Пёс писал(а):Как всегда - что то напоминает.
Но здорово !!!
http://www.kinopoisk.ru
Посмотрим повнимательнее: на нашего героя в последнее время свалилось слишком много культовости, «Большой Куш» расхватали на цитаты, Стетхэм и Джонс стали получать десятки ролей, но как любой уважающий себя режиссер Ричи обязательно должен был снять свое кино «с претензией». Был «Револьвер», но что-то не заладилось и фильм все обозвали тягомотиной и обвинили его в том, что загулялся с Мадонной. Наш герой понял, что его задницу может спасти только «старая школа», то есть выносящие мозг диалоги, нелепые ситуации и чернушный юмор. Но желание снять свое «Криминальное Чтиво» осталось.
Это видно из десятка деталей, будь то нелепый танец героя Батлера и Ньютон, сразу же вспоминаем классический момент из «Pulp Fiction», сцена с геями-садомазохистами, проповеди от Джонни Фунта (привет Джексону) и самое главное: прикол с картиной. Вспомним-ка, какой вопрос остается сразу же после просмотра Тарантиновского шедевра? Правильно: Что было в чемоданчике? А после «Рокнрольщика»? Правильно: «Что было нарисовано на картине? Что в ней такого, из-за чего м-р Амович считал ее своим талисманом? Что увидел на ней такого чарующего Джонни Фунт?" Никто вам не скажет. По крайней мере пока. Все это тонко намекает на призыв Ричи: «Ну чем я хуже Тарантино?" Понапихав в свой фильм всяких рюшечек для того, чтобы хотя бы получить намек на всеобщее признание и безграничную культовость, Ричи превратил свой алмаз в дешевую увлекательную бижутерию, которая задумалась как «Криминальное Чтиво», но смотрится как стандартный фильм от Гая Ричи.
Почему стандартный? Потому что режиссер беспощадно изнасиловал свои главные творения и все, что вы видели в предыдущих его работах, можно увидеть и здесь, но в новой огранке. Все и так знают, что Стетхэма заменили на Батлера, Питта — на Кеббэла, Бритву — на дуэт бессмертных русских, а Кирпича и его свиней на Ленни Коула с раками в Темзе. Поэтому и смотрится все очень предсказуемо, но зато чертовски весело и стильно. Оставив претензии лично режиссеру, сконцентрируемся на достоинствах, которых тоже немало.
Несмотря на кочующих персонажей, все смотрятся лаконично и нет ничего лишнего, тот же Батлер элегантно смотрится как с разбитым носом, так и танцующим сальсу или медленный танец под зажигательную музыку. Стронг, сыгравший занимательного Утилизатора из «Револьвера», здесь мне понравился больше всех остальных, по крайней мере это хоть более менее что-то свежее относительно других консервов. Ньютон просто сногсшибательна, тем более у Ричи никогда не было центральных персонажей-девушек, первый опыт прошел успешно. А эта калька с Абрамовича положит на лопатки любого русского человека, интересно, сам олигарх знает что его так нещадно выставили в последнем фильме Гая Ричи?