http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Белфаст VIII 21.05.2016

Игры проводимые орггруппой Яр и компания

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 18.04.2016 19:57

Изображение

Что: Восьмая игра по событиям альтернативной истории XX века «БЕЛФАСТ-8, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где:Полигон "Свобода" https://vk.com/topic-76083885_30507255
Когда: 21 мая 2016 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer".
Контакты
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)


Почем:
Заранее - 1000 р.
На полигоне 1200 р.

иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

Об игре:

Уже восьмой Белфаст вернет действие на улицы города и мы вместе вспомним любимые всеми баталии времен Белфаста 3-5.

Британцы уверенно контролируют город опираясь на силы лоялистов. Регулярные ирландские формирования жаждут вернуть утерянные позиции. ИРА в неистовстве и просто готова устроить устроить террор марафон.

Теплый ламповый страйкбол старого образца. Классическое противостояние порядка и хаоса.
8 часовой стадийный сценарий на 100-200 игроков.

Сценарий.

Изображение

Стороны

Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 20-25% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 30% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей

Стартовые позиции

Британцы — на базе не менее 80%. На фермах не более 20%.
SAS - в любом количестве, -либо на базе, либо в жилых кварталах в качестве «мирных жителей»
Ирландцы регуляры — на базе 100%
ИРА — в любом количестве - либо на базе, либо в жилых кварталах в качестве «мирных жителей»

Преамбула.

Шаткое перемирие установлено в Белфасте. Формально он за англичанами. В городе работают армейские патрули и в условиях голода сопровождают караваны с продовольствием по жилым кварталам.
Передовой отряд сил самообороны Ирландской республики расквартирован неподалеку от Белфаста, однако командованием строжайше запрещено вступать в город и реагировать на какие либо провокации.
ИРА по сообщением МИ-6 квартирует в районе старых британских казарм, однако военные не рискуют проводить там операции. Боевики ИРА недовольны сложившимся положениям и в очередной раз хотят выкинуть оккупантов с родной земли.
Ситуация накалена и достаточно одной искры, что бы мир сменился войной.

Концепция «мирный житель».
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. ЗА особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов
Смайлик «smile»


Задачи на игру.

Хлебный конвой. (Действует всю игру)
Британцам начиная со старта игры необходимо водить конвои с продовольствием. Конвой идет по маршруту Фермы-Жилые кварталы (кварталы проходятся в любой последовательности). Британцам необходимо удержать в контрольной точке каждого жилого квартала 10 минут специальный продуктовый ящик. После того как конвой побывает в 3 кварталах и выполнит задачу, ящик возвращается на ферму и разрешается запускать следующий конвой. Ящик отбиваем. В случае если Британцы теряют его конвой должен вернутся и начать процесс с новым ящиком.

Белфастский связной. (Действует до момента исполнения)
Бойцам регулярной армии Ирландии необходимо установить свзять с командованием ИРА находящимся в старых казармах. Для этого они должны починить телеграфную линию в 6 точках разрыва. Точка считается починеной если в журнале точки стоит отметка о ее 10 минутном удержании. (Фиксируется время прихода на точку и время удержания). После удержания точки перехватить ее про британским силам невозможно. До того момента как все точки будут удержаны ИРА и регулярам запрещены скоординированные действия.

Боевики ИРА могут находится в жилых кварталах и пытаться спровоцировать армию на активные действия, а могут сразу приступить к боевым столкновениям. Бойцы SAS могут провоцировать Ирландских регуляров приступить к боевым действиям или сразу приступить
к боевым действиям.

Суд неправедный. (Включается после завершения задания «Белфастский связной»)

Как только линия связи будет установлена запускается следующее задание. С помощью ирландской контрразведки боевики ИРА выясняют, что в их рядах скрывается агент МИ-6. Он схвачен и руководством ИРА принимается решение устроить показательный суд. Для этого Боевикам ИРА необходимо захватить ратушу и продержать в ней агента в течении 1 часа (непрерывно). Агент неубиваем. При попадании в него шара впадает в состояние ранения на 10 минут, после чего излечивается. В состояние ранения аккуратно перетаскивается на руках. Пробританским силам ставится задача любой ценой освободить агента. (Конвойные задачи остаются)

Дополнительные задания в процессе игры.

Белая кость империи, Первый из фениев, Кровавый клевер.
В течении всей игры действует задание на нейтрализацию командиров сторон — Великобритании, Регулярной армии Ирландии и ИРА. Командиры не убиваемы. При поражении на 10 минут впадают в состояние ранения. Для выполнения миссии необходимо доставить плененного командира на свою базу.

Гордость нации. (Активируется оргами)
В одном из кварталов живет старый ветеран. Для того что бы поднять дух британских частей и вселить уверенность в лояльных граждан принято решение о проведении церемонии награждения этого ветерана орденом. Церемонию должен провести командир Британской стороны. Церемония проводится 20 минут непрерывно в оговоренной оргами зоне. Ветеран неубиваем действуют те же правила, что и с агентом МИ-6.

Мы в одной лодке. (Активируется оргами)

Командир ИРА и командир ирландских регуляров должны провести переговоры. На конспиративной квартире в одном из районов города.

Сногсшибательная посылка (Активируется оргами)
ИРА предпочитает террор. И когда может использовать адские машины использует их. В течении игры. Командованию британцев будут сообщены точки возможных террактов. В задачи англичан будет входить недопущение взрывов. ИРА напротив должна будет заложить бомбы с таймером и сделать так что бы взрывы состоялись.

***


Регистрация viewtopic.php?f=214&t=163027

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Магазин (шары, газ, гранаты), прокат приводов (по предварительной заявке).

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Пятничный заезд 20.05 с 18.00
Начало регистрации-хронометрирования 21.05 с 09.00
Брифинг командиров сторон 11.00
Общее построение 11.30
Старт игры 12.00
Финиш игры 20.00

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для зданий - 120
Для автоматического - 160
Снайперки выше 160 по индивидуальному допуску.
На игре будет производиться глобальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.

Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Последний раз редактировалось Хедин 16.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 25.04.2016 18:57

Добавлен сценарий.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 26.04.2016 12:17

время в мертвяке?
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 16.05.2016 14:58

inspec писал(а):время в мертвяке?


20 минут.

Добавлена карта.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 16.05.2016 17:03

Учитывая присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения на наших играх.

Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 18.05.2016 17:41

Друзья - касательно деления сторон и маркировки игроков.

Учитывая концепцию "мирных жителей" мы не будем выкладывать деление в открытую. Каждая команда может обратится к организаторам и узнать их положение по сторонам. Кроме того с высокой вероятностью с вами может связаться командир вашей стороны.

Напоминаем так же, что промаркированы будут только бойцы оккупационного британского корпуса и регулярные ирландские войска.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 19.05.2016 12:36

ВАЖНО! Напоминаем!

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - снайперское оружие с одиночным огнем
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.

В здании (зеленая маркировка)
120 м/с - любое оружие

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.

Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Все пиротехнические изделия должны быть продемонстрированы организаторам. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 20.05.2016 02:07

Итак финальный пост перед отъездом на полигон.

1. Погоду обещают мокренькую. Не ливни но и не солнце. Подготовитесь к ней). Готрекс маст хев. Удобная обувь. Запасные аккумы. Но в целом полигон комфортный - есть и дороги, есть где полазить. Не танкодром)

2. Проезд:
Своим ходом:
На электричке от Павелецкого вокзала до станции Барыбино
Автобусы 67,51,505,58
Маршрутка 51
Остановка: ПМК-286
Либо пешочком примерно 15-20 минут

Машина:
Едете по дону до платного участка и сворачиваете на право на малое бетонное кольцо. Далее сразу перекресток со светофором на нем налево. Потом едем прямо до указателя Барыбино, Растуново. И поворачиваем налево. Ориентир стелла на ней надпись: плем завод заря. Как тока повернули проезжаем метров 50 и первый поворот налево и далее по прямой как пересечете дон по схеме найдете.
Изображение

Координаты:
Широта: 55°17′18.12″N (55.288368)
Долгота: 37°51′30.48″E (37.858468)

3. Орги на полигоне 20.05 часов с 18:00. Ранее лучше не приезжать. О прибывающих мне предварительно звонить.

4. Надеюсь на то что все команды обеспечат явку согласно заявкам - без эксцессов - деление достаточно изящное и перекосы будет трудно устранять.

5. На игре будет небольшой магазинчик от проекта Gamer - можно будет купить шары и гранаты.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Марина
Марина

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.05.2016
Сообщение Марина » 23.05.2016 21:20

https://yadi.sk/d/hA5ADr48rvuuz Фото с Belfast VIII 21/05/2016
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 25.05.2016 12:34

Little346k писал(а):https://yadi.sk/d/hA5ADr48rvuuz Фото с Belfast VIII 21/05/2016

спасибо за фоточки! спасибо за игру! ну и оргам там тож..
Вернуться к началу
_O_
_O_

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
Сообщение _O_ » 26.05.2016 11:56

Пасип всем!
Было круто!
https://fotki.yandex.ru/users/leatherneck-usmc/album/518608/
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron