, что враги не найдут. ОП будут даваться именно за то, что сторона смогла вернуть похищенный ресурс на склад.

Армейские дымы

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:06
aleksandrius
С чем связано запрещение армейских дымов? "Фи, Воняеть :(" ???
ИМХО: Всегда думал что в страйкболе вроде как стремятся к "аутентичности" , а что может быть "аутентичней" настоящих армейских дымов ??? :?

З.Ы.: Проливает дождём постоянно, + всё ж таки болото
или тут замешана экономика :evil:

Re: Армейские дымы

СообщениеДобавлено: 16.05.2012 17:05
Rubles
aleksandrius писал(а):С чем связано запрещение армейских дымов? "Фи, Воняеть :(" ???
ИМХО: Всегда думал что в страйкболе вроде как стремятся к "аутентичности" , а что может быть "аутентичней" настоящих армейских дымов ??? :?

З.Ы.: Проливает дождём постоянно, + всё ж таки болото
или тут замешана экономика :evil:


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=122221

СообщениеДобавлено: 17.05.2012 00:57
Серж
Сценарий финализован.