Banner Campaign
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Концепция серии игр.

Для реконструкторов на эпоху событий в Северной Ирландии..

Модераторы: Нэли, Ozzy


Вернуться в Ольстер. (Улицы в огне) 1969 - 1992

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Нэли
Нэли

Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 29.10.2010 13:04

Новая реконструкторская тема по событиям Северной Ирландии:
Ulster ( Streets in the fire) 1969-1992 г.г.

Тематические обсуждения будут проходить: англичан - ukcoalition.net/forum, ирландев-католиков - , ирландцев-протестанов - .
Тема желает быть ежегодной.

Орггруппа: Оzzy, Заяц, Нэли, Coon, Cunla.

Для пилотной игры берем года 1984-1987. Мы стремимся к идеалу, но понимаем, что ради него надо долго и очень много работать. Исходя из этого, на первую игру будут введены послабления по внешнему виду личного состава. Но это будет исключения, а не постоянная практика, просим это учитывать. Также представленная ниже концепция – это концепция всей темы. На пилотной игре мы ее попытаемся реализовать максимально.

Получение игровых денег. За выполненные игровых задач начисляются баллы. Данные баллы можно перевести в оружие, шары, базы.

Итак, концепция игры:

1. Распределение сторон
2. Политическая составляющая
3. Военизированные организации
4. Оружие:
5. Армия
6. Полиция
7. Секретная служба
8. Гражданское население.
9. «Смерть»-«ранение»
10. Арест - обыск

1. Распределение сторон:
протестанты – 50%,
католики – 30%
британские войска – 10 %
полиция – 10%. Ъ

2. Политическая (основная) составляющая.
Проводятся выборы в парламент. Баллотируются два кандидата, от Демократической юнионистской партии (протестанты) и Шин Фейн (католики).
Названия двух соседних районов по обе стороны от "стены мира", которые как раз населены самыми оголтелыми отморозками, протестанты - Шанкилл Роад, католики - Фоллс Роад
Задачи: создать предвыборный штаб (место штаба можно изменить при захвате штаба, но не ранее чем через 1 час), выставить кандидата от партии, провести митинг (определенное количество людей должно быть на митинге определенное время), только после проведения митинга (кандидат должен быть жив на конец митинга), организовывается марш (по определенному маршруту идет определенное количество людей). Митинг должен быть согласован с армией и полицией и охраняться ими.
За определенное время существования предвыборного штаба начисляются баллы. Баллы являются аналогом игровой валюты для получения оружия и шаров.
Если штаб разорен/уничтожен, его можно восстановить через 1 час.
Провести митинг и марш, можно только при наличии действующего штаба и живого кандидата.
За каждую проведенную политическую акцию начисляются баллы, которые можно использовать для приобретения оружия, боеприпасов, подготовки боевиков (потраченные баллы не восстанавливаются).
В случае смерти кандидата можно выставить его замену. Время и количество не ограничено.
Победившим в выборах считается та партия, которая на конец игры имеет большее количество баллов.
В начале следующей игры, ситуация по баллам сохраняется.

3. Военизированные организации (протестанты и католики):
Задачи: охранять предвыборный штаб, кандидата, митинги и марши. Ликвидация аналогичных структур у противника.
Негласная охрана территории своей общины.
Ликвидировать/захватить руководителя боевиков противника. Сохранить своего.
Военизированная организация может действовать при наличии командира группы, у каждой стороны может быть не более 3 самостоятельных групп. Каждая группа действует автономно. Совместные действия возможны только при наличии живого политического лидера /кандидата в парламент.
Кандидат распределяет финансовую помощь/баллы между группами.
Группы могут самостоятельно получать баллы, например:
Провод каравана с наркотиками – баллы
Рэкет - охрана паба – время - баллы
Нападение на армию и полицию –баллы
Захват заложников – баллы.
Убитый командир группы, после оживания теряет свой статус и становится обычным гражданским лицом (обязан пройти обучение на базе), руководство переходит его заместителю или одному из участников группы.
Боевиком военизированной группы можно стать, проведя 1 час в тренировочном лагере (лагерь может быть общим, может быть у каждой группы свой), лагерь должен находится вне городской черты.
На начало игры каждая из сторон имеет по одному тренировочному лагерю. Дополнительные лагеря можно делать, если на счеты есть определенное количество баллов.
Лагерь может быть уничтожен (снятый флаг либо уничтожение инструктора).
В лагере постоянно должен находится инструктор и определенное количество бойцов.
Убитый боевик, после оживания теряет свой статус и становится обычным гражданским лицом без оружия. Для того, чтобы стать боевиком он должен пройти обучение в лагере и получить оружие.

Караван с наркотиками. Груз должен быть достаточного размера. Чтобы получить баллы за караван наркотиков, их надо реализовать в городе, а именно доставить в паб и сдать бармену, где они должны пролежать определенное время. Пусть у полиции будет возможность поработать. Баллы группе начисляют полностью, это если паб крышует та группировка, что и доставила караван. Или как договорятся с барменом, если паб крышует какая-либо другая группировка. Свободные баллы получает бармен и может их продать любому игроку.

4. Оружие:
Оружие военизированных групп: Все модели оружия должны иметь прототипы выпуска до 1990 года.
Оружие и боеприпасы могут быть приобретены на заработанные баллы.
Чтобы оружие можно было использовать, оно должно хранится на тайном складе или в схронах на квартирах местного населения. У каждой группы может быть свой склад.
Оружие доставляется караваном из точки на границе игрового полигона. Оружие должно доставлятся упакованым ящик/мешок, магазины отдельно, шары отдельно. Поставки оружия проходят через границу за деньги. Католики могут получать оружие через Свободную Ирландскую республику. Протестанты через Шотландию.
Обнаруженное оружие боевиков может быть захваченным армией и полицией и сразу оно считается уничтоженным (выводится из игры). То есть оружие забирает владелец, одевает на него красную повязку и решает вопрос с приобретением нового оружия. Привод не изымается по жизни без согласия владельца. Любители реализма могут обыграть данные моменты.
На начало игры и католики и протестанты имеют определенное количество подготовленных боевиков с оружием, которое спрятано либо в секретах на сельской обучающей базе, либо в домах.
Изначальных боевиков не более 5 в каждой заявленной организации, включая руководителя группы, этого достаточно, чтобы начать вести вербовку и подготовку новобранцев, провести небольшой караван с оружием, но недостаточно, чтобы начать сразу «колбасу». Для охраны митинга, паба и территории на начальном этапе (и в дальнейшем) можно использовать гражданское население, чтобы не скучало.
Обязательно идет минная война, минометы, гранатометы, гранаты, растяжки.
Холодное оружие (ножи, цепи, бейсбольные биты)
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Ножи – согласно правилам страйкбола.
Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см. Насмерть не убивает.
При поражении в зону головы и корпуса - в течение 5 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего может ползком передвигаться и стонать до оказания медпомощи.
При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи.
Привода допускаются согласно правилам Асс. Помните, на игре есть здание.
Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.
«Оружие протеста» мячи, и любой другой нетравмоопасный инвентарь (камни - оружие толпы) – это основное оружие гражданского населения. Привозится самостоятельно. Две общины должны забрасывать друг друга «камнями» пытаясь сорвать мероприятие соперника, армия и полиция должны их разнимать. После игры все участники должны собрать на территории полигона все «камни».

5. Армия.
Вооруженные силы представлены Британской регулярной армией и Полком Обороны Ольстера.
Задачи:
Обеспечить военное присутствие по всей территории, патрулями и блокпостами в ключевых точках.
Не допускать нахождение на территории гражданских лиц с оружием в руках.
Задерживать лиц без игровых документов.
Задерживать подозреваемых в принадлежности к незаконным вооруженным формированиям и лиц участвующих в беспорядках.
Обнаружение и захват тренировочных, лагерей и складов оружия террористов.
Обеспечение безопасности проведения митингов и демонстраций.
Охрана собственного расположения, оперативного штаба.
В случае перестрелки обязаны доставить тела «убитых» в оперативный штаб\госпиталь\церковь.
Регулярная армия дислоцируется в одном месте (казармы), они не имеют права покидать расположения, кроме служебных заданий.
Солдаты Полка Обороны Ольстера могут проживать в протестантском секторе.
Солдаты Полка Обороны Ольстера могут носить гражданскую одежду, при это им разрешается иметь личное оружие самообороны. Могут оказывать негласную поддержку протестантам (оружие, отпускают задержанных и проч.).
Охрана нейтрально полосы между католическим и протестантскими кварталами.
Охрана порядка в протестантском квартале.
Армия из Метрополии.
- Патрулирование католического квартала (не менее 3х и не более 5и человек).
Пресекание криминальной деятельности населения (караваны с наркотиками, ношение оружия и проч.). Задержание и выдача полиции.
Всем регулярным войскам запрещено несанкционированное открытие огня, тем более по гражданскому населению. Можно без предупреждения, только при условии, что видят боевика (оружие в руках, взрывчатка, на голове балаклава). Подозрительных имеют право обыскивать. При обнаружении признаков боевика (балаклава, шары в кармане) имеют право задержать и сдать полиции. Или опознали участника перестрелки по фотографии.
Всех задержанных обязаны сдавать полиции для проведения дознания.

Королевская военная полиция
Охрана оперативного штаба
Охрана командующего оперативным штабом
Охрана и конвоирование задержанных армейскими патрулями и блок-постами в распоряжение RUC.
Охрана и конвоирование задержанных Военной Разведкой.
Арест, конвоирование, дознание и содержание под стражей провинившихся военнослужащих.
Поддержание порядка на территории расположения (казарма).

6. Полиция.
Задачи.
Следят за выполнением правил и требований игры.
Могут производить аресты подозреваемых в терроризме, нарушителей порядка.
Арестовывать лиц без игровых документов.
Обеспечивают охрану митингов и демонстраций.
Расследуют преступления (т. е. выезжают на место перестрелок, констатируют факт «смерти» - «ранения», назначают срок отбывания в «госпитале» - «мертвяке»).
Определяют срок пребывания «под арестом». Но не более определенного часа.
Осуществляют охрану и изоляцию «арестованных».

7. Секретная служба.
14я рота военной разведки и Служба безопасности RUC.
Состоит из одного-двух офицеров, которые могут использовать гражданскую одежду.
Для выполнения оперативных задач могут использовать сотрудников в гражданской одежде, при этом во время выполнения задач с оружием в руках, они должны иметь опознавательные отличия – зеленые нарукавные повязки с надписью службы "Security Service» и « RUC Special Branch»
Задачи.
Разведка и выявление структуры и лидеров незаконных вооруженных формирований.
Фото и видеосъемка подозреваемых лиц и подозрительных мест.
Предоставление оперативной и разведывательной информации армии и полиции.
Координация действий армии и полиции.
«Уничтожение» активистов незаконных вооруженных формирований.
Участие в «допросах» подозреваемых с целью получения разведывательной и оперативной информации.

оружие: Walter PPK, Browning HP, MP5K, MP5 A3, MP5 PDW

Женщины в армии и полиции (Это как должно быть).
Женщины могут быть только на штабных должностях, т. е находится на территории оперативного штаба или "казармы".
Женщины (военная полиция, RUC,UDR) могут участвовать в дежурствах на блокпостах(для досмотра лиц женского пола), но не более одного человека на службу.



8. Гражданское население.
Задачи:
Обеспечить поддержку своему кандидату, участвуя в митингах и демонстрациях.
Обеспечить деятельность своих тайных организаций.
Могут вступать в подпольные военные организации.
Постараться сохранить свою «жизнь» и «здоровье», живой избиратель это дополнительные баллы своей стороне.

9. Каждый участник игры может быть «убит» или «ранен».
«Убитым» считается любой игрок, которому попали шаром в незащищенную часть головы или торса.
В случае «смерти» игрок должен оставаться неподвижно на месте поражения 10 минут или до конца боевых действий. Если по истечении данного срока никто не подошел у «убитому», то игрок имеет право самостоятельно добраться до госпиталя\церкви и поведать миру о своей кончине (безвременной). Все игроки обязаны «доставить» найденное тело в «госпиталь»\церковь или оперативный штаб, где сотрудник полиции фиксирует время смерти, после этого «убитый» находится в «госпитале» 1 час.
По любому факту "смерти" полиция должна назначить "расследование" для поиска виновных происшествия.
Показания могут давать только свидетели, но не "убитый".
«Раненым» считает любой игрок, которому шар попал в незащищенную конечность.
«Раненый» игрок теряет способность самостоятельно передвигаться.
Если «раненый» игрок в течение 15 минут с момента ранения не был доставлен в «госпиталь» он считается «убитым».
При поступлении в «госпиталь» «врач» фиксирует время «ранения», после этого «раненый» находится в «госпитале» 30 минут. После "выздоровления" игрок сохраняет свой игровой статус.


10. «Арест» - "обыск".
Игроки - гражданские лица могут быть задержаны или арестованы.
Подозрительные лица:
Открытое проявление агрессии по отношению к полиции, гражданскому населению, армии.
Элементы камуфлированной одежды.
Донос.
Появление без документов на улице в комендантский час.
Здесь задержание и допрос.
Признаки боевика:
Элементы камуфлированной одежды.
Шары, оружие, балаклава при себе.
Грубое поведение.
Сильное алкогольное опьянение.
В этом случае вина доказана автоматически и игрока сразу «приговаривают».
Задержаны на срок не более, чем 10 мин.
После «допроса» начальник полиции может назначить срок «ареста», от 30 до 60 минут с момента вынесения «приговора».
Если в течение 10 минут допрос не был произведен, игрока обязаны отпустить за недостаточностью улик.
Отвечать на допросе придется честно (правила Асс по пленению).
Солдаты и полицейские могут быть отстранены от «службы», в этом случае они находятся в «казарме» под «арестом» в течение 30 минут. По истечении этого срока им должно быть назначено наказание, либо сняты подозрения. В случае, если в течение часа никаких действий проведено не было, солдат считается освобожденным от подозрений и возвращается в игру.
Обыск может быть игровой и не игровой. Если игрок соглашается на игровой обыск, то он должен честно выложить все игровые предметы (шары, балаклавы, ножи и проч.). Если игрок согласен на пожизневый обыск, в этом случае будьте корректны. Но и все, что вы не нашли – все то не ваше!
Обыск помещения. У армии жесткие ограничения на время проведения обыска в подозрительных квартирах, не более 5 минут на комнату. Обыск должен быть санкционирован полицией и обязательно в ее присутствии.
При аресте можно пользоваться пластиковыми наручниками и проч., а можно договорится. И еще раз – будьте взаимовежливы!
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Ozzy, то и тащить его извольте сами).
"Нелетальное" поражение
Игроки могут быть поражены "нелетальным" оружием, в случае поражения "нелетальным" оружием в любую незащищенную часть тела, игрок теряет возможность самостоятельно передвигаться, разговаривать и вести другие активные действия на 5 минут.
Нелетальное оружие:
резиновые пули - резиновые заряды страйкбольных гранатометов
дубинки - дубинки из пластика, бейсбольные биты из пластика, куски пластиковых труб
"Камнями" - резиновые мячи, куски легких, нетравмоопасных предметов
"Коктейль Молотова" - воздушные шары с водой.

Возможно использование "слезоточивого газа" - страйкбольные дымы по правилам АСС.
В случае использования дыма, игроки должны немедленно покинуть область задымления, находиться в области задымления возможно только в противогазе.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций, либо мобильных телефонов, либо записками. Еще есть голуби и сигнальные фонари. Развлекайтесь.

Начальник полиции забирает у «убитых» и «арестованных» игровые документы, которые возвращаются в момент «оживания» - «освобождения».

С определенного времени, согласно Акту 1973 года, вводится комендантский час, передвижение по полигону только по пропускам, лица без пропуска будут задерживаться, пропуска выдаются на передвижение как по всему полигону (оперативный штаб армии) и так по своему району (RUC).


Игровые объекты :
предвыборный штаб, паб, тайная база боевиков, тайный склад боевиков, госпиталь, тюрьма, казармы, оперативный, штаб, полицейский участок, церковь, блокпосты.

Ключевые фигуры:
Городской – 2-3 человека (Лорд Мэр, зам.мэра, Главный городской шериф), которые будут вводить в игру сценарные задачи, которые будут фиксировать выполнение сценарных задач, будут вести счет балов.
Для каждой из гражданских сторон:
глава общины – получает от парламента сценарные задания и докладывает об их выполнении.
Начальник оперативного штаба - получает от парламента сценарные задания и докладывает об их выполнении.

Необходимое оборудование.
Для каждой из гражданских сторон:
а) флаги, для маркировки мест предвыборного штаба, тренировочного лагеря, для проведения митингов и демонстраций.
б) «метательное» оружие – резиновые мячи диаметром не более 10-15 см, куски строительной/монтажной пены.
в) 3 мегафона, по одному для каждой из сторон, для митингов и демонстраций, и один для армии и полиции
г) прочие атрибуты игры.

Транспорт.
Для каждой из гражданских сторон – легковые автомобили с кузовом старого дизайна, микроавтобусы, велосипеды, мотороллеры.
Для армии/ полиции – 1-2 джипа, 1-2 бортовых грузовика (желательно военных образцов или армейского цвета).
Допускается и поражается согласно правилам Асс.

Требования по внешнему виду и оружию, будут даны отдельно и развернуто в специальных темах форума.

Категорически запрещено употреблять какие-либо наркотики на полигоне. Также просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя.

Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данную концепцию.
На этой неделе орггруппа осматривает полигон и заканчивает формирование правил игры.
.
Просим всех заинтересованных отписаться в этой теме.
Приглашаются к участию церкви, бары и бордели.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Ольстер. (Улицы в огне) 1969 - 1992

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron