vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 03.06.2015 17:46

Rhodesian Light Infantry при поддержке Оргштаба СК, и проекта "Gamer" представляет официальную игру СК "Ксенус V. Порочный круг."

Изображение

Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.

Где: полигон "Кощейково" (проезд внизу)

Когда: 11 июля 2015 года

Сколько: Взнос - 900 р. Региональным командам (Не из Москвы и МО) - 600.

Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по аусвайсам СК.

Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона..

Расписание игры:

09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.00 - Построение
13.00 - Старт
21.00 - Окончание игры
21.30 - Финальное построение

Регистрация:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... =9&t=31146


Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры.

Особенности сценарного движка:

Целью игры является сбор составных частей Ксенуса.

Стороны стартуют с трех точек-баз. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь на который складываются найденные части Ксенуса. Раз в 1,5 часа стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь вместе с найденными частями Ксенуса. Переместится на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения частей Ксенуса. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного предмета.

Раз в 45 минут в произвольном месте находится предмет, предположительно похожий на составную часть Ксенуса. Будет 7 настоящих/4 фальшивых.
Задача сторон захватить его первыми.
Время респа предметов 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный предмет следует отнести к верховному шаману индейцев и определить подделка ли это или нет. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл + часть Ксенуса в случае если он не оказывается подделкой.

Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шамана и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилища шамана извне. Шаман единственный может стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона. -
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.

Ритуал:
Раз в 1 час ученик шамана выдвигается со стоянки с целью провести ритуал природного очищения. Если на момент завершения ритуала рядом с учеником шамана будет находится боец одной из сторон данная сторона получает 1 балл.

Пакетки:
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.

Сторонам начисляются очки за следующие действия:
Прохождение испытания Шамана - 1 балл.
Захват Части Ксенуса - 1 балл.
Удержание Части Ксенуса на конец игры - 1 балл.
Выполнение Ритуала очищения - 1 балл.
Пленение и доставка вражеского командира на свою базу - 1 очка.
Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут - 1 штрафной балл.

Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по игра Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.

Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника без ограничений после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты.

Ножевые бои
[video]https://youtu.be/DPlBvE1nB4U[/video]
К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.

Прочее:
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном.
Стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов. Командир дополнительно промаркирован белым.

Стороны:
Официалы - 33%
Партизаны - 33%
Наркомафия - 33%

Проезд полигон "Кощейково" http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAje ... Cskl%2Csat

На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW

Добор своим ходом:

Автобусом до Кощейково от метро ВДНХ.
автобус 388 ВДНХ -Сергиев Посад http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&c ... =388&com=1
автобус 425 ВДНХ-Софрино http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&c ... =425&com=1
Остановка автобусов находится у гостиницы Космос (правое крыло гостиницы если смотреть от метро). Выход из метро ВДНХ из первого вагона из центра. И сразу из метро в переход к гостинице, выход из перехода направо и прямо по ходу движения до перекрестка,там и будет остановка рейсовых автобусов.

Можно на электричке.
C ярославского вокзала на электричке до остановки "ст. Зеленоградская". Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана "Сказка", далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 04.06.2015 23:40

Хедин писал(а):Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по аусвайсам СК.


здрасти
Вернуться к началу
Storr
Storr

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31.03.2010
Откуда: Москва
Команда: Прометей/SqF
В игре: С 2010 года
Сообщение Storr » 05.06.2015 00:01

6o6ep писал(а):
Хедин писал(а):Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по аусвайсам СК.


здрасти



Давай мимо проходи :)
Несем людям огонь
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.06.2015 10:31

Вудланд согласовывается мгновенно - поручителей помог найти :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 05.06.2015 10:35

Storr писал(а):
6o6ep писал(а):
Хедин писал(а):Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по аусвайсам СК.


здрасти



Давай мимо проходи :)

Не ну а чего сразу мимо?! Я вообще предлагаю начать срач на счет согласования и первообладания камуфляжа! :smile:
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 05.06.2015 15:36

SveT1iy писал(а): Я вообще предлагаю начать срач на счет согласования и первообладания камуфляжа! :smile:

Хедин писал(а):Rhodesian Light Infantry при поддержке Оргштаба СК, и проекта "Gamer" представляет официальную игру СК "Ксенус V. Порочный круг."


вот и сценарий готов
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.06.2015 21:12

Напоминаем, что для попадания на игру требуются следующие вещи:

1. Поручитель - команда член СК
2. Согласование камуляжа (если он не открыт. мультикам, дпм и роди в СК, например открыты :) )
3. Наличие аусвайса.

Команды регулярно ездящие на наши игры получат максимальную помощь в первых двух пунктах - мы поможем найти поручителя и согласовать камо. Единственное, что нужно будет сделать самим и всего один раз это сделать аусвайсы.

Для этого командиру нужно связаться с Клиффом из команды Каскад (профиль на зеленой - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/member ... ile&u=8709) и зарегистрировать команду в базе аусвайсов. После этого получив пароль завести в нее всех бойцов по установленной форме, дождаться модерации и распечатать аусвайсы каждому бойцу. Звучит страшнее, чем есть на самом деле. Достаточно лишь немного времени и желания.


Учитывая поступающие запросы, хочу напомнить, что на взнос на игру действуют различные скидки командам посещающим игры RLI initiative, Яр и К, проекта "Gamer". Если вы имеете таковые, не забывайте об этом напоминать на КПП.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 30.06.2015 18:39

Обращаю внимание уважаемых донов, на команду "Прометей", которая не поленилась зарегистрироваться и занятся прохождением фильтра СК.
Прохождение заняло порядка 3 часов. Мгновенно были найдены поручители и практически сразу дорогим Питоном был согласован вудланд. Это не страшно!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 06.07.2015 12:18

напишите пжаласта ограничение по джоулям или метрасвсекунду!
по правилам ск 120-160-200, я правильно понял?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 06.07.2015 20:21

6o6ep писал(а):напишите пжаласта ограничение по джоулям или метрасвсекунду!
по правилам ск 120-160-200, я правильно понял?


120 любое в помещении ( таковых нет)
150 - пистолеты
160 - автоматический огонь
170 - снайперки не приводимые в силу мышечной силой
200 - снайперки приводимые в силу мышечной силой
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron