http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

ЗАСТАВА г.Н.Новгород - 26 апреля 2014г.

Игры в Н. Новгороде Организатор НОСПОО Дружина

Модератор: Геварыч


Вернуться в Нижний Новгород. Игры от Дружины

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Геварыч
Геварыч

Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20.01.2010
Откуда: Н.Новгород
Команда: СК Дружина
В игре: с 2008 года
Сообщение Геварыч » 19.12.2013 18:15

Изображение

Организаторы: НОСПОО "ДРУЖИНА"
Дата проведения: 26 апреля 2014г.
Место проведения: п.Мулино,Володарский район, Нижегородская обл.
Обсуждение и регистрация:
Группа в ВК http://vk.com/club59247731

Регламент:
25 апреля 2014:
12:00 - Начало заезда участников.
18:00 - 21:00 - Регистрация и хронирование участников.
26 апреля 2014:
08:00 - 11:00 - Регистрация и хронирование участников.
08:00 - 11:00 - Культурная программа.
11:00 - 11:30 - Общее построение.
12:00 - 20:00 - Игра "ЗАСТАВА".
20:30 - 21:00 - Общее построение, объявление результатов, награждение.

Деление и командиры:
1. Восточный Союз - 48% (Желтые) Командующий - товарищ Майор (Павел Новаев) ВПК "Мужество" г.Саров
Изображение

2. Западный Блок - 48% (Синие) Командующий - Herr Dunkel (Сергей Смыслов) СК Кабаны г.Н.Новгород
Изображение

3. Гарнизон Заставы - 4% (Зеленые) Командующий - Ворон (Евгений Лизунов) СК Муромец г.Муром
Изображение

Объекты:

База стороны - 2 шт.
Пункт Временной Дислокации (ПВД) - 4 шт.
Застава - 1 шт.

Старт:
Участники стартуют со своих объектов. Расположение сил на начало игры не регламентируется, право расположение сил на объектах и их соотношение остается за командиром стороны.
Восточный Союз - База, ПВД-1, ПВД-3
Западный Блок - База, ПВД-2, ПВД-4
Гарнизон Заставы - Застава, приграничная территория(*)
*- Приграничной территорией является территория 50 метров от линии "граница" в обе стороны.

Цели и задачи:
1.Сбор жетонов.
При регистрации каждому Командиру команды будет выдан игровой паспорт с 5 (пятью) жетонами. Жетоны отбираются строго по одному и только при смерти или пленении, сам игровой паспорт при этом не изымается.
После того как у командира отобран последний жетон, в мертвяке он может получить ДОП. Жетоны.
Если в течение 20 минут раненного командира не смогли перевязать и враг не смог подобраться к раненному или убитому, жетон с хозяином отправляются в Мертвяк.
Жетоны, снятые с убитых/пленных не отчуждаются. При первой возможности рекомендуется сбрасывать жетоны в урну СВОЕЙ стороны для оперативного подсчета баллов.

2.Контроль ПВД, Баз, Заставы
Все ПВД, Базы сторон и Застава будут оборудованы кнопками принадлежности. Их принадлежность сторонам отображается в мертвяке в режиме настоящего времени на интерактивной карте. Вся хронология принадлежности фиксируется в журнале главного судьи и немедленно вводится в «Калькулятор счета». Так же объекты будут оборудованы флагштоками для наглядного информирования игроков и водителей камазов, а также дублирования информации на случай выхода из строя электроники. Так же на всех объектах будут присутствовать игротехи, которые будут следить за захватом/удержанием, сознанкой и при необходимости замерять выхлоп приводов.

3.Выполнение квеста «ВОРОН»
Пленение командира Заставы и допрос лично Командующим стороны (3 большие звезды)

4.Выполнение квеста «ФЛАГ» (вымпел)
На каждой Базе будет находиться "вымпел" стороны. Взятие вражеского вымпела происходит при условии поднятого своего флага принадлежности. После взятия вымпела, его необходимо вынести за пределы базы (50 метров от флаг-штока), в этот момент вымпел можно отбить и вернуть обратно к флагштоку. Несущий вымпел боец, при поражении бросает его на землю. После выноса вымпела за пределы базы (50 метров от флаг-штока), вымпел считается захваченным и передается игротеху. Игротех отслеживает весь процесс взятия и захвата вымпела.

5.Выполнение квеста «ДИВЕРСИЯ»
Диверсию можно провести только на захваченной базе противника. Дтверсия, актуальна один раз в течении всей игры. Технически происходит так: ИНЖЕНЕР прикрепленным к мачте радиосвязи топором, физически срубает мачту радиосвязи. Как следствие все штабные работники (1,2,3 большие звезды) противоположной стороны не имеют право собственноручно пользоваться рациями в течении 1 часа. Игротех отслеживает процесс рубки мачты и выполнение условия по ограничению использования раций.

