vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 02.05.2017 16:14

Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: новый полигон всего в 7 км от Москвы (МО)
Когда: 13 мая 2017 года
Кто: Организатор - Gamer

https://youtu.be/vDTChyuKIg4

По просьбам игроков мы повторяем удачный эксперимент по выводу нашего любимого CQB проекта на свежий воздух. Для максимального саспенса мы проведем ее ночью. Новый полигон с "городской" и лесной частью.

Сколько: Строго до 100 человек

Почем:
На полигоне – 1000 рублей.


________________________________________________________________________________________________________________
Сценарий и движок -

1. Стороны –
Скауты «Пламени» 35%,
ЧВК Фармакон 35%,
Местные жители - 30 %

2. Ограничения.
600 шаров. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика. Скорость 120 м/с + погрешность.


3. Стартовые позиции.
Местные - коттеджный поселок.
Пламя/Фармакон - Базы Лес 1, Лес 2 (по жребию)

4. Сценарий
Традиционно закрытый сценарий с почасовыми заданиями и технологическим циклом (раздобуть компоненты, захвати лабораторию, свари антидот)

***
Зомби и Морфы.
В игре встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, очередью (если присутствует пулеметчик), выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Одиночное попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).

В игре встречается морф.
Поражается гранатами. Первая граната останавливает на 20 секунд, вторая убивает.

***

Инфицирование.
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мервяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби, полуморфа и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражение ножом см. выше.


________________________________________________________________________________________________________________

Регистрация
________________________________________________________________________________________________________________

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): чай, кофе, печенье, сувенирная продукция, игровые предметы, посредники.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Сбор игроков - 18:00
Построение - 21:00
Старт игры - 22:00
Окончание игры - 06:00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.


ФОТОГРАФЫ

Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1