"При всём уважении, сэр. " (мэм
)
Но, как говорила , эльфийская владычица Электродрель, - Многое изменилось.
Сейчас прогресс для ЭПО достиг, наверное пика своего развития. Народ уже ставит перед собой другие технические задачи. Если раньше, чем мощнее, тем лучше, то теперь, стараются достичь тех же дистанций, при заведомо меньших затратах ресурсов,темы пр Р-хопы и т.д. .
Достичь мощности можно элементарно, так как наличие мощных двигателей, АКБ, гирбоксов из дюрали и т.д. позволяет это . Не берем в расчет финансовую составляющую, ибо все деньги затраченные на хобби, априори, выброшенные деньги на ветер.
Мощность позволяет использовать тяжелые шары, которые устойчивы в полете, они меньше подвержены влиянию внешних помех,таких как ветер, листва и тонкие ветви.
Это не середина 2000х и уж точно не конец 90х., когда 120 считалось очень хорошим тюнингом, 130 просто запредельным, а 150 был у единиц богатеньких буратин.
Пацанские "стописят" с тех времен интернет-мем и мечта, в среде начинающих страйкболистов.
"Сна́йпер — специально обученный солдат (самостоятельная боевая единица), в совершенстве владеющий искусством меткой стрельбы, маскировки и наблюдения; поражает цель, как правило, с первого выстрела."
Снайпер в аирсофте это просто "тараканы в голове" человека, который хочет называться снайпером и выглядеть , как он.
Слишком малые дистанции, слишком большое воздействие внешних факторов на метаемый снаряд ,
из-за его относительно малой массы и энергии.
Аирсофт снайперу, тем более одиночке , трудно что-либо противопоставить "протюненному" игроку.
( есть конечно единицы, но их реально единицы)
Маскировка это конечно большой плюс, но опять же расстояния позволяют многое свести на нет.
Одно дело искать движение и слушать на 60 метров и совсем другое на 600.
Сделать сейчас "штурмовую винтовку" выдающую 130 0.3-0.36 шаром (а это 160-170 мс на 0.2) можно запросто.
Плюс, не забываем скорострельность.
Можно вообще ад устроить. И запас БК.
Наличие электробункерного магазина , как раз выводит на 9 круг этого заведения, в страйбольном понятии.
( все рассказы про правила и ограничения кончаются, когда идёт игра со случайными людьми, когда "коммерсы" пишут, "рады видеть вас на игре". Мне вот случай с "Чеглоком" вспоминается, в упор из лупамёта 150 засадили, поругали пару дней на форуме и затихло )
Доводилось видеть, как люди, устав от бесполезных атак в лесу,просто начинают "прикалываться", нет уже этих спецназовских подкрадываний и тому подобного "магпул дрочева".
Разговор в полный голос, ржач, и от бедра, на всю катушку, в полный рост,( некоторые трусишки правда бывает "обнимаются с деревьями" ).
Когда идёт такой "встречный бой" или "типа , идём ,как фашисты
" , то все "снайперы", "минометчики"," разведчики" ..всё едино. "Пулемётчики" рулят. Это реалии аирсофта.
Посыл конечно ясен, без труда ..-рыбка из пруда .. Но это общие понятия, хоть к "снайперу", хоть к "минометчику". Бойцов тут нет,это не спорт, в его классическом понятии и не армия - тут игроки.
upd. а если играть в заведомо проигрышных условиях,то очень быстро наступает разочарование и игра очень быстро надоедает