http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Planetside 2

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 01.10.2015 17:42

mantis писал(а):Ужос.... галадропы уже приелись и не так актуальны, поскольку всегда проигрывают моторизированному зергу, а прирост по скорости и мобильности после введения линков сомнителен.
А вот связка валькирии есф либераторы была-бы интересной, имхо для этого её и ввели поскольку гал очень сильно тормозил авиаподдержку что приводило к раздерьбану ударной авиации ещё на подлёте.


Ну, мы все-таки casual play аутфит, так-что настолько сложные комбинации, как воздушная связка - у нас редки. Только если иногда (обычно эвент) формируется отдельный воздушный сквад. (в эту пятницу, кстати, будет).

Мне нравится в DIGах - очень комфортный лично для меня микс зерга и тактики. Нет адового задротства и "армейки", как в некоторых аутфитах, но и не тупой зерг тоже.
Организовать Sunderer Train или Lancer Nest - можем, и регулярно делаем.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 06.10.2015 23:05

DarkWing [GB] писал(а):
mantis писал(а):Ужос.... галадропы уже приелись и не так актуальны, поскольку всегда проигрывают моторизированному зергу, а прирост по скорости и мобильности после введения линков сомнителен.
А вот связка валькирии есф либераторы была-бы интересной, имхо для этого её и ввели поскольку гал очень сильно тормозил авиаподдержку что приводило к раздерьбану ударной авиации ещё на подлёте.


Ну, мы все-таки casual play аутфит, так-что настолько сложные комбинации, как воздушная связка - у нас редки. Только если иногда (обычно эвент) формируется отдельный воздушный сквад. (в эту пятницу, кстати, будет).

Мне нравится в DIGах - очень комфортный лично для меня микс зерга и тактики. Нет адового задротства и "армейки", как в некоторых аутфитах, но и не тупой зерг тоже.
Организовать Sunderer Train или Lancer Nest - можем, и регулярно делаем.

Flutty smiles upon you :smile:
Опен платун сквадропами больше, хотя я туда почти всегда во время алерта попадаю.
А вообще приятно наблюдать пару тройку гал над 99,9% просраной базой, особенно когда дроп отбивает, чаще всего это диги бывают )
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 08.10.2015 17:14

Flutty - хоть и неплохой, но часто бестолковый командир и любитель пометаться туда-сюда и порейджить. Уже сколько раз из-за этого алерты сливали...

Самый клевый - это AcidSpore - вот это реально генерал! Такие безнадежные алерты вытягивает!!! Samej еще годный командер.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 08.10.2015 21:58

DarkWing [GB] писал(а):Flutty - хоть и неплохой, но часто бестолковый командир и любитель пометаться туда-сюда и порейджить. Уже сколько раз из-за этого алерты сливали...

Самый клевый - это AcidSpore - вот это реально генерал! Такие безнадежные алерты вытягивает!!! Samej еще годный командер.

Сколько с Флатти бегал - обычно спокойненько и неспешно в канал вещает, ошибки прощает, на нубьё и тормозов не рычит. С AcidSpor'ом вчера побегал (может и до этого было, не помню) - в канале тишина, галдроп->бой->редеплой WG->галдроп->..., промедление больше 3-5 минут - кик из платуна. В общем субъективно оба по-своему хороши - у Флатти душевно и уютно, у Эйсида резко и драйвово.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 08.10.2015 22:11

вот чё не люблю так это злоупотребления редеплоями в ущерб ленточкам за деф или захват.
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 09.10.2015 00:07

mantis писал(а):вот чё не люблю так это злоупотребления редеплоями в ущерб ленточкам за деф или захват.

А смысл ленточек, кроме как директиву набить? На хорошем дропе за то же время экспы набить на порядок больше получается.
Кстати Acid и не особо в ущерб таскал, может с пары-тройки дефов сорвал, не дождавшись отката. Непривычно только, что практически все набеги были с варпа на галах. Мы с товарищами больше по земле с соседней точки привыкли )
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 09.10.2015 12:57

Artful писал(а):
mantis писал(а):вот чё не люблю так это злоупотребления редеплоями в ущерб ленточкам за деф или захват.

А смысл ленточек, кроме как директиву набить? На хорошем дропе за то же время экспы набить на порядок больше получается.
Кстати Acid и не особо в ущерб таскал, может с пары-тройки дефов сорвал, не дождавшись отката. Непривычно только, что практически все набеги были с варпа на галах. Мы с товарищами больше по земле с соседней точки привыкли )


Сам удивляюсь. Но, наверное, в этом есть какой-то смысл. Возможно элемент неожиданности. Галдроп - это всегда неожиданность, к которой сложно подготовиться.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 09.10.2015 15:11

Сам удивляюсь. Но, наверное, в этом есть какой-то смысл. Возможно элемент неожиданности. Галдроп - это всегда неожиданность, к которой сложно подготовиться.

Чувство финализации! Окончания!
Сферический галадроп при равном числе противников это проигрыш всех медиков рано или поздно выбьют гренки с4 закончатся, максимум на что он годится это занять врага до приезда союзных сундуков (вторжение некромунгеров в хрониках риддика все смотрели :lol: ), вот на практике и выходит что галы в основном используются для перемещения большого количества мяса на уже существующие поле боя.
Как не крутись мотозерг самая эффективная стратегия, а галодроп это лишь способ получения численного перевеса.
Рошники во времена засилия ТР выдали интересную концепцию "Щупальца зерга" в которой организованное подразделение оказывает поддержку зергу проламывая узкие места где он застревает.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 09.10.2015 17:47

Ну, "управление зергом" это вообще целое искусство и отдельная тема. В DIGах такого не наблюдал почти (ну разве что прилетели, захапали точки, и пускай зерг держит врага на кемпе), а вот когда был в FOG - те регулярно и автобусы ставили в нужных местах (а в ненужных грохали), что-бы зерг заходил с нужной стороны, и "перетягивание зерга", и даже очень прикольная тактика "цепного бикон-дропа" на автобусы зерга.

Это когда сквадлидер подходит к автобусам зерга, ставит бикон, и весь сквад дружно деплоится хевяками на него, и расстреливает автобусы. Сквадлид тут-же передает лидерство следующему, тот ставит новый бикон, умершие и редеплоящиеся сыпятся уже на новый бикон, передает следующему и т.д. Крайне эффективная тактика, но требующая, что-бы у большинства сквада был прокачан бикон.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 09.10.2015 17:50

А вот насчет тактики "щупалец" - усомнюсь. ИМХО, если уж зерг не проламывает что-то, то уже никто не проломит. Тут надо зерга перетягивать в другое место уже. Или вражьего зерга оттягивать.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 09.10.2015 20:02

Вот не соглашусь, сферический галдроп организованного платуна на точку при примерно равном количестве участников часто отжимает базу. Висящие над базой/шныряющие вокруг вражеские галы тащат. Кончились мины, гранаты, патроны и т.д.? Деплой в галу, дроп. ОРБС, ЛПС, Гуны, ЕЛМЕ чаще всего так делают. Ну очень часто попадал в такие ситуации, играя в обороне - прилетает пара тройка гал, дроп, галы в потолок или по кругу около базы. Чаще всего базу сливали, даже если приходили аутфиты с нашей стороны, про равный по количеству зергач вообще молчу. Что удивляло в данной ситуации - засели противники в здании, даже в одной комнате, почти всегда был тупо налом, ни разу не видел заброс глушилок перед атакой. Пара хевиков с подсумками гранатными реально упростили бы отжим точки, но нет, с максами наперевес тупо в лоб.
Кстати Гуны еще любители устроить дроп через точку и пригнать сундуки и танки в тыл обороне. С нашей стороны такое редко видел, хотя конечно действия противника более явно видны.
А цепной бикон-дроп да, после ухода ФОГов на ру с кико на евро часто так технику выносили. Один раз умудрились вынести сундуки, стоящие в запретной зоне у вражеского варпа )
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 12.10.2015 19:36

Я вобще за зерго-тактику говорил, а кико это вобще неконвенциональное оружие.

Я стал счастливым обладателем этого!
Изображение
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 12.10.2015 23:49

mantis писал(а):Я вобще за зерго-тактику говорил, а кико это вобще неконвенциональное оружие.

Не бойся, его запретили )
mantis писал(а):Я стал счастливым обладателем этого!

Это которое за тыквы дают? Поздравляю, мне бы столько терпения )
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 13.10.2015 01:52

Это которое за тыквы дают? Поздравляю, мне бы столько терпения )

Тыквы легко набить, просто прочёсываешь эсамир на косе когда на нём народу мало (я за три утренних захода по 30 мин сделал)
один аутпост это три-четыре тыквы, а вот канди-пушка попотеть заставила-там надо набить энное число килов НО sic убиенные должны быть в ивентовских масках- непривычно сначала бить ножом а потом добивать из пистолета.
Вобщем сталкер клоак наше всё, если супостат был без маски я сначала стрелял а потом добивал слэшером(ибо одна из ачивок требовала зарезать 50чел) если в маске то сначала бил ножом....
А в целом процесс понравился, в кой-те веки нетривиальная задача, да и режик прикольный когда убиваешь страшные звуки издаёт - больше шансов что за тебя награду назначат.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 13.10.2015 11:49

Годно задрочил, молодец!

P.S. А Кико - банальный читер. Столько было от него высоких разговоров, что в аутфите должны быть только те, у кого K/D > 2, что делать высокий K/D - это элементарно, а кто этого не может - то гнать ссаными тряпками... А потом его забанили за аимбота. :smile:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 13.10.2015 16:47

P.S. А Кико - банальный читер. Столько было от него высоких разговоров, что в аутфите должны быть только те, у кого K/D > 2, что делать высокий K/D - это элементарно, а кто этого не может - то гнать ссаными тряпками... А потом его забанили за аимбота. :smile:

В этих разговорах вся его фишка была, как он как диджей на радио был уж куда веселей было чем обычное монотонное командование.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 13.10.2015 17:18

Вопросы нуба.
1) Чаще играю хевиком, базовый пулик от Вану слабенький и косой, а дробовик какой-то странный. Потому я вот почти на лашер накопил, это зло, или лучше первую тыщу скинуть на что-то другое? Играю хевиком/инжем/ЛА (реже всего).

2) Порой игра лагает просто адски. Это комп у меня не тянет (читал где-то что ПЛ2 атлоны не любит), или тырнет/сервер виноват? Иногда прям нормально мясо в мясе прет, а иногда походовый режим.

3) На вертибердах можно летать с джоем? А то что-то такая боль рулить им с клавы, а мышкой еле ворочается, сбивають...
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 13.10.2015 17:36

Kawai писал(а):Вопросы нуба.
1) Чаще играю хевиком, базовый пулик от Вану слабенький и косой, а дробовик какой-то странный. Потому я вот почти на лашер накопил, это зло, или лучше первую тыщу скинуть на что-то другое? Играю хевиком/инжем/ЛА (реже всего).

2) Порой игра лагает просто адски. Это комп у меня не тянет (читал где-то что ПЛ2 атлоны не любит), или тырнет/сервер виноват? Иногда прям нормально мясо в мясе прет, а иногда походовый режим.

3) На вертибердах можно летать с джоем? А то что-то такая боль рулить им с клавы, а мышкой еле ворочается, сбивають...



1) Базовый пулемет у Вану - самый лучший LMG в игре. Зайди на форум Daybreak - там каждая вторая тема с требованием его нерфа. Основное его преимущество - это единственный пулемет в игре, который почти не имеет штрафа к скорости перемещения при прицеливании. Аналогов нет. По статистикам k/d - он бьет все и вся с огромным отрывом. В базе он, разумеется, не очень. На него нужно ручку ставить, 1х или 2х прицел и компенсатор по вкусу (я лично компенсаторы не очень люблю, предпочитаю флешсупрессор)

Но если уж совсем с ним не можешь - попробуй Ursa, Flare или SVA-88 - тоже неплохие.

Лашер - очень специфичное оружие. Это скорее оружие поддержки и суппреса, чем "орудие ногиба". Хотя, иногда встречается "lasher time" - и это очень приятно.

2) Скорее всего. Игра оптимизирована под Интел, увы. Попробуй скрутить дальность прорисовки до 1500, и с остальными настройками поиграться.

3) С джоем еще большая боль. Нет. Только мышь. Воздух требует освоения, но заточен он на мышь. Если "еле ворочается" - поправь в настройках, там можно отдельно настраивать чувствительность на технику.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 13.10.2015 19:19

Понял, буду думайт. Но пулемет меня не слушается - нормально удается его контролировать только с NV-прицелом, а у того дальность прорисовки швах. Ну и вдаль >100 вообще никуда попасть не могу, на 30м еще туда-сюда, а ниже меня рвут даже терранские автоматчики. Только на танкхантинге/максхантинге и зарабатываю. Потому и думаю лашер взять. Вдаль я попасть не могу даже из снайперки, а вблизи может лашером поработать. А то уж с горя с базукой лезу в cqb, хоть одного да приберу. Или вот пулик есть за 640 сертов, поларис что ли...слабенький и медленный, но без отдачи, может его попробовать.

P.S. Играю вообще на минимуме. Картинка чуть лучше чем в квейк-3, при этом вообще не могу угадать когда начнет тормозить...
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 13.10.2015 19:48

DarkWing [GB] писал(а):Годно задрочил, молодец!

P.S. А Кико - банальный читер. Столько было от него высоких разговоров, что в аутфите должны быть только те, у кого K/D > 2, что делать высокий K/D - это элементарно, а кто этого не может - то гнать ссаными тряпками... А потом его забанили за аимбота. :smile:

Ради интереса глянул стату его персов - к/д 1,68 и 1,75. Сколько бегал с ним - читерства не видел и дроча на кд не помню. Про кд>2 высказывались другие игроки емнип. Короче мне все равно был чит или нет, факт - командовал грамотно, хоть и с матюками и постоянными баттхертами в эфире. Было весело.
Имхо про лмг:
1. Урса редкостное говно, жалкое подобие флары, набил арахис на старом персе и забыл как страшный сон.
2. Можно взять НС-15М (хевик онли), не очень высокий дамаг компенсируется очень высокой точностью и быстрой перезарядкой. Обязательно на него компенсатор , high velocity ammo, ручку (хотя многие говорят, что от ручки толку нет на всех лмг - по инерции ставлю) и 1х 2х прицел по вкусу. Единственный минус - после этой пухи придется заново привыкать к фракционным :smile:
3. Флара хороша, при низкой скорострельности высокий дамаг и хорошая точность. Без компенсатора и патронов лучше не использовать.
4. СВА88 - хз, набил арахис и больше не использовал, неплоха, но и не запомнилась.
5. Орион так же незаметно как-то проскочил. Кстати, на орионе компенсатора не было вроде, только глушак и пламягас.
6. Пульсар не пробовал. Сейчас заново качаю перса, буду на нем арахис набивать вместо урсы.
7. А вообще самый лучший вариант - выполнить директивы на Бетельгейзе, после того, как открыл ее только с ней и бегал. Но это долгий путь, полный боли и унижений )

На лайта и инжа открывать Пульсар-Ц (по поведению смахивает на Флару, так же ручку, компенсатор, патроны), НС-11 или Серпент, хоть его и нерфанули, он все равно в клозе и на средних дистанциях не плох. На лайта можно еще подсумок с патронами качнуть - на биолабе ой как пригодится )
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 13.10.2015 21:36

У лайта еще сейчас есть божественный Soltice Burst - фактически - автоматическая снайперка для лайта. Очень точный, ювелирный инструмент. В клозе более чем бесполезен, но на дистанции - моя любовь! Но тут уже от стиля игры зависит.
Для предпочитающих более агрессивную игру лайтом - несомненно Пульсар-Ц.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Artful
Artful

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Тула
В игре: c 2006
Сообщение Artful » 14.10.2015 00:56

DarkWing [GB] писал(а):У лайта еще сейчас есть божественный Soltice Burst - фактически - автоматическая снайперка для лайта. Очень точный, ювелирный инструмент. В клозе более чем бесполезен, но на дистанции - моя любовь! Но тут уже от стиля игры зависит.
Для предпочитающих более агрессивную игру лайтом - несомненно Пульсар-Ц.

В клозе фпс проседает, с низкой скорострельностью пульсара контроль редко когда помогает ( Пока бегаю с НС-11, более универсальная, от бедра больше шансов свалить, после него на очереди серпент. Кстати, нет случаем актуального гайда по настройке графики в клиенте а-ля хороший фпс+приемлемая картинка?
Бёрст попробовал в тренинге - слишком ситуационная вещь, были бы свободные серты - взял бы, но по новой качаю перса. Никогда не удаляйте перса, СОЕ не умел в рестор, ДБ подозреваю тоже, от всех ништяков остались только очки на директивах да купленное за SC оружие ) Больше всего жаль потерю бетельгейзе и раскачанного маграйдера.
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 14.10.2015 01:03

Понял, буду думайт. Но пулемет меня не слушается - нