Страница 1 из 2

"Китай" G36C: вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 08.08.2004 09:37
RJ_ [SAFT-9]
Вот купил тут себе “китай” G36C и уже собираюсь тюнить. Решил выточить металлический поршень и стакан, но просто делать теже поршень со стаканом из металла не хочется- хочется изменить их конструкцию так, чтобы повысилась мощность. КОРОЧЕ ВОПРОС ТАКОЙ- как в G36С изменить конструкцию поршня-стакана так, чтобы повысилась мощность. Народ, если кто че-нибудь подобное уже делал подскажите чё делать.

СообщениеДобавлено: 08.08.2004 10:46
Valette
Уф.. по поводу тюна китая (благо опыт есть) скажу:
если ты собираешься вытачивать из металла поршень, то не забудь вытачить и все остальное. В противном случае твой металл "сожрет" всю пластмассу.
Насчет конструкт. особенностей - разве что евеличить объем камеры цилиндра (была тут тема в конфе на предмет длинны ствола-объемов.., поищи)
ЗЫ: Так же воспользуйся поиском, про тюн китая тем порядочно - может чем будут тебе полезны.

СообщениеДобавлено: 08.08.2004 14:55
RJ_ [SAFT-9]
всё остальное уже выточено, и то, как засунуть внутрь эти детали так, чтобы они не сожрали пластмассовые гнёзда на пластмассовом же корпусе-я знаю :). В поиске был- накачал много, много инфы всякой, ивидел те темы, про котоые ты говоришь- но я спрашиваю о другом: я спрашиваю об изменении формы ,чтоли, поршня-стакана, может стакан из просто цилиндра переделать в цилиндр с носиком в виде усеч. конуса или ещё чего...ясно выразился :)

СообщениеДобавлено: 08.08.2004 15:46
AzurA(andersen)
я спрашиваю об изменении формы ,чтоли, поршня-стакана, может стакан из просто цилиндра переделать в цилиндр с носиком в виде усеч. конуса или ещё чего...


Никогда подобного не делал. Мне всегда хватало сволика с хоп-апом и поджатой пружины.
Если ты изменишь форму (как я понял, ты хочешь сделать больше по обьему), то влезит ли это все в корпус? А вообще я как-то недопонял что ты хочешь.

СообщениеДобавлено: 08.08.2004 16:25
Dr.Diesel
На китайской гэхе итак огромный цилиндр и поршень. Выточи эти детали из металла, подожми\замени пружину, поставь хопап и длиииинный стволик. У одного человека стоял стволик от маруевской м16 и прокачивался без проблем. Но стволи будет некрасиво торчать из ствола :(

Re: "Китай" G36C: вопрос по тюнингу

СообщениеДобавлено: 09.08.2004 10:22
Geltorn
BMW писал(а):Вот купил тут себе “китай” G36C и уже собираюсь тюнить. Решил выточить металлический поршень и стакан, но просто делать теже поршень со стаканом из металла не хочется- хочется изменить их конструкцию так, чтобы повысилась мощность. КОРОЧЕ ВОПРОС ТАКОЙ- как в G36С изменить конструкцию поршня-стакана так, чтобы повысилась мощность. Народ, если кто че-нибудь подобное уже делал подскажите чё делать.


А какую скорость ты планируешь из неё выжать? Может оно того не стоит? На штатных потрохах + стволик 6.08 + поджатая слегка пружина, она даёт примерно 90 м/с. Сёйчас планирую сделать этакий "корсет" для пружинно-поршневой группы. Чтобы пружина и цилиндр упирались в этот "корсет". А ещё лучше сделать некое подобие гирбокса, чтобы ещё и ось шептала крепилась не в пластмассу. Стволик большой ставить смысла особого нет - я ставил от м16 и от мс51 - скорость одна и таже. Пока руки не доходят до ума довести и опробовать её с хоп-апом.

СообщениеДобавлено: 09.08.2004 21:26
RJ_ [SAFT-9]
to Geltorn:
может 90 а может и больше, но сейчас она стреляет хило. А что ты владелец китайского G36c? Если да, то кинь рассказик про твой тюн на мыло max_bmw@inbox.ru

И ещё. Я не знаю про какую гэху говорите вы, но я говорю про 36-ю, пороха там малюсинькие! L Места в корпусе предостаточно (всего половина занята, а остальное свободно - устанавливай чего хочешь). А вообще к чему я это всё ( в нете нашёл и задумался):

“Хотя на самом стволе написано что это М16А2, мои исследования показали что это именно Кольт Коммандо (кто придерживается другого мнения - пишите, обсудим), являющийся карабином на базе М16А1. Выполнен в размере чуть меньше 100% от натурального. Этот спринг имеет складной телескопический приклад с двумя фиксированными положениями, прицел, пристрелянный на 15 метров. Магазин на 24 шара имеет также бункер на 300-450 (точно не мерил) шаров. Также есть неавтоматический предохранитель. Недостатки. Рукоятка перезаряжания слишком близко к прикладу, из-за неровностей конструкции поршень не всегда запирает ствол, нереально жесткий спуск (иногда непонятно включен предохранитель или нет). Неудачная конструкция шептала ведет к достаточно быстрой поломке поршня. Из-за небольшого диаметра цилиндра мощность у этого спринга на уровне моссберга, при размере спринга в 1.5 раза больше. Нестандартность деталей усложняет тюнинг. Большое количество винтов разной длины требуют излишней точности при сборке - разборке.”

Вот так. Кстати, у меня была G3, там потроха ничего, а в этой пружина слабее, чем у MP5! Думаю теперь понятно о чем я говорю. И теперь задам свой вопрос правильно: как вы оцениваете правильность конструкции цилиндра G36C? И как её изменить для достижения наилучшего результата?

СообщениеДобавлено: 09.08.2004 21:54
AzurA(andersen)
“Хотя на самом стволе написано что это М16А2, мои исследования показали что это именно Кольт Коммандо (кто придерживается другого мнения - пишите, обсудим), являющийся карабином на базе М16А1. Выполнен в размере чуть меньше 100% от натурального. Этот спринг имеет складной телескопический приклад с двумя фиксированными положениями, прицел, пристрелянный на 15 метров. Магазин на 24 шара имеет также бункер на 300-450 (точно не мерил) шаров. Также есть неавтоматический предохранитель. Недостатки. Рукоятка перезаряжания слишком близко к прикладу, из-за неровностей конструкции поршень не всегда запирает ствол, нереально жесткий спуск (иногда непонятно включен предохранитель или нет). Неудачная конструкция шептала ведет к достаточно быстрой поломке поршня. Из-за небольшого диаметра цилиндра мощность у этого спринга на уровне моссберга, при размере спринга в 1.5 раза больше. Нестандартность деталей усложняет тюнинг. Большое количество винтов разной длины требуют излишней точности при сборке - разборке.”


Помоему здесь ты говоришь про XM177.

СообщениеДобавлено: 09.08.2004 23:20
Dr.Diesel
От длинны ствола скорость, естественно, не меняется :) Меняется и сильно(пропорционально длинне ствола) точность. Тюнинг гэхи(именно г36коммандо): поджимаем пружину, укрепляем внутренности, ставим хороший стволик, по вохможности укрпляем другие части спринга. Если есть возможность выточить поршень и цилиндр-очень хорошо.

СообщениеДобавлено: 09.08.2004 23:44
TAHK[FR]
Dr.Diesel писал(а):От длинны ствола скорость, естественно, не меняется


:smile:
Dr.Diesel, ты просто мой кумир!

У короткостволов скорость вылета шара больше чем у длинноствола. Это связано с сопротивлением воздуха в стволике.

Прежде чем давать совет - семь раз подумай ( не первый раз уже за тобой замечаю сие ).

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 09:45
prockofev
смысл делать металлические поршень и особенно цилиндр НЕТУ вообще(если конечно это не экслюзивный спринг) с китаем надо отталкиваться от внутренностей и поэтому со всей серьезностью заявляю - лучший вариант это МР5, на них получить 115м/с нефиг делать, а если ОЧЕНЬ постараться можно и 140 выжать... НА РОДНЫХ ПОТРОХАХ, так что именно его и советую для тюнинговки, все остальное пустая трата времени и сил

александр

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 11:47
Geltorn
BMW

Эээ... Ты определись что у тебя за спринг то :)

Вот здесь я с китайской G36C (установлен стволик от м16) 379Кб:

http://geltorn.nm.ru/G36C.JPG

А вот здесь подборка фоток моей M16 XM177 (установлен стволик от M4A1) 975Кб:

http://geltorn.nm.ru/m16xm177.rar

Насчёт тюнинга - все нагруженные места заливал термоклеем. У G36C поджимал пружину путём подкладывания в поршень копеечных монет. (Знаю что это не хорошо, но пока так) У M16XM177 пружину не трогал, оставил как есть. Вообще тюнинговал на надежность, а не на скорость. Поставил стволик, добился относительной герметичности системы. В итоге у XM177 скорость порядка 80-85 м/с, отстреляно больше 1000шаров - нареканий на надежность нет.

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 13:05
RJ_ [SAFT-9]
Эту статейку, из-за которой вы надо мной посмеиваетесь я НАШЁЛ, а не написал! И говорится там как раз –таки о неудачной конструкции кишков (неважно какая в статье указана винтовка)! Читайте повнимательнее! А теперь внимательно прочитав статью и сопоставив с ней мой вопрос попытайтесь ответить на него.

To Geltorn
А отпилить стволик нельзя? Сколько м/с выдаёт твоя G36? Посмотрев на фото (G36), я сначала подумал, что у тебя в ствол маленький лазерный меч вставлен J

To Dr. Diesel
На сколько сантиметров максимум можно поджать пружину на G36?
Если выточить поршень со стаканом это будет хорошо только тем, что повысится надежность, а с этим и возможность установки более мощной пружинки? А если сделать все то, что ты говоришь, но не поджимать пружину, а вкрутить, в уже установленную там, точно такую же?


Так как я живу в г. Томске, то стволика от фирменного AEG’а мне не найти. Говорят, можно сделать стволик из трубки 8x1 (нерж. или латунь), но китайские шары отпадают в любом случае, а Маруй туда пролезет?

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 14:03
Geltorn
BMW

Эту статейку, из-за которой вы надо мной посмеиваетесь я НАШЁЛ, а не написал! И говорится там как раз –таки о неудачной конструкции кишков (неважно какая в статье указана винтовка)! Читайте повнимательнее! А теперь внимательно прочитав статью и сопоставив с ней мой вопрос попытайтесь ответить на него.


По кишкам эти две винтовки сильно отличаются. У XM177 цилиндр объемом примерно на 400мм стволика 6.08, а у G36C - за 600мм. Соответственно и размеры у них разные. У XM-ки действительно очень жёсткий спуск, а у гэхи с этим всё в порядке. Если конкретно по твоему вопросу - то узел шароподатчика тебе совершенно менять не надо, поэтому делай цилиндр точно такой же что и родной, только я бы поэкспериментировал с объемом цилиндра - вполне можно его эффективный объем уменьшить. Вообще, как тебе, верно, сказали, особенного смысла в вытачивании металлических поршня с цилиндром нет. Тем более от металлического поршня больше отдача - может раздолбать пластмассу корпуса винтовки.

To Geltorn
А отпилить стволик нельзя? Сколько м/с выдаёт твоя G36? Посмотрев на фото (G36), я сначала подумал, что у тебя в ствол маленький лазерный меч вставлен J


Вах! Зачем отпиливать? Если мне приспичит - я на него глушак сделаю, а так то были экспериментальные пострелушки. Сейчас на ней стоит стволик от MC51 - он лишь немного торчит из пламегасителя. Скорость при любом стволике порядка 90 м/с.

Так как я живу в г. Томске, то стволика от фирменного AEG’а мне не найти. Говорят, можно сделать стволик из трубки 8x1 (нерж. или латунь), но китайские шары отпадают в любом случае, а Маруй туда пролезет?


Насколько я понял, у стальной 8x1 - внутренний диаметр меньше 6мм - придётся растачивать. Латунных не видел, а алюминиевых 8x1 - внутренний диаметр примерно 6.1

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 15:25
dezruptor
prockofev писал(а):смысл делать металлические поршень и особенно цилиндр НЕТУ вообще(если конечно это не экслюзивный спринг) с китаем надо отталкиваться от внутренностей и поэтому со всей серьезностью заявляю - лучший вариант это МР5, на них получить 115м/с нефиг делать, а если ОЧЕНЬ постараться можно и 140 выжать... НА РОДНЫХ ПОТРОХАХ, так что именно его и советую для тюнинговки, все остальное пустая трата времени и сил

александр

Дабы не быть голословным, сразу и статью свою приводи :)
http://strike.taganrogportal.ru/info/article_mp5a3.html

СообщениеДобавлено: 10.08.2004 16:13
Gun
BMW писал(а):Как вы оцениваете правильность конструкции цилиндра G36C? И как её изменить для достижения наилучшего результата?


Если не ошибаюсь, в связке объём поршня - объём стволика, объём стволика должен составлять 80% от объёма цилиндра (Точней его рабочей части). Соответственно Либо подбираешь подходящий стволик (Кстати, если стволик немного выпирает, то можно сделать антуражный глушитель, например из маркера, только царапается он сильно), либо уменьшаешь объём рабочей части цилиндра. Многие советуют делать много маленьких отверстий, на границе с нужной ходовой частью и "ненужной", но, например, в Маруёвской М4А1 в цилиндре одно большое отверстие (Ибо цилиндр там большой, а ствол короткий), что вполне нормально играет свою роль.
После всех этих манипуляций, выстрел становится более хлёстким, ибо цилиндр разгоняется с меньшим кол-вом сопротивления. Ещё учти, что чем длинее стволик, тем дальше и точнее летит шар. Касательно хоп-апа. Фиговина вроде не сложная, но, блин, своими руками обычно получаются такие чудовища... Для хоп-апа я бы советовал брать именно стволик от привода и камеру от него же, главное - чтобы влезло. Всё равно в комнатных условиях качественней не сделаешь.

Ну, в общем, появятся вопросы - лучше всего стучись в Аську, можно и личкой.

СообщениеДобавлено: 11.08.2004 10:10
RJ_ [SAFT-9]
BMW

Тем более от металлического поршня больше отдача - может раздолбать пластмассу корпуса винтовки.


отдача - есть good, а насчёт прочности корпуса могу сказать не один ты придумал...э-э-э...как ты говорил, "некое подобие гирбокса", я для этого даже уже материал хороший подобрал (алюминиевый профиль-штуковины такие из которых каркас для подвесных потолков делают, у них посередине и ребро жесткости есть-правда надо загнутые края обрезать).
Я всётаки узнал, что Маруй в такую трубку (нерж, латунь) пролазит, т.к. трубка чуть больше 6мм а шарик 5,9...(и еще какие-то цифры).

СообщениеДобавлено: 11.08.2004 12:10
prockofev
ээээх, лежит сейчас у меня два стволика на продажу... один 220мм 6.04 , другой 363мм 6.08 да еще и с резинкой хопапа... вот бы они тебе НЕ помешали....., а так иди в металло продающий магазин, ищи НЕРЖАВЕЮЩУЮ трубку 8х1, покупаешь, режешь, шлифуешь......

СообщениеДобавлено: 11.08.2004 13:00
RJ_ [SAFT-9]
prockofev писал(а):ээээх, лежит сейчас у меня два стволика на продажу... один 220мм 6.04 , другой 363мм 6.08 да еще и с резинкой хопапа... вот бы они тебе НЕ помешали....., а так иди в металло продающий магазин, ищи НЕРЖАВЕЮЩУЮ трубку 8х1, покупаешь, режешь, шлифуешь......

сколько стоит тот, который 6,08? не знаешь, случаем, доставка до Томска дорогая будет? и по времени сколько ехать будет? А за разумные денюшки с ручками оторву :D
Народ, подскажите из чего ещё можно сделать антуражный глушак, окромя маркера.

СообщениеДобавлено: 15.08.2004 10:19
AzurA(andersen)
prockofev писал(а):смысл делать металлические поршень и особенно цилиндр НЕТУ вообще(если конечно это не экслюзивный спринг) с китаем надо отталкиваться от внутренностей и поэтому со всей серьезностью заявляю - лучший вариант это МР5, на них получить 115м/с нефиг делать, а если ОЧЕНЬ постараться можно и 140 выжать... НА РОДНЫХ ПОТРОХАХ, так что именно его и советую для тюнинговки, все остальное пустая трата времени и сил
александр

Сообщи как плиз :mol:

СообщениеДобавлено: 16.08.2004 09:21
prockofev
вы для начала скооперируйтесь со своим земляком, затарьтесь КАЧЕСТВЕННЫМИ стволами и ШАРАМИ, а потом уже и 110м/с и 140...

СообщениеДобавлено: 16.08.2004 21:02
RJ_ [SAFT-9]
а вообще, как думаете с очень хорошо тюненым китаем против приводов - реально?

СообщениеДобавлено: 17.08.2004 09:44
prockofev
да мы сколько воевали и очень даже ничего, а если привод еще и базовый то в точности одиночной стрельбой он еще и уступает хорошо разогнанному спрингу с н.с. около 120м/с и главное, с ХОРОШИМ СТВОЛОМ

СообщениеДобавлено: 19.08.2004 16:21
AzurA(andersen)
А меня не изуродует эта ПУШКА? :shock:

СообщениеДобавлено: 20.08.2004 12:39
prockofev
а это зависит от того кто ею будет пользоваться, ибо убивает не оружие а человек