Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:07
maddogncux[GB]
я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:26
mack
в большом зале укрепления то что надо, а в коридорах и правда есть непроходимые места (хотяяяяя прошли помойму все что было)))), плюс еще хотелось бы както более четко ограничить неигровую зону.
ну а в целом полигон очень понравился, для зимы самое оно - и ехать не так далеко (лично мне), хотя пыль в коридорах конечно ойойой

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:30
тундра-шаман
maddogncux[GB] писал(а):я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!


да ладно? прям нереально? ;)
нет, ну если в одиночку идти, то да. не пустят...

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:36
Moore
Отличная игра, Костя, спасибо - обязательно еще приедем) Спасибо Гарнизону-А, интересный полигон, укрепления хорошие, и что самое важное - тепло!)
Динамичное такое, четкое рубилово. Мне понравилось.
Жаль что с переходом и делением сторон немного переиграли - местным тяжело приходилось. Гранаты - имхо, даже без них неплохо, а то начнутся как на Бункере дуэли...ну хотя тут тоже есть свои плюсы :twisted:

maddogncux[GB] писал(а):я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!

Да?) А мы их брали)

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:45
Capucha4
Почему фикал- водоем оставили без внимания? Или это нормально?

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:50
Guy [Golani]
Capucha4 писал(а):Почему фикал- водоем оставили без внимания? Или это нормально?
Это по большому счёту фигня...

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:54
maddogncux[GB]
Moore писал(а):Отличная игра, Костя, спасибо - обязательно еще приедем) Спасибо Гарнизону-А, интересный полигон, укрепления хорошие, и что самое важное - тепло!)
Динамичное такое, четкое рубилово. Мне понравилось.
Жаль что с переходом и делением сторон немного переиграли - местным тяжело приходилось. Гранаты - имхо, даже без них неплохо, а то начнутся как на Бункере дуэли...ну хотя тут тоже есть свои плюсы :twisted:

maddogncux[GB] писал(а):я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!

Да?) А мы их брали)


мур то место о котором я говарю не кто не брал !
но что ты БРАЛ я знаю :smile:

там в одном месте узкая дверь еще не расширенная а за ней бруствер!

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 23:57
Moore
Capucha4 писал(а):Почему фикал- водоем оставили без внимания? Или это нормально?

Да это просто вода грязная и грязь+земля, было бы дерьмо - в тот коридор из-за запаха бы хрен кто сунулся, уж поверь мне))))
Во всех сооружениях под землей, хоть в метро хоть в бомбухах и складах рано или поздно скапливается вода, особенно в тех местах, за которыми долгое время надлежащего ухода не было. Вода стоит, киснет и тухнет, запах конечно тоже еще тот - но это всетке не, не дай бог, прорыв коммуникаций))))

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 00:03
Moore
Если это то, о чем я думаю - его можно тупо обойти по параллельным коридорам и невозбранно попячить))

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 00:26
Hoff
Но это ни разу не мешало нам с характерным "Б*яяя..." там периодически бегать, радостно булькая.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 01:30
Moore
Дооо, тут Фин чемпион)))) "Пошел!" - и он пошел, с громким "FFFFUUUUUUU" :smile:

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 02:17
Demon [NWO TD]
maddogncux[GB] писал(а):я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!

Все там берется нормально. на то и игра :)

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 03:01
Гарнизон-А
Capucha4 писал(а):Почему фикал- водоем оставили без внимания? Или это нормально?

На все рук не хватает.
Приезжайте помочь, на игру пустим бесплатно.
;)

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 03:02
Гарнизон-А
maddogncux[GB] писал(а):я бы пересмотрел как то укрепления в раене переходов так как там есть место тупо которые пройти нереально из за них и 1 человека хватит что бы удерживать проход вечность!

Учтем.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 04:06
Moore
Приезжайте помочь, на игру пустим бесплатно.

Серьезно?) Можем, почему нет, если такая скидка мощная будет!)

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 04:40
Печеньк0
Ладно, буду одним из первый Местных.....


Спасибо Константину Фишмену за игру и Гарнизону-А за полигон.
Спасибо всей стороне Местные за игру и всем противникам(оон вроде, по факту желтые) :smile:
Личное спасибо девушке на регистрации, за присматривание за вещами(пулеметом и броником).
Личное спасибо Всей команде Химера за компанию.



Хоть и игра не имела серьезного негатива, но:
- В начале игры, пару раз словил страбоскоп.
- Ввиду того, что команды не смогли(я думаю понятно, почему так могло быть) быть желаемом кол-ве. На всю сторону был только один пулемет и то не долго...
- Возможно это просчет сценария, но противник имея преймущество в кол-ве людей и плотности огня, просто пылесосил...
- Некая непонятка в начале игры с мертвыком
- за всю игру, на нашу сторону перешел, на сколько я уловил момент, только один человек. Да и то, под конец игры.

Ну и совсем печальное для меня, такой "рикошет"
Фонарик
Изотек
Изотек с рабочей стороны, виден след от шарика
Фонарик был проверен до игры(где-то в ноябре-декабре) 150 пулеметом.... Изотек 130.... А 120 не выдержали...


Но в целом игра прошло на позитиве, много знакомых встретил. Жаль только фонарик...
ЗЫ. Док из Химеры, пиши. Отдам изотек на "реанимацию"

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 05:28
murzilla
Hoff писал(а):Но это ни разу не мешало нам с характерным "Б*яяя..." там периодически бегать, радостно булькая.


