vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 01.02.2016 23:07

Изображение
Что: Страйкбольная игра по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: клуб "Gamer"
Когда: В ночь с 20 февраля на 21 февраля 2016 года
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Синопсис
Маленький эпизод большой войны. Пустяк на фоне великих потрясений. Драма для всех непосредственных участников.
3 разношерстные группы пытаются выжить на территории бывшего промышленного гиганта. Помощи ждать неоткуда. Зомби повсюду.


Сценарий
Сценарий
3 стороны - Фармакон, Пламя, обитатели завода.

Игра пройдет по схеме 1-z-1. В каждой стадии две стороны работают по задачам, а третья находится на площадке в качестве зомби.

Стадия 1. Разведка.
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам
Местные - зомби

Бойцам обеих сторон предстоит разведать ситуацию на полигоне. На территории всей площадки будет расположено несколько чекпоинтов в которых нужно будет поставить отметку стороны. Разные чекпоинты имеют разную стоимость в баллах для разных сторон. Время стадии 30 минут. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 2. Живительная влага
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Местные уже давно обитающие на заводе наладили поставки воды из одного из корпусов. Бойцам Фармакона предстоит перехватывать караваны с водой и доставлять к себе на базу. Проведенный и перехваченный караван приносят сторонам баллы. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.

Стадия 3. Шептуны
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

За время жизни на заводе у местных появились несколько (2-3) человек которые по каким то загадочным не являются интересными для зомби. Эти люди не могут стать зомби после контакта с зомби и не тащут карточки лотереи. После попадания шара не умирают, а остаются на месте. Конвоируются на базу для оживления или захвата. В задачи скаутов Пламетни входит отлов и конвоирование таких бойцов к себе на респ. Местные должны попытаться не потерять шептунов. Баллы начисляются за захваченных/сохраненных шептунов. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 4.Сенсоры
Фармакон - работа по задачам.
Пламя - работа по задачам.
Местные - зомби

Не смотря на ужасающую ситуацию вокруг и Пламя и Фармакон пытаются проводить исследования. В данной стадии на площадках выставлены 2-3 сенсора которые собирают информацию об окружающей среде. В задачи сторон входит установление контроля над ними на определенное время. Баллы начисляются за каждый захваченный стороной сработавший сенсор. Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 5. Хозяева вернулись.
Фармакон - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Пламя - зомби

Группировка местных решительно взялась за гостей. В начале они планируют разобраться с Фармаконом, взорвав территории которые контролируют бойцы корпорации. Они заминировали несколько ключевых участков взрыв на которых уничтожит практически все силы Фармакона. Задачей местных является установка и контроль устройств до взрыва, Фармакон пытается этому помешать.Респ с мертвяков по по 5 человек по мере накопления.


Стадия 6. Хозява вернулись ч. 2
Пламя - работа по задачам.
Местные - работа по задачам.
Фармакон - зомби

Теперь под раздачу попали скауты Пламени. Задачи те же что и в предыдущей стадии.

Стадия 7. Побег
Сторона набравшая больше всего очков в предыдущих - финальное задание
Остальные стороны - зомби.

После определения стороны набравшей большее количество баллов эта сторона получает право на побег. 2 оставшиеся стороны и морф заполнив собой залы ожидает беглецов. В задачи стороны входит так же эвакуация накопленных материалов - без них бегство бесполезно. У каждого бойца лишь одна жизнь. Если выбраться не удается дается еще две попытки.

Ограничение по количеству 60 человек (20 на сторону).

На полигоне время от времени появляется морф. Старый добрый морф. Поражается гранатой или красными трассерами (на игре таковые будут выдаваться организаторами - личные использовать запрещено). Вносит хаос и анархию.

Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.

Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.
игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой.
https://youtu.be/w8ui9l0krZk?t=4m02s


Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)
Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

Тайминг

22:00 - Начало регистрации, хронометририрования
23:45 - Построение
00:00 - Старт игры
06.00 - Окончание игры
06.10 - Финальное построение

Почем:
До 6 февраля (включительно) – 1000 рублей
До 19 февраля (включительно) - 1300 рублей
20 февраля на полигоне 1500.

Регистрация

viewtopic.php?f=214&t=161536



Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий. Электричество, посредники, чай, кофе, печеньки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.200

ФОТОГРАФЫ

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 09.02.2016, всего редактировалось 3 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 01.02.2016 23:59

"Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой. Зомби не могут бегать. Могут прятаться. При движении слегка бормочут."


может, как обычно - при выходе из мертвяка выдавать?
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 02.02.2016 10:53

inspec писал(а):"Лотерея.
Во время стадии к игроку может подойти посредник и попросить вытянуть карту.
Варианты карт.
Чист
Становится зомби при гибели
Становится зомби через минуту после выхода.
Становится зомби через минуту после следующего выхода.

Так же игрок становится зомби в случае если другой зомби прикасается к нем рукой. Зомби не могут бегать. Могут прятаться. При движении слегка бормочут."


может, как обычно - при выходе из мертвяка выдавать?



Там все предельно динамично и каждому выдавать карты мы не успеем. Это будет элемент баллансировки
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
qny
qny

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27.02.2009
Команда: Gryphon Group
В игре: пьян, азартен и весёл
Сообщение qny » 03.02.2016 17:35

Ограничение боеприпасов.
Одна заряженная механа на выход. Один пистолетный магазин на выход. Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

Хедин, имхо для пистолетов правильнее было бы разрешить 2-3 магазина на выход, или вобще вариант типа 1 стандартный лоудер на выход :peep:
"ти чью маму сукай назваль?"
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 03.02.2016 19:25

Хедин писал(а):Ограничение боеприпасов.
Одна заряженная механа на выход. Один пистолетный магазин на выход. Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

А может все таки ограничение не на количество магазинов (механ), а на количество шаров? Механы то бывают разные, и на 30 шаров и на 200...
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 04.02.2016 18:35

Хедин писал(а):Ограничение боеприпасов.
Одна заряженная механа на выход. Один пистолетный магазин на выход. Одиночный огонь. Гранаты без ограничений.

одновременно? или "или"?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 09.02.2016 15:15

Несколько добавок/изменений в правила. Надеюсь, это ответит на все вопросы.

Зомби.
Учитывая камерность полигона, медленно ходящим зомби не выжить абсолютно. Зомби будут быстрыми. Смотрим мировую войну Z. Примерно такими. Спасать будет то, что убиваться обычные зомби будут с первого же попадания. На стадию у зомби будет 2 жизни. Убили, включил красный фонарь, ушел /уполз/спрятался выключил фонарь.

Ограничение боеприпасов.
1-4 стадии - 100 шаров у винтовок на выход (умер, можешь перезарядиться). 2 механических магазина в пистолет. 5 шеллов в дробовик.
5-7 стадии - 100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 10.02.2016 14:48

Редкая для наших игр ситуация, продиктованная ранней регистрацией породила возможность сделать предварительное деление существенно заранее:

Итак вышло следующее:

Фармакон:
МАРЛОН
Партизаны ТМВ
СК Следопыт
PMC Hawks inc.

Пламя

Каскад
Кратос
Анаконда

Местные
СК Полынь
F.A.T.E.
Солдаты Удачи
YetiArmy


В резерве находится команда Прометей которая будет усиливать одну из сторон.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 16.02.2016 22:30

Друзья, несколько и без того крупных команд заявившихся на игру планируют приехать большим составом, поэтому скорее всего будут еще больше ужесточены ограничения боеприпасов.

С вероятностью в 90% правило "100 шаров у винотвок на стадию. 5 шеллов в дробовик на стадию. 2 механических магазина в пистолет на выход(умер, можешь перезарядить)" - будет распространятся на все стадии.

Так же небольшое разьяснение - после того как игрок "осален" зомби он остается на месте считая до пяти. После этого превращается в зомби и может атаковать. Шары пришедшие в него в момент "перерождения" игрок может игнорировать.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 17.02.2016 18:27

В связи с корректировкой составов деление было изменено:

Фармакон командир - Фима (СК Следопыт)

МАРЛОН
Партизаны ТМВ
СК Следопыт
Анаконда
PMC Hawks inc.


Пламя командир - ?
Каскад
Кратос
L.O.M.

Местные командир - Сар (СК Полынь)
СК Полынь
Прометей
F.A.T.E.
YetiArmy

В орг резерве команда War community
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 17.02.2016 21:51

Хедин писал(а):Местные командир - Сар (СК Полынь)
СК Полынь
Прометей
F.A.T.E.
YetiArmy

урабль!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron