Страница 1 из 1

Пластиковый корпус М15А4 Sportline... Менять или красить?

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 02:01
SonaR
В общем, возникла возможность (в деньгах) поменять штатный спортлайновский боди на моей М15А4 на метал. Хочется спросить более опытных, и выдавших многое коллег: стоит ли вообще менять? По крепкости металбоди намного превосходит штатный сплав пластмассы и ещё какой-то хери?

Re: Пластиковый корпус М15А4 Sporline... Менять или не менят

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 02:04
CaTz
SonaR писал(а):В общем, возникла возможность (в деньгах) поменять штатный спортлайновский боди на моей М15А4 на метал. Хочется спросить более опытных, и выдавших многое коллег: стоит ли вообще менять? По крепкости металбоди намного превосходит штатный сплав пластмассы и ещё какой-то хери?


Ну как-бы вам сказать...

В принципе, безусловно метал это более антуражно и главное более износоустойчиво.
Но при этом, я не уверен, что придется менять только боди, а не еще фронтсет.

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 02:15
SonaR
CaTz

То есть придётся менять ещё и фронтсет?

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 02:18
CaTz
SonaR писал(а):CaTz

То есть придётся менять ещё и фронтсет?


Надо смотреть, какое крепление фронт-сета там, честно говоря, я не в курсе.

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 02:52
hk53
CaTz писал(а):
SonaR писал(а):CaTz

То есть придётся менять ещё и фронтсет?


Надо смотреть, какое крепление фронт-сета там, честно говоря, я не в курсе.


НЕ пугай человека.

Крепление фронтсета у Спортлайн и у полноценной эмки одинаковое и совместимое.

Даже камеру хопапа менять не нужно. Другое дело что стволик там гавно, так же как и в компоненты цилиндровой группы (по хорошему ее перетряхнуть нужно).

Менять или нет. Пусть сам человек решает.

Если в дальнешем ее планируется тюнить на тюн свыше 120мс, то овчинка выделки не стоит. С точки зрения экономики в некотором случае лучше взять другой привод, а этот спулить.

Если просто хочется металла - то решай сам.

:roll:

Металл хрупче вообще то... ))) А пластикбоди у Спортлайна вполне себе неплохое.

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 18:58
Острый
Продать пластик, купить металл... По- моему ходы наподобие "А я возьму вот этот привод, а потом заменю у него боди, приклад и ствол..." выходят втридорого.

СообщениеДобавлено: 18.06.2009 20:19
DD.
Можно купить 9ку и потом купить кузов от мерседеса....
Но движок будет от девятки.
Имхо, менять все (Купить новый). А спортлайн использовать в игре "на отказ".

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 08:52
Rudyi
Slim писал(а):Крепление фронтсета у Спортлайн и у полноценной эмки одинаковое и совместимое.

Slim, не могли бы вы подсказать, может имеете уже такой опыт, легко меняется на бодик от СА или на Гвардеровский и ДиБойзовский тоже легко меняется?
Просто хотелось бы использовать спортлайн для постепенного кастома (ну и играть конечно).

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 12:43
hk53
Rudyi писал(а):
Slim писал(а):Крепление фронтсета у Спортлайн и у полноценной эмки одинаковое и совместимое.

Slim, не могли бы вы подсказать, может имеете уже такой опыт, легко меняется на бодик от СА или на Гвардеровский и ДиБойзовский тоже легко меняется?
Просто хотелось бы использовать спортлайн для постепенного кастома (ну и играть конечно).


Спортлайн не лучшая основа для кастома. )))

Если его кастомить, может статься что от него больше ничего не останется в итоге. :smile:

Ибо это удешевленая серия. Это видно по внешнему стволу из 2х частей, по слабому дельтакольцу, мушка которая крепится только на одном прижимном шестиграннике.

Процедура замены боди такая же как если бы менялось боди на СА металлической, на тот же гардер. только Гардер придется дорабатывать и лечить от детских болезней. При установке дибойзовского металла, придется немного подточить выступы боковые на штоке приклада, при установке трубы приклада телескопа.

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 17:30
SonaR
Спасибо всем! Цвет боди какой-то серый, и взглядом на него сразу думаешь "о боже, пластик, как же он достал...". В голову пришла такая мысль... А не покрасить ли напылением в черный цвет, аля металл? И отбросить мысли о покупке боди до поломки его пластикового собрата?

СообщениеДобавлено: 30.06.2009 23:23
SonaR
Добрые люди, прошу совета и помощи. Встанет ли на мою М15 металлбоди от Дибойс? Или от Гвардер? Что придётся подточить или подпилить?

СообщениеДобавлено: 30.06.2009 23:28
Alex 65 rus
Продай, пока не поломал. :)

Если уж очень хочется покрасить - я бы не задувал черным, а сделал бы "антуражные потертости". По моему в "кастоме" есть описание процедуры от Arkaim'a. Ну и ли камуфляжный окрас сделал.

СообщениеДобавлено: 30.06.2009 23:49
SonaR
Alex 65 rus

В том-то и проблема что создать антуражные потёртости не удастся, так как это чОртов пластик (С). Либо покрасить и усилить чем нибуть, или купить от Дибоя боди (оно ещё и без маркировок), если встанет.

СообщениеДобавлено: 02.08.2009 18:26
SonaR
Как появились лишние деньги решил поставить металлический боди и приклад так называемого "современного" типа. 2 дня рысканья по форуму, нашёл приемлемый вариант. Металлбоди от ДиБойс. В общем месяц ожидания доставки почтой боди и приклада New Type и частых ссор с почтовиками насчёт про*ба посылки, комплект пришёл. Сборка заняла весьма продолжительное время, из-за отсутствия опыта ремонта внешних деталей привода (не, неполную разборку я сделать смогу, что уж там...), в итоге получился такой привод, с которым не стыдно и на игре показаться, хотя надо кое-что доработать и докупить. Из плюсов:
1) М15 приобрела такой воистину боевой вид, что нельзя было сказать о её пластиковом собрате.
2) Изчезли надоедливые люфты в местах крепления фронтсета и боди.
3) Винтовка потяжелела грамм на 600, что положительно сказалось на приближенность к оригиналу.
4) Увеличилась шумоизоляция привода, пропал ненавистный мной "дребезг" при стрельбе.
Из минусов:
Выяснились две проблемы, с которыми я хочу проконсультироватся с вами, экспертами:
1) Оригинальный шток для приклада не влезает в место крепления, который сзади на боди. Тоесть влезает, но не до конца. Что делать?
2) На прикладе был перекошенный и изогнутый болт для регулировке длины. Я его снял и планировал поставить от оригинального приклада. В процессе установки боди и сборки привода, болт регулировки был благополучно про*бан (говорил же себе, поставь банку и складывай туда детали!). Выход только один: разобрать болт от оригинального приклада Классик Ами. Но проблема в том, что я НЕ могу разобрать этот чёртов болт, он прокручивается, и шайба-гайка, которая держит этот болт спокойно стоит. Такое ощущение что сорвал резьбу. Хотя это вряд ли. На шайбе-гайке обнаружил мааааленький шестигранный винт, но у меня нет такой отвертки из набора чтобы снять этот винт. Как его снять?

СообщениеДобавлено: 05.08.2009 12:48
Пит
если ты про болт, который нужно отжимать, чтобы раскладывать приклад, то там нужно изнутри приклада что то вытащить, вроде пружинку, уже не помню что, я пинцетом это сделал. Поставить обратно было сложнее

СообщениеДобавлено: 05.08.2009 13:05
mrWermut
"Как его снять?"
Купить соответствующий шестигранный ключ.
Вывернуть шестигранный болт.
Открутить шайбу.

СообщениеДобавлено: 07.08.2009 08:52
SonaR
Полынь

Спасибо, помогло. В моём штатном велосипедном наборе отверок не было подходящего шестигранника. Пришлось побегать, поискать.