Страница 1 из 1

Пилотная игра. Обсуждение.

СообщениеДобавлено: 29.10.2010 13:07
Нэли
В этой теме можно обуждать концепцию серии игр по Северной Ирландии применительно к первому пилотному варианту.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 13:57
Нэли
К сожалению, 20-21.11 полигон занят, поэтому игра пройдет в другие выходные. Какие будем знать после 3.11.10.

Спаисбо.

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 12:50
AlexFisher
В целом сценарий игры хороший, тема интересная. В игре имеется две стороны, которые борются за свои права и свободы, как между собой так и с силовиками, а так же армия с полицией, другие спецслужбы, которые пытаются все вернуть в мирные рамки. Присутствуют элементы, как партизанской войны, так и открытого сопротивления.
Несколько предложений ( если не в эту тему написал, перенесите):
1.В сценарии имеется система зачисления балов. Но данная система приемлема для стороны, группы (полиция, армия, PIRA, UDА), отследить отыгрыш мирными гражданами (участие в демонстрациях, разборках и т.д.) трудно, а отражение в баллах не так интересно как в деньгах. Как предложение добавить экономическую часть в игре. Денежные взаимоотношения нужны, например, для подкупа сотрудников муниципалитета, полиции и т.п. Наличие игровых денег будит толчком развития церкви, развлекательных заведений, оплатой за провоз контрабанды, за наем участников в тех или иных мероприятиях и т.п. (игра суточная, поэтому место применения деньгам найдется, к примеру, питание за игровые деньги).
Денежные потоки (зарплата, затраты на выборы, содержание отрядов самообороны. учебных центров, акции) поступают от: армия, полиция – правительство, вооруженные отряды католиков и протестантов – неизвестные спонсоры. Мирные жители получают вознаграждения за участие в акциях, отрядах самообороны, контрабанду, рэкет, одним словом хочешь жить – крутись.
Деньги отчуждаемы (гоп-стоп, «смерть», пожертвования).
2. Нужно точнее определить место, куда будит стекаться оружие «погибших», согласно сторонам, и откуда будит поступать после обучения ( с силовиками понятно, но участник сопротивления после «смерти» теряет право пользования оружием, до повторного обучения в учебном центре).
3. Ограничить на игре применение бункерных магазинов, так как в игре, судя по сценарию и описанию событий, открытых, затяжных столкновений стенка на стенку не предусматривается.
4. При «гибели» полицейских или военнослужащих возможно ли отчуждение игровых предметов (денег, оружия) в пользу нападавшего, таким образом армия и полиция будит вести себя осмотрительней. Как вариант у полицейских и военных должен быть значок, который возможно будит забрать после игровой смерти у силовиков и обменять на оружие. (пример: произошла гибель полицейского, его оружие должно быть захвачено, он уходит на точку восстановления со своим оружием, но группе, члену общины, которая(ый) осуществил(а) нападение, разрешается добавить в свой арсенал один привод в обмен на значок).

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 12:17
Нэли
Принято к обсуждению.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 22:33
Vadim
У меня идея отчуждения оружия вызывает большие сомнения. Не поймите превратно, я вовсе не думаю, что его кто-то унесет, так сказать. Просто за годы игры у меня сложилось впечатление, что обращение игроков с чужим оружием и предметами экипировки часто оставляет желать лучшего.

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 23:28
Ozzy
AlexFisher писал(а):4. При «гибели» полицейских или военнослужащих возможно ли отчуждение игровых предметов (денег, оружия) в пользу нападавшего, таким образом армия и полиция будит вести себя осмотрительней. Как вариант у полицейских и военных должен быть значок, который возможно будит забрать после игровой смерти у силовиков и обменять на оружие. (пример: произошла гибель полицейского, его оружие должно быть захвачено, он уходит на точку восстановления со своим оружием, но группе, члену общины, которая(ый) осуществил(а) нападение, разрешается добавить в свой арсенал один привод в обмен на значок).


...а теперь представьте себе последствия, нападения на солдат и полицейских?....исключительно по Временному Акту об военном управлении от 1973 года....потери с лихвой перекроют полученый бонус

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 15:12
Moore
Ozzy писал(а):
AlexFisher писал(а):4. При «гибели» полицейских или военнослужащих возможно ли отчуждение игровых предметов (денег, оружия) в пользу нападавшего, таким образом армия и полиция будит вести себя осмотрительней. Как вариант у полицейских и военных должен быть значок, который возможно будит забрать после игровой смерти у силовиков и обменять на оружие. (пример: произошла гибель полицейского, его оружие должно быть захвачено, он уходит на точку восстановления со своим оружием, но группе, члену общины, которая(ый) осуществил(а) нападение, разрешается добавить в свой арсенал один привод в обмен на значок).


...а теперь представьте себе последствия, нападения на солдат и полицейских?....исключительно по Временному Акту об военном управлении от 1973 года....потери с лихвой перекроют полученый бонус

Ну никто ведь не запрещает естественный отбор. Пальнул по патрулю - пожалуйста, район перекрывается, работает армия, полиция и служба безопасности. Проверки, шмоны и фильтрационные пункты - удовольствий полный ассортимент, что бы "все как надо".

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 01:50
Vadim
По поводу сроков - а если рассмотреть не середину июня, а апрель? Мне кажется, это наиболее свободный месяц. Как вариант, вторые выходные, чтобы создать интервал перед Открытием.
Погода должна быть уже относительно нормальной, хотя кто же ее теперь знает.

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 11:22
Ozzy
мне тоже апрель больше нравится, погода будет более аутентичная

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 12:12
Eugene MacRodee
Vadim писал(а): Просто за годы игры у меня сложилось впечатление, что обращение игроков с чужим оружием и предметами экипировки часто оставляет желать лучшего.


Я к чужому имуществу порой отношусь лучше, чем к своему

Пальнул по патрулю - пожалуйста, район перекрывается, работает армия, полиция и служба безопасности. Проверки, шмоны и фильтрационные пункты - удовольствий полный ассортимент, что бы "все как надо".


Считай, ты - труп :smile:

мне тоже апрель больше нравится, погода будет более аутентичная


Да, confirmed

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 12:54
Ozzy
кстати , ИРА регулярно организовывала подрывы системы водоснабжения для дестабилизации социальной обстановки, надо это ввести в задачи "католиков", организация "взрыва" на трубопроводе.

да и вообще, надо прописать "минные" задачи для военнизированых группировок обоих сторон, "подрывы" штабов, пабов и т.д. чтобы это более активно использовалось, соответствено чтобы армия и полиция имела возможность, хотя бы в половине случаев, их обнаружить и обезвредить (соответствующие специалисты в армии 1-2 человека)

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:28
Нэли
По поводу даты.
Собрание орггруппы запланировано в ноябре. На данном собрании примем окончательное решение по дате.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:57
Eugene MacRodee
Мне кажется, сценарий усложнен... По-моему надо отталкиваться от полигона (лес/город) и от количества людей. Если "война" в лесу - то Южный Арнам, боевики ИРА против армии (схроны, караваны, засады и обстрелы)... С городом - сложнее: надо в концепции игры рассматривать варианты противостояния. Есть протестантские "заведения" - ИРА/ИНЛА проводят теракт; и наоборот, UVF проводит теракт в католическом квартале: т.е. это просто-напросто "бандитские разборки". Можно апгрейдить - подключить к этому полицию и UDR: тут уж ИРА/ИНЛА не грех и служащих завалить... А уж если ИРА контролировать начнет не только свои кварталы и заведения, а еще сможет начать вести полномосаштабные боевые действия, то сюда следует и армию подтянуть.

P.S. Еще один нюанс: идентификация свой/чужой, многие уже с начала игры будут знать, кто католик/протестант, кто боевик/гражданский... Меня никто не переубедит, что Шон - мирный папист :grin:

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 15:26
Moore
P.S. Еще один нюанс: идентификация свой/чужой, многие уже с начала игры будут знать, кто католик/протестант, кто боевик/гражданский... Меня никто не переубедит, что Шон - мирный папист

Вот это момент кстати важный, надо как-то в сценарии это выделить, что бы заранее игра не шла по рельсам, где все известно заранее.

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 16:40
Ozzy
Eugene MacRodee писал(а):P.S. Еще один нюанс: идентификация свой/чужой, многие уже с начала игры будут знать, кто католик/протестант, кто боевик/гражданский... Меня никто не переубедит, что Шон - мирный папист :grin:


вот как раз с Шоном проблем нет, он, судя по намерениям, на юге в республике будет обретатся...видимо как раз изза харизматичности своей личности :grin:

...ставка как раз на то, что многие люди визуально друг с другом мало знакомы, опять же все гражданская одежда внесет элемент неожиданости


...и регистрироватся и заявлятся надо на стороны "католик" - "протестант", то что некоторые стали сразу записыватся в боевики это их ошибка, сами себя подставили :wink: