vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Первая Игра сезона 2013-14 гг. "Сталкер. Изменённый Мир"

Страйкбольные и околострайкбольные игры

Модератор: Brass


Вернуться в Игры от BrassGuard

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Brass
Brass

Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Brass » 19.02.2013 21:41

Внимание! В связи с тем, что в любой момент любой из участников, а так же целые группы могут заявить о своем неучастии - сценарий носит ориентировочный характер. Возможны как небольшие, так и значительные изменения. Это обусловлено тем, что слив даже части группировки может привести к серьезному игровому дисбалансу и потребует внесения серьезных корректур.



Проект «Сталкер. Изменённый Мир»


Серия игр 2013-2014 гг.

Первая игра


Заезд – разрешен за 12 часов до игры.
Старт игры: 3.05.2013 в 10-00
Окончание игры: 5.05.2013 в 10-00.

(Внимание! Сроки игры могут быть сдвинуты согласно общему голосованию в пределах одного дня)

Место проведения: будет зафиксировано в апреле 2013. Но 100% это будет полигон на одной из площадок С-25.

Формат: 2 суток.

Стоимость участия : Для старых игроков – 2400 р.
Для новых игроков 2400 р плюс стоимость ПДА – 1000 р.

Что включено во взнос:

Оплата полигона

Оплата подготовки и уборки.

Электронно-техническое беспечение.

Стройматериалы для оборудования игровых точек-баз в стартовом размере.

Работа игротехов и организаторов.

Еда из расчета на 1 человека на день. 2 банки тушенки, 4 литра воды, 3 пакета лапши, 300 гр. крупы, 1 батон хлеба, чай и сахар.

250 шаров 0,25 мм.

2 бинта медицинских.

На второй день будет организована полевая кухня в мертвяке.

Дрова в стоимость не включены. Вопросы по обеспечению дровами решаются отдельно.

Шары на игре – только организаторов. Специально закупленные цветные шары.
На каждого игрока – 250 шаров включено во взнос.
Пулеметы – закупают шары у организаторов отдельно. Взнос пулеметчиков уменьшается на 130 р.
Снайперы – так же взнос уменьшается на 130 р. Их шары пакуются и выдаются под продажу отдельно.
Другие шары на игре не присутствуют. Вопросы замены шаров на другие марки не рассматриваются.
Гранаты закупаются игроками отдельно и пакуются под персонализированную выдачу торговцам. См. Правила игры.


На момент публикации сценария в игре участвуют:

Сталкеры

Бандиты

Ученые

Долг

Свобода

Военные

Военные сталкеры

Тёмные сталкеры

Монстры Зоны

Чистое Небо

Наёмники (ориентировочно)

Персонажи игры – Болотный Доктор, Сидорович, Торговцы и тд.

=========================================
Регистрация и сдача взносов
Регистрация на игру открыта с момента публикации сценария.
Окончание регистрации – 1 апреля 2013 г.
Взносы принимаются с момента публикации сценария.
Окончание приема взносов – 1 апреля 2013 г.
Сроки окончательные. Перемен не будет.
=========================================



Сценарий игры


Пролог

"...В начале 2053 года изменения структуры Зоны достигли неслыханных размеров. Стандартные исследования, которых было уже достаточно, более не финансировались и база Янтарь поначалу пришла в полное запустение. Сахаров спился окончательно, попытки Болотного Доктора вывести приятеля из глубокого стресса только усилили депрессию и однажды Сахаров спьяну сбежал от Доктора и исчез. Пару раз его вроде видели тёмные сталкеры… Бункер стал перевалочной базой для ученых типа Круглова – они эдакими «вольными стрелками», на свой страх и риск продолжали исследования…

Несмотря на то, что группе бойцов иностранного легиона удалось перебить ключевой отряд Монолита и даже уничтожить один из Радаров зомбирования, Монолит не сдал своих позиций: опыты и эксперименты на ЧАЭС усилились, а на периметре Припяти возникли новые напасти…
Опыты О-сознания привели к тому, что многие аномалии обрели собственное сознание. Возникли аномалии, умеющие передвигаться самостоятельно, заваливаться в спячку или пробуждаться. Некоторые монстры приобрели новые свойства, что особенно стало опасным.

Опыты с Радарами Зомбирования в лабораториях Х-18 и Х-21 развернули совершенно новые возможности для подопытных.
А благодаря финансированию тайных организаций, опыты над изобретением совершенно нового пси-оружия дали свои результаты: появились контролеры-ментальные убийцы. Они уже не брали под контроль, а просто убивали на расстоянии.
В Зоне начали появляться радиоактивные снорки, бюреры, стреляющие электрами и кровососы, владеющие свойствами мясорубки.

По рассказам бывалых сталкеров, в некоторые районы Зоны теперь ходить стало вообще невозможно… Кто остался там – никаких сообщений из этих районов не поступало... Кто уходил туда – терялись навсегда.

Только однажды вездесущий Круглов при попытке исследовать границы этих участков натолкнулся на сталкера, которого когда-то встречал, но он пропал еще 5 лет назад. Хотя… сталкером, да и вообще – человеком его назвать было очень трудно… Синяя кожа, удивительно необычный костюм и отсутствие оружия… Только по лицу Круглов опознал знакомого сталкера.
Странно, что многие артефакты так и не приобрели новых свойств. Наверное, потому, что новые аномалии перестали «рожать» артефакты. Ну, или потому, что еще никому не удавалось найти арт в такой аномалии.
Да и сталкеров, нашедших такую «живую» аномалию, было очень мало.

Группировки, торговцы, наёмники, все обьявляли за информацию о «новичках» огромные деньги… Но к сожалению, все попытки заполучить информацию, а особенно хоть какие-то образцы – заканчивались неудачей: сталкеры либо не возвращались вообще, либо не брались на работу.

Так или иначе, в Зоне появились новые, сильные враги, которые быстро расползлись по всей Зоне, в некоторых местах даже достигли Кордона…

Для Долга борьба с порождениями, как всегда была делом чести, но группировка несла огромные потери из-за этих «новичков» - ментальные убийцы вырезали целые квады, которые даже не успевали выстрелить.

По началу Долг ушел в глухую оборону своих баз, но финансисты с Большой Земли требовали результатов… Нужна была положительная статистика очистки Зоны. Оснащение группировки нуждалось в серьезных нововведениях для борьбы с новой нечистью…

Свобода боролась как могла. Все ее доходы раньше крутились вокруг наркотиков и их модификатов, но в нынешних условиях им так же требовалось новое оружие…

Главной проблемой стало несовершенство существующих ПДА. Старые ПДА не могли качественно определять новых монстров и аномалии. Вокруг мест базирования ремонтников и ученых стояли целые лагеря сталкеров и представителей группировок, которые проводили целые месяцы в ожидании хоть каких-то результатов по новым ПДА. Сталкеры коротали время за незначительными походами в ближайшей округе, отстрелом мелкой монстры, да в безысходных пьянках.

Торговцам Зоны данная ситуация очень не нравилась. Их боссы на Большой Земле требовали товар. Но сталкеры боялись ходить в Зону без надежных средств обеспечения… Большая Земля не могла помочь в разработке новых ПДА – ведь половина комплектующих нуждалась в обработке аномалиями, а на Большой Земле их не было.

Ситуация осложнялась тем, что поставки как комплектующих, так и просто жизненно важных для сталкеров вещей, шли через Кордон. А военные постоянно менялись. Любой офицер знал, кто Кордон это золотая жила и стремился за время, отведенное ему максимально срубить бабла.

Каждый месяц в районе деревни новичков проходили тайные сходки военных и торговцев. Они всё договаривались, переговаривались, каждый раз пытаясь объяснить новым офицерам условия игры…

Бандитам было проще всех. Их способность влезть везде давала им своим бонусы. Они спокойно «доили» караваны и сталкеров, исправно отстегивая «в общак наверху» четкие суммы. За что получали неплохое снабжение…

Так или иначе, все ждали помощи от ученых и были готовы им помогать всеми силами…"



Время на игре

На игре устанавливается правило игровых суток. То есть, игровое время не совпадает с реальным. Игровые сутки равны 8 часам реального времени.
Игровые сутки являются отправным числителем для выдачи заданий, выполнения квестов, пополнения боезапасов и продовольствия и тд.
Например, если группировка получает довольствие каждые сутки, то эти сутки равны игровым суткам. То есть, каждые 8 часов группировка может получать довольствие на следующие игровые сутки.

