vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Half-Life 2 - Сценарий игры!

Цикл Московских игр Half-Life

Модератор: Минин


Вернуться в Half-Life

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 11.03.2010 23:09

Half-Life 2

Деление:
Объединенный Штаб Спецподразделений (USF) – 60%
Служба Безопасности Лаборатории (СБ) – 40%

Отличие: приоритетно – вудланд у СБ, другой камуфляж у USF , плюс цветной скотч у одной из сторон, кого – определяется по жребию.

Легенда:
2012 год. В научно-исследовательская лаборатории Антарес уже пятый год как запущен сверх-секретный проект по разработке искусственного интеллекта.
Цель проекта – вытеснить людей и передать контроль за вооружением боевым роботам-машинам. Проект претерпел множество неудач, возрождался и проваливался вновь и вновь.
Последняя попытка была в 2010 году, которая откинула разработку назад, однако, разработчики не желают сдаваться: эксперименты продолжаются, не смотря на неудачные попытки и плачевные результаты.
Российской разведке стало известно о разработках. Объединившись со спецподразделениями разных стран, они решительно готовы остановить создание адской машины.
Был срочно разработан план по уничтожению лаборатории. Не должно уцелеть никаких разработок!
Главная задача Объединенного Штаба Спецподразделений (USF) - проникнуть на территорию завода, обезвредить охрану службы безопасности, занять все жизненоважные объекты завода!
Но, к сожалению, дела идут не так, как планировалось изначально…

Условия перед началом игры:
USF – количество магазинов на игре: один бункер и любое кол-во механ. На начало игры боезапас ограничен одним бункером и 5-ю механами, пополнить боезапас возможно только после захвата арсенала «Лаборатории».
СБ – количество магазинов на игре один бункер и любое кол-во механ. пополнение боезапаса неограниченно, так как территория принадлежит СБ.
USF – связь есть только внутри групп, связи между командирами групп нет. СБ – Связь есть между командирами до захвата телекамутационного центра, после - только внутри групп.
USF – Нахождение в мертвяке 30 минут, после захвата санчасти – минус 10 минут, после захвата вентиляционной - минус 10 минут. СБ – наоборот .

Сигнал начала игры – Сирена + оповещение командиров сторон.

Задачи стороны USF:
- занять территорию «Лаборатории» и периметра.
- захватить телекамутационный центр и перенастроить глушилку, при выполнении этой миссии открываются частоты связи между командирами групп USF, и глушится частота между командирами СБ.
- захватить арсенал лаборатории, при выполнении этой миссии открывается возможность неограниченного пополнения боезапаса.
- найти эл.генератор и включить питание (свет), отключенный СБ при начале штурма!
- по выданной схеме заложить мины, опасаться работы снайперов и групп прикрытия объектов.
- заминировать и взорвать жд. пути, что бы предотвратить эвакуацию оборудования и разработок лаборатории
- найти систему вентиляции и контролировать подачу воздуха в лабораторию

Задачи стороны СБ:
- Оборона «Лаборатории» и всех отдельных объектов (Электростанция, Арсенал, Телекамутационный центр, Поезд с ОВ, Санчасть, Лаборатория с ЯО, Продсклад, вентиляционная и т.д).
- освобождение захваченных объектов «Лаборатории» и всех "стратегических высот" от USF.
- деактивация мин и бомб.
- выход диверсантов из подземных ходов Лаборатории в любую часть полигона (фактически проход в красных повязках и «оживание» на точке выхода)
- захват ядерных реакторов и деактивация их, обеспечить контроль над реакторами.
- найти систему вентиляции и контролировать подачу воздуха в лабораторию.
- захват заложниц-лаборанток
- ликвидация USF.

Итоги:
За каждую выполненную миссию будут начисляться очки, за удерживание объектов определенное время тоже! По итогам игры определится победитель и принципиальная судьба человечества. ))))

Группы:
Сторона СБ разбита на группы, их число зависит от числа охраняемых объектов. Число групп USF зависит от количества не захваченных объектов, их число и численность может меняться в зависимости от ситуации в игре.

Мертвяк:
Один на обе стороны, время нахождения в мертвяке для каждой из сторон будет отображаться на специальном табло. Информация актуальна для вновь входящих в мертвяк, для тех, кто уже зашел, идет то время, которое было во время прихода в мертвяк. Выход из мертвяка будет осуществляться в красных повязках на объект или к себе на базу (зависит от указания организатора) – там снимаются.

Миссии:
Помимо описанных, будут присутствовать и другие, дописанные за то время, что есть до игры. Приветствуются миссии, присланные в Л/С командирами команд (для своих команд) или рядовыми команд, мы как организаторы назначаем конкурс на лучший сценарий для мини-миссии! Приз – 3, 2 и 1 бесплатный билет на игру, за 1-е, 2-е и 3-е место соответственно. Спешите, количество миссий ограничено.

Конец игры:
Оповещается звуковой сиреной, полное прекращение огня, построение, подведение итогов.

Итак частоты:

Чётные (с 10,12,14 и до 64) - СБ

Нечётные (с 11, 13, 15 и до 63) - USF

Экстренная частота - 07 (433.225)

Частота для связи с организаторами - 09 (433.275)

Разрешённые частоты (без помех в день сканирования) на игре:

10 433.300
11 433.325
12 433.350
13 433.375
14 433.400
15 433.425
16 433.450
20 433.550
21 433.575
22 433.600
23 433.625
24 433.650
25 433.675
26 433.700
27 433.725
28 433.750
29 433.775
30 433.800
31 433.825
32 433.850
33 433.875
34 433.900
35 433.925
36 433.950
38 434.000
39 434.025
40 434.050
41 434.075
43 434.125
44 434.150
45 434.175
46 434.200
47 434.225
48 434.250
49 434.275
50 434.300
51 434.325
52 434.350
54 434.400
55 434.425
57 434.475
58 434.500
60 434.550
61 434.575
62 434.600
63 434.625
64 434.650
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Half-Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1