Страница 1 из 1

Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 16:42
Хедин
Изображение
Что:Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: В ночь с 7 февраля на 8 февраля 2015 года
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Контактные лица:
Хедин – сценарий, посредники, деление сторон
Яр – общая организация, взносы

Сценарий

Минул год со времени, казалось бы, полной победы над вирусом. Жизнь стала налаживаться. Однако, одержать победу бывает легче, чем удержать ее результат. 1 февраля с одним из крупных периферийных фортов Пламени прервалась связь. Форт был достаточно крупным и занимался разной деятельностью – в нем была небольшая фабрика по производству вакцины, тренировочный центр и казармы обслуживающего персонала. Погрузить подобное учреждение в полное молчание могла лишь очень сильная беда. В очередной раз боевой группе из центра «Пламя» предстоит разбираться со случившимся и ликвидировать непредсказуемые последствия.

Задача первая. Разведка боем. (с начала игры до 3 ночи)
Стороны стартуют с точек входа. 2/3 стороны начинает на полигоне как зомби. Зомби одной стороны стороны начинают ближе к точке входа другой стороны. После уничтожения зомби идут в мертвяк и оживают обычными бойцами. Стартовые зомби медленные, не могут бегать и способны делать только быстрые рывки корпусом, поражают касанием. Боец пораженный зомби на минуту замирает (присаживается) и после этого закинув оружие за спину так же становится зомби.
Задачей бойцов сторон является зачистка плацдармов от зомби. Для захвата плацдарма необходимо продержать рядом с ним хотя бы одного бойца в течении 5 минут. Плацдармы пронумерованы и рядом с ними есть журналы плацдарма в которых нужно отметить факт и время захвата. Время удержания каждого плацдарма на данной стадии учитывается при финальном подсчете очков.

Задача вторая. Да будет свет. (Начиная с 3 часов ночи)
На начало игры в форте стоит полная тьма. Начиная с 3 часов ночи фракциям становится известно о месторасположении системы энергопитания форта и складов с горючим. Для включения света в каждом из секторов форта (сектор соответствует плацдарму) нужно принести контрольный чип и емкость с горючим. Контрольный чип и емкость появляются в специальных местах раз в 30 минут. Факт принесения чипа и емкости должен быть отражен в журнале плацдарма. За каждый освещённый сектор сторона получает очки.

Задача третья. Черный ящик. (Начиная с 4 часов ночи)
Командам необходимо понять, что именно произошло в форте. Для этого командир стороны должен с помощью специального устройства извлечь информацию с 4 дата центров. Для получения информации командир должен пробыть около дата центра 10 минут. По достижении этого времени командиру дается лист с отчетом и 4 фрагмента кода. Каждый отчет приносит призовые очки.

Задача четвертая. Синее пламя (Начиная с 6 часов)
В процессе снятия информации с дата центров стороны получают части кода с помощью которого можно запустить или остановить систему уничтожения форта. Получив их все (или разгадав код при помощи части) начиная с 6 часов утра сторона «Пламя» должна включить систему уничтожения и сделать так, чтобы она работала до конца игры. Сторона «Фармакон» должна не допустить активации системы. Пульт управления будет находится в специальном месте, отмеченном на карте.

Задача пятая. Охотник=жертва. (Все время)
Все время на территории форта действует быстрый и коварный морф. Оглушается на 10 секунд гранатой, дорезается ножом. Бегает, делает засады. По выбору либо убивает прикосновением, либо утаскивает в гнездо (схваченный боец обязан проследовать с морфом и отсидеть в его гнезде от 5 до 15 минут. После гибели выдает специальный жетон морфа, за который стороны получают доп. очки.


Зомби и Морфы.
В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой, очередью, выстрелом из дробовика/подствольника . Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Поражаются как и обычные зомби.

Инфицирование.
В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). В случае поражения зомби или морфом игрок гарантировано превращается в зомби через минуту. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

Ограничение боеприпасов.
Любой полный стандартный бункер или 500 шаров в механах. Зарядка в мертвяках или у командира стороны.
Запрещена установка бункеров высокой емкости (яйца, бубны и т.п) на штурмовые винтовки.
На пулеметы (ПКМ, РПК, М60, М63, М240, М249) разрешены штатные бункера высокой емкости (короба, бубны) в количестве 1 шт.

Тайминг

21:00 - Начало регистрации, хронометририрования
00:30 - Построение
01:00 - Старт игры
07.00 - Окончание игры
07.20 - Финальное построение

Почем:
До 4 февраля (включительно) – 1500 рублей
Далее и на полигоне 1800, однако орг. группа настоятельно просит решить вопрос с оплатой заренее.
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).

Регистрация

viewtopic.php?f=214&t=153094

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 10-20 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов! Электричество, медик, посредники, чай, кофе, печеньки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 18:58
skinner
Для дробовиков специальные правила решили в этот раз не делать?

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 14.01.2015 19:35
Хедин
skinner писал(а):Для дробовиков специальные правила решили в этот раз не делать?


Пока большинство правил обсуждаемо. Сейчас темку создам.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 17.01.2015 18:56
Free
:mol: :mol: :mol: на конец-то ночная игра. учеба по субботам ЗЛО!

Спасибо оргам. Обязательно будем) :shok01: ;002;

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 22.01.2015 02:18
greenfish
НОЧЬ -ТЕМНО, А В ПОДВАЛЕ ЕЩЕ ТЕМНЕЕ..!!! ЖуТЬ

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 22.01.2015 15:11
Wax
greenfish писал(а):НОЧЬ -ТЕМНО, А В ПОДВАЛЕ ЕЩЕ ТЕМНЕЕ..!!! ЖуТЬ

Не, вот так - "а в подвале ещё ТЕПЛЕЕ..!!!" :mrgreen:

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 28.01.2015 20:41
Ne_Kit
А можно будет на Страйкконе сдать взносы?

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 28.01.2015 23:59
Хедин
Теоритически да. Если найдете меня или Яра.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 29.01.2015 23:12
Хедин
Добавлен сценарий.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 30.01.2015 23:44
mario72
Стартовые зомби медленные, не могут бегать и способны делать только быстрые рывки корпусом.
Требую! показать на построении образец рывка корпусом! :smile:

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 01:14
Yesaul
"Я конечно дико извиняюсь" (с) но волнуюсь за стоянку ) Заезд как обычно ? Будет список а/м или пароль ?

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015 01:33
Хедин
Yesaul писал(а):"Я конечно дико извиняюсь" (с) но волнуюсь за стоянку ) Заезд как обычно ? Будет список а/м или пароль ?


По стоянке там все фигово и непросто. В ближайшее время забабахую отдельным постом.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 05.02.2015 14:21
Ne_Kit
А респ-то где?!?! Совсем забыл про него уточнить)))))

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 05.02.2015 14:58
CLINT
Уважаемые и всеоблемьющие организаторы а в частности ЯР . Вопрос такой, возможно ли участие страйкболистов без команды ? Я живу в москве сам с Волгограда , соответственно команда там же. Могу ли принять уччастие в игре ? :frfr:

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 05.02.2015 17:04
Хедин
Ответил в личку.

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 15:56
inspec

Re: Эпоха мертвых IV. Ночь с 07.02-08.02. Лабиринт.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 17:55
Хедин
Инспек, спасибо - круто)