http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 21.02.2017 16:56

Мир ближайшего будущего. Запасы нефти и газа практически исчерпаны. Бурно расцвели нано- и цифровые технологии, значительных успехов добилась генная инженерия. Государства потеряли свою мощь, и на политическую сцену вышли Анклавы, где власть принадлежит крупным корпорациям, которые ведут борьбу друг с другом и с государствами.
Анклав Москва, где столкнулись интересы других Анклавов, Европейского Исламского союза, мощной Поднебесной Империи Китая и Католического Вуду Северной и Южной Америк. Мы представляем симулятор жизни в этом кипящем котле.

Изображение

Что: Страйкбольно-ролевая игра «Анклавы 2. Неспокойные территории»

Кто: Проект Gamer и творческая группа роты Бельгия.

Когда: В ночь с 18 на 19 марта.

Где: клуб Gamer

Регистрация viewtopic.php?f=214&t=167060

Почем - 1500 рублей.
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)

***
Объединенная орг.группа рассчитывает на увлекательную и сложную игру. Мы не планируем устраивать экшн с ураганной стрельбой. Напротив мы ждем тех игроков, которым интересно погружение в мир игры, понимание причин и следствий каждого конфликта и более тщательный отыгрыш ролей.

На игре будет действовать система ранений и жесточайшее ограничение боеприпасов.

***

Орг.группа планирует учесть все нюансы как положительные так и отрицательные по итогам прошлой - декабрьской игры. Будет жестче и интереснее)

***

Локации и вакансии.

Корпоративная территория – контролируется службой безопастности Анклава (безами) – 10-15 человек
Шанхайчик – территория заселенная выходцами из Поднебесной 5-7
Занзибар - территория Католического Вуду 5-7
Аравия – заселена подданными Европейского исламского союза 5-7
Колыма – вольная территория с большим представительством славян 5-7
Урус – территория, заселенная преимущественно выходцами с Кавказа 5-7
Кришна – индопакистанская территория 5-7
Болото – абсолютно интернациональная территория 5-7

На игре планируется ограничение в 60 человек. Регистрация одиночек возможна, однако этот одиночка должен находится в команде проходящей фильтр орг.группы Gamer.


Детали движка
Анклавы – сосредоточение вольностей и в то же время жесткий контроль со стороны безов. Жизнь в анклаве — это постоянная борьба за существование
Жителям анклава разрешено ношение короткоствольного огнестрельного оружия, а в некоторых случаях ношение и полуавтоматического оружия. Все для самообороны от криминальных элементов.
Местные власти обеспечивают работой 40-50% жителей анклава.
Остальным приходится жить на пособие.
Возможно, именно безработица толкает мирных граждан на вооруженные восстания, торговлю оружием, ограбление магазинов и банков.


Цели сторон

Безы – максимально контролировать порядок, пресекать любые криминальные действия.

Жители Анклава – Достичь максимального обогащения группы (жителей территории) в составе которой игрок вышел на игру. Всеми возможными способами.

Для жителей Анклава есть два способа заработка.

Легальный:

- Официальна работа 2-3 вакансии на клан.
- временные вакансии
- Помощь безам.
- Участие в конкурсах
- Получение компенсации за необоснованные действия безов
- Дополнительное пособие на восстановления здоровья.

Нелегальный

- Выполнение криминальных пакеток
- Торговля оружием, боеприпасами, запрещенными для жителей анклава товарами.
- Ограбления инкассатора, банка, магазина продажи боеприпасов, безов,
Мирных жителей)
- Захват чужой территории и контроль над ним.
- Восстание

Временные интервалы игрового процесса.
Каждый час игры приравнивается к 1 дню.
Игровой день разбит на 3 фазы
Утро- день с 01-20 минут каждого часа
День – вечер с 21-40 минуту каждого часа
Ночь – с 41-59 минуту каждого часа

Жители Территорий Анклава
Каждая территория = 5-7 игроков.
Жители выходят на игровую локацию за 5 минут до начала игры.
Каждая группировка начинает игру из своего игрового дома. (распределение залов и домов по жребию)
В игровом доме каждый клан будет ждать
-стол с планшетом для записи выполненных пакеток, заданий, и учета приобретенных ценностей.
(заполняет журнал глава группировки)
- пластиковый ящик для хранения денег и всего нажитого за игровой день.
- цветной пакет для сброса излишков и улик на 59 минуте игры.
(вынимать что либо после сброса в пакет запрещается)
- подарок от организаторов игры ( секрет) (кому как повезет).

Безы.
Размещаются в 2 Базах в разных залах.
Старт полиции происходит от их баз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Free
Free

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: с планеты Земля
Команда: Yeti Army
В игре: c весны 2010
Сообщение Free » 11.03.2017 12:44

Ссылка в эту же тему кидает, не в тему ргистрации...
Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть ну и где же этот кто-то и куда он мог залезть?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1