http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщение » 05.06.2012 20:31

Всем привет. Я новичок, очень хочу стать снайпером. Прочитал много-много всякий инфы по страйкболу, общался с опытными игроками, но снайперов среди них не было, к сожалению :)

Информация, которую я читал уже устарела, поэтому выбрать себе винтовку никак не получается. Искал по магазинам, но особо ничего и не нашел. Насколько я понимаю, сейчас можно брать любую понравившуюся внешне, а потом тюнить ее до нужных характеристик.

Сегодня наткнулся на такую штуку:

http://www.strikeguns.ru/goods-2893-Str ... 70_ms.html

Что мне в ней привлекло:

Скорость: 170 м/с
Ёмкость магазина: 25
CO2
Ну и цена, естественно.

Отталкивает только внешний вид. Смотрится она мягко говоря не очень :)

Я готов изначально отдать за винтовку 15-17 тысяч. Однако даже за 60т. характеристики не впечатляют :)

Помогите советом, пожалуйста. Только не нужно отговаривать от снайпинга, я знаю на что иду :)
Вернуться к началу
Scif
Scif

Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 01.08.2006
Откуда: Ярославль-Москва
Сообщение Scif » 05.06.2012 21:50

Смотрится она мягко говоря не очень

ее на стенку предполагается повесить ?
на фоне ковра ?
много и пафосно фотографироваться в разных позах ?

Только не нужно отговаривать от снайпинга, я знаю на что иду

вряд ли.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.