vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.01.2014 16:06

Изображение
Что:Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: В ночь с 8 февраля на 9 февраля 2014 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы

RLI initiative возвращается в гнетущую атмосферу зомбиапокалипсиса с игрой "Эпоха мертвых III" по мотивам книг Андрея Круза.

Синопсис

После удачной попытки изготовления антидота ученые "Пламени" и "Фармакона" бьются над улучшением его формулы. Главная проблема состоит в редком компоненте, который в условиях всеобщего хаоса практически невозможно найти. Скауты противоборствующих сторон обшаривают каждый мало мальски пригодный объект где может встретится вожделенный компонент. И очень часто их пути сходятся...


Сценарий

Игра, как и 2 ее предыдущие части строится на т.н. технологических циклах. Сторонам нужно находить необходимые для производства ресурсы, смешивать их и для итоговой победы накапливать на базах.
На начало игры у каждой из сторон есть определенное, небольшое количество хорошего антидота. Напомним, он дает возможность не стать зомби после смерти и некоторый малый шанс выжить после попадания из привода, ранения зомби (в зависимости от результата зомби лотереи).
На территории полигона расположено 4 склада с двумя типами активных веществ нужных для изготовления антидота, лаборатория тестирования и центрифуга для смешивания готового антидота.
Технологический цикл выглядит следующим образом: на складах находятся 2 компонента (они появляются на складе раз в определенный период времени) доставляются к центрифуге для смешивания и тестируются в лаборатории на предмет качества. После этого готовый продукт разливается по шприцам. Готовые шприцы могут быть пущены в игру или заготовлены для отправки на базу. Побеждает сторона заготовившая наибольшее количество шприцов с антидотом.

Ограничения по боеприпасам.
600 шаров на выход. Дозарядка исключительно у патронных ящиков. Одиночный огонь + 1 пулеметчик на 10 человек.


Зомби и Морфы.
В подземельях лаборатории встречаются инфицированные. Инфицированный отмечен одной белой повязкой на руке, не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби.
В подземельях лаборатории могут встречаться морфы. Не поражаются обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Могут уничтожать зомби (касанием). Поражаются в грудь очередью с помощью специальных боеприпасов (красные трассерные шары). После поражения трассером замирают на месте на 15-20 минут. В это время возможна их транспортировка.
Инфицирование.
В случае своей гибели игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

Тайминг

21:00 - Начало регистрации, хронометририрования
00:30 - Построение
01:00 - Старт игры
07.00 - Окончание игры
07.20 - Финальное построение

Почем:
До 29 января (включительно) – 1400 рублей
C 30 января и на полигоне – 1600 рублей
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области).

Регистрация viewtopic.php?f=214&t=143571

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Электричество, медик, посредники.

На игре действую наши стандартные Правила и обычаи viewtopic.php?f=214&t=129830

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 29.01.2014, всего редактировалось 2 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщение Сергей » 19.01.2014 20:20

Что-то не чувствуется энтузиазма в страйкбольной среде. Наверное всех пугают морфы с компанией. И как-то непонятно, какие силы должны отстреливать "полудохликов". Хотя бы примерное деление сторон.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.01.2014 00:21

energetik писал(а):Наверное всех пугают морфы с компанией


Безусловно) Две игры уже из серии прошли, а если с Зомбилэндами, так все пять :) Ну а сейчас вдруг все морфов напугались :)
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 20.01.2014 03:22

Да не нужно их бояться - они же няяяяши ^_^
За прошедшие игры мы от них и побегали, и попугалися, и поотлавливали, и поубивали, и даже поприкармливали.
Так что айда рубиццо и зомбятинку отыгрывать :dest:
Вернуться к началу
GURUGLAZ
GURUGLAZ

Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Москва ЗАО
Команда: WAR community
В игре: 2013
Сообщение GURUGLAZ » 23.01.2014 15:52

Вопрос порожение морфа картечным зарядо (подствольник на шарах 6 мм) приравнивается к гранате?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 24.01.2014 14:59

GURUGLAZ писал(а):Вопрос порожение морфа картечным зарядо (подствольник на шарах 6 мм) приравнивается к гранате?

Да приравниваеться.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 28.01.2014 14:43

Завтра с 19.30 я жду всех желающих сдать льготные взносы и обсудить сценарий в пабе "Бундок".
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
INGWAR
INGWAR

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Москва
Команда: Vipers
Сообщение INGWAR » 31.01.2014 17:51

Вопрос: При близком контакте с нечистю нож его может остановить, при условии что контакта со мной не было?
Если да, то как и на сколько ножевое поражение выводит его из строя?
Учитывая ограничение по шарам это становиться актуальным.
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 31.01.2014 18:06

Егор, есть несколько вопросов и предложений:

- предлагаю добавить поражение обычных зомби ножом, это позволит избежать членовредительства игротехов-зомби от очередей (помним про расстояния). Соответственно, есть возможность одиночкой обездвижить зомби и тут же дорезать его.

- зомби поражается очередью в грудь, а остановить его одиночным выстрелом можно тоже только в грудь?

- я правильно понял, что простой зомби передвигается шагом без возможности бегать и прятаться?

- морф как-то маркируется или его можно опознать только по тому, что он забивает на попадания?

- как добываются красные трассеры?

ЗЫ. Надо же, вместе с Ингваром написали про ножи :grin:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 31.01.2014 21:56

skinner писал(а):- морф как-то маркируется или его можно опознать только по тому, что он забивает на попадания?



морфа будет ну ооочень трудно опознать :grin:
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
Apache
Apache

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Москва
Команда: Fatum Squad
В игре: 2008, с 2010 Зам.Ком
Сообщение Apache » 02.02.2014 16:31

Морф очень страшный :madd:
Плюсую за ножи!
Может к условию добавим еще и зеленые трайсеры? Ибо они есть, а красных нет.
Вернуться к началу
INGWAR
INGWAR

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Москва
Команда: Vipers
Сообщение INGWAR » 02.02.2014 17:14

Apache писал(а):Морф очень страшный :madd:
Плюсую за ножи!
Может к условию добавим еще и зеленые трайсеры? Ибо они есть, а красных нет.


Красные трассеры есть:

http://www.airsoft66.ru/magazin/shary_i ... ion_k.html

http://www.uragan-sport.ru/info.php?Ite ... _subcat=41

И еще много где есть...

Про ножи ждем ответа от оргов...
<html />
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 02.02.2014 18:23

Так как введено ограничение на стрельбу очередью, зомби могут поражаться еще и выстрелом из дробовика.
Добивать зомби ножом можно - будем имитировать отрезание головы: для того что бы добить зомби ножом нужно прислонить нож к зомби и медленно сосчитать до 5.

Нож не действует на морфов и полуморфов. Зомби обратившиеся из игроков туповаты и медлительны. Игротехнические полуморфы и морфы стремительны изобретательны.

Морф поражается только красными трассерами - найти их можно будет на полигоне, при выполнении пакетных заданий и от посредников. Свои красные шары ЗАПРЕЩЕНЫ!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 03.02.2014 12:12

Егор, нужно еще немного ясности, очень не хочется, чтобы игроки додумывали недосказанное.

Хедин писал(а):Так как введено ограничение на стрельбу очередью, зомби могут поражаться еще и выстрелом из дробовика.
Добивать зомби ножом можно - будем имитировать отрезание головы: для того что бы добить зомби ножом нужно прислонить нож к зомби и медленно сосчитать до 5.


Хедин писал(а):Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.


Если очереди запрещены, одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды, а резать его надо 5 секунд, выходит, что зомби/полуморфа можно убить:

а) очередью из пулемета
б) гранатой
в) раз в секунду долбить его одиночным и в это время резать

Не переусложнили?

Повторю прошлый вопрос: одиночный выстрел должен быть только в грудь?

Добавлю новый вопрос: двоечка из пистолета у меня получается как очередь на базовом приводе, прокатит за очередь?
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 03.02.2014 14:54

Предварительное деление:

Пламя.

ПСК "АМИГОС"
Fatum Squad
МСК "SFG FOXHOUND"
МСК "Desperados"
Восток
MARLON
Следопыт
2nd Rifles, Калуга
СК Ветер
G.I.
Северный тигр
О.Т.П. "Южный Крест"
МСК "Vinnland"
Прометей

Фармакон
GOEIII Valencia
МСК "СПИРА"
Fallschirm skorpionen
Weekend Warriors
A.NE.C.
108 CZS
HYBRID
Солдаты Удачи
Lucky Seven
Vipers
СК "Полынь"
ECCON
Анаконда
Gryphon Group
Grom
FATE

Организаторский резерв
Smile Team
ВПГ "ДОЛГ"
Black Diamond
нск "БЛОКАДА"

Просьба к заявившимся командам максимально оперативно и точно откорректировать количество для лучшего баланса сторон и возможности опоздавшим командам попасть на игру в случае освобождения мест.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 03.02.2014 14:57

skinner писал(а):Егор, нужно еще немного ясности, очень не хочется, чтобы игроки додумывали недосказанное.

Хедин писал(а):Так как введено ограничение на стрельбу очередью, зомби могут поражаться еще и выстрелом из дробовика.
Добивать зомби ножом можно - будем имитировать отрезание головы: для того что бы добить зомби ножом нужно прислонить нож к зомби и медленно сосчитать до 5.


Хедин писал(а):Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.


Если очереди запрещены, одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды, а резать его надо 5 секунд, выходит, что зомби/полуморфа можно убить:

а) очередью из пулемета
б) гранатой
в) раз в секунду долбить его одиночным и в это время резать

Не переусложнили?

Повторю прошлый вопрос: одиночный выстрел должен быть только в грудь?

Добавлю новый вопрос: двоечка из пистолета у меня получается как очередь на базовом приводе, прокатит за очередь?


Возьму небольшую паузу и отвечу.
На игру планирую сделать памятку для становящихся зомби.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 03.02.2014 21:40

самое простое (имхо):
одиночка - только по "живым" игрокам
очередь - только по зомбям и прочим, только в грудь, остановка также.
двойки, тройки и т.д. из пистолета (без режима автоматической стрельбы) не считаются.
нож для зомби - подойти со спины - руку на плечо, ножом провести по спине и сказать "убит"

ну или просто отменить обязательный одиночный огонь :grin:
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
WIGHT
WIGHT

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщение WIGHT » 03.02.2014 23:29

А не проще ли множественное попадание одиночкой считать за попадание очередью для зомби?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.02.2014 14:26

Что забыл?


Памятка для игроков

1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или полуморфом. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа/полуморфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 20 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Крестовая масть – обычная смерть после шокового времени. Червовая масть – излечение от пули после шокового времени (при поражении от зомби/полуморфа/морфа – в мервяк). Бубновая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби сразу.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает. Ножом поражается со спины - рука на плечо, ножом проводится по спине и произносится "зомби убит"
6. Поражение полуморфа. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью.
7. Зомбированый солдат – в процессе игры у сторон будет пакетное задание в результате которого они смогут делать супер солдат. Такой поражается исключительно как полуморф, однако имеет возможность стрелять из оружия которое он имел перед зомбированием. Кроме того, он контролируется своей стороной и реагирует на приказы.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
WIGHT
WIGHT

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщение WIGHT » 05.02.2014 15:05

Хедин писал(а):Что забыл?


Памятка для игроков


3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Крестовая масть – обычная смерть после шокового времени. Червовая масть – излечение от пули после шокового времени (при поражении от зомби/полуморфа/морфа – в мервяк). Бубновая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби сразу.
5. Поражение зомби. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью. От одиночных выстрелов замирает. Ножом поражается со спины - рука на плечо, ножом проводится по спине и произносится "зомби убит"
6. Поражение полуморфа. Поражается гранатой (правило 3 метров). Поражается выстрелом в грудь из дробовика, пулеметной очередью.


3. Я правильно понимаю, что карты одноразовые? Если игрок по червой карте снова вступил в бой и был убит - он в мертвяк идёт?
5. и 6. Т.е. игроки без "пулемёта" и без дробовика могут убить обыкновенного зомби и зомби-полуморфа только гранатой, а множественное попадание одиночкой будут только останавливать его? Может возникнуть ситуация, когда в бою для зомби будет сложно определить прилетает в него очередь или быстрая одиночка.
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 05.02.2014 15:34

По обычным зомби - "тормознул" одиночным, добил ножом. Если нет гранат\пулемёта\дробовика.
По полу-морфам - граната\дробовик\пулемёт.

Егор, может давай полу-морфа хоть топором можно будет добить? :)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.02.2014 15:53

WIGHT писал(а):
3. Я правильно понимаю, что карты одноразовые? Если игрок по червой карте снова вступил в бой и был убит - он в мертвяк идёт?
5. и 6. Т.е. игроки без "пулемёта" и без дробовика могут убить обыкновенного зомби и зомби-полуморфа только гранатой, а множественное попадание одиночкой будут только останавливать его? Может возникнуть ситуация, когда в бою для зомби будет сложно определить прилетает в него очередь или быстрая одиночка.


Совершенно верно - карту вытянул - вернул распорядителю лотереи. И в следующий раз тянешь по новой.
По множественному попаданию одиночкой - игрок зомби который со всех сторон засыпаемый одиночкой может принять решение о том что он поражен (это простой инстинкт самосохранения). А так все как написал Скаут:
Scout_Fox писал(а):По обычным зомби - "тормознул" одиночным, добил ножом. Если нет гранат\пулемёта\дробовика.
По полу-морфам - граната\дробовик\пулемёт.



Scout_Fox писал(а):Егор, может давай полу-морфа хоть топором можно будет добить? :)


Если на разных сторонах будет равное количество топоров подумаю об этом
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Печеньк0
Печеньк0

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Печеньк0 » 05.02.2014 16:36

А гранатометы-дробовики за кого пойдут? за гранаты или дробовики?)
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.02.2014 16:38

Печеньк0 писал(а):А гранатометы-дробовики за кого пойдут? за гранаты или дробовики?)


а почитать повнимательнее?

Хедин писал(а):
GURUGLAZ писал(а):Вопрос порожение морфа картечным зарядо (подствольник на шарах 6 мм) приравнивается к гранате?

Да приравнивается.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Печеньк0
Печеньк0

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Печеньк0 » 05.02.2014 16:39

[quote="Хедин"][/quote]
Понял. Каюсь, не внимательно читал :smile:
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6