vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 14.06.2013 19:26

Не понимаю "модный" в наше время глушитель. По мне, так "сухой щелчок" ночью наглухо демотивирует противника, заставляя уже не ломиться как лоси с фонарями, а переползать и вглядываться в каждую кочку минут по 10

А при желании глушится даже АЕГ, фантом вспомните. Или я опять шаблон шатал?

Изображение
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 17.06.2013 11:03

Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше ! :)
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 17.06.2013 11:43

You've got it! :smile:

Изображение
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 17.06.2013 12:15

DarkWing [GB] писал(а):Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше ! :)

Ага, только шары разлетаются таким широким веером, что никакого урона не наносят;)
¡Arriba España!
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 17.06.2013 12:29

Chlorum писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше ! :)

Ага, только шары разлетаются таким широким веером, что никакого урона не наносят;)


Уже нет :) Веер сужен до полуметра. С пятиметровым радиусом я погорячился. :cool: Тот случай учтен. :wink:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 18.06.2013 08:29

Основная причина бессмысленности снайперов кроется в том, что плотность игроков выросла на квадратный метр, а не тюнинга.
При игре до 100 игроков в тех же Подосинках отлично можно поснайперить, но когда там 600+ быть затоптаным своими же неинтересно.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 18.06.2013 15:56

Не соглашусь - когда игра маленькая (а если еще все всех знают...), то снайпер сразу вычисляется еще на заезде

А вот на большой игре если с бандурой на построение не выходить, то никто не знает, что снайпер вообще есть

А когда тебя "в страйкболе нет", это открывает определенный простор для тактики. Ходящие в полный рост с СВД, конечно, не поймут
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Koto
Koto

Сообщения: 458
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: Зеленый Кот с пулемётом
Сообщение Koto » 18.06.2013 18:18

Solitas писал(а):Не понимаю "модный" в наше время глушитель. По мне, так "сухой щелчок" ночью наглухо демотивирует противника, заставляя уже не ломиться как лоси с фонарями, а переползать и вглядываться в каждую кочку минут по 10

А при желании глушится даже АЕГ, фантом вспомните. Или я опять шаблон шатал?

Изображение

Ну Полька с правильным глушителем (с газоотводными трубками и набивкой нормальной) звук вполне демотивирующий )
С уважением, Рекрутёр команды "Таволга"

Хотите познакомиться с командой, съездить на тренировку - пишите в ЛС или проходите на сайт (кнопка WWW)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 19.06.2013 15:34

Ой. А если такой расклад, что снайпер не снайпер как в одноименном кино, а просто человек с мощнопотюненой АЕГ на 170-180 мысов в semi-auto в составе мобильного отряда, который шарится по окраинам полигона, выполняя "рейдовые задачи" и стараясь не уходить в мертвяк, сиречь избегать открытого и прямого контакта с противником?
И никаких гили..
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 19.06.2013 19:28

Изображение
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 20.06.2013 19:01

yep!
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 24.06.2013 16:02

ЧП забыл один из главных факторов -- РЕСПАУН.
Снайпер не нужен не потому, что мало стреляет, мало попадает, и прочее, а просто потому, что не может выполнять задачи снайпера из-за специфики игры.

Даже если суперстелспехотинец поразит командира /пулеметчика/медика, через несколько минут жертва вернется в бой.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
patron
patron

Сообщения: 528
Зарегистрирован: 11.11.2010
Откуда: Москва
Команда: 2-325 A.I.R.
В игре: с 1996
Сообщение patron » 24.06.2013 21:53

Почитал тут как Олежку (Гримма) упрякнули в усталости... :smile: :smile: :smile: А баррет у него зачетный - на ВВД, с баллончиком маленьким внутри, и я вас уверяю, за игру он выносит гораздо больше чем многие из нас.
По сабжу у Скваде был на игре, охота на лис, и там заседал на крыше. Так вот у меня ввд тогда был настроен на 150 но был обычный хоп, разлет был, а вот сокомандник с теми же 150 но ЭПО и RHOP попадал в окно здания ну никак не страйкбольной дистанции. Так что теперь я и сам думаю, но я уже свои 3 года за штурмовика отбегал, а снайперинг это фан, а не каждая игра. + это ВВД должно быть и .43 шары + RHOP, тогда еще есть какие то шансы... А вообще новички, которые сразу берут снайпу, думают что привод будет сразу стрелять - ха ха, и тут не обойдешься мотком изоленты и поилками... вложения идут куда суровее.
А вообще ЧП прав, пулеметчик (с ВВД конечно же :smile: :smile: :smile: ) ловит гораздо больше фана и фрагов за игру чем все его сокомандники.
Я твой шарик облой покрывал
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 27.06.2013 17:08

Patron писал(а):.. пулеметчик (с ВВД конечно же :smile: :smile: :smile: ) ловит гораздо больше фана и фрагов за игру чем все его сокомандники.

ну-у, наверное тут фана и фрагов стало просто с избытком,понадобилась "диета" :grin:
viewtopic.php?f=209&t=137242&p=1470040#p1470040
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 15.07.2013 23:52

Понаписали понимаешь :) На самом деле работать со снайперкой можно. И довольно успешно. Явно успешнее своих товарищей штурмовиков. Но для этого надо во первых взять полуавтоматический АЕГ, во вторых довольно сильно вложится в его апгрейд. И в третьих потратить много времени и сил на свои навыки. И это в большей степени касается не навыков точной стрельбы, маскировки или выбора места, а умения правильно вести бой, верно оценивать шансы и обстановку, во время перемещаться, подлавливая соперника, или делать ноги, или долго и нудно лежать, всматриваясь в одну точку. А для этого конечно надо поиграть хотя-бы пару лет с приводом. Желательно с базой. Желательно в первой линии.
Вернуться к началу
CadetBigler
CadetBigler

Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10.08.2011
Откуда: Западная окраина Империи
Команда: СЕБР
В игре: С 2010-ого года
Сообщение CadetBigler » 18.07.2013 18:05

Поддерживаю.
Снайперка не подойдет для тех, кто считает, что
это как COD и CS, только в реале :smile:

Легко и безнаказанно нагибать противника не получится.

Но ничего мифического и меганевозможного в снайпинге нет. Снайперка - мощный, но деликатный инструмент. Не везде её можно применить, зато эффект от грамотного применения офигительный. Требует ухода и вложений, но космических расходов нету. Требует наличия головы на плечах и железных нервов, но и результат радует.

Правда, мне не совсем понятен снайпинг со спрингом, но это уже отдельная тема.
С уважением,
Кадет.
Вернуться к началу
korn
korn

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщение korn » 19.07.2013 13:16

Автор молодец всё правильно(почти). Единственный минус что со всеми перечисленными проблемами можно работать.
И ещё на дворе 2013г. тема уже разобрана в доль и поперёк(только людьми которые не снайперят в страйке))) ).
Как тема для новичка тут всё хорошо, но если вы отбегали сезон или два и вам есть хотя бы лет 26(возраст чисто моё субъективное мнение) и вам всё равно хочется попробовать слушайте ребят которые на этом собаку съели. Короче вам сюда http://sniperairsoft.ru/ а ещё сюда http://vk.com/club11796163 и сюда http://vk.com/1shoot1kill .
Вернуться к началу
korn
korn

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщение korn » 20.07.2013 19:43

А что касается что снайпер за игру мало забирает фрагов(хотя это не главное в играх)) ), смотрим канал вот этого парня http://www.youtube.com/user/vavann56?feature=watch (играет со спрингой) и вот этого http://www.youtube.com/user/Kourolesoff?feature=watch (играет с aeg'ом). И таких ребят много просто камеры не все вешают.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 21.07.2013 00:02

Ну дык французы, у них и конфа снайперская - одна из лучших в мире. Филлипинцы и янки вообще не вывозят на их фоне
Разница в подходах, да
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Plush
Plush

Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Москва
Команда: оставлена
В игре: 2007
Сообщение Plush » 22.07.2013 18:34

mrWermut писал(а):ЧП забыл один из главных факторов -- РЕСПАУН.
Снайпер не нужен не потому, что мало стреляет, мало попадает, и прочее, а просто потому, что не может выполнять задачи снайпера из-за специфики игры.

Даже если суперстелспехотинец поразит командира /пулеметчика/медика, через несколько минут жертва вернется в бой.

Вот. Это - первое. Но и это - не совсем верно. На отдельных играх, Хлаффный Енерал, даже одев красный балахон - продолжает командовать (сам не понимаю смысла), то есть ... он поражаем, но не устраняем.
Далее... статья определённа хороша. Но, снайпера, как и пресловутый суслик - они есть. И мене лично - они - присылали свои шары. Самое замечательное в страйкбольном снайпинге - в необъяснимости. Почему ствол с низким тюном ( относительно низким) стреляет дальше и точнее тюненного, уступая последнему лишь в скорости? Я при этом - не говорю, что надо юзать низкий тюн, могу привести и пример удачного снайпера с высоким тюном.
Спросите у Серого из Химеры. Он - снайпер. Одинокий шар, нашедший столь-же одинокого противника - его фан. Он вам немало расскажет, но ничего при этом не ответит. )))
У меня у самого есть пулик от Арес. Выдаёт около сотки. Самый мой дальнобойный привод. Причём увеличить выхлоп я могу просто нажатием пальца на втулку, переместив и поджав пружину...фиксатор просто перехватит втулку на следующий паз. Но никогда я ещё этого не делал. Даже ради посмотреть, что будет. Не знаю - почему. Просто - не делал.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 22.07.2013 20:45

plush писал(а): Самое замечательное в страйкбольном снайпинге - в необъяснимости. Почему ствол с низким тюном ( относительно низким) стреляет дальше и точнее тюненного, уступая последнему лишь в скорости?

Потому что ведрострел

Изображение

Прямой зависимости кучности от тюнинга нет, да, впрочем, кто из аирсофт-сниперов про твист и навеску вообще слышал... Читай пиф-паф-сталкер-круто, а что под каждый единичный ствол свой патрон подбирается - дык хых

Грубо говоря: больше тюн -> тяжелее шар можно использовать -> меньше влияние ветра -> субъективно лучше кучность
Вот так, только ветер. Ни о каких +5 к точности от .40 не говорится. Если субъект не попадает в штиль на 15м, ему тюнинг не поможет!!

Тут важно знать меру: при овертюнинге еще и шар об воздух дестабилизируется (т.к. вдвое легче самой легкой пневмопульки при тех же скоростях и плотности воздуха), дальше много матана, гуглится. Ну и про стрельбу под синьку уже говорил
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Plush
Plush

Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Москва
Команда: оставлена
В игре: 2007
Сообщение Plush » 23.07.2013 20:48

Ну, ты ещё про эффект дизеля в пневматике расскажи ))))
Но, в общем - согласен. :grin:
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 24.07.2013 01:10

А вы что, на количество фрагов играете, да? И соотношение хит/килл? Крутыыые=)
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Макс ВД
Макс ВД

Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия
В игре: с 2008г
Сообщение Макс ВД » 24.07.2013 01:28

chlorum, снайпер во взводе играет на эффективное выполнение поставленной задачи. А именно на выбивание ключевых для удержания точки или наступления персонажей. Или удержание ключевого пространства.

А если он вольной охотой занимается, то именно фраги или фан. Который можно например ловить от исключительности и труднодоступности фрага. Или места, с которого этот фраг снят и возможности туда добраться. Или времени, в течении которого тебя не могут обнаружить, при том, что ты периодически отстреливаешь противника.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 24.07.2013 09:48

Эффективное что? На банальные фраги. Кто подставился, в того и летит - так свой взвод быстрее получит не только огневое, но и численное превосходство
Ну и субъективный фактор снайпера в группе: он обычно единственный, кто читал сценарий и видел карту :smile:
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron