vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 25.10.2016 20:36

43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians при поддержке Оргштаба СК, и проекта "Gamer" представляет официальную игру СК "Ледяной ад"

Изображение

Что: Страйкбольная игра

Где: полигон "Крепость"

Когда: 19 ноября 2016 года

Почем:
на полигоне – 900 рублей
до 9 ноября – 800 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

На игре действует система скидок.

Совместная акция двух орг. групп Орг. Штаба СК.

Посети ОИ СК «Операция: Красный рассвет» http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... =9&t=33162 от Трацебацека и получи скидку на ОИ СК «Ледяной Ад» от Хедина и 43 CDO в 100 рублей на полигоне. Первые 10 получат скидку в 200 рублей.
Первые 10 внесших предоплату за игру «Ледяной Ад» получат скидку в 100 рублей за предоплату «Красного Рассвета». Все внесшие предоплату за «Ледяной ад» получат скидку в 100 рублей при оплате на полигоне.

Стоимость игры «Красный рассвет» 700 р. по предоплате, 800 на полигоне.
Стоимость игры «Ледяной ад» 800 р. по предоплате, 900 на полигоне.

Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.

Регистрация

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... =9&t=33199

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мир III мировой. Мир, бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.

Преамбула игры, деление и задачи.

Стороны
Скандинавская Военная Конфедерация. – 50%
Славянский союз – 50%



Раздобыв технологию, позволяющую разрабатывать истощившиеся беллумные шахты (смотри события предыдущей игры) участники кровопролитного северного противостояния заново осваивают спорные территории. Ключевым объектом, находящимся неподалеку от линии соприкосновения двух враждующих фракций становится заброшенный аванпост «Асград». 4 крупных беллумных месторождения и обогатительный комбинат привлекают возможностью быстро заполучить большой объем так важного ресурса.

Стороны начинают игру со своих баз. Через полчаса после начала игры в их распоряжение передается мобильный госпиталь.

А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть полностью заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Д. Сторона может снять флаг госпиталя и переустановить его только пронеся через свою базу. Однако, если это делает лично командир стороны, заносить флаг на базу не нужно.


Задачи сторон

Изображение

1. Кровь Асов.
Беллум – источник всех проблем и их решение. Неподалеку от аванпоста находится 4 шахты. На них раз в 45 минут (12.45, 13.30, 14.14, 15.00, 15.45, 16.30, 17.15) появляется емкость с беллумом. Ее необходимо доставить на обогатительный комбинат и поставить отметку о обогащении (комбинат должен находится под контролем стороны). После этого данную емкость следуют доставить в лабораторию проверки качества сырья и получить вторую отметку. Емкость с двумя отметками нужно доставить на базу стороны и поместить в специальное хранилище. Емкость, сохраненная на конец игры дает один балл. Емкости находятся на шахтах с начала игры и на них нанесено время с которого их возможно забирать. За несвоевременную выемку нарушившая сторона будет оштрафована.


2. Протокол «Рагнарек».
Старый аванпост содержит массу важной стратегической информации. Получив ее сторона конфликта сможет заполучить преимущество на ТВД и существенно укрепить свои позиции. Два терминала доступа к серверам – Тор и Локи позволяют войти в них и начать скачивать данные. Контроль этих терминалов дает стороне 0,0166666 балла в минуту.

3. В погоне за Ётуном
Ключевыми фигурами в борьбе фракций всегда были яркие харизматические личности. В условиях нового мира только такие могли вести за собой и достигать выдающихся результатов. Захват командира стороны является сильным ходом. В случае пленения и доставки командира сторона сделавшая это получает 1 балл.

4. Хольмганг
И славяне и викинги всегда славились своими богатырями. В этот раз им будет дан шанс продемонстрировать это. Раз в час (12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30) стороны выделяют из своих рядов по одному поединщику и на аванпосте происходит схватка – жребием определяется на чем будет происходить поединок – на ножах или пистолетах. Победившая сторона получает 1 балл. В случае неявки одной из сторон в течении 10 минут, балл уходит пришедшим. Поединщик прибывает на поединок «мертвым» с красной тряпкой или фонарем.

Обращаем внимание на то что с 16:00 на полигон уже будут ложится сумерки и концовка игры пройдет в ночных условиях. Поэтому обязательным условием игры в это время будет являться наличие красного фонаря.

Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 45#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.

Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.

Ограничения тюнингов.

В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.

Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.

В здании (зеленая маркировка)
120 м/с

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Электричество для зарядок аккумов, чай/кофе/печеньки, посредники, игровые предметы, сувенирные магниты игры, карты игры.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

19 ноября
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.00 – окончание игры
18.30 – финальное построение
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2