Расстановка на игре.

Парковка, Штаб Игры, Базы, ключевые точки.

Основной принцип расположения точек, независимо от полигона.

Точки и лежки Вольных Сталкеров-Опытных.

По всему полигону будут подготовлены места с костровищами. Сейчас на карте не обозначены. Предложено располагаться на них. Если по каким-то причинам место не устраивает – возможно перенести костровище самостоятельно, но не более чем на 20-30 метров.

Все Опытные Сталкеры будут тянуть жребий – на какой точке (лёжке) у них будет старт. Принцип: Сталкер (группа сталкеров не более 4 чел) тянет жребий. Им выпадает точка на полигоне в таком-то квадрате.
Игротех отводит всю группу (сталкера) на данное место. Группа (сталкер) начинает игру оттуда. Данное место – есть точка базирования данной группы сталкеров. Вся группа должна разбить там лагерь, охранять его.
С данной точки можно совершать вылазки, ходить в рейды и тд.
Данную точку можно свернуть как лагерь, только через 5 часов после старта игры.
Опытные сталкеры могут объединить не более 2 стоянок в одну, но не раньше чем через 5 часов после начала игры.
Опытные сталкеры могут попасть на старте в деревню новичков, если вдруг им выпадет это по жребию.

Деревня новичков

Является Базой. В деревне новичков базируется Сидорович. Старший по базе – Сталкер Волк.
Все новички стартуют в деревне новичков. Количество сталкеров на базе не ограничено.

Группировки

Военные

Все военные, военные сталкеры, спецназ, СБУ - находятся на базе военных ЗА КОРДОНОМ.
В дальнейшем все распределения по базе военных находятся в компетенции военных. Старший по базе – Игрок Хотэй. Игромастера определены, но пока это секрет.

Бандиты

Основная База бандитов – на Свалке. Основная задача – полностью захватить Агропром. Если количество бойцов позволит, у бандитов будет ВТОРАЯ БАЗА в тылу Чистого Неба.

Долг

База – на Бар на Заводе. На базе Долга возможно расположение Бара и Торговца.

Свобода

База – в Тёмной Долине. На базе Свободы возможно расположение Бара и Торговца.

Чистое Небо.
База – подступы к болотам. Возможно наличие Торговца и Бара.

Тёмные Сталкеры и Монстры

Выбирают базу или лёжку самостоятельно, обсуждается по результатам 100% определения полигона.

Общие правила игровой экономики и Торговцы

Описание – в Правилах Игры на сайте.

Торговцы определяют свое месторасположение по результатам 100% определения полигона и своим ролевым задачам.
Всё игровое обеспечение как для торговцев, так и для группировок технически и физически изначально попадает в Зону из Штаба игры посредством игрового решения – караван, ходка и тд. В дальнейшем всё, что введено в игру может быть:
Куплено за игровые деньги.
Украдено
Отбито с боем
Взято в долг
Снято с трупа/пленного
Найдено в схронах

Механика начисления/снятия бонусов группировкам за удержание\утерю объектов.

1. Группировки получают денежное довольствие один раз в игровые сутки.
2. На эти деньги группировки закупают всё, что сочтут нужным из списка введенных в игру предметов.
3. Все базы и блокпосты на игре имеют определенный денежный статус (цену). Зависит от сложности расположения блокпоста/базы, оборудованности, антуражности. Определяется организаторами.
4. Время удержания считается игровыми сутками. Засчитывается общее количество удерживаемых точек и время удержания более 3/4 игровых суток. Например, если кто-то собрался вынести блокпост к концу игровых суток и "срубить бабла" - не получится. Группировка, удержавшая точку более 3/4 игровых суток - получает зачет и прибавку.
5. Допустима только одна потеря одной точки в игровые сутки. Две - уже приводит к снятию бонуса + штрафные санкции: урезание довольствия в размере бонуса.
6. Преднамеренное снятие расчетов с точек и баз после 3/4 игровых суток будет зачтено игромастерами как провал удержания двух точек.
7. Отсутствие расчетов на точке более 2 часов означает провал удержания точки. Точка переходит в разряд "нейтральной".
8. Факт захвата точки (блокпоста, базы) должен быть зафиксирован игромастером в Сталкнете. Отмечено время захвата, группировка. Отсутствие данной информации в Сталкнете означает, что точка (блокпост, база) НЕ ЗАХВАЧЕНА.

