vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
MARK^
MARK^

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.11.2008
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение MARK^ » 26.09.2014 16:22

Изображение


Дата проведения: 25 октября 2013г.
Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА" & LPF(Les parachutistes français)
Сценарий: MARK^[LPF]
Место проведения:
п.Березовая пойма, Московский район, Нижегородская обл. Полигон - "Березовая пойма"
(20 км от Нижнего Новгорода, по трассе М7)
Контактная информация:
E-mail: katan.da@yandex.ruмоб.тел: 8-951-9О(один)-53-(два)1 Геварыч (Катан Дмитрий Александрович)
E-mail: mr.markovas@mail.ruмоб.тел: 8-92О-О2(четыре)-7(два)-89 MARK^ (Марков Алексей Сергеевич)
1.Расписание игры: дата 25 октября 2014г.
- заезд на полигон Березовая пойма
- регистрация на игру с 8-00 до 10-00
- построение в 10-00
- выход на позиции в 10-15
- начало игры в 11-00
- окончание игры в 20-00
- отъезд

2. Стороны:
1) Западный Блок 50% (синие)
2) Восточный Альянс 50% (желтые)

3. Цели и задачи на игру:
Игра разделена на 3-е фазы.

I фаза (с 11-00 до 16-00):
1) Единичный захват базы противника(актуально один раз). - 2 балла
2) Удержание базы противника в течении 30 минут. - 3 балла
В течении этих 30 минут, должен обязательно поднят свой флаг.
4) Удерживать Завод в момент производства топливных Блоков. - 1 балл за одно удержание.
5) Переработать на Лаборатории максимальное кол-во топлива. - 1.5 балла за один блок.
6) Выполнение доп.заданий

II фаза (с 16-00 до 18-00):
1) На момент 17-00, 18-00 контролировать Лабораторию - 1.5 балла
2) На момент 17-00, 18-00 контролировать Генераторы(4 шт.) - 0.25 балла за один
3) Полный(одновременный) контроль над Лабораторией и всеми генераторами
(актуально один раз) - 2 балла

III фаза (с 16-00 до 18-00):
Вечерне-ночная фаза
Информация будет выложена позже

4.Точки старта:
- Стороны в полном составе стартуют со своих баз.
- Разведывательные группы(строго 15 человек) стартуют в 50 метрах от Лаборатории(с Генератора)

5. Игровые объекты: Все объекты укреплены(хорошо, частично) и имеют флаги-перетяжки.
1) Базы сторон.
2) Склад - место где возможно пополнение боеприпасов (дозарядка шарами)
3) Завод - в определенное время производит Топливные блоки. На Заводе будет находиться игротех, который будет фиксировать выдачу Блоков.
Блоки отнимаемы, пере захватываемы, маскировать, прятать Блоки запрещено. Известно что Блоки могут быть произведены с 11-30 до 15-00. Точное время производства можно узнать на Складе.
4) Лаборатория + Генераторы - служат для переработке топливных блоков.

6.Процесс переработки:
а) Топливный блок должен находиться в Лаборатории, должна быть под контролем стороны.

б) Сторона должна контролировать 4-е Генератора(должен поднят свой флаг), что бы процесс был запущен. Процесс переработки длиться 20 минут, время суммируется.

Что бы остановить процесс переработки стороне А достаточно захватить один из Генераторов(поднять свой флаг), тогда процесс для стороны Б остановиться.
Если сторона А полностью захватила Генераторы и Инженерный комплекс, то процесс переработки топливного блока продолжается.

В Лаборатории будет два Игротеха - отслеживают и фиксируют процесс переработки, а так же контроль над Лабораторией и Генераторами.

7.Дополнение по I фазе:
Каждая сторона в течении I фазы может взорвать 1 Генератор.
Последствия: на I фазе нужно будет удерживать 3 генератора и Лабораторию для переработки топлива. Соответственно на II фазе сохраниться 3 генератора.
Что бы уничтожить генератор стороне необходимо доставить в Лабораторию взрывчатку С4 (получить можно выполнив доп. задание). Всего в игре будет 3 взрывчатке С4
1 взрывчатка - процесс уничтожения длиться 60 минут
2 взрывчатки - процесс уничтожения длиться 40 минут
3 взрывчатки - процесс уничтожения длиться 20 минут

8. Ограничения по боезапасу и перезарядке:
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов.
«Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто подкруткой» на приводах запрещены.
с собой можно носить и использовать только ОДИН бункера ИЛИ неограниченное количество механ.
«Пулеметы»
М249, М60, MG3, РПК, MG36(полноразмерная, с сошками, длинный ствол), -
до 2-х коробов /бубнов/яиц
Механы ко всему выше без ограничений.
«Болтовки и газовыеснайперки»без ограничений.
Обоймы к «пистолетам» без ограничений.

Дозарядка шарами:
1) На своей базе. На Чужой ЗАПРЕЩЕННО
2) На Респе стороны(в состоянии "не оживший"; живым игрокам перезаряжаться на Респе НЕЛЬЗЯ)
3) На складе
4) У Патронных ящиков(отбиваемы, перезахватываемы)
Маскировать, прятать ящики запрещено
В других местах любая дозарядка шарами ЗАПРЕЩЕНА .

9. Респаун-Мертвяк:
1)Точка респауна(она же является мертвяком для стороны) у каждой стороны своя(150-200м. от Базы). Умышленные игровые взаимодействия в радиусе 50-100м. около точки респауна противника делать запрещено.
Отсидка для всех :
На I фазе - 20 минут.
На II фазе - 15 минут.

До респов обязательно идти с красной повязкой.
С момента "смерти" до возвращения в игру на точке респауна использование рации, в том числе и на прослушивание эфира, категорически запрещается, кроме форс-мажорных случаев.

Карат полигона : https://maps.google.ru/maps/ms?msid=207 ... 1,0.018582
http://maps.yandex.ru/?um=9u1tugcfEXZkC ... =sat%2Csat

Группа ВК https://vk.com/event77652790

Фото полигона https://vk.com/album-77652790_203114911
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Нижний Новгород. Игры от Дружины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1