Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Master of Orion

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kot7
Kot7

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 12.07.2010
Команда: VIPERS
В игре: 2005
Сообщение Kot7 » 26.02.2016 18:28

апдэйт:
с работы попробовал МоО2 и 3, на win7 х64 запустились норм встроенным досбоксом, у второй части версия 1.4b23, так что мне уже норм, несмотря на оконный режим(нельзя поменять настройки разрешения под широкий экран).
осталось с мультиплэером разобраться и призвать собутыльников, вспоминать те самые вершины... духа...
Променял аптечку на медсестру...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 27.02.2016 01:46

Резюме: увы, очередной высер, просто рассчитанный на выбивание денег из фанатов.

Это не МоО - это казуальная стратежка на пару часов. Комбат - никакой - у кого атакповер больше - тот и выиграл. Нет даже намека на тактику. Тупо толпа на толпу. Ветка технологий - убогая. Дипломатии нет, шпионажа нет, Дизайн кораблей - сделан "для галочки". И, блять, старлайны!!! Какие, в жопу, старлайны, мать вашу!?


Zero (разработчик StarDrive 2 - по факту - сейчас именно он имеет неофициальный статус, как продолжатель MoO2) - сказал: "They paid Mark Hamil what I spent on my entire game. Seriously."

И StarDrive2 - намного круче, интересней, и ближе к МоО2, чем эта поделка. :evil:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Kot7
Kot7

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 12.07.2010
Команда: VIPERS
В игре: 2005
Сообщение Kot7 » 27.02.2016 17:46

DarkWing [GB] писал(а):Резюме: увы, очередной высер, просто рассчитанный на выбивание денег из фанатов.

Это не МоО - это казуальная стратежка на пару часов. Комбат - никакой - у кого атакповер больше - тот и выиграл. Нет даже намека на тактику. Тупо толпа на толпу. Ветка технологий - убогая. Дипломатии нет, шпионажа нет, Дизайн кораблей - сделан "для галочки". И, блять, старлайны!!! Какие, в жопу, старлайны, мать вашу!?


Zero (разработчик StarDrive 2 - по факту - сейчас именно он имеет неофициальный статус, как продолжатель MoO2) - сказал: "They paid Mark Hamil what I spent on my entire game. Seriously."

И StarDrive2 - намного круче, интересней, и ближе к МоО2, чем эта поделка. :evil:


А мне пока что нравится.
Конкретно по боёвке пока что мнения не составил, не успел, но там не всё так просто, как я увидел в видеоролике. И кстати, в МоО2 побеждал тот, кто ходи первым :roll: кмк категоричный уход от походовой схемы в том виде как оно есть, это кровавая жертва на алтарь мультиплэера, щито поделать...
вот дизайн кораблей конечно полный... приставочный шлак... хуже пожалуй только кАсмические монстры получились :evil:
шпионаж кмк всё таки ещё прикрутят, ибо перки здания и технологии есть, и полностью эту фишку убирать как то противоречит объяснимому, всё таки разрабы не бюджетная/муниципальная организация что бы так адово косорезить.
В целом по ощущениям - натянули космическую сову на глобус пятой цивилизации.
Променял аптечку на медсестру...
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 27.02.2016 18:47

Kot7 писал(а): кмк категоричный уход от походовой схемы в том виде как оно есть, это кровавая жертва на алтарь мультиплэера, щито поделать...

Володь, так там прям рил-тайм в боях?

И вот этот коммент я не понял:
    "Если в МОО2 было движение от звезды к звезде и от планеты к планете,
    то тут точки варпа. На мой взгляд это добавляет гибкости."
Можешь рассказать, это что?

И там реально нет "героев" и не будет? Или только в альфе вырезано?


UPD: кстати, уже выложили. пойду сам заценю :wink:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Kot7
Kot7

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 12.07.2010
Команда: VIPERS
В игре: 2005
Сообщение Kot7 » 28.02.2016 14:04

В раннем очень дофига чего вырезано&недопилено, но играть можно вполне.
досаждает нерабочая дипломатия, отношения сразу начинают портится, какие договора не заключай. и пару раз пропадали сэйвы - при загрузке виснет и лечится только загрузкой более раннего.

Бои рилтайм осваиваю, но мне уже начинает нравиться. Что бы не было совсем тупого махача в верху надо тыкнуть отключени искусственного идиота, и тогда одним юрким фригом можно стар базу вынести в начале
рецепт от совуньи: при открытии шилдов можно подлетать, дамажить и улетать восстанавливать шилды :smile:
с ракетной базой уже не прокатит правда...
Променял аптечку на медсестру...
Вернуться к началу
Kot7
Kot7

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 12.07.2010
Команда: VIPERS
В игре: 2005
Сообщение Kot7 » 26.03.2016 15:36

Второе обновление вышло!
Добавили новые расы и сточили один напильник:

https://master-of-orion.ru/news/early_access_second_phase

вечерком заценю :grin:
Променял аптечку на медсестру...
Вернуться к началу
Skif[BC]
Skif[BC]

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Москва
Команда: Black Company
В игре: С 2009 года
Сообщение Skif[BC] » 27.03.2016 00:39

Попробуйте Aurora 4x, вообще изумительно!
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 27.03.2016 17:04

Skif[BC] писал(а):Попробуйте Aurora 4x, вообще изумительно!


Блин, по описанию вроде клёво, но я так и не смог победить запуск... Ошибки вылазят при старте и всё...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Skif[BC]
Skif[BC]

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 16.03.2010
Откуда: Москва
Команда: Black Company
В игре: С 2009 года
Сообщение Skif[BC] » 28.03.2016 03:05

DarkWing [GB] писал(а):
Skif[BC] писал(а):Попробуйте Aurora 4x, вообще изумительно!


Блин, по описанию вроде клёво, но я так и не смог победить запуск... Ошибки вылазят при старте и всё...


Я скачал с офф форума исталлер, он победил ошибки. Но чтобы победить игру мне понадобилась неделя. Это только чтобы что-то начать делать. Там еще много чего неизведанного...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 28.03.2016 11:18

Skif[BC] писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):
Skif[BC] писал(а):Попробуйте Aurora 4x, вообще изумительно!


Блин, по описанию вроде клёво, но я так и не смог победить запуск... Ошибки вылазят при старте и всё...


Я скачал с офф форума исталлер, он победил ошибки. Но чтобы победить игру мне понадобилась неделя. Это только чтобы что-то начать делать. Там еще много чего неизведанного...


C офф.форума и качал. И инсталлер, и портабле версию. Но при запуске - заставка, ошибка с номером, и все. Только прибивать задачу.
В описании сказано, что надо выставлять в локалях разделитель дробной части не запятую, а точку. Выставляю, запускаю игру - локаль сбрасывается на запятую - ошибка.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 03.04.2016 16:53

В противовес этому говнищу (МоО) рекомендую обратить внимание на только-что вышедший Polaris Sector - очень достойная космическая стратегия от студии Slytherin. Ну и наконец-то интерфейс у них стал заточен под простых смертных, а не спецов-аналитиков из Министерства Обороны (Вспоминая Modern Naval and Air Battle... бррр... где вся игра выглядит, как утечка из Пентагона, а процесс - программирование в 1С...).

Дизайн кораблей, тактический комбат - все на месте. И очень оригинальная фишка с исследованием технологий. Технологии изучаются сразу все, ты распределяешь "очки науки" между направлениями, определяя очередность открытий.

Рекомендую, как минимум ознакомится. Игра только вышла, активно патчится и допиливается...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 27.04.2016 21:22

Вышла Battlefleet Gothic: Armada
https://www.youtube.com/watch?v=M3w3XeHpsis
Пошаговая глобалка, бои реалтаймовые (довольно-таки сложные).
З.Ы. нова гумно бесполезное :(
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 11.05.2016 14:59

mantis писал(а):Вышла Battlefleet Gothic: Armada
https://www.youtube.com/watch?v=M3w3XeHpsis
Пошаговая глобалка, бои реалтаймовые (довольно-таки сложные).
З.Ы. нова гумно бесполезное :(


Вот ваще не в тему... сессионное мультиплейрное тактическое мочилово. Никаким боком не стратегия 4х.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 13.05.2016 22:13

DarkWing [GB] писал(а):
mantis писал(а):Вышла Battlefleet Gothic: Armada
https://www.youtube.com/watch?v=M3w3XeHpsis
Пошаговая глобалка, бои реалтаймовые (довольно-таки сложные).
З.Ы. нова гумно бесполезное :(


Вот ваще не в тему... сессионное мультиплейрное тактическое мочилово. Никаким боком не стратегия 4х.

но она же веселая!

А вобще есть рассово верный но правда баганутый Stardrive2 sector zero, дипломатия там правда хромает но зато во всём остальном дико доставляет.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 14.05.2016 12:18

mantis писал(а):но она же веселая!


Team Fortress - тоже веселый. Но мы-же его тут не обсуждаем... )

mantis писал(а):А вобще есть рассово верный но правда баганутый Stardrive2 sector zero, дипломатия там правда хромает но зато во всём остальном дико доставляет.


О, да! В SD2 давно играю.

