DarkWing [GB] писал(а):Возьмем промежуток времени равный 2м часам.
1й человек, за этот промежуток времени успевает поучавствовать в адском штурме, завалить в нем 6 человек, умереть, возродиться, поучавствовать в адской обороне базы, расстреляв в это время еще 8 человек из автомата, и двоих гранатой. Море драйва, море адреналина, есть огромное количество чего рассказать друзьям ("И тут он попер на меня! Глаза бешенные! Пулемет - ВО какой!")
2й человек, за тот-же самый промежуток времени долго ходил по лесу, вымок, потом крайне долго полз до вражеской базы, увидел торчащий из окопа в 80м от него чей-то локоть, положил первый-же шар в этот фрагмет локтя. Причем будучи СОВЕРШЕННО не уверен в том, что его жертва ушла, или хотя-бы заметила его попадание (жертва думает: зацепился локтем за ветку - она и щелкнула. Врагов-то вокруг нет!), стал отползать, где нарвался на возвращающихся из мертвяка врагов, которые его и расстреляли. Все.
Собственный мертвяк далеко - потопал в одиночку.
Так вот. Если от второго процесса человек получает удовольствие больше, чем от первого: то это и есть страйкбольный снайпер. Такие люди есть. Он с удовольствием променяет 12 фрагов в "мясе" на 1 из скрытой позиции по фрагменту локтя торчащего из травы за 80 метров.
Add: но их мало. Ибо большинству хочется быть эффективными. А снайпер в страйкболе - неэффективен в рамках существующих правил.
Да, есть такие, получают удовольствие от одного выстрела после 2 часов ползания по говну. А потом ещё одного в этот же локоть. А потом этот человек уже явно под кайфом идёт и даёт в зубы прикладом злостному несознанщику, не забыв перед этим одеть красную повязочку
И вот тут начинается самый ДРАЙВ!!! По поводу же эфективности снайпера: снайпер одел повязку и ушёл в мертвятник на n-минут, противник получил по зубам и ушёл из игры всей командой. Эфект на лицо
А вобще скажу что: да, есть такие. Я такой. Не слушай всех этих злодеев парень. Они просто бесятся потому, что у них самих так и не получилось стать снайпером (мне почему-то именно так приятно думать). Хочешь быть снайпером - будь им. Не важно какое у тебя оружие. У меня винтовка с пружиной (спринговая болтовка как её иногда называют (я легко её взвожу (ибо задрали))) и пока что, я от сотоварищей по команде-стороне слышал только фразы типа: спасибо, без тебя нас бы накрыли и др. т.п. Сразу скажу забудь про снайпера-диверсанта. Это крайне редко необходимо потому что:
а) командир стороны противника чаще всего занимается бухлопотреблением, а не командованием стороной и без него игра у противника идёт только лучше,
б) он всё равно оживёт через n-минут.
Наш выбор пехотный снайпер, он же марксмен (оружие тут опять же не влияет). Просто своих парней часто надо поддержать: накрыть окоп, чтобы противник носу не высунул пока туда наши подползают, выбить пулемётчика, грохнуть снайпера протиника и др. И если нравится играть в зданиях, то полицейский снайпер (вот тут с тюнингом не усердствуй сильно 150 тебе хватит за глаза). Главное быстро и метко класть шары в корпус (и др. не сильно болезненные части тела) противника. Высунулся, выстрелил, спрятался. Норматив 2 секунды, поражённая цель 1 штука. А тем чтобы к тебе никого не подпустить твои сотоварищи по команде пусть занимаются, иначе нахрена им пулемёты