Именно.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 09:55
Sava
Ну что, спасибо организаторам - задумка была неплоха, жаль что закончилось рано, но на мой взгляд всё удалось.
Спасибо хозяевам полигона - по сравнению с "метро" полигон сильно изменился в лучшую сторону!
Спасибо союзникам и противнику - подвигались знатно!

P.S:
Печеньк0 писал(а):Фонарик был проверен до игры(где-то в ноябре-декабре) 150 пулеметом.... Изотек 130.... А 120 не выдержали...


Bullshit!
Эотек и фонарь чьего производства? Китай небось?
Ну так помню в 2007 где то знакомому со 100м/с расколотили родной аимпоинт, а мне например на "метро" в мясо раздолбили родной фонарь Ледвейв (а там хрон был поголовный и с маркировкой приводов) .
Уж не знаю чем вы там проверяли и с какой дистанции, но не верю что 150 и 130 не поколят стёкла фонаря и колиматора. Устанавливайте защиту.

Про переход на сторону местных - у нас в команде под конец игры у всех было по две карточки - подгон после установки мигалок. Посредники в мертвяке строго контролировали сдачу карточек, а также позже стали контролировать наличие карточки и на выходе. Думаю схитривших не было.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:26
Васян
Огромнейшее спасибо организаторам, посредникам и игрокам, а так же полигону и его команде) вкусная еда :)

Первый раз были "под" землёй, читав до этого конфу ужаснулся что же там такое, оказалось все прилично, пыли особой не почувствовал :) Первую часть играли без касок, патом арендовали и не пожалели, позитива куча) очень понравилось)
Особенно впечатлил второй штурм большого зала, настолько все динамично было, просто кайф, есть чему учится) И конечно, когда с игроком из мульикама как "смертинки" пошли уже доставило удовольствие) Море ощущений, вагон радости, еще раз огромное спасибо.

Из минусов - разбили термос и то свои)))))))))))

Обидно, что на сторону местных вроде только один игрок перешёл, я бы с радостью перешёл за термос отомстить :lol:

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:27
skinner
Свой фан был получен - пострелял в друзей, почувствовал себя тоннельной крысой, а также человеком-мигалкой.

Борщ и салат были вкусными, на второе не успел.

Был очень рад всех видеть (отдельные приветы Скваду, Саве, Маку, Демону, Мурзу, МакНайту, Сайлу).

Лаврику надо присвоить дополнительный позывной "Харон" за изъятие душ умерших и сопровождение их в Аид.

Посредников на вид было немного, но они успевали везде, видимо клонировались по ходу игры.

Отдельное спасибо команде Гарнизона-А, полигон с прошлого раза стал намного комфортнее.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:45
Гарнизон-А
Moore писал(а):
Приезжайте помочь, на игру пустим бесплатно.

Серьезно?) Можем, почему нет, если такая скидка мощная будет!)

Серьезно. Пишите в личку - обсудим. Рабочих рук ОЧЕНЬ не хватает на все сразу.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 14:23
Вуди
Гарнизон-А писал(а):
Moore писал(а):
Приезжайте помочь, на игру пустим бесплатно.

Серьезно?) Можем, почему нет, если такая скидка мощная будет!)

Серьезно. Пишите в личку - обсудим. Рабочих рук ОЧЕНЬ не хватает на все сразу.


А вы дайте объявление, что пустите потренироваться в свободный от игры день с условием, что уходя каждый игрок прихватит с собой пару мешков мусора. Думаю совместить приятное с полезным многие согласятся.

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 14:27
Техник
из мешков с мусором они баррикады строят---
у ребят основная проблема этот мусор в мешки заложить.... :shock:

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 15:10
Лис [С.К. Ярость]
Игра вышла отличная! Все было здорово! Косте и Гарнизону-А огромное спасибо за организацию и полигон! Вот наверное эта игра была действительно "игра друзей"! Абсолютно никакого негатива!
Местным спасибо что были рядом! Всех не запомнил, но спасибо за поддержку, за прикрытие нашего пулемета, за "самопожертвование"!
ООН - четко работали! Такое впечатление было что вас ОРДА! Вы шли нескончаемой рекой! Прижали нас хорошо! Но я настрелялся вдоволь! И да, одиночка это грустно... :) :) :grin:

По полигону:
По сравнению с "Метро" - пыли можно сказать вообще не было! Работу по обустройству полигона сделали колоссальную. Из пожеланий - сделать хороший свет в пристрелочной зоне: пристрелять почти невозможно при таком освещении...

Печеньк0 писал(а):
- Ввиду того, что команды не смогли(я думаю понятно, почему так могло быть) быть желаемом кол-ве. На всю сторону был только один пулемет и то не долго...


Почему недолго? Наш пулеметчик честно всю игру пробегал с пулеметом и четырьмя кирпичами в РД! (ну кроме времени, когда был "убит"...)
А по поводу "команды не смогли быть в желаемом кол-ве" могу сказать следующее: надо командный дух поднимать! У меня четверо из десяти приехали только потому, что "ну команде же нужен пулемет!"

Печеньк0 писал(а):
- Возможно это просчет сценария, но противник имея преймущество в кол-ве людей и плотности огня, просто пылесосил...


С балансом по-моему чуток не угадали, это да. После первой сшибки почти все местные на полчаса ушли в мертвяк, а ООН через 10 минут уже снова были в полном составе. Но это ерунда. Все равно игра получилась очень позитивной! Жаль что рано закончили.
:(

ЗЫ: А макароны были вкусные!

СообщениеДобавлено: 21.02.2011 17:24
TOR [С.К. Ярость]
Лис [С.К. Ярость] писал(а):ЗЫ: А макароны были вкусные!

И не только макароны! Салат и борщ - моё почтение! Я настаиваю!