Сейчас еще вышел Stellaris, из нового - народ в восторге. На днях собираюсь взять.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 15.05.2016 21:19

Сейчас еще вышел Stellaris, из нового - народ в восторге. На днях собираюсь взять.

На торренте бери, не стоит он того. Вроде всё на месте... но на самом деле довольно таки печально
Есть конструктор кораблей - но боем управлять нельзя
Есть развитая дип\полит система - нету шпионажа
И так везде, вот и выходит что сначала хвалят потом втянутся и кроют её благим матом
З.Ы. GUI там просто вырвиглазное
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.05.2016 11:07

mantis писал(а):
Сейчас еще вышел Stellaris, из нового - народ в восторге. На днях собираюсь взять.

На торренте бери, не стоит он того. Вроде всё на месте... но на самом деле довольно таки печально
Есть конструктор кораблей - но боем управлять нельзя
Есть развитая дип\полит система - нету шпионажа
И так везде, вот и выходит что сначала хвалят потом втянутся и кроют её благим матом
З.Ы. GUI там просто вырвиглазное


Уже купил. Интерфейс - под клешню заточен. Но в остальном - приятная космостратегия.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 19.05.2016 16:46

Первые моды вышли http://www.moddb.com/games/stellaris/mods
Почему-то большинство посвящено "расовым" именам и эмблемам
Изображение
Наверное вырезали из предыдущих игр студии.
Уже купил. Интерфейс - под клешню заточен. Но в остальном - приятная космостратегия.

Да не скорей под две пары клешней и 8 глаз, разрабы вроде отписались что будут править.
Вобще игруля получилась залипучая, очень сильно разочаровало малое количества контента и фризы.
Кроме восстания роботов ничего глобального кажись не случается.

:evil: :evil:

Изображение
Первый рейс / The Maiden Voyage

Всем привет!

Одну неделю спустя мы снова с вами, ребята... Команда разработчиков почти отошла от стресса релиза, и наши нервы начинают успокаиваться. Над кораблём мы усердно работали на протяжении трёх последних лет, и он успешно запущен в свой первый рейс. Пассажиры выглядят в основном счастливыми, но некоторые инспекторы выразили сомнения по поводу проблем в середине корабля. Я, как главный конструктор, не очень удивлён и отчёты позволят нам приступить к модернизации после возвращения HMS Stellaris из путешествия на альфу Центавра. Ладно, хватит метафор, давайте говорить о будущем Стеллариса!

Во-первых, если вы не знакомы с нашей пострелизной политикой, мы выпустим много дополнений в ближайшие годы. Каждое дополнение будет сопровождаться крупным патчем (у Стеллариса эти бесплатные обновления будут называться в честь известных авторов научной фантастики), содержащим целую кучу бесплатных новшеств и исправлений ошибок. Мы обещаем продолжать улучшать игру до тех пор, пока достаточно игроков покупают DLC, почти как MMO.

Сейчас, прежде чем начнется выпуск дополнений, мы потратим май и июнь на исправление багов и бесплатные изменения игры. Мы тщательно прислушиваемся к вашим сообщениям и из-за них уже слегка сменили свои приоритеты. Будучи ветераном разработки наших сложных исторических игр, я ожидал некоторое количество критики касательно середины игрового процесса в Stellaris в сравнении с историческими играми. Однако, меня, например, больше заботила глубина проработки экономики не фоне относительно малого числа дипломатических опций. Я счел достойными внимания большую часть отзывов о системе секторов, а проблемы с GUI и ИИ и вовсе получат максимальный приоритет. Однако, что меня совсем не удивило, так это жалобы по поводу недостаточного количества заскриптованного контента для середины игры. Просто мы слишком долго добавляли в игру все нюансы ранней и поздней игры, а потому пренебрегли целой категорией ивентов, "колониальными ивентами", которым полагалось стать хлебом насущным для научных кораблей в середине игры.

Мы разбирали и обсуждали ваши предложения и наилучшие способы изменить середину игры, сделав ее более динамичной, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Начнем с краткосрочных планов. Когда игра вышла в релиз, мы уже начали исправлять множество проблем. С учетом других недостатков, о которых нам сообщили, мы планируем выпустить апдейт 1.1, "Кларк", в районе конца мая. Мы постараемся впихнуть туда как можно больше, но более фундаментальным изменениям придется подождать до следующего апдейта ("Азимов"), запланированного на конец июня. Патч "Кларк" в основном будет касаться исправления багов и улучшения GUI. Вот тут перечислены основные моменты:

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "КЛАРКА"
Исправление проблем расхождения и сближения этик. В настоящее время население склонно становится все более и более нейтральным (теряет этики, но редко приобретает новые).
Итоги сражения. Окно выглядит ужасно и, в добавок ,не содержит информации, необходимой вам для пересмотра дизайна своих кораблей и т.п.
Интерфейс управления секторами. Там много проблем, и мы постараемся исправить большинство из них.
Проблемы с интерфейсом дипломатии. Включают в себя всплывающие окна при сообщении от другой империи, а также более симпатичные оповещения, более информативные подсказки о войне и т.д.
Улучшения ИИ. В первую очередь, ИИ секторов, но так же и ряд других вопросов. Такая работа никогда не бывает "завершённой".
Множество исправленных багов и незначительные улучшения GUI.
Баги кризисов поздней игры. Там есть несколько мерзких багов, блокирующих часть сюжетных линий и неожиданные варианты развития событий.

Новые дипломатические оповещени. Это концепт, а не реальный скриншот!

Новое окно подведения итогов космического боя. Это концепт, а не реальный скриншот!

После этого мы перейдём к обновлению "Азимов" и начнём значительно улучшать геймплей, особенно в середине игры. Как вы могли догадаться, мы планируем ввести некоторые новые дипломатические действия и договоры. Другая вещь, которая меня поразила - сложность доступа на территорию других империй, что "сжимает " ощущения пространства для игроков. Это ограничивает ваши действия, т.к. вы не можете серьёзно взаимодействовать с большинством заграничных империй, только с соседями. Также это плохо для ваших исследовательских кораблей, которые не в состоянии закончить некоторые из грандиозных "квестов". Можно сравнить ситуацию с Europa Universalis, где обычно у вас есть доступ к океанам и по ним имеете доступ к большей части мира. Или с Crusader Kings, где вы можете перемещаться по нейтральной территории. Мы также добавим столько заскриптованного контента в середину игру, сколько сможем. Вот, собственно, план "Азимов", но он ещё не высечен на камне, так что не обижайтесь на нас, если что-то уберём или изменим.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ "АЗИМОВА" (ЕЩЕ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО!)
Пересмотр открытых границ. По умолчанию границы открыты для ваших кораблей, хотя империя может решить закрыть их (тем самым ухудшив ваше отношение к ней.)
Данники. Новый дипломатический статус и соответствующая цель войны.
Совместное объявление войны. Вы можете просить другие империи заключить с вами временный союз для нападения на определенную цель.
Оборонительные пакты.
Более сложное создание и поддерживание союзов.
Больше целей войны: Унижение, Открытые границы, Сделать данником...
Фракция за равноправие. Была вырезана из игры в последний момент. Требуется переработать.
Дипломатический режим карты. Крайне востребован!
Дипломатические инциденты. Целый класс новых заскриптованных событий, порождающий большее взаимодействие с другими империями.
Не могу сказать наверняка, что будет после "Азимова", но сейчас я в общих чертах раскрою идеи для дополнения "Хайнлайн" (ничего из этого не является обещанием!):

ТЕКУЩИЕ ИДЕИ "ХАЙНЛАЙНА"
Сектора и фракции: мы продолжаем проектировать это. Я всегда хотел сделать фракции более тесно связанными с секторами, например...
Федерации и Альянсы: Как у игрока, у вас должно быть больше путей для взаимодействия с другими участниками: продавить ли свою волю, быть выбранными и т.п.
Выдача указаний союзникам и подконтрольным государствам.
Пересмотр ценности стратегических ресурсов: Вы должны РЕАЛЬНО желать их, и вести разведку ради них широко и жадно. Они должны быть чрезвычайно важны.
Классы вооружений для боевых кораблей: Носовой отсек некоторых боевых кораблей будет переделан в XL-слот для вооружения. Мы имеем корабли 4 различных размеров, но только три орудийных "размера", что порождает имбаланс. Также, боевые корабли должны иметь меньше малых орудий и больше полагаться на малые суда
Механика космических сражений: Требуются формации и/или большее число моделей поведения.
Контент, заложенный в середину игры: Охраняемые "прелести", кризисы в середине игровой партии, колониальные события и т.п.
Живые солнечные системы: гражданские суда, снующие туда-сюда и т.п.
И ещё раз, не забывайте, что у нас достаточно гибкие планы и мы не будем бросать силы на это, если у нас появятся более срочные приоритеты. Пожалуйста, относитесь к этим планам как к верхушке айсберга. И помните: мы слушаем ваши отзывы и предложения, так что продолжайте их писать!

Я уверен, вы полны вопросов касаемо подробностей, но придержите лошадей; Всё будет объяснено в следующих дневниках!
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 26.05.2016 15:32

Скандал пошёл....
http://kanobu.ru/news/paradox-udalila-iz-steam-rasistskij-mod-na-stellaris-383039/

Выпадает на индустриальных мирах :grin:
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2