6.Выполнение квеста «М.ГОСПИТАЛЬ»
Уничтожить М.Госпиталь противника.

7.Выполнение квеста «РАЗВЕДКА»
На контролируемой территории каждой стороны будут установлены по 10 столбиков с двумя латинскими буквами “SJ”. Донесенная до Командующего стороны информация об очередном столбике противника заносится в «Калькулятор счета».

8.Выполнение квеста «ФШ ЗАСТАВА» (Финальный штурм)
Удержание Заставы на конец игры.

Транспорт:
Камазы не поражаемы и не перезанимаемы. Используется ТОЛЬКО для доставки десанта к ПВД и своей базе (на захваченной вражеской базе высаживаться - запрещено.). Вести огонь из камазов и по камазам ЗАПРЕЩЕНО.

Игровая техника:

2 типа:
1) Небронированный автомобиль
- транспортные средства обязаны передвигаться по полигону со всеми опущенными стеклами.
- водитель и пассажиры - поражаемы через окна.
2) Бронированный автомобиль
- подразумевается как реальное бронирование, так и реалистичная имитация. Окна не открывающиеся, в окнах бойницы.
- экипаж может быть поражен через бойницы.
''Правила:''
1. Уничтожение - две гранаты в радиусе 2х метров от автомобиля
2. В момент гибели автомобиля находящийся внутри экипаж погибает вместе с ним.
3. Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным.
4. Движение разрешено только по дорогам и со скоростью не свыше 15км/ч, движение задним ходом только при наличии следящего за безопасностью маневра снаружи.
5. В темное время суток автотехника в игре не участвует.
6. Разрешено вести огонь из игрового транспорта, как из бойниц, так и из люка.
7. Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
8. Техника "оживает" только после возвращения в мертвяк и считается отремонтированной, простояв там без использования 1 час. Выпуск техники только по согласованию с главным судьей.
9. Транспортные средства игротехов и другие автомобили вне игры ("офф-гейм") будут отмечены красным/оранжевым флагом и/или включенными аварийными сигналами.
10. Экипаж обязан заранее выделить одного человека, для исполнения роли ИГРОТЕХА, следящего за фактом уничтожения техники и соблюдения правил техники безопасности.
11. Игротех не является игроком и обязан носить яркий сигнальный жилет.

Мобильный госпиталь

Внешний вид – флаг цвета стороны с красным крестом:
Каждая сторона на начало игры имеет 1 (один) флаг-госпиталь (выдаются организаторами командирам сторон).
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/ до установленного флага-респауна, после касания его – становится полностью «боеспособным». В зону/через зону отсидки(зона огороженная киперкой) стрелять не рекомендуется. Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-респауну. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров(не менее 3х3 метра), рекомендуемая высота зоны не менее 1,5 метра от земли. Без касания флага-респауна выход с мобильного госпиталя запрещен. Флаги-респауны могут устанавливаться в любой точке полигона в любой момент времени с начало игры.
Флаги-г респауны не могут быть установлены ближе 100 метров от игровых объектов (Базы, Застава, ПДВ) После установки флаг-респаун не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-респаун может быть захвачен противником. Захваченный (необходимо забрать флаг и частично/полностью убрать/порвать киперку) флаг-респаун считается уничтоженным и передается командиру стороны или игротеху. Захваченный флаг-респаун отбить нельзя. "Мертвые" в таком случае идут в общий мертвяк. Использовать захваченных флаг- респаун противника нельзя.

Забор из колючей проволоки

Забор из колючей проволоки представляет собой:
- участки по 3-15 метров с промежутками для прохода (минимум 2 метра)
- на участке – пролеты (от дерева до дерева) должны быть 2-3 метра, если более 3-х метров, то необходимо устанавливать промежуточный столб.
- натянутая веревка между деревьев (столб - высотой 1,5 метра и диаметром минимум 6 см) в 4-5 уровней, обязательно наличие диагонального натяжения.
НЕЛЬЗЯ перепрыгнуть через "колючку"(веревку), проползти, как то пройти через нее, как то взаимодействовать с ней.
МОЖНО пройти, когда между деревьями (кольями) будут перерезаны все уровни веревки.
МОЖНО проползти, когда будут перерезаны нижний уровень и диагональ.
Взаимодействовать с "Колючкой" может только Инженер.
В жилом лагере будет установлен образец исполнения «колючей проволоки».

Инженер

Инженер - игрок стороны, будет дополнительно промаркирован (дополнительный погон и повязка)
Командир стороны сам назначает инженеров. Кол-во инженеров на сторону - 1к50
Инженер:
1. Может перерезать "колючку"(веревку)
2. Может восстанавливать и устанавливать "колючку"(веревку)
3. Нужен для выполнения основного задания "Диверсия на базе противника"
В качестве веревки для создания "Колючки" можно использовать только веревку от организаторов (выдается перед и во время игры)

Ранения/пленение:

1. Ранения, пленения и мертвого отыгрывают ТОЛЬКО командиры команд.
2. Первое попадание: раненный падает и ОТЧЕТЛИВЫМ КРИКОМ объявляет о своем ранении, достает и демонстрирует БЕЛУЮ ленту/бинт, ночью - направленный вверх белый фонарь. Повторное попадание шаров, взрыв гранаты (кроме добивания ножом) до момента полной перевязки не причиняют раненному вреда и он стойко переносит все невзгоды.
3. Белая лента/бинт, обозначающая ранение, является МНОГОРАЗОВЫМ перевязочным материалом, переносится и выдается по первому требованию каждым командиром. Восполнить утраченную белую ленту можно в мертвяке.
4. 20 минут после попадания раненный обязан лежать/сидеть и активно просить себя перевязать.
5. Если в течении 20 минут никто не смог перевязать/пленить командира, то он отправляется в мертвяк, сохранив свой жетон при себе.
6. Раненных/мертвых можно переносить и перетаскивать. Раненный/мертвый не должен оказывать какой-либо активной помощи при своей транспортировки.
7. Раненный имеет право воспользоваться рацией ТОЛЬКО для обозначения своего ранения.
8. Раненный имеет право ползком сместиться с линии огня, но не более 5 метров.
9. Перевязать раненного может любой игрок, перевязка вражеским игроком пленяет командира.
10. В процессе перевязки своими, раненный может полноценно пользоваться рацией.
11. Пленный не может пользоваться рацией.
12. Пленный/перевязанный не может быть повторно ранен и умирает сразу.
13. Убитый обязан в течении 20 минут оставаться на месте с красной повязкой или включенным фонарем в ожидании охотника за жетонами.
14. Допрашивать пленных может только командир стороны.
15. Плененный не имеет право производить действия направленные на уничтожение бойцов противника.
16. Пленный может предпринять попытку бегства после потери контакта (касание рукой или удержание импровизированной веревкой) с конвоиром в течении 30 секунд или в случае смерти конвоира. Право беглеца на использование оружия наступает после касания рукой союзника.
17. Максимальный срок пребывания в статусе пленный - 1 часа с момента пленения.
18. Пленный обязан развернуто ответить на 1(один) вопрос или односложно (Да/Нет) на 3(три) вопроса. На усмотрение допрашивающего.
19. Поражение ножом не влечет ранения командира, а убивает сразу. Убитый ножом командир обязан молча достать красную ленту/включить красный фонарь и отыгрывать мертвого 20 минут.
20. После факта отбора жетона, командир незамедлительно может отправиться в мертвяк.

Ограничение по боекомплекту и дозарядке:
- один штатный бункер ИЛИ неограниченное число механ.
- зарядка магазинов возможна только в мертвяке, на контролируемых ПВД, Заставе и на своей Базе.
- делиться боеприпасами разрешено.

Маркировка и минимальные дистанции стрельбы:
зеленая - по 120 м/с - дистанция не регламентирована
желтая - по 150 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров
красная - по 160 м/с - пулеметы, от 20 метров
красная - по 176 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров

Начисление баллов:

РЕЗУЛЬТАТ = (Ж-Доп.Ж) * Коэф "ВОРОН" * Коэф "ВЫМПЕЛ" * Коэф "ДИВЕРСИЯ" * Коэф "ФШ ЗАСТАВА" * Коэф"КОНТРОЛЬ" * Коэф "М.ГОСПИТАЛЬ" * Коэф "РАЗВЕДКА"
Ж – суммарное количество сданных жетонов стороной;
Доп.Ж– суммарное количество ДОПОЛНИТЕЛЬНО полученных жетонов стороной;
Коэф "ВОРОН" = 1,1
Коэф "ФЛАГ" = 1,1
Коэф "ДИВЕРСИЯ" = 1,2
Коэф "ФШ ЗАСТАВА" = 1,2 (Финальный штурм Заставы)
Коэф "РАЗВЕДКА" = 1 + 0,02 (за 1 из 10 единиц разведданных).
Коэф "М.Госпиталь" = 1,1
Коэф "КОНТРОЛЬ" = расчет
ПВД – 1 ед. за зачет (1,2,3,4,5,6)
Удержание своей Базы – 1 ед. за зачет (1,2,3,4,5,6,7,8)
Удержание Базы противника – 3 ед. за зачет (1,2,3,4,5,6,7,8)
Заставы – 1 ед. за зачет (1,2,3,4,5,6,7)
http://vk.com/doc28039122_282947330?has ... dc00fd0d06

Сторона, набравшая большее количество баллов, объявляется победителем.

Меры безопасности и обеспечения порядка:
1. На построении и парковочной зоне магазин должен быть отстегнут.
2. Пиротехника и дымы - только сертифицированные.
3. Отсутствие красного и белого фонарей в темное время суток - Предупреждение.
4. Отсутствие часов у командира - Предупреждение.
5. Отсутствие красной ленты и/или белой у командира - Предупреждение.
6. Овертюн при выборочном хронировании на игре – Бан игроку на 2014 сезон.
7. Алкогольное опьянение – Бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
8. Рукоприкладство или матерная брань, унижающая личность – Бан всей команде на 2014-2015 сезоны.
9. Несоблюдение игрового сценария и/или правил АС - от Предупреждения до Бана всей команде на 2014-2015 сезоны.
10. Накопленные на команду 5 (пять) Предупреждений - Бан команде на 2014-2015 сезоны.

Радиорегламент:
1 канал 433.075 - Орг.канал
2 канал 433.100 - Канал службы безопасности (ЧОП, МВД)
3 канал 433.125 - Медицинская помощь
4-7 канал - Гарнизон Заставы
8-37 канал - Восточный Союз
38-69 канал - Западный Блок
Частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Для участников:

1. Горячее питание: VIP (доп. оплата), общий стол (включен в стоимость взноса).
2. Транспортировочная техника: Камазы, Уралы и т.п.
3. Демонстрационная техника: Танк, БТР, БМП, Тигр и т.п.
4. Игровая техника: по наличию заявок.
5. Выставочный комплекс наших партнеров: музей вооружения РФ, стенды поисковых и спасательных организаций и т.п.
6. Выступление вокальных групп.
7. Показательное выступление СПЕЦНАЗА.
8. Показательные выступления представителей различных единоборств: Самбо, АРБ, Таэквондо и т.п.
9. Дежурная скорая помощь.
10. Пристрелочная зона с ростовыми мишенями.
11. Крытая зона отдыха (общая для всех сторон).
12. Охраняемая парковка (ЧОП).
13. Биотуалеты от 10 шт.(М и Ж).
14. Страйкбольные магазины.
15. Аренда приводов и аккумов. (взамен вышедших из строя)
16. Техничка и зарядка аккумов.
17. Освещение в СМИ.

Добровольные пожертвования:
*Донорам - 0 руб.
Командиры сторон + 5 человек - 0 руб.
Для тех, чей путь до полигона
250 км - 1000 км - 500 руб.
**сторонников - 500 руб.
1001 км - 1500 км - 350 руб.
от 1501 км - 0 руб.
Остальным - 700 руб.
***для неигровых гостей в т.ч. фотокоров – 0 руб.

Примечание:
*- Копия справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями. Действительна через 2 недели после выдачи и в течении 2-х месяцев со дня выдачи.
**- Необходимо любое удостоверение личности. Вход по реестру сторонников http://www.druzhina.net/index/partnery/0-5
***- Для неигровых гостей будет наручная лента специального цвета, дающая право на все блага, кроме права играть.
Вернуться к началу
Геварыч
Геварыч

Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20.01.2010
Откуда: Н.Новгород
Команда: СК Дружина
В игре: с 2008 года
Сообщение Геварыч » 27.12.2013 03:43

Изображение
Вернуться к началу
Геварыч
Геварыч

Сообщения: 643
Зарегистрирован: 20.01.2010
Откуда: Н.Новгород
Команда: СК Дружина
В игре: с 2008 года
Сообщение Геварыч » 04.01.2014 00:14

Печалит спад донорской активности на последних мероприятиях.
Если на апрельском "Холодном фронте" было порядка 40 доноров, то на "Красных песках" уже единицы :(

Напомню, на все мероприятия проводимые НОСПОО "ДРУЖИНА" доноры по предъявлению Справки формы №402у Утв. Минздравом СССР 07.08.85 №1055 с дополнениями, имеют свободный допуск. Справка действительна в течении 2-х месяцев со дня выдачи. Также следует помнить, что сразу после сдачи, врачи не рекомендуют физические нагрузки!!

П.С. Региональная принадлежность не имеет значения и нам за доноров никто не доплачивает, для внутренней отчетности КПП при регистрации необходимо сдать копию Справки!
Вернуться к началу
Сварог
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Сварог

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.11.2007
Откуда: Иваново
Команда: СК Шорох | shoroh.strikeball.su
Сообщение Сварог » 10.04.2014 19:31

1. СК Шорох
2. 2-4
3. Горка
4. -
5. http://shoroh.strikeball.su/feedback/
6. Иваново
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Нижний Новгород. Игры от Дружины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron