Страница 1 из 1

RoboCraft

СообщениеДобавлено: 31.07.2014 10:19
DarkWing [GB]
По идее, это в "Кубачи", но ИМХО это заслуживает отдельной темы.

Название: Robocraft
Жанр: Экшены, Бесплатные игры, Инди, Многопользовательские игры, Симуляторы
Разработчик: Freejam


Что будет, если скрестить World of Tanks, WarThunder и MineCraft? А получится убойная смесь, под названием RoboCraft.

В майнкрафтоподобном конструкторе делаем бота, который будет воевать. Продумываем ему защиту, способ передвижения, ставим вооружение.

Причем нафантазировать и соорудить можно что угодно - от тяжелого танка, с наклонным бронированием, или ПТ на воздушной подушке, до летающего истребителя-снайпера, или даже воздушного аппарата легче воздуха с минометом...

Наконструировал - в бой. Причем идет разделение по уровням (тирам) - чем больше и мощней наворотил - тем выше тир, и соответсвенно в большие лвлы будет закидывать.

Причем промежуточные значения то-же учитывается. Например, если бот очень близко к 2му левелу, но сам все еще 1го - то в бои со 2м лвл будет забрасывать много чаще.

Бой идет примерно как в WoT - несколько карт, две базы, несколько противников высокого уровня, несколько среднего, несколько низкого уровня.

Повреждения - честные. Во что попали - в то попали. Выбили - значит выбили. Если оторвали блок, на котором крепилось колесо - колесо отлетело, подвижность уменьшилась. Очень актуально для всяких летунов и ховеров.

Физика есть. Просто так набросать блоков не получится - бота может перевесить и он перевернется. Нужно учитывать и центр массы, и приложение силы, если есть реактивные движки (я тут на танк на радостях сзади сверху повесил реактивных движков, брони ему сверху, на морду тяжелых пушек... И его переворачивало через морду каждый раз, когда я "вперед" давил). На наземных ботах не так заметно, а вот на всем, что летает.... :roll:

Игра F2P. Донат есть, за донат - быстрей капают деньги, экспа, свистелки-перделки...

Вчера сел вечером поиграть, очнулся в 5 утра! :neutral:

Суть в одной картинке:
Изображение

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 01.08.2014 12:57
DarkWing [GB]
Мой "Смерть сверху"

Изображение

Летает, управляемость ужасная, брони нет, выстрелы не держит, сбивается попаданием из пулемета, но большая дура внизу - Т4 пушка! Сам он - Т1.

Взлететь над полем, найти жертву, отдать немеряно дамага или сваншотить, затерпеть немыслимые кувыркания от отдачи т4 пушки, искать новую жертву :).
В деле обороны базы - незаменимая вещь. Обычно те, кто прорываются на захват не имеют дальнобойных пушек. А ты его сверху наказываешь!!!

Надо-бы истребитель построить...

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 01.08.2014 13:13
DarkWing [GB]
А вот другая машинка:

Изображение

2 слоя брони, морда усилена щитами, все жизненно важное под броней. Медленно ползем, танчим, терпим, вносим посильный вклад в общий дпс.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 01.08.2014 18:21
mantis
Поиграл, в целом годно но тотальная педофилия раздражает.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 01.08.2014 21:45
DarkWing [GB]
mantis писал(а):Поиграл, в целом годно но тотальная педофилия раздражает.


Во всех рускоязычных гайдах первым пунктом стоит - НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЙ ЧАТ И РУССКИЙ ЯЗЫК В НАСТРОЙКАХ! Если вы это зачем-то сделали - переключите обратно на английский!

Переключайся, бро, на английский. И педофилия магическим образом пропадет! :)

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 01.08.2014 22:38
mantis
ЧП я про мопеды ваншотники с рейлганами.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 02.08.2014 01:08
DarkWing [GB]
mantis писал(а):ЧП я про мопеды ваншотники с рейлганами.


Ах, это... Ну, концепция Glass Cannon'а она всегда и везде. Со следующей недели ситуация слегка исправится, кстати.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 05.08.2014 22:24
Racooniel
Такая тачилка.
Изображение

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 15:15
Artful
DarkWing [GB] писал(а):Мой "Смерть сверху"

После прилетевшей рельсы сверху пару дней назад палю воздух, особенно над вражеской базой. Из смг т3 сей пепелац разбирается с пары попаданий если повезет попасть в блоки. Если не повезет - отстреливается навесное и управляемость становится никакой, со стороны забавно смотрится) Видел вариант летающей платформы на бронированных кубах с 4-6 рельсами. Управляется судя по всему лучше и нет необходимости на предельную высоту забираться. Проблем оно доставляло больше.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 17:20
DarkWing [GB]
Artful писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):Мой "Смерть сверху"

После прилетевшей рельсы сверху пару дней назад палю воздух, особенно над вражеской базой. Из смг т3 сей пепелац разбирается с пары попаданий если повезет попасть в блоки. Если не повезет - отстреливается навесное и управляемость становится никакой, со стороны забавно смотрится) Видел вариант летающей платформы на бронированных кубах с 4-6 рельсами. Управляется судя по всему лучше и нет необходимости на предельную высоту забираться. Проблем оно доставляло больше.


Такая платформа тоже у меня есть. Но ее адово сложно сбалансировать. И стоит отстрелить пару броне-кубов - баланс нарушается, и при попытке летать - ее начинает кувыркать. Поэтому после потери нескольких блоков платформы стараются не летать, и тут они уже легкие мишени.

Я вот добрался до т5, теперь у меня есть быстрый пулеметный штурмовик:
Изображение

Причем сам он т4, а движки, пулеметы, радар и крылья - т5. Бронеоснова - вообще т6.

Если чуток заменить то, сё - то можно и в т3 уползти.

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 06.08.2014 18:04
Artful
Открыл плазму т3 и т4, пока стоит т4. С смг у меня лучше получалось) Как только плазму поставил противники стали подбираться с т4 и рельсами

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 14.08.2014 17:18
Beagle[GB]
Причем сам он т4, а движки, пулеметы, радар и крылья - т5. Бронеоснова - вообще т6.

Если чуток заменить то, сё - то можно и в т3 уползти.


Вот это в игре и самое хреновое

Re: RoboCraft

СообщениеДобавлено: 15.08.2014 10:31
DarkWing [GB]
Beagle[GB] писал(а):
Причем сам он т4, а движки, пулеметы, радар и крылья - т5. Бронеоснова - вообще т6.

Если чуток заменить то, сё - то можно и в т3 уползти.


Вот это в игре и самое хреновое


Я-бы сказал наоборот - что это в игре самое клевое! Ты не сражаешся одинаковыми ботами с одинаковыми характеристиками в одном классе, а можешь варьировать - пожертвовать скоростью, но сделать более танковый, пожертвовать танком, но сделать больший файрпавер, пожертвовать файрпавером, сделаться более маневровым или более стелсовым или повесить мощный радар и светить... Да, для этого у тебя должен быть открыт следующий класс в том, что ты хочешь сделать "более" - но это не та проблема.