Страница 1 из 1

Тезисы по проведению Unreal Tournament

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 13:54
Яр
Итак, хотелось бы некоторые соображения по проведению данной игры-турнира обсудить с игроками. У меня есть на данный момент некоторые мысли, но так же хочется услышать и ваше мнение. Может вместе мы сделаем формат игры более оптимальным и интересным.

1. Турнир как таковой состоит из 2 частей - тренировочные схватки (не идущие в зачет) и турнирные схватки (идущие в зачет по турнирной сетке).

2. Каждая схватка ограничена либо выполнением задания, либо 15 минутами. В схватке участвую 2 команды. Одновременно входят в игровую зону и приступают к выполнению задач. "Убитые" возвращаются в зону респауна и подождав 1 минуту (для штолен) или 10 секунд (для малого зала), возвращаются в игру

3. Тренировочные схватки проходят либо в 1-5 линии штолен, либо в малом зале. Турнирные только в малом.

4. Виды схваток:
- Team Deathmatch - все просто. кто больше фрагов настрелял - тот и выиграл. "убитых" считают посредники на респаунах.
- Bombing Run - в центре игровой зоны ставится объемный шар. Задача донести его до базы противника и поставить в определенную точку. Игрок, который несет шар - не может пользоваться оружием.
- Capture the Flag - захватить флаг на базе противника и принести на свою.
- Double Domination - надо удерживать одновременно две контрольные точки в игровой зоне.
- Assault - одна сторона удерживает несколько контрольных точек, вторая их штурмует. потом меняются местами. задача выполнить штурм быстрее противника.

У кого есть какие комментарии, предложения, пожелания - высказывайтесь!

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 15:03
Серж
тогда делай 120 человек. 12 команд, 6 пар... иначе тебе сложно делить будет

далее - я бы не стал делить тренировки и турнир, турнир - все. Просто каждой команде надо поучаствовать в каждом виде боя

Топ набравших очки в призах.

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 17:04
LexLi
Я чего то пока плохо себе представляю, как 10 команд, смогут успеть пройти все виды турнира, чтобы уложиться в игровой день.
Или же будет четкое время на каждый раунд?
Если да, то как быть с теми командами, т.е. как их будут оценивать, если ни одна из них не выполнит ключевого задания раунда, при условии окончания раунда?

И да, мне кажется, что тренировочные раунды в топку!

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 17:58
Chlorum
Не пробовали съездить на пейнтбол? Это вот оно самое, как у них, спортивно.

Если все же останется желание организовать игру именно так - имхо имеет смысл проконсультироваться именно у пейнтбольных организаторов.

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 18:42
Яр
Chlorum писал(а):Не пробовали съездить на пейнтбол?


Это ко мне вопрос? :) Если да, то не только ездил, но и организовывал :)

Но хотелось бы и что-нибудь по делу услышать...

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 19:31
Chlorum
Так вот и было по делу - обратиться к опыту тов. маляров.

Имхо, дефмач в условиях штолен не прокатит, а наиболее перспективными в Гарнизоне являются Assault и Bombing Run. Причем Bombing Run можно сделать с одной жизнью на игрока (правда, несомый объект тогда должен быть небольшим, а оружием при несении можно пользоваться) :roll:

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 22:49
CVD
Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?

СообщениеДобавлено: 19.03.2011 14:15
Alf777
CVD [1RAR] писал(а):Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?

CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:11
Яр
Alf777 писал(а):CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.


Так поделитесь соображениями-то :)

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 12:06
Alf777
Яр смотри личку. все отписал тебе.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 13:45
Яр
Силами команд 1Rifles, 1RAR и Гарнизон-А (за что всем им отдельное спасибо) провели в воскресенье обкатку правил.

Сделали следующие выводы:

1. Бункера игре не помеха и сильно сокращают техническую паузу, требуемую на перезарядку. Так что бункера возвращаем.

2. В штольнях турнирная часть проводится не будет. Весь турнир пройдет в большом зале, справа от пристрелочной зоны. Но все желающие, если позволяет пауза между боями могут поиграть в штольнях в свободном формате.

3. Респаунам - отказать. Один игрок - одна жизнь.

4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.

Если что забыл - дополняйте :)

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 14:05
Alf777
4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.

Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 14:16
CVD
Также обсудили оптимизацию укрытий: побольше укрытий по бокам для фланговой стрельбы.

А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?

Я бы предложил там, где неустранимые лужи у колонн и укрытий, положить на пол палеты, чтобы ножки не замочить. Сидеть или стоять в луже как-то не комильфо :)

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 14:37
Яр
Alf777 писал(а):Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.


принято. опечатался

А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?


пока не 100%, но скорее всего да, будем команды сдвигать к числу 5 или максимум, 7 - все зависит от финальной сетки.

Про лужи. Они реально в начале зала, а так как площадку сокращаем, то они остаются за территорий игровой зоны - все просто :)