Добавлено: 21.01.2010 15:35
Бронски, не вопрос, репутация Шармута - визитная карточка качества, спору нет.
но сама возможность игры в таком месте в свое время вызывала сомнения, даже не столько на конфе, сколько в личном общении с другими игроками. которые в итоге поехали и получили свой кайф, кстати)
так вот, на мой взгляд, сейчас перед организаторами стоят следующие задачи, от которых будет напрямую зависеть качество и играбельность данного сценария:
1) много говорилось про снайперов и пулеметчиков и их рассадку.
основное это продумать рассадку таким образом, чтобы не получалось печально известных "холмов-неберучек";
2) учитывая, что гранаты являются не баловством, а рельной необходимостью в CQB - разобраться до конца и обозначить нам свои желания по допущению/не допущению гранат.
видел - гранаты из СФ, но пусть и сам СФ скажет свое веское слово как заказать у них эти гранаты или что привезут их стотыщмильенов и всем хватит, можно ли докупить в течение игры и где, цену. это тоже орг. момент, раз уж вы завязались друг на друга;
3) определить "разрушаемость полигона" и донести до игроков четко, без воды. конкретно - освещения. я уже писал, что на том же Бункере разить некоторые лампы было жизненно необходимо для успешных действий. на той игре затраты на замену ламп были включены в игровой взнос.
боюсь, как бы не возникло момента с сидящим в темноте пулеметчиком и стрельбе по бегающим подсвеченым мишеням. есть над чем подумать;
4) определить как будут обозначены захватываемые точки? командиру стороны (да и игрокам) нужно четко понимать - я захватил "это", значит мы можем/не можем "это";
5) после регистрации всех команд определить командира каждой стороны (голосование игроков или т.п.), которые бы смогли как то разобраться со своими подопечными воинами и раскидать им первоначальные задачи, а также выехать на полигон чтобы посмотреть место действия.
причем эту нужно делать практически принудительно, иначе "бардак и шатание"
и еще, все значимые решения должны сводиться воедино в сценарии и примечании к нему, дабы не приходилось лопатить 3-4 темы по 6-10 страниц (мы нафудим, мы можем )
везде нужна конкретика.
вот, пока что так, как появится свободное время отпишу еще.
но сама возможность игры в таком месте в свое время вызывала сомнения, даже не столько на конфе, сколько в личном общении с другими игроками. которые в итоге поехали и получили свой кайф, кстати)
так вот, на мой взгляд, сейчас перед организаторами стоят следующие задачи, от которых будет напрямую зависеть качество и играбельность данного сценария:
1) много говорилось про снайперов и пулеметчиков и их рассадку.
основное это продумать рассадку таким образом, чтобы не получалось печально известных "холмов-неберучек";
2) учитывая, что гранаты являются не баловством, а рельной необходимостью в CQB - разобраться до конца и обозначить нам свои желания по допущению/не допущению гранат.
видел - гранаты из СФ, но пусть и сам СФ скажет свое веское слово как заказать у них эти гранаты или что привезут их стотыщмильенов и всем хватит, можно ли докупить в течение игры и где, цену. это тоже орг. момент, раз уж вы завязались друг на друга;
3) определить "разрушаемость полигона" и донести до игроков четко, без воды. конкретно - освещения. я уже писал, что на том же Бункере разить некоторые лампы было жизненно необходимо для успешных действий. на той игре затраты на замену ламп были включены в игровой взнос.
боюсь, как бы не возникло момента с сидящим в темноте пулеметчиком и стрельбе по бегающим подсвеченым мишеням. есть над чем подумать;
4) определить как будут обозначены захватываемые точки? командиру стороны (да и игрокам) нужно четко понимать - я захватил "это", значит мы можем/не можем "это";
5) после регистрации всех команд определить командира каждой стороны (голосование игроков или т.п.), которые бы смогли как то разобраться со своими подопечными воинами и раскидать им первоначальные задачи, а также выехать на полигон чтобы посмотреть место действия.
причем эту нужно делать практически принудительно, иначе "бардак и шатание"
и еще, все значимые решения должны сводиться воедино в сценарии и примечании к нему, дабы не приходилось лопатить 3-4 темы по 6-10 страниц (мы нафудим, мы можем )
везде нужна конкретика.
вот, пока что так, как появится свободное время отпишу еще.