Точки, базы, блокпосты, НЕ попадающие в схему начисления/снятия бонусов

Все блокпосты Кордона и сама база военных не попадает в схему начисления бонусов. Резон - атаки группировками Кордона противоречат игровой логике мира Сталкер. За атаки Кордона никто бонусов не получает. А монстрам деньги не нужны.
Все точки, захваченные или удерживаемые военными и дружественными им силами, внутри Периметра Зоны, подпадают в схему начисления/снятия бонусов.

Глобальные квесты

ДОЛГ.
В течение игры наличие стабильно удерживаемых баз и блокпостов Долга должно быть не менее трех на Свалке и Агропроме. В течение игры все монстры Зоны должны быть уничтожены хотя бы по одному разу. Количество потерь блокпостов или баз за игровые сутки не должно превысить 1.
ВОЕННЫЕ
Военные должны полностью зачистить Агропром. В течение игры операция по зачистке должна быть применена не менее 3 раз.
СВОБОДА
Свобода должна иметь стабильно удерживаемые базы и блокпосты не менее трех на Свалке и Агропроме и иметь собственную лабораторию по производству антидота. Количество потерь блокпостов или баз за игровые сутки не должно превысить 1.
ЧИСТОЕ НЕБО
Чистое Небо к концу игры должно получить образцы со всех новых монстров в Зоне и иметь стабильно удерживаемые базы и блокпосты не менее трех. Количество потерь блокпостов или баз за игровые сутки не должно превысить 1.
БАНДИТЫ
Бандиты к концу игры должны получить контроль над Агропромом. Количество потерь блокпоста или баз за игровые сутки не должно превысить 3.
ТЁМНЫЕ СТАЛКЕРЫ
Темные в течение игры должны получить контроль над любым из баров.
В остальном квестовые линии назначаются Игромастерами, Персонажами, командирами группировок по своему усмотрению, игроками в самостоятельном режиме. Так же существуют пакетные страховочные квесты Штаба игры на случай отсутствия инициативы игроков.


ПЕРСОНАЖИ.
Ключевые персонажи игры на данный момент готовят свои квестовые задачи. Их задания могут быть продублированы через Штаб игры пакетными заданиями.
В остальном на игре действуют Правила игры.
СТАЛКНЕТ
На игре будет действовать система Сталкнет. Квесты и задания, а так же финансовые операции, не занесенные в лог игры будут считаться недействительными. Если вы в течение игры получили квест, но не внесли эти данные в сталкнет самостоятельно, через игромастера, игротеха, Штаб игры, персонажа с полномочиями игромастера – ваш квест будет считаться недействительным, сумма оплаты квеста будет списана с вашего счета вплоть до минусовых значений. При обнаружении факта невнесения квеста Торговцем или другим персонажем – данные лица будут так же штрафоваться, но на более крупные суммы.


Внимание!

В сценарий могут быть добавлены квесты Чистого Неба и Наёмников, после окончательного определения данных группировок.

Удачной охоты.
Вернуться к началу
NoExit
NoExit

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Москва
Команда: Разведывательный Диверсионный Отряд Эксперт
В игре: русский спецназ
Сообщение NoExit » 06.04.2013 23:39

подскажите можно ли еще подать заявку на участие (5 человек) отпишитесь пожалуйста
Вернуться к началу
NoExit
NoExit

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Москва
Команда: Разведывательный Диверсионный Отряд Эксперт
В игре: русский спецназ
Сообщение NoExit » 09.04.2013 12:48

подскажите с организаторами как можно связаться по телефону? есть вопросы на которые нет ответа на форуме.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 18.04.2013 11:27

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от BrassGuard

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron