Страница 1 из 3

Сринги, спринги.

СообщениеДобавлено: 22.12.2003 16:15
Derty Edd
Где купить, как и чем отличаются китайские спринги. Срочно :roll:

СообщениеДобавлено: 22.12.2003 17:35
DERTY
Хоть где их можно заказать.. :bawling:

СообщениеДобавлено: 22.12.2003 19:21
Капрал
1. Китай - в любом магазине игрушек.
Японию-корею - там же где привода заказывают.
2. Низким качеством изготовления.

А вообще, для хохмы поискал бы в поиске!!! тем более "срочно". :088:

СообщениеДобавлено: 22.12.2003 22:04
Танцор[Legion]
Вообщнм-то китай от китая, почти ничем не отличается, заисключением прочности корпуса и внутренностей и то очень относительно. На мой взгляд, одни из "лучших" :wink: вариантов МП5 и спас.
Купить на любом рынке или в переходе поищи. 120-200 РУБ.

СообщениеДобавлено: 23.12.2003 17:54
47_ой [A.NE.C.]
одни из "лучших" вариантов МП5 и спас.

не скажу что спас "лучший", мосберг,на мой взгляд, намного луче.
А вообще по китаю в ентом же разделе есть тема:"китайские спринги"

СообщениеДобавлено: 24.12.2003 02:47
N.D.
Чтобы не искать по всем рынкам (хотя чего, собственно, искать?:-), приезжай в Лужники. Здесь есть несколько палаток, торгующих исключительно китаем.
Главное, что все хорошие стволы - МР5, Спас, Моссберг (рекомендую МР5) - стоят всего около 80 рублей...

СообщениеДобавлено: 24.12.2003 04:39
Gromoboy [23 Legion]
не большое уточнение по китайским MP5
Есть два варианта данного зверя: в натуральную величину (взводится ручкой из пластмассы, расположенной слева) и в 80% от натурального (идет под маркировкой SD имеет помповый взвод, "кожух" взвода расположен на цевье). Так вот в маштабе 1:1 ствол так себе, пружина не очень сильная (без особенных усилий сжимается руками), к тому же ручка взвода в конечном итоге отламывается, но вот помповый MP5 намного лучше и вот по чему*:
1. более высокая скорострельность
2. более сильная пружина (по жесткости на уровне SPAS"а)
3. намного надежнее (особенно связка зацеп цилиндра-шептало-спусковой крючок)

*приоритеты в данном перечне достоинств выбирает каждый сам

единственным минусом был и остается его 80% размер, но по ТТХ и долговечности он более предпочтителен.

СообщениеДобавлено: 24.12.2003 05:11
N.D.
Ух, чего-то тянет поболтать! :)
Ну вот ничего подобного начсет МР5! Тот, который "в натуральную величину" мне кажется гораздо лучше (сам сколько его пользовал).
Во-первых, он прочнее остального китая (две половинки, скрепленные десятком шурупов - и все, ничего лишнего!). У него не отламывается рукоятка управления огнем, не болтается навечно сложенный приклад и вообще ничего не трещит, не гремит и не ждет удобного случая отвалиться...
Во-вторых, пружина немного растягивается, высверливаются дырки в цилиндре (рассчитанном, наверное, на снайперской длинны ствол) и - я не знаю, что будет мощнее и дальнабойнее после такого нехитрого тюнинга!
В-третьих, единственная вещь, которая ломается (без всяких, там, связок "зацеп цилиндра-шептало-спусковой крючок") это рычажок взвода сбоку. Он элементарно сажается на клей, лучше, даже, на пропитанную клеем вату и не ломается до-олго, до-олго! Потом процедуру склейки можно повторить.
(но даже и без всяких тюнингов, МР5 просто чемпион по надежности по сравнению с любой системой помпового взвода!)
В-четвертых, он все-таки в натуральную величину.
В пустоты корпуса запихивается что-нибудь тяжелое и не гремящее, сам корпус несколько раз протирается маслом (что придает ему, когда масло впитывается, металлический блеск), вешается нормальный ремень и... ваш китай не раз примут за Привод. 8)
Чего-то это да стоит?!

СообщениеДобавлено: 21.03.2004 01:18
Extremal
А где дя тюнинга надо сверлить дыру? :?

И какой есть способ тюнинга без затрат денежных?

СообщениеДобавлено: 21.03.2004 01:50
ШпиЁн
47_ой писал(а):
одни из "лучших" вариантов МП5 и спас.

не скажу что спас "лучший", мосберг,на мой взгляд, намного луче.
А вообще по китаю в ентом же разделе есть тема:"китайские спринги"

хоть эта тема уже не раз обсуждалась, но всё же напишу, свое мнение и наблюдения.
Спас-12, который полноразмерный, ИМХО несколько лучше Моссберга, ну уж во всяком случае не хуже, во-первых, ломается реже, Моссбергов на тренеровках мы штук 10 сломали точно, у меня на Спасе, сломалось шептало где-то недели через 3 (не послушался советов и не поменял сразу), которое ремонтируется с помощью скрепки обыкновенной, канцелярской, и сейчас, почти через полгода еженедельного, довольно интенсивного использования, сломался взвод, на Моссбергах, он ломается если не сразу, то через пару недель, хотя есть и такие, которые могут годами служить....
короче, тут раз на раз не приходится, и это, ИМХО, касается абсолютно всех спрингов......
ещё по поводу Спаса и Моссберга: Спас, несколько солиднее выглядит :lol: (полноразмерный)....по поводу ТТХ ничего особо сказать не могу, специальные исследования и замеры не проводил, но мне, как его владельцу, кажется, что они немного лучше....во всяком случае первые 4 месяца стрелял стабильно ТОЛЬКО одни шариком, и спокойно заряжался, не только в опущеном состоянии, но и параллельно земле.... 8)

СообщениеДобавлено: 21.03.2004 21:49
DeathStalker
Пардон, но коли уж всплыло...
Столько слышал про дырки в цилиндре, расскажите поподробнее, а именно: с какого конца, на каком расстоянии, сколько и какого диаметра.

СообщениеДобавлено: 22.03.2004 14:56
47_ой [A.NE.C.]
2 Extremal :
1.Тюнинга без денежных затрат не бывыет :idea:
2.Если не менять китайские трубки на металл стволик можно их загерметезировать Фум лентой ( помоему она так завется).Купить ее можно в строительном магазине.
3.Сверление отверстий в цилиндре.
4.Уселение корпуса методом промазывания его эпакситкой.
5.Смена деталие на алюминевые.Или хотябы оси сменить.
6.Спешал фо АК : Заливка затвора (на цилиндре) эпакситкой.

З.ы.
по пункту 2 : Изолента не подет.

СообщениеДобавлено: 22.03.2004 15:02
47_ой [A.NE.C.]
2 DeathStalker[ГРОН] и Extremal :
Не знаю правильно я делую, но отверстия сверлю в конце целиндра (со стороны зацепа) где-то на расстоянии 1 см от края и по 0,5 от соседнего отверстия

СообщениеДобавлено: 22.03.2004 15:19
DeathStalker
Шпасибо. Попробуем-с...

СообщениеДобавлено: 22.03.2004 15:47
m@gic[Phoenix]
м-м-м :oops: может это глупый вопрос, но отверстия в цилиндре зачем? :oops:

СообщениеДобавлено: 22.03.2004 16:59
SYM[VLZ]
может это глупый вопрос, но отверстия в цилиндре зачем?
Отчасти глупый. Учим такую науку, как ПНЕВМАТИКА (вроде бы так :) ). А именно раздел сжатие газов.
Известно, что чем быстрее идёт сжатие, тем выше становится давление. А нам это как раз и надо.
Итак:
1. В цилиндре нет отверстий. Пружина, начав распрямляться, чувствует сопротивление сжимаемого воздуха в самом начале своего движения. Получаем бОльший объем, но мЕньшее давление.
2. В цилиндре есть отверстия. Получаем мЕньший объем, но бОльшее давление=>увеличивается дальность, т.к. будет выше начальная скорость шарика.

Вывод: отверстия нужны. Но вот конкретной методики расчёта расстояний до отверстий от сопла я не знаю.
Предположить могу следующее:
1. Объём стволика должен быть равен примерно 40-60% от объёма цилиндра.
2. Если у нас соотношение порядка 80-90%, то однозначно сверлим цилиндр.
3. Расстояние (L) от точки выпуска воздуха (сопло) высчитываем из формулы объёма цилиндра. (Пи*(Дэ квадрат)/4)*L
4. Сверлить надо отверстия диаметром 1,0-1,5 мм, причём сначала 2-3 по периметру цилиндра, если окажется маловато - то добавляем ещё. Я считаю, что хватит 3-х 4-х по периметру цилиндра на расстоянии из п.3. Большой диаметр брать не следует, т.к. если переусердствуете, то получим фигню полную, да вдобавок снизим жёсткость цилиндра напрочь. А миллиметровые "дырки" проще обработать изнутри цилиндра да и если чо потом, проще заделать, нежели 3-х 4-х миллиметровые...
Выкладки п.1-п.4 написаны "по памяти", статью видал на сайте то-ли киевлян, то-ли ещё кого-то из братьев славян.

СообщениеДобавлено: 23.03.2004 16:25
m@gic[Phoenix]
спасибо SYM[VLZ]
и насколоко примерно увеличивается дальность полета шарика

СообщениеДобавлено: 23.03.2004 17:09
SYM[VLZ]
У меня дальность возросла метров на 5-10. Заменил стволик на самодельный (на 200 мм длиньше), более тонкий. С поршнем пока не игрался. Некогда было.

СообщениеДобавлено: 23.03.2004 19:08
Gun
Кстати если что, я могу корейскую К-3 с заменённым стволом, хоп-апом, антуражным глушителем и прикладом от скорпиона продать в хор. руки

СообщениеДобавлено: 01.04.2004 21:05
Bugs Bunny
Внесу и я словечко. Лучший из всех это МП5 в натуральную величину, один из самых антуражных, использовался мною в течении трех месяцов, после чего я на него упал, потом переделал в курц, а потом кому-то отдал. из всех спрингов которые использовались в Легионе показал себя как самый надёжный, мой после тюннинга ещё и самый дальнобойный. По дальности перебивал спринг KWC по-моему так это называлось. Все Легионовские МПхи до сих пор живы, а эксплуатировались очень жёстко. Главный недостаток - отсутствие приклада и херовые антабки

СообщениеДобавлено: 15.04.2004 12:57
MSH
To Bugs Bunny:
Слушай, а не расскажешь по-подробней какой именно тюнинг MP5 вы делали? Да так что он KWC перебивал!? Очень интересно, т.к. у самого сей девайс (MP5)... :)
Заранее спасибо! :wink:

СообщениеДобавлено: 15.04.2004 19:17
Colin
Отдам в хорошие руки G3A3 спринг (китай) с мет внутренним стволиком, hop-up и пр. за вознаграждение. :D
Все вопросы и предложения в личку.

А вообще о китайских спрингах вы можете найти кучу всего в поиске, в свое время была целая тема на очень много страниц посвященная спрингам и их тюнингу со ссылками на множество сайтов. Ищите... :arrow:

СообщениеДобавлено: 16.04.2004 16:13
MSH
To Роман:
Ясно... :wink:

СообщениеДобавлено: 16.04.2004 18:35
Dr.Diesel
Ага! Знаком я с данным девайсем(Мп5)... У нас в лавках висит стоит 220руб... На следующей неделе покупаю, т.к. пока у меня только галимый АК47(хотя со временем его поравлю). Хотелось бы поконкретнее узнать как тюнингуется Мп5. Желательно с фотками. Еще возьму в хорошие руки хорошие пушки :) Живу в Таллинне :) Самовывоз из Владивостока не предлагать :)

СообщениеДобавлено: 16.04.2004 19:42
Colin
Самому простенько затюнить китай довольно просто.
Ставим мет стволик, hop-up либо самодельный, либо от привода и у вас получается замечательная для спринга штука - повышается дальность и кучность. Пружину лучше не менять, т к после этого у вас бестрее поламаются всякие пластмассовые штуки.
У того что я лично пробовал - изначально мощнее пружинина у моссберга, ну и у G3A3 ничего.
Удачи.. Если что пишите в личку помогу в кустарном тюнинге китая. :wink: