http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Half-Life 2010 Схема полигона + широкоугольные ФОТО (3 мб)

Цикл Московских игр Half-Life

Модератор: Минин


Вернуться в Half-Life

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 17:54

Схема полигона:

Изображение

Фото с указанных точек

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 17:55

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 17:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 17:58

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 13.01.2010 23:52

Любительские фото, а также фото с включённым светом тут: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=75738
Вернуться к началу
АкелА
АкелА

Сообщения: 858
Зарегистрирован: 22.06.2005
Команда: "Хищник"
В игре: с 2004
Сообщение АкелА » 18.01.2010 21:47

Вы показали план-схему 1-го этажа. Подобные схемы для 2-4 уровней обнародуете? Хотелось бы создать в голове более цельное представление о всём полигоне.
Насколько узким должно быть лезвие меча, чтоб стать шириной в дорогу...
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 23.01.2010 01:25

Чтобы не забыть, чего нарешали, попробую немного обощить выводы для организаторов:

- откиперовать в 2-3 ряда опасные места (лестница с заваленными рваными перилами; обрывы уровней, где в качестве ограждения висят цепи или примотаны проволкой полосы жести. Очень много таких мест рядом с "живой водой")

- обеспечить одной стороне маркировку обеих рук нарукавными повязками яркого цвета (белые, желтые)

- выделить пару частот для прямой связи с организаторами

- жестко ограничить максимальный тюнинг автоматического оружия до 130 м/с (0.2 г.) включительно без учёта погрешности измерений (131 - уже нельзя)

- установить ограничение по боезапасу в 1 бункер и неограниченное кол-во механ. Короба/яйца только для пулемётов. Дозарядка только в мертвяке и на базе (базах)

- занавесить защитным брезентом скопления стекла (пожарные, информационные щиты)

Если чего забыл - извиняйте - дополняйте.
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 23.01.2010 01:30

Всё будет принято!
Впечатления то как?
Признайтесь что увидили больше чем ожидали, даже с учётом того что заранее видели фото! ;)
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 23.01.2010 01:46

Ну сказать что я ошарашен и обрадован - это мало сказать. Такого разнообразного по антуражности полигона с таким количеством разноплановых мест я не видел. На мой взгляд идеальное место для любых игр по техногенному сценарию.
500 человек для него многовато, но игры на 250-300 человек он переварит влегкую.

В ходе осмотра пришли к выводу, что говорить о стесненных условиях для игры здесь как-то неуместно и было предложено поднять планку по скоростному пределу автоматического оружия до 130м/с без всяких припусков. То есть ровно до 130 метров.
Гранаты фирмы Хэндгрэнейд ( http://handgrenade.ru/ )прошли тестирование идопущены оргами к игре. От Минина поступила просьба к представителям фирмы рассмотреть возможность торговли этими гранатами на игре. Это я еще им продублирую в личку.

По средствам защиты. Настоятельно рекомендую каски, наколенники и налокотники. Опасных мест немного, но можно впопыхах вьехать в станки, а они железные.)))

По дозарядке. У игроков 1 бункер и сколько угодно механ. Дозарядка в ходе боя запрещена. Она производится только в арсеналах.
Последний раз редактировалось Avgur 23.01.2010 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 23.01.2010 01:49

Имхо: Яркие нарукавные повязки обоим сторонам! Разных цветов естественно. Отсутствие повязки в слабо освещенных помещениях, преимущество.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 23.01.2010 01:55

Avgur писал(а):Ну сказать что я ошарашен и обрадован - это мало сказать. Такого разнообразного по антуражности полигона с таким количеством разноплановых мест я не видел. На мой взгляд идеальное место для любых игр по техногенному сценарию.
500 человек для него многовато, но игры на 250-300 человек он переварит влегкую.

А кто-то говорил и 1000 потеряется... Изображение
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 23.01.2010 01:59

Javer писал(а):Имхо: Яркие нарукавные повязки обоим сторонам! Разных цветов естественно. Отсутствие повязки в слабо освещенных помещениях, преимущество.
При слабой освещённости цвет повязок будет неразличим. А вышеописанное преимущество можно отдать атаке.
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Doctor
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Doctor

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01.12.2007
Откуда: москва
Сообщение Doctor » 23.01.2010 09:55

Немного добавлю:
Нарукавные повязки, ИМХО, наверне надо отдать атакующей стороне.
По полигону - полигон, конечно, травмоопасен, но, по сравнению с тем же "Бунером"- в другом ключе. Если на "ЗКП Таганский" была возможность в темноте налететь на крепежные конструкции, то тут реальная возможность въехать нежной думающей частью тела в угол какого-нибудь станка или грохнуться с приличной высоты. Но все это возможно избежать, имея голову на плечах. То есть: травмы возможны, но только по собственной дурсти.
Игрокам желательно надеть максимально доступную защиту: каски-маски и прочие налокотники.
По размерам полигона - готов поверить, то там не 60тыс метром, а раза в полтора-два больше ;)
Мест для маневра-обхода-засады - хоть ж.... (не ртом, корче) ешь. Так же есть точки, где возможно разместить снайперов, не опасаясь, что кто-то попадет под выстрел с 10 метров.
Акела писал(а):Вы показали план-схему 1-го этажа. Подобные схемы для 2-4 уровней обнародуете? Хотелось бы создать в голове более цельное представление о всём полигоне.

