Страница 1 из 1

Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 21:40
wallie
Второй. С клином - поршень со сжатой пружиной. Задача, чтобы не получилось "шишка отлетела прямо Мишке в лоб" и т.д.
Изображение
Купил сегодня у форумчанина - типа, все отлично, никто внутрь не лазил, ага. На улице в центре не проверишь. Результат - либо поршень, либо шестерня. И винты на гирбоксе со следами отвертки.
Аппарат вот этот: viewtopic.php?f=158&t=132553

Сорри, если что не так - привод сегодня вообще первый раз в жизни увидел, решил, типа, попробовать - друзья давно зовут побегать :)

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 22:00
Угрюмый
Тонкую отвертку в направляющую и прижать. Сковырнуть половинки.
На ютубе куча мануалов к слову. Искать по "Gearbox ver.2 disassembly"

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 22:05
wallie
Спасибо. Я попробовал прокрутить дальше шестеренку, до спуска. Получилось. Похоже, что проблема:
viewtopic.php?f=88&t=63603
Теперь проще - пружина отпущена, разберем-посмотрим. Еще бы знать, штатная она или нет.
Чуть повозился. И сдается мне, что основная проблема не в шиминге и не во втулках, а проводке и контактах. Посмотрел - кошмар какой-то. Иначе говоря, если в момент максимальной нагрузки (а она, судя по всему, осуществляется за счет инерции передачи), контакт будет нарушен - клин неизбежен, имхо.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 11.02.2013 12:41
skinner
Про отвертку Угрюмый прав, она идет сквозь направляющую, пружину и поршень, и не дает всему этому выстрелить.

А вообще, в гирбокс неопытному человеку лучше не соваться, если только бокс не на убой. Доверьтесь профессионалам - Ларк (APK Master), Blackwolf, в Урагане, да и в других сколько-нибудь серьезных магазинах мастера есть. Они берут вполне адекватные деньги за то, чтобы у юзера не болела голова по поводу состояния привода.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 23:19
wallie
skinner, в принципе, я, конечно, согласен.
Насчет не соваться - ну, механикой различной (в т.ч. оружейной тематикой) я занимаюсь уже лет 35, так что, наверное, в мастерскую обращаться не стану. Тем более, что она есть у меня, хотя и относительно небольшая - токарный, фрезерный, несколько сверлилок, ленточка, заточной участок для различных работ, участок электроники, и т.п.

Просто раньше именно со страйкбольными приводами сталкиваться не приходилось.
Хотя, придется этим озадачится - зять играет... Потому и решил купить привод, дабы досконально разобраться в этом вопросе.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 13.02.2013 03:58
RDL_GAz67_3378
ммм... там вся фишка в правильном "Шимминге" - выставлении зазоров шестеренок, но на деле не сложнее подгонки зазоров в дифференциалах радиоуправляемых машинок, нагрузки примерно одинаковые по сути
ну и смотреть чтобы посадочные места втулок/подшипников не разбиты были, смазки на шестерни нормально, в ЦПГ - чуть чуть
чтобы проверять баз поршня и мотора - я пользуюсь парой струбцин - http://s019.radikal.ru/i609/1203/e1/e12d31323b93.jpg
во втором боксе можно прикручивать мотор вместе с ручкой через проставку, равную по толщине посадочному месту в нижнем ресивере, тогда можно быстро понять крути/нет и т.д.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 20:33
wallie
Опять пара вопросов, сорри...
Все разобрал и промыл. Пора собирать, но есть непонятности.

Пружины - маленькая штатная, большая - Гардер 130. Это правильно (разница в размерах)?
Изображение

Поршень - темнее родной, светлее - не знаю от чего, отдали как китайский, но очень не похоже - головка крепится шестигранником с логотипом YFS, приятный утяжелитель. Можно ли его поставить во 2-ой гирбокс? Уж больно с ним компрессия хороша.
Изображение

И еще. Отдали моторчик от CA - стоит ли ставить или оставить родной? CA потребляет при напряжении 5В около 4 А, родной - 2,5 (на ХХ).
Изображение

Спасибо :)

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 21:43
RDL_GAz67_3378
мотор ставить
пружина ок
поршень лучше поменять на что-то порепче, уж если ставим 130 гардер
140й уменя ел гардеровские поршни за 1000-1500 выстрелов

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 21:46
wallie
Вот, таки нашел тот, типа "кетайский" поршень, который мне отдали за 100 руб. в магазине (моторчик там же обошелся в 200 р):
http://www.airsoftglobal.com/shop/index ... ts_id=9169
А вот его головка, с пресловутой маркировкой на винте:
http://www.airsoftglobal.com/shop/index ... ts_id=1133
Это именно он, один в один. Поршень в идеале.
Интересно, чем же он Reinforced? :)

Что народ скажет? Ставить?

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 16.02.2013 02:16
RDL_GAz67_3378
пластиковую голову я бы не ставил выше 120 тюна, хотя система вон делает вроде и ничего
у поршня скорее всего или оторвет жопу, или тупо съест зубы
будет возможность - поменяйте голову на плоскую алюминевую и поршень на нормальный (у меня прометей хардпистон два сезона отбегал на 150+)

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 16.02.2013 12:31
clickvk
чтобы не отрывало жопу надо погуглить картинки по запросу AOE airsoft, сразу все понятно станет. голову поршня на этом G&Pшном поршне лучше сменять, если она будет работать не с родным G&Pшным цилиндром (у G&P внутренний диаметр цилиндра чуть меньше).

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:03
wallie
Спасибо за развернутые ответы. Все перебрал, попробовал базу - 120 м/с, довольно стабильно. Поставил пружину 130 Гвардер - мотор крутит нормально, но скорость не выше 125. Соотв., поршневая не тянет.

Вопрос - что лучше поставить: сайлент хед с новым цилиндром (базовый чуть изношен) или бор ап? Последний получается дешевле :), но, вроде, на форумах пишут, что для коротких стволов (М4А1) бор ап не очень. Меняться будет цилиндр, обе головы, нозл и резинки хоп-ап. Хочу взять все от Элемент.

Да, шиминг сделан, втулки стальные на клей, проводку пока не трогал, т.к. должны приехать из Поднебесной железки - по ним и буду переделывать. Гирбокс усиленный. Кстати, померял сегодня диаметр стволика - оказалось 6,03. Удивлен.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:33
RDL_GAz67_3378
если есть желание - можно найти на барахолке старую латунную систему
можно поставить алюминиевый прометей - суть таже самая, только нозл люминевый будет быстрее стираться (ну это если пулеметить часто и сильно) и соотв будет теряться компрессия
можно поставить люминь от бц или схс, один хрен, но дешевле прометея
борап при стволике от 500 мм рекомендуют

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 11:33
clickvk
элемент - хрень, лучше взять комплект плоских голов хотя бы от SHS, тема по запчастям этой конторы есть в разделе по ЭПО.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 22:40
wallie
clickvk писал(а):элемент - хрень, лучше взять комплект плоских голов хотя бы от SHS, тема по запчастям этой конторы есть в разделе по ЭПО.


Это точно. Посмотрел этот Элемент живьем и отказался. Взял Гвардер, усиленную голову. Вот только она в лоб не подошла, центровочное отверстие в поршне 7 мм, а шейка головки поршня - 4,7. Соотв., впрямую такой симбиоз не проканает. Придется точить переходную втулку. Надеюсь, дюраль будет нормально (хотя, можно, в принципе, и новый поршень выточить, но пока попробую втулку поставить).

Чуть объяснюсь - как писАл выше, с механикой я давно знаком, вот решил попробовать себя на новом поприще. Соотв., есть и мастерская - токарный, фрезерный, сверлильные, заточные и ленточнопильный станки.
Но. Для того, чтобы сделать что-то новое, нужно пристально разобраться в предмете, чем я и пытаюсь заниматься :) Гирбокс уже разбираю/собираю, как автомат Калашникова :)

Кстати, интересно, какой кретин придумал их лить из алл.-цинкового сплава? Неужели в Китае не хватает стали? Не верю. Китай - основной поставщик вольфрамовых сплавов.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 00:34
RDL_GAz67_3378
дык чтобы они ломались и люди покупали новые, "фрезерованные" из низкосортного алюминия покрашеного дешевой разноцветной анодировкой + стальной видимо делать сложнее

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 19:31
wallie
Поставил люминиевую головку поршня, латунную головку цилиндра, сам цилиндр из нержавейки, нозл с резинкой.
Попробовал заменить резинки в хоп ап - уплотнитель стволика не встал. Вообще не встал - уплотнитель короткий, ствол с ним в камеру не лезет, еле вытащил.

Интересно, что результат всего этого - нулевой. Скорость .20 шарами стабильно 128 -129, .25 - прыгает с 115 до 127. Вот тут я уже не понимаю, куда рыть - на 130-й пружине должно быть побольше .

Кстати, пришлось не только точить новую посадочную под головку поршня, но и выравнивать на токарнике конусность посадки под нозл - 4 сотки снимать.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 11:59
Dim
Если скорость прыгает, то скорее всего проблема в хоп-апе: несоосность или потери.

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 02:15
Кельт
Как можно проверить соосность хоп-апа и нозла?

Re: Как разобрать гирбокс?

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 12:04
Diacon
Немного не по теме, но тоже про клин: как-то мне достался привод (эмка, 2 гир) с пластиковой направляющей. Оно ловило клина в произвольный момент. Разбираешь, вроде все в порядке. Собираешь просто гир с ручкой - все отлично. Собираешь привод полностью - клин. А фишка была именно что в направляющей - она то ли кривая, то ли отверстие внутри слишком узкое, но при прикручивании приклада ее распирало винтом, и пружину клинило. Так что тоже фактор.