Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 17:47
Capucha4
Хм... а вот салатик я как то проворонил :? А борщец что надо, это точно!

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 21:44
Гарнизон-А
Лис [С.К. Ярость] писал(а):
По полигону:
По сравнению с "Метро" - пыли можно сказать вообще не было! Работу по обустройству полигона сделали колоссальную. Из пожеланий - сделать хороший свет в пристрелочной зоне: пристрелять почти невозможно при таком освещении...

Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 21:47
Гарнизон-А
Техник писал(а):из мешков с мусором они баррикады строят---
у ребят основная проблема этот мусор в мешки заложить.... :shock:

Это факт. Основные виды работ - пакуем пыль в мешки (делаем из них укрепления) срезаем железяки, расширяем кувалдометром проходы,и тянем свет в труднодоступные места.
Так что готовы бесплатно пускать команды на тренировки с условием 4 часа игра, 4 часа вышеуказанные работы по благостройству Полигона.
Пишите в личку.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 23:14
Критик
Игра понравилась, полигон отличный, особенно для работы с пистолетом. Кухня на мой взгляд была отменная.

P.S. Кто потерял кобуру отзовись http://fotki.yandex.ru/users/ska1990/vi ... 33/?page=0 [/list][/code][/quote] Связаться можно по сотовому 8-926-244-шесть девять-адин адин.

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 00:58
Avgur
2Критик

Это нашего бойца пропажа
Вуди писал(а):В мертвяке потеряны:
1) Ремень-трехточка в цвете олива
2) Очки гардер с желтой линзой
3) Набедренная основа моллешная с кобурой в цвете олива.


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 37#1069537

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 02:28
KleWer
Где же фотки, наконец?!!! :smile:

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 10:16
Варчи
Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.

Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 15:31
McKnight
Отлично поиграли, динамично и тактично.
Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана.
Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.

Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %)
Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда.
Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 18:03
Guy [Golani]
McKnight писал(а):Отлично поиграли, динамично и тактично.
Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана.
Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.

Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %)
Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда.
Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.

Камрадэ! Вам спасибо! Есть подозрение что не последний раз!!!

СообщениеДобавлено: 22.02.2011 21:01
fishman
Традиционно начну со Спасибо.
Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем.
Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха).
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.

Спасибо Штирлицу за командование стороной Силы ООН, по моему ты набегался больше чем кто либо. Молодцом!
Спасибо посредникам, все было качественно и профессионально, не приходилось на вас отвлекаться и что-то подсказывать.
Спасибо Аше за совмещение должностей Регистратуры и Медика и успешное выполнение обоих обязанностей.
Спасибо моей команде (жаль, что не хватило нам одного человека, до возможности использовать пулемет)
Спасибо всем, кто приехал играть и делал это честно.

По игре, особенно и добавить нечего, конечно жаль, что у Местного населения недозаехало около 15 человек, а в некоторых командах, включая и мою, недозаезд всего одного человека не позволил увеличить плотность огня пулеметами, но тут уж ничего не поделаешь. В следующий раз учту и буду вносить коррективы по факту заезда.
Были вопросы, зачем перед захватом 4-ой подстанции командир стороны Силы ООН отозвал все свои силы из коридоров. Так вот отмечу, что я доводил до стороны Силы ООН информацию, что локация «коридоры» для них становится игровой только в моменты захвата там подстанций, но не смотря на то, что данный совет был недопонят и зачистки коридоров начались почти сразу после зачистки зала, было принято решение не мешать игре и сделать отзыв Сил ООН только перед последним штурмом.
Поздравляю сторону Силы ООН с выполнением всех боевых задач, вы заслуженно победили.
Так же поздравляю сторону Местное население с выполнением одной из главных наших задач, создать прецедент окончания карточек жизни хотя бы у одного игрока стороны Силы ООН.
Напоследок, будьте внимательны, когда читаете сценарий, когда слушаете информацию на построении. От невнимательности как раз и срабатывание несколько раз на полигоне стробоскопов (спасибо, что отключали незамедлительно, после указание на эти факты).

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 02:29
Гарнизон-А
Варчи писал(а):
Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.

Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.

Понял. Видимо просто лампа перегорела. Будем проверять перед самой игрой.

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 02:32
Гарнизон-А
fishman писал(а):Традиционно начну со Спасибо.
Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем.
Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха).
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.
.

Костя, спасибо за то, что сформулировал все четко!
Будем работать по каждому из пунктов.
Телефонную связь опробуем уже 26-го по 2-м коридорам.

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 03:47
Moore
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.

1) об этом подумали где-то уже через час после начала игры - очень не помешает.
разным сторонам, кстати, можно разные обозначения добавить. Ну так, чисто фана ради, и затруднения прослушки, если будет%)
2) может просто хисами? И коридор, который ведет к мертвяку, пометить ими же метров на 20, что бы туда народ не лез и не было обид, что кто-нибудь к кому-то в мертвяк залез в ходе боя.
3) Интересно! Можно двухканальную связь как-то сделать, отбили чью-то точку - переключили на "свой" канал.

СообщениеДобавлено: 02.03.2011 02:24
Гарнизон-А
Фоток немного нашлось из мертвяка
https://picasaweb.google.com/1035602460 ... 82/192011#

СообщениеДобавлено: 03.03.2011 13:22
Sixкиллер
Гарнизон-А писал(а):Фоток немного нашлось из мертвяка


Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03.03.2011 18:40
Hoff
Гарнизон-А писал(а):Фоток немного нашлось из мертвяка
https://picasaweb.google.com/1035602460 ... 82/192011#

Лучше бы потеряшки выложили уже :)

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 02:33
Гарнизон-А
Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то.
Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре.
Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
:)

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 03:49
Печеньк0
Гарнизон-А писал(а):Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то.
Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре.
Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
:)


Может все же список составите?
+ 21 век, вроде, на дворе...камеры и в телефонах бывают