vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 24.01.2017 16:58

Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.

Мы ждали 2 года пока появится полигон достойный настоящей Эпохе Мертвых. Игра прошедшая в 2016 году в Геймере была неплоха, но разумеется по антуражу заметно уступала лабиринтовским. И вот теперь у нас есть Шемякинский замок. 2 яруса бешеной планировки, темных галерей и тайных отнорков. Естественно зомби, которым может стать каждый и, естественно, гроза всего и вся - Морф.

Изображение

Где: Шемякинский замок (координаты 56.0036111,37.3669444)
Когда: 18 февраля 2017
О полигоне: Абсолютно уникальный подземный полигон в ближайшем подмосковье.

Из итогов первой игры прошедшей на данном полигоне.
Огромнейший плюс - полигон. Хочется заглянуть в глаза тому сумасшедшему психу, который его проектировал - и пожать ему руку. Планировка настолько нелинейная, столько переходов, проходов, комнат, ниш, изогнутых галерей, да еще несколько этажей подземных и наземных всего этого счастья с кучей винтовых и не очень лестниц - и это я бОльшую часть полигона даже не видел вживую, краем глаза карту посмотрел в конце игры. Всегда приходилось смотреть по сторонам и назад на отвоеванной территории - переходов с уровня на уровень и входов с земли реально много. Большинство перестрелок 5-15 метров, плюс несколько длинных коридоров, но даже в них 120 тюна за глаза. Плюс сам полигон очень близко от Москвы, теплый мертвяк, есть возможность спокойно переодеться после игры - супер!


Почем: до 5 февраля 2000 р.
до 16 февраля 2300 р.
17 и 18 февраля 2500 р.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).

Регистрация viewtopic.php?f=214&t=166736

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (строго)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветсвуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах.
• Одиночный огонь (за исключением нескольких пулеметчиков на сторону.

Синопсис.

После уничтожения лидеров Фармакона ударная группа центра "Пламя" совершает рейд на одну из укрепленных подмосковных баз. На ней осуществляется производство как боевой версии вируса так и вакцины для его скорейшего лечения. Бои обещают быть жестокими ведь у оставшихся фармаконовцев в руках еще много секретов.

Сценарий.

Ограничение по количеству - 150 человек. Настоятельно просим игроков максимально уплотнятся в машины и стараться не приезжать одному бойцы в 1 машине. Надеемся на понимание.

Эпоха мертвых. Полные правила.


Раз в 1,5 часа происходит смена респов.

Задача первая. Адская кухня.
Традиционный для Эпохи технологический цикл. На территории полигона находятся 2 автоматических лаборатории по производству сырья для антидотов. 1 единица сырья производится раз в 30 минут. Сырье нужно доставить в цех переработки и удержать в специальном устройстве до производства готового продукта. Готовый продукт представляет из себя шприцы, наполненные антидотом. Шприц можно использовать для лечения инфицированных (оглушенному зомби «вкалывается» содержимое после чего он вылечивается) или же сохранять до конца игры (за каждый сохраненный шприц сторона получает очки).

Задача вторая. Тотальный контроль.
В ряде комнат полигона установлен постамент контроля (либо устройство перетяжка, либо журнал). Сторона, владеющая комнатой должна расписаться в журнале (указав точное время захвата) и/или выставить на перетяжке свой цвет. Комнаты имеют различный период контроля от 40 минут до 1 часа. Контроль захвата осуществляется посредником. Сторона на момент контроля держащая комнату получает очки).

Задача третья. Поводок на морфа.
На полигоне находятся несколько т.н. поводков. Они действуют на морфа. Оглушенный морф маркируется поводком и на 10 минут становится безопасным и слушающимся простейших команд (вперед, направо, вниз и т. д.). Для контроля необходимо держать с морфом тактильный контакт. В случае если контакта нет морф замирает на месте. Он по прежнему не поражаем шарами, но умирает от гранаты как обычно (1 граната оглушение, вторая смерть). По истечении времени становится агрессивным. Морф доставленный на респ приносит стороне очки. Поводок является одноразовым.

Задача четвертая. Наследие Фармакона.
На территории полигона находится несколько серверов с данными исследований Фармакона с самого начала пандемии. В задачи сторон скачать как можно данных с этих серверов. Совокупное время владения за всю игру переводится в очки.

***
Ограничение боеприпасов.
Игра на механах. 3 любых механы на выход. Зарядка в мертвяке или на респе, а так же у командира стороны. Пистолеты без ограничений. Огонь одиночный за исключением пулеметчиков (по 3-5 на сторону). Пулеметчик может иметь заполненный коро или бункер. Пулеметчиком может быть боец исключительно с пулеметом, а не с винтовкой и бункером.

***

Щиты.
Разрешены большие тяжелые щиты (не менее 20 кг – все сомнения в весе трактуются не в пользу игроков). Щит спасает от шаров но не от гранат. При поражении щитовик уносит щит с собой, не имея права его оставлять. Щитовику запрещено останавливаться в дверных проходах блокируя их.

***

Стороны.
Фармакон 50%
Пламя 50%


***
Зомби и Морфы.
В подземельях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, очередью (если присутствует пулеметчик), выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа), дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Одиночное попадание останавливает зомби на 10 секунд. (зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным).

В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Поражаются, как и обычные зомби.

В подземелях встречается морф.
Поражается гранатами. Первая граната останавливает на 20 секунд, вторая убивает.

***

Инфицирование.
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мервяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби, полуморфа и морфа приводит к превращению в зомби.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает на 10 сек. Правила поражение ножом см. выше.
6. Поражение полуморфа. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. Правила поражение ножом см. выше.
7. Зомбированый солдат – в процессе игры у сторон будет пакетное задание в результате которого они смогут делать супер солдат. Такой поражается исключительно как полуморф, однако имеет возможность стрелять из оружия которое он имел перед зомбированием. Кроме того, он контролируется своей стороной и реагирует на приказы.

***

Отсидка в мертвяке.
Базово на старт игры 20 минут. Может увеличиваться или уменьшаться.

На игре действует т.н. «поправка Шармута».
Игрок вправе отвечать неправду на запрос «сторона», «цвет» и т.д. Запрещено представляться не своей командой.
На игре действуют конфликтные правила орг группы. Несоблюдение их является нарушением правил. Ознакомиться с ними можно здесь https://vk.com/topic-120298581_34814794
Последний раз редактировалось Хедин 01.02.2017, всего редактировалось 1 раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 30.01.2017 16:24

Друзья, завтра в баре клуба Gamer состоится встреча приуроченная к предстоящей игре Эпоха Мертвых.

Очень будем рады увидеть игроков участвовавших в Алькатрасе и Метро проходивших на полигоне в Шемякино. Ну и разумеется всех ветеранов серии.

В планах обсудить движок игры и максимально интересно насытить сценарий. Получившийся результат мы вывесим в районе среды четверга. Естественно на встрече можно будет сдать взносы (до 5 февраля действует минимальная ставка).

Ждем гостей с 19:00
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
=Flint=
=Flint=

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Воскресенск
Сообщение =Flint= » 02.02.2017 20:35

Хедин писал(а):***
Ограничение боеприпасов.
Игра на механах. 3 любых механы на выход. Зарядка в мертвяке или на респе, а так же у командира стороны. Пистолеты без ограничений. Огонь одиночный за исключением пулеметчиков (по 3-5 на сторону). Пулеметчик может иметь заполненный коро или бункер. Пулеметчиком может быть боец исключительно с пулеметом, а не с винтовкой и бункером.


Какие ограничения по дробовикам?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 07.02.2017 18:23

Нет ограничений
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 13.02.2017 15:39

В пятницу, 11 февраля, весь день провели в Шемякино пытаясь оптимизировать процесс парковки. В итоге после длительных переговоров с администрацией пришли к некому компромиссу.

От КПП машины с игроками подъезжают (красный пунктир) к воротам Замка (1) . Выгружают пассажиров и снаряжение, а водитель отгоняет машину (желтый пунктир) на парковку (2).
Парковку мы будем делать с помошью тяжелого трактора и такой то матери в поле за поселком практически напротив Замка.

Еще раз подчеркиваю два важных момента.

1. Друзья! Мы просим приезжать всех максимально компактно - по 3-4 человека в машине, а не по одному)
2. Категорически запрещено снаряжаться на парковке, расхаживать по поселку с незачехленными приводами, а равно обвесом.

Изображение
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 20.02.2017 18:12

Итак, итоги игры "Эпоха мертвых 6. Фармакон. Наследие"

1. Адская кухня.
Сторонам удалось заполучить на конец игры по 15 шприцов. Равенство по баллам 3/3

2. Тотальный контроль.
На момент контроля (время контроля приблизительно +/- 5 минут) 4 из 6 раз Фармакон контролировал больше комнат. Однако Пламени в те два раза когда их контроль был мощнее удалось контролировать большее количество комнат. В итоге в сумме опять равенство. 10,5/10,5

3. Ошейник на морфа.
Тут то же равенство. Никто не нашел даже первый чемоданчик. 0/0

4. Наследие Фармакона.
Казалось бы из-за симметричных условий стороны должны были показать близкий результат, однако, видимо, личный героизм внес в копилку очень важный результат. Гуру, 1,5 часа просидевший в печи крематория крайне эффективно перетыкивал кнопку. В итоге общее время удержания серверов у Фармакона составило 356 минут против 288 минут у Пламени. В баллах это 10,68/8,64

Итоговый счет Фармакон 24,18 балла, Пламя 22,14 балла.

Изображение

Победа стороны - Фармакон! Отстояли свое наследие :)

Еще раз огромное спасибо все игрокам, командирам сторон, команде посредников и команде подготовки полигона. Все прошло как как по нотам! До скорых встреч - сегодня уже анонс новой игры.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Gigamax
Gigamax

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.06.2012
Откуда: Москва, СВАО
Команда: [ANACONDA TEAM]
Сообщение Gigamax » 20.02.2017 20:42

Услышано на игре:
"Слушай, а ты чего завыл-то, болит чего?"
Вернуться к началу
Free
Free

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: с планеты Земля
Команда: Yeti Army
В игре: c весны 2010
Сообщение Free » 21.02.2017 15:51

Всем спасибо. было супер.

гиде анонс на следующую игру?
Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть ну и где же этот кто-то и куда он мог залезть?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron