http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

XCOM: Enemy Unknown - римейк

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 21.06.2014 02:43

По ксенонавтам.
Минусы:
Базы строятся медленно и изначально их 1шт, НЛО летает в основном где баз нету, поэтому большой % потерять страны в первые 2 месяца.
Вооружение только НАТО ( База в СССР а оружие натовское :smile: )
Нету функции захват сектора в прицел, а жаль. :sad:
Экономика хромает.

Я считаю вы преувеличиваете.
Вцелом вполне годно, по сравнению с XCOM: Enemy Unknown стратегический и тактический геймплей куда глубже.
Вернуться к началу
Invox
Invox

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2012
Откуда: Омск
Сообщение Invox » 23.06.2014 11:26

Поставил пару модов с www.goldhawkinteractive.com ничего так стало. :smile:
Алярм! траблинг: проподает с глобальной карты перехват НЛО, как обходить знаю, но чем лечить, чтобы вообще не было?
Вернуться к началу
Юрий
Юрий

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2015
Сообщение Юрий » 23.03.2015 12:51

снайперы удобны для пленения, когда им прокачаешь перк ломать оружие.
штурмовики с огромными процентами на крит и с двумя выстрелами наносят много урона, а так же неплохи для захвата состава с рывком.
поддержка хороши для лечения, далеко ходят - удобно брать пленных, или же с другой прокачкой хорошы в перехвате с двумя выстрелами и стрельбой на попытку выстрелить.
тяж. пехота хороший перк - два выстрела, но чаще беру метку, чтобы вся команда точнее стреляла по роботам, а вообще не оч они мне нравятся, только если на начальном этапе.

самый главный совет - не берите защитные пси-силы для самого сильного псионика)))
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 23.03.2015 22:48

снайперы удобны для пленения, когда им прокачаешь перк ломать оружие.
штурмовики с огромными процентами на крит и с двумя выстрелами наносят много урона, а так же неплохи для захвата состава с рывком.
поддержка хороши для лечения, далеко ходят - удобно брать пленных, или же с другой прокачкой хорошы в перехвате с двумя выстрелами и стрельбой на попытку выстрелить.
тяж. пехота хороший перк - два выстрела, но чаще беру метку, чтобы вся команда точнее стреляла по роботам, а вообще не оч они мне нравятся, только если на начальном этапе.

самый главный совет - не берите защитные пси-силы для самого сильного псионика)))

Изображение
Вернуться к началу
DustDevil
DustDevil

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04.08.2009
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"
Сообщение DustDevil » 02.06.2015 04:53

Однако: http://xcom.com/
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 31.01.2016 02:03

пока не вышла новая часть....
строго рекомендуется мод Long War

Размер отряда увеличен до 8
Количество противников на миссиях увеличено
8 классов пехоты
Новые перки
Новые технологии
Новые типы вооружения
Новые мехи
Exalt стали намного сильнее
Воздушный бой стал сложнее
Пришельцы и бойцы Exalt развиваются вместе с вами, никаких фейсролов в поздней игре
Переработанные опции Второй Волны
И многое многое другое
перепилено всё под корень - вещи ломаются, бойцам нужен отдых, способ "потерь нет" теперь не работает, стадо мутонов в первой волне обычная практика, игра стала намного длиннее (100-150 часов)

з.ы. Требует XCOM: Enemy Within, но в том месте о котором нельзя говорить есть игра с установленной рус версией
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 05.02.2016 16:32

вторая часть того, релиз
Изображение
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 06.02.2016 16:55

Может, оптимизирую ее маленько...покамест жутко тормозячная.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 06.02.2016 17:14

А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?

Добавлено спустя 58 секунд:
А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу



Сообщение » 06.02.2016 20:09

Может, оптимизирую ее маленько...покамест жутко тормозячная.

UE там, чё-то с эффектами перемудрили и текстуры там оченеееень толстые, а в остальном всё лечится.
Порадовало разнообразие миссий и их новая механика.
Классы не порадовали....такое чувство что кроме рейнджеров с тесаками в принципе никто и не нужен.
в Итоге точно веселей чем первая, но лучше ли чем первая с long war это ещё вопрос....

А отличия с первой серией какие-нибудь значимые есть?

новая глобалка, теперь у тебя вместо базы гигантский рейнджер и ты на нём по миру летаешь и налаживаешь ячейки сопротивления (линками соединяются), персонал теперь "персонализирован" теперь каждый инж или учёный занят конкретным делом, миссии стали намного веселей(часто по времени ограничены), нужен учёный? -звиздуй вызволять его из кпз.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 08.02.2016 13:39

Качнул, поставил, удалил.
Не думал что Фираксис так эпично обосрутся. DLC недоделанное а не новая игра.
Внесу посильный вклад в переиздание (без такий как тут йобоулучшизмов) X-COM3Апокалипсис. Ибо ллчше с прошлого века ничего на эту тему не сделали.

Идея с джедайской мегасаблей-это вин. Единственный. И суко ВСЁ!!!
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 08.02.2016 16:53

Качнул, поставил, удалил.
Не думал что Фираксис так эпично обосрутся. DLC недоделанное а не новая игра.
Внесу посильный вклад в переиздание (без такий как тут йобоулучшизмов) X-COM3Апокалипсис. Ибо ллчше с прошлого века ничего на эту тему не сделали.

Идея с джедайской мегасаблей-это вин. Единственный. И суко ВСЁ!!!

хочешь классики и хардкора играй в ксенонавтов с модом ксенофобия или тот-же long war.
Не понимаю недовольства, де-факто то оставили самую годноту и вырезали весь шлак.
Нет там длц - боевая система новая, миссии новые (чего стоят только похищения випов аленов), стратегический гимплей стал глубже, экономика появилась!
Единственное что не нравится это наличие багов, и порой бестолковость классов ( хотя по мере прохождения их ценность вроде растёт).
И вобще кто говорил что это будет хсом3?
Изображение
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 08.02.2016 18:39

Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 08.02.2016 19:48

Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:

зело не интересно.....
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=480#505

там и на обычной сложности на ночных миссиях и на миссиях в джунглях можно кирпичный завод открыть, а на ночных миссиях в джунглях..........

з.ы. вторую часть анонсировали
http://www.xenonauts2.com/
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 09.02.2016 11:10

mantis писал(а):
Ксенонавты и без модов просраться дадут - ставишь максимальную сложность и режим "железного человека". Лично я - психанул и стер игру :smile: :smile:

зело не интересно.....
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1407410677&start=480#505
[/url]

Погодь, читаю тему, а там когти смерти и гидралиски. Это что за омлет, а где икском? Батлкрузер оперешионал мля.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 09.02.2016 14:51

Погодь, читаю тему, а там когти смерти и гидралиски. Это что за омлет, а где икском? Батлкрузер оперешионал мля.


Изображение
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 09.02.2016 19:45

Эта техноересь в самих ксенонавтах или в ксеномоде? В кадре только стрыги не хватает. Глотай эликсир, Геральт!
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 09.02.2016 21:13

Эта техноересь в самих ксенонавтах или в ксеномоде? В кадре только стрыги не хватает. Глотай эликсир, Геральт!

в моде
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 07.11.2016 21:00

Не выдержав несовершенство нового икскома, решил таки пройти LongWar, дабы фанатская локализация есть.
Освоил ли кто этот титанический мод? Куда надо ударятся и на что обратить внимание? Я только в начале бараки забиты оперативниками 2-4 уровня но блин игра у меня куда-то не туда идёт, они всё больше времени проводят на койках а хитрожопый ИИ это просто чувствует и устраивает хитрожопые ловушки....
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1