Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kaskad26
kaskad26

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщение kaskad26 » 04.12.2010 22:29

Страйкболисты Северного Кавказа играю по правилам: АСК ЮФО
Председатель страйкболистов Северного Кавказа: Ворон (Дядя Витя)

Изображение


ПРАВИЛА АСК ЮФО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") – некоммерческая командная военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре по Правилам АСК ЮФО допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Страйкбольной командой (далее – СК) считается добровольное объединение людей (игроков) во главе с командиром команды или представителем команды.
1.4.1. Минимальный состав СК – 5 игроков.
1.4.2. Обязательным атрибутом СК является использование унифицированной (единообразной в части расцветки) формы.
1.4.3. В случае если численность СК превышает 10 игроков, в ее составе возможно выделение подразделений, каждое из которых при численности не менее 5 игроков, может иметь уникальную (отличающуюся от основной командной) расцветку обмундирования.
1.4.4. При участии в игре игроков одной СК из различных подразделений при наличии менее 5 игроков из данного подразделения рекомендуется использовать обмундирование расцветки подразделения данной СК, прибывшего на игру в составе 5 и более игроков.
1.4.5. Если из каждого подразделения данной СК в игре участвует менее 5 игроков, рекомендуется использование обмундирования основной командной расцветки.
1.4.6.Для всех команд АСК необходимо наличие командного шеврона, на котором должно обязательно присутствовать название команды в легкочитаемом виде.
Исключением является если команда реконструирует или моделирует какое либо реально существующее или существовавшее подразделение.
1.5. Для игроков, по каким-либо причинам не входящих ни в одну из СК, во избежание недоразумений рекомендуется использовать обмундирование однотонных расцветок (олива или хаки), либо типовой расцветки в зависимости от стороны играющего (например «диджитал вудланд» – для играющих на стороне блока «НАТО», «флора» – для играющих на стороне «Советов»).
1.6. Участие несовершеннолетних игроков допускается только при наличии нотариально заверенного договора с родителями, в котором недвусмысленно указывается на возможность получения подросткам травм разной степени тяжести и согласия родителей с данным фактом.


2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре принимают участие две и более стороны, которые могут быть составлены игроками страйкбольных команд (СК) или объединениями игроков, не входящих в какую-либо СК, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории или внутри зданий/сооружений (в последнем случае вступают в силу ограничения согласно п.11.7). Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или сторонами-участницами непосредственно перед игрой.
2.3. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой или киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель каждой стороны – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей стороны или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил сторонами могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию сторон. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и/или сплавов металлов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми или алюминиевыми шариками (ВВ) калибра 6 мм или 8 мм, отвечающее требованиям, изложенным в п.1 Приложения №1.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже (cм. п.2 Приложение №1)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок (cм. п.3 Приложение № 1).

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ЭКИПИРОВКА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной СК или одного подразделения данной СК (см. п.1.4).
4.2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются, кроме случаев, особо оговоренных в сценарии игры.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара массой 0,2 г 250 м/с к участию в игре не допускается.
4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения и экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
4.5. Разрешается использование тактического щита при согласовании с организаторами игры и выполнении следующих условий:
4.5.1. Внешний вид и размеры – точная копия боевого аналога.
4.5.2. Вес не менее 10 кг. Изменение по весу (в меньшую сторону, до веса боевого аналога) допускается только для плечевого щита.
4.5.3. Ограничения по количеству согласно п.11.10 настоящих Правил.
4.5.4. При поражении бойца со щитом он оставляет его на том месте, где был поражен или забирает с собой на «мертвяк» (на выбор пораженного бойца). Переход щита к противнику запрещен.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2,5 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование в качестве крыш тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
5.7. Запрещается установка палаток по периметру базы и использование их как фортификационных сооружений. Все палатки должны находиться внутри периметра. Стрельба, метание гранат и т.д. из палаток и в палатки запрещено. Игрок имеет право вступить в игру только полностью покинув палатку. Игрок, по каким либо причинам не вышедший из палатки, считается «убитым» в случае захвата базы или нахождение противника у его палатки.
5.8. Решение по допуску сооружения как фортификационного сооружения производиться орггруппой (командиры сторон и организаторы игры).

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, может использоваться без ограничений, в т.ч. плавательные средства и летательные аппараты.
6.2. Допуск техники, правила её участия и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами и в обязательном порядке доводятся до сведения командиров/представителей СК, принимающих участие в данной игре.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
6.4. Ведение огня из открытого (бортового) транспортного средства допускается без ограничений, а в случае использования закрытой техники допускается ведение стрельбы, только если транспорт оборудован люком, турелью для оружия, причем стрелок должен вести огонь только высунувшись по пояс. Стрельба из окон автомобиля запрещена.
6.5. Подрыв автотранспортного средства достигается при взрыве одной гранаты:
- под транспортным средством;
- на транспортном средстве;
- в транспортном средстве;
6.6. Подрыв автотранспортного средства из подствольного гранатомета достигается только при попадании в боковое стекло водителя или в любое стекло в районе кабины.
6.7. После подрыва транспортное средство остается недвижимым до окончания боя (в то же время, в салоне транспортного средства нельзя держать оборону в ходе боя), после окончания боя транспортное средство отправляется на мертвяк сроком на 30 минут.
6.8. «Уничтожение» техники обозначается включёнными штатными аварийными огнями или проблесковым маячком оранжевого цвета.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитым" страйкбольным оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения (за исключением попадания в оружие и рикошетов) либо находящийся в момент взрыва гранаты в радиусе 5 метров от эпицентра разрыва гранаты вне зависимости от попадания в игрока поражающих элементов. При игре в помещении при попадании гранаты в комнату малых или средних размеров, в которой находится игрок, игрок считается «убитым» (даже если есть укрытие в этой комнате), кроме случаев с наличием дополнительных комнат (туалеты, душевые, другие маленькие комнаты или возведенные игроками укрытие, к примеру бруствер из мешков с песком), используемых в качестве укрытий.
7.3. "Убитым" имитацией холодного оружия считается игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище.
7.4. "Убитый" игрок при игре в дневное время должен немедленно надеть красную повязку вокруг головы (поверх любого головного убора) шириной не менее 5 см и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место («мертвяк»). В ночное время «убитый» обязан немедленно обозначить себя непрерывно моргающим фонарём любого цвета, кроме красного.
7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
7.7. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. "ПЛЕННЫЕ"
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
8.2. Один игрок может взять в плен одного игрока-противника посредством хлопка рукой по любой части тела и оповещения игрока-противника о его пленении.
8.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
8.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
8.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
8.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
8.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
8.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов Правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. При проведении игры в замкнутых пространствах (здания/сооружения), запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью вылета шара более 130 м/с.
11.8. Строго не рекомендуется ведение огня по противнику из страйкбольного оружия со скоростью вылета шара свыше 130 м/с на расстояниях менее 10 м. В случаях, если открытия огня избежать не удается (например, при игре в помещении), игрок должен стараться поражать противника в корпус. Намеренная стрельба на коротких дистанциях в уязвимые части тела (голову, шею, кисти рук) строго недопустима.
11.9. Разрешается иметь 1 (одну) марксманку на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать на игре возможно из расчета: 1(одна) максманка на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – только одна марксманка.
11.10. Разрешается иметь 1щит ростовой + трапецивидный на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать щит на игре возможно при согласовании с организаторами и из расчета 1щит на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – один щит.
11.11. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
11.12. Разрешается иметь 1 (один) бункер (магазин повышенной емкости с эл.подачей) на команду до 10 чел., а так же на каждые последующие 10 человек команды.
Использовать на игре возможно из расчета: 1(один) бункер на каждых 10 чел. команды, реально прибывших на игру, для команд численностью от 5 до 10 чел – только один бункер.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему порицанию и иным санкциям вплоть до публичного изгнания с проводимой игры.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), может нести ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
Меры наказания к каждому нарушению рассматриваются и применяются согласно положений АСК.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в Правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом Правил и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за две недели (14 суток) до начала игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к ПРАВИЛАМ АСК ЮФО

1. Требования к страйкбольному оружию.
1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм или 8 мм шариками весом 0,34 грамм.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм.

- пистолеты и револьверы - 120м/с

- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты-пулеметы (узи, ингрем, МР5курц и т.д.) - 120м/с

- помповые ружья - 130м/с

- для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматы, штурмовые винтовки) - 130м/с

- ручных пулеметов - 150м/с

- для электропневматических и газовых единых пулеметов (ПК, М-60, МГ-42 и.т.д) - 150м/с

- для электропневматических и газовых единых СТАНКОВЫХ пулеметов (ПК, М-60, МГ-42 и.т.д) - 170м/с

- для электропневматического и газового полуавтоматического снайперского оружия - "марксманка" - 170м/с

- для электропневматических, газовых и спринговых снайперских винтовок - 210м/с

• Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, оговаривается с организаторами игр заранее, о чем информируются командиры/представители участвующих в данной игре СК.
1.2. Использование штатных магазинов для автоматического стрелкового оружия допускается только механического типа с емкостью не более 150 шаров кроме случаев, указанных в п.11.5.2. настоящего Приложения.
1.3. Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу. Под «боевым прототипом» подразумевается реальное стрелковое оружие в сочетании с дополнительным снаряжением (магазины, «обвес»), используемое в реальных боевых подразделениях.
1.4. Пулеметы (ручные, единые, крупнокалиберные) должны удовлетворять следующим условиям:
1.4.1. Выполнение требований п.1.3 настоящего Приложения.
1.4.2. Допускается использование магазинов повышенной емкости (бункеров) с автоматизированной подачей шаров только для всех модификаций РПК и ручного пулемета на базе G-36.
1.4.3. Огонь из крупнокалиберных или станковых пулеметов разрешается вести только при их установке на станок или турель автотранспортного средства.
1.5. Автоматическое стрелковое оружие, приравниваемое к ручным пулеметам, должно удовлетворять следующим требованиям:
1.5.1. Допускается использование магазинов повышенной емкости (бункеров) с автоматизированной подачей шаров при обязательном выполнении требований п.1.3 настоящего Приложения.
1.6. Для снайперского оружия обязательно:
1.6.1. Наличие оптического прицела.
1.6.2. Невозможность ведения автоматического огня.
1.7. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решением организаторов игры и командиров/представителей СК, принимающих участие в данной игре.

2. Требования к пиротехнике.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России.
2.2. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар №6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
2.3. Поражающим элементом страйкбольных гранат являются шары калибра 6 мм весом до 0,20 г либо цельный горох.
2.4. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на данной игре.
2.5. Корпуса гранат и мин должны быть сделаны из плотных, травмобезопасных материалов, не допускается использование в качестве корпуса резины и скотча.

3. Требования к имитациям холодного оружия.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
3.2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной режущей грани или кромки.
3.3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.
3.4. Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
3.5. Запрещается наносить удары имитациями холодного оружия в голову, шею или уязвимые участки конечностей (кисти рук, суставы).

Вступает в силу с 27.11.2010г.

Внесены изменения согласно решений ОСК от 27.11.2010.
[/img]
Последний раз редактировалось kaskad26 04.12.2010, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
kaskad26
kaskad26

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщение kaskad26 » 04.12.2010 22:36

Ассоциация Страйкбольных Команд (АСК) ЮФО
Является самостоятельной структурой, опирающаяся в своих действиях на собственные правила и органы управления (отличные от СК ЮФО).

Цель создания:
- сплочение региональных страйкбольных сообществ: Ставрополь, Ростов, Краснодар, Волгоград и др.
- поддержка новых страйкбольных команд, как уже созданных, так и только создаваемых
- создание и развитие благоприятных условий для организации и проведения страйкбольных мероприятий различного уровня и формата для широкого круга страйкбольного сообщества.
- развитие и популяризация страйкбола в ЮФО.

Органы управления:
Общий Сбор Команд (ОСК)
Все значимые решения по различным вопросам (изменения в правилах, выборы координаторов, решения по конфликтным вопросам внешнего и внутреннего характера и т.п.) принимаются Общим Сбором Команд путем простого голосования как вживую, так и виртуально.
Общий Сбор Команд будет планово проводиться не менее одного раза в 6 (шесть) месяцев.
Все внеплановые сборы будут проводиться виртуально.

Правила голосования:
- в голосовании принимают участие только команды состоящие в АСК
- голосование считается состоявшимся только при участии в нем 85% команд АСК
- голоса считаются по принципу: 1 член команды – 1 голос (количество членов команд подтверждает координатор региона)
- при голосовании ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение своей позиции соответствующим постом.
- перед началом голосования ВСЕ команды АСК извещаются о предстоящем мероприятии координаторами регионов.
- отказ от участия в голосовании не несет никаких последствий для команды, но данная позиция будет отражена при оглашении результатов голосования.
голосование проходит по двум позициям:
- ЗА
- ПРОТИВ
Результаты голосования и принятые решения будут вывешиваться как на основном ресурсе АСК, так отправляться, для ознакомления, каждой команде АСК.

Координаторы Регионов (КР)
Координаторы регионов выбираются ОСК раз в два года открытым голосованием.
Обязанностями КР являются:
- координация проведения страйкбольных мероприятий региона и ЮФО.
- оповещение и сбор команд для участия в как в региональных, так и общеЮФОшных играх проводимых АСК.
- проведение тестовых игр для новых команд с изложением заключения на общем ресурсе.
- разбор конфликтных ситуаций с участием игроков – членов АСК, как внутренних, так и внешних.
- вынесение на ОСК предложений, жалоб и готовых решений по своему региону.
- представление на ОСК команд – претендентов на вступление в АСК.

Председатель АСК
Вводиться понятие председатель АСК, который избирается сроком на два года, с правом продления полномочий не свыше 2х лет, может быть выбран повторно только через год и более.
Основными функциями председателя является общая координация жизнедеятельности АСК и объявление готовых решений Совета.
Так же любой игрок или команда, даже не состоящие в АСК, могут обратиться к нему минуя КР.

Команды АСК.
Командой-членом АСК, может стать любая страйкбольная команда, принимающая и выполняющая правила АСК и участвующая в играх организованных членами АСК.

Вступление в АСК.
Для вступление в АСК достаточно обратиться к КР своего региона и изложить свое решение ему в ЛС, с указанием всех исходных данных своей команды и контактными данными.
Если ваша команда создана недавно, то вам будет предложено пройти 2 (две) тестовых игры с участием команд-членов АСК, либо (в крайнем случае) одна из команд за вас поручается (данная ситуация обычно может сложиться перед проведением большого мероприятия), но это не избавляет вашу команду от тестирования.
Окончательное решение принимается на ОСК.
Состояние команды в других страйкбольных сообществах не является препятствием для вступление в АСК.
Выход из команды из АСК может быть добровольным, т.е. индивидуальным решением команды с обязательным извещением КР своего региона и на общем ресурсе, так и принудительным, т.е. решением ОСК.

Игры АСК.
Все, проводимые членами АСК, игры являются открытыми, т.е. со свободной регистрацией.
АСК категорически неприемлет проведение т.н. «приватных» игр и их пропаганду (обсуждение на общих ресурсах)
Ограничением вашего присутствия на играх может послужить:
- требования организаторов к внешнему виду и вооружению участников (реконструкция или моделирование)
- бан на участие в играх, наложенный АСК или другим страйкбольным сообществом, поддержанный АСК.
- отсутствие у вас факта участия в тестовых страйкбольных играх АСК.

Участвовать в играх АСК имеют право:
- все команды-члены АСК
- команды, подавшие заявление на вступление в АСК, но не прошедшие тестовые игры – поручительство команды-члена АСК или личное поручительство КР.
- команды других регионов, после согласования с одним из КР и организаторами мероприятия.
- команды других страйкбольных сообществ ЮФО, после согласования с одним из КР и организаторами мероприятия.
- игроки "одиночки", только после ЛИЧНОГО общения с КР вашего региона и согласования с организаторами мероприятия.
- игроки "прокатчики", только после согласования с организаторами мероприятия.

Военная полиция:
На играх АСК допускается привлечение части игроков (с их согласия) или сторонних организаций либо частных лиц для выполнения функций контроля за порядком с момента заезда на территорию полигона и до момента отъезда последнего игрока.
Помимо функций охраны порядка на ВП возлагается так же:
- замеры во время игры
- охрана автостоянки
- охрана жилого лагеря
ВП обладает правом вывести из игры любого игрока если его состояние, по мнению ВП, не соответствует адекватному, либо может причинить вред как другим игрокам, так и самому себе.
Неподчинение требованиям представителей ВП является фактом грубейшего нарушения правил.
Услуги ВП оплачиваются отдельно от взноса до начала игры, факт из присутствия на игре сообщается организаторами не позднее чем за 10 дней до игры.


Ответственность игроков
Вводиться понятие личной ответственности игроков за факты нарушений правил или норм поведения, в том числе общение на форумах, каждый факт рассматривается отдельно.
Факты использования игроком ненормативной лексики в адрес оппонента, оскорблений на национальной почве, либо принадлежности оппонента к командам использующих форму и знаки различия армий НАТО (пример: пендос, амер, гансы и т.п.) может послужить поводом для бана как самого игрока, так и всей команды

Допускается участие на играх игроков на коммерческой основе, далее "Прокатчик" и "Одиночек"
"Прокатчик":
- игрок прибывающий на игру на коммерческой основе и использующий прокатное оружие и снаряжение.
"Одиночка":
- игрок профессионально играющий в страйкбол, использующий свое вооружение и снаряжение, но прибывший на игру без команды или не состоящий ни в какой команде.
прибывающие на игру «одиночки» и «прокатчики» закрепляются организаторами за командами и маркируются в обязательном порядке дополнительными повязками определенного цвета, исключающего демаскировку и отличающегося от повязок сторон.



Командный камуфляж
Согласно правил, команда обязана присутствовать на играх единообразно одетой в военную форму или верхнюю одежду стиля "Милитари".
Команды, входящие в состав АС, имеют право использовать в качестве командной униформы ВСЕ имеющиеся в общем доступе виды камуфляжей и одноцветной формы (один вид формы основной, остальные по согласованию с организаторами игр).
Недавно сформированная команда, желающая вступить в АСК, обязана предварительно согласовать вид желаемой для ношения формы с КР своего региона, а он, в случае необходимости решает данный вопрос непосредственно с командами уже использующими данную форму.
При смене расцветки камуфляжа команда обязана поставить в известность КР своего региона и выложить данную информацию в соответствующем разделе общего интернет-ресурса.
Претензии по использованию камуфляжей от команд-"первообладателей формы", не состоящих в АСК не принимаются и не рассматриваются.

Ответственность за технику безопасности игроков, соответствие экипировки, средств защиты и бивачного снаряжения несет ответственность командир команды.
Обязательным условием участия команды в мероприятиях является наличие подготовленного медика (а в случае его отсутствия обязанности выполняет командир команды) и командной аптечки. Контактные данные медика должны быть указанны при регистрации команды на мероприятие.

Организаторы мероприятий обязаны иметь в своем составе подготовленного медработника и аптечку с запасом медикаментов из расчета - не менее 30% от числа зарегистрировавшихся на мероприятие участников.



Перечень основных нарушений и санкции применяемые к нарушителям правил и положений АСК:


Использование магазинов бункерного типа, в т.ч. и с эл. подачей
Игрок, прибывая на полигон, обязан исключить нахождения магазина бункерного типа (кроме случаев разрешенных Правилами АСК) из своего снаряжения до участия в игре.
Наличие магазина бункерного типа в снаряжении игрока во время игры приравнивается к его использованию.
В случае выявления данного нарушения игрок снимается с игры до выяснения всех обстоятельств.

Превышение допустимого тюнинга.
Игрок, прибыв на игру, обязан пройти хронографию у организаторов. Допускается повторное проведение хронографирования приводов во время игры всеми участниками, имеющими персональный хронограф, но основоопределяющим является хронограф организаторов.
В случае превышения допустимого тюнинга он обязан устранить данное нарушение лично, либо с помощью третьего лица, о чем извещает организаторов, с конкретным указанием Ника и команды третьего лица.
Если вышеописанный способ невозможно осуществить в виду объективных причин, то игрок обязан сдать данный привод организаторам до конца игры (если игрок остается на территории полигона).
В случае выявления игрока использующего привод не прошедший хронографию у организаторов, либо превышающий, при повторной хронографии, допустимый максимум, игрок снимается с игры до выяснения всех обстоятельств.

Пиротехника.
Все участники игры обязаны до ее начала предоставить организаторам используемую ими пиротехнику (страйкбольные гранаты, дымы, сигнальные ракеты и т.д.) в количестве 2х шт. для тестирования и все остальные для нанесения знаков сертификации.
В случае выявления у игрока несертифицированной пиротехники, либо использующую в своем составе недопустимые компоненты, игрок снимается с игры до выяснения всех обстоятельств.

Санкции, применяемые к нарушителям:
После выяснения всех обстоятельств, если были установлено умышленное нарушение со стороны игрока, при единичном случае выявленного нарушения игрок удаляется с игры до ее окончания.
При повторном нарушении правил, другим игроком этой же команды (любого из вышеперечисленных пунктов) удаляется вся команда.
Если нарушения будут иметь рецидив на последующих мероприятиях, то команда получает бан на игры АСК: 1 игра, 2 игры и 3 игры, после чего ставиться вопрос о ее присутствии в АСК как таковом вообще.

«Маклаудом» (несознанщиком) будет считаться игрок в случае, если три и более человека заявили, что в процессе игры видели явные попадания в данного игрока. При этом игрок оставался в игре, игнорируя эти попадания, а так же требования других игроков покинуть игровую территорию.
Претензия принимается для рассмотрения только при наличии Ника игрока и принадлежности к конкретной команде.

За «маклаудство» будут применены штрафные санкции в следующем порядке:
игроку неоднократно (два и более раз) уличенного в несознанке , будет предложено надеть оранжевый жилет и продолжать играть в нем, либо покинуть территорию полигона до конца игры.

Алкоголь на играх.
Запрещается употребление на игре любых алкогольных напитков, как и нахождение на территории полигона в состоянии алкогольного опьянения или с явными признаками чрезмерного его употребления накануне.
Факт опьянения или его последствий определяется мнением трех независимых игроков выбранных организаторами.
Если в команде присутствуют два и более игроков, в состоянии алкогольного опьянения, то команда целиком снимается с игры.
Если подобные нарушения будут иметь рецидив на последующих мероприятиях, то команда получает бан на игры АСК: 1 игра, 2 игры и 3 игры, после чего ставиться вопрос о ее присутствии в АСК как таковом вообще.
Ограниченно курение на всей территории полигона, в частности в присутствии несовершеннолетних. Мертвяк должен быть оборудован в обязательном порядке специально отведенным для курения местом.


За грубое нарушение игровой дисциплины и техники безопасности на полигоне игрок может быть удален сразу и получить запрет на последующее участие в совместных играх (по вышеописанному принципу), факт нарушения и его степень определяются организаторами.

Игрок присутствующий на игре без знаков определяющих статус «убитого» - красная повязка либо мигающий светодиодный фонарик, штрафуется дополнительным временем нахождения в мертвяке – 1 час (60мин).

Запрещается нахождение на неигровой зоне (мертвяк, жилой лагерь, стоянка и т.п.) с пристегнутым магазином.
«Убитый» игрок, перед началом следования в мертвяк обязан отстегнуть магазин, сделать холостой выстрел в небо или землю, поставить оружие на предохранитель.

Имена Злостных нарушителей будут выкладываться на форуме в отдельной графе для всеобщего обозрения, злостным нарушителем будет считаться игрок или команда «заработавшая» три и более штрафа за сезон.

Каждый факт нарушения должен быть зафиксирован организаторами и участниками конфликта и передан в Совет АСК и председателю АСК.

По общей договоренности дисквалифицированный игрок любой из команд не принимается в другие команды для участия в играх (данная мера является крайней и может быть применена только после решения Совета АСК).



Информационные ресурсы
Основным информацинным ресурсом остается http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=196
т.е. правила, основные положения, зарегистрированные в АС команды, график игр и контактная информация будут находиться в соответствующих разделах.
Ресурсы по регионам:
Ростов - http://gamesrostov.6bb.ru/
Ставрополь - http://forum.sb26.ru/
Краснодар - http://www.airsoftkuban.ru/phpbb/index.php
Черноморское побережье - http://www.wargamessochi.ru/forum/index.php?c=3

Данное положение действует наравне с правилами АСК и вступает в силу с 27.11.2010.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол на Северном Кавказе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1