По плану и фотографиям - это невозможно. Но просьбу поддержу - полнаая схема игровой территории сразбивкой на уровни нужна каждому игроку, а то заплутают.
На полу довольно чисто. Я увидел только пару мест, где под ногами валяется мелкий мусор, одно место с очень антуражно лужой и одно - с небольшим масляным пятном. Так что - упасть, поскользнувшись на чем-то (пока шаров не насыпем) - очень сложно.
Полигон многоярусный. Частично ярусы перекрыты страховочной металлической сеткой (от падения предметов). По сетке мы ходили ногами - ничего сильно страшного (пружинит, но падать не собирается). Но (во избежании) в такие места луче не лазить. Местами ярусы обрвыаются. В основном, такие точки надежно закрыты, но есть участки, ограниченные только цепями.
Уровней мы насчитали четыре, но идут они не по всей территории полигона. Местами - уровни перекрывают друг друга, а местами площадка просматривается от пола до потолка.
Территория изобилует станками (будут обесточены на игру), покрытыми смазкой - пачкает. На территории много невысоких, но больших и тяжелых металлических ящиков для мелких деталий. Как я успел заметить- углы у них острые.
Лампы дневного света есть, но расположены так, что случайно их пострелять - это что-то их раздела научной фонтастики. Совсем под потолком (где-то в небесах) висят тысячеватные лампы накаливания. До этих дострельнуть еще проблемнне. Все сомнительные места (в плане поломать стекло и разбить фанерку) организаторы обещают защитить.
В помещении прохладно (по ощущениям - около 8-9 градусов). Организаторы уверяют, что это в связи с длительными холодами за стеной. Готов поверить, что при -10 на улице, в цехе будет около заявленных +15
На территории предприятия без транспортного средства лучше не передвигаться - есть реальная опасность заблудиться и попасть под горячую руку строгому сторожу. Насколько охрана сурова - убедились на собственном опыте.
Общее впечатление от полигона: весьма достйная зимняя площадка для масштабных игр. Задумок у организаторов много, если все они вопротятся, то игра обещает быть качественной и интересной.
ЗЫ для любителей компьютерной игры STALKER - если кто-то помнит, как в "Зове Припяти" выглядел цех на заводе "Юпитер" (где путепровод начинается) и сам путепровод, то тут места похожие, только станков больше ;)
Последний раз редактировалось doctor 23.01.2010 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Dementia Et Fortuna
Бойцы Национальной Гвардии Венесуэлы настолько суровы, что чинят АК в полевых 
условиях каской...
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 23.01.2010 10:34

doctor писал(а): Так что - упасть, поскользнувшись на чем-то (пока шаров не насыпем) - очень сложно.
Если ты не заметил, то там очень много мест, где металлический пол просто пропитан маслом. И несмотря на его "ребристрость" подскользнуться там - проще простого. Конечно от обуви зависит многое, но может будем исходить из худшего?
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Doctor
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Doctor

Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01.12.2007
Откуда: москва
Сообщение Doctor » 23.01.2010 10:42

Возможно, просмотрел...
Еще, пока не забыл, организаторы писали, но, продублирую - без фонарей делать там нечего
Dementia Et Fortuna
Бойцы Национальной Гвардии Венесуэлы настолько суровы, что чинят АК в полевых 
условиях каской...
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 23.01.2010 13:40

Клянусь всеми своими приводами, что ничего более интересного из самых интересных прошедших игр по виду/оснастке/антуражу полигона, я просто не предполагаю В СУЕ своем, чем Цех под игру HALF-LIFE!

Оргам, бОООльшой гран мерси за показ полигона. Теперь надо надеяться на грамотный сбалансированнй сценарий!

Командирам команд, которые будут присутствовать на игре
Предупредите своих сокомандников, ещё раз, акцентировать внимание на допусках по скорости приводов (к снайперкам не относится), НЕ БОЛЕЕ 130 м/с. Т.е. если при замере у бойца будет 131 м/с - домой без разговоров.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Sixкиллер
Sixкиллер

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Moscow
Команда: Crazy Corps
Сообщение Sixкиллер » 23.01.2010 14:01

По игровому конструктиву тут и так хорошо отписались, поэтому скажу по впечатлениям.

По поводу размеров этого полигона - шел вчера думал и решил,
Те, кто спорят на форуме о том много 16000кв.м или мало не правы, просто они еще не видят этого цеха, где больше 2-х стен за раз не увидеть (это если ты в углу)
что точнее всего его измерять - трамвайными остановками... примерно так 2х3 представьте себе ТЦ «Золотой Вавилон» заставленный станками, кранами и прочей техногенной хренью...

По опасности - опасный. Порезаться, напороться. навернутся, вмазаться, ё@нуться, если ты не везучий- там можно на каждом втором шагу.
Но я на такой полигон играть поеду, решат вырубить свет совсем, все равно поеду. Это каждый должен для себя сам решить.
Тем, кто поедет страховка, на мой взгляд, обязательна. Каски и защиту периферии советую.

Антуражность - можно писать больше, но бессмысленно, поэтому 100 из 100%

Фан - начали получать просто там походив и представив КАК ЭТО БУДЕТ.

На мой взгляд, даже если там делать самое тупое мясо, игра будет на два порядка круче, чем обычно, просто из-за декораций и размера полигона. Игра на действующем предприятии дает другие эмоции, это вообще другой уровень игры.
Вернуться к началу
DEVGRU COCHA
Почётный ветеран

DEVGRU COCHA

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14.04.2001
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Сообщение DEVGRU COCHA » 08.02.2010 17:42

коллеги,
нежнейше прошу предоставить подробную/уточненную схему объекта.
Это - конец...
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 08.02.2010 18:56

DEVGRU COCHA писал(а):коллеги,
нежнейше прошу предоставить подробную/уточненную схему объекта.


Пока только так )))

Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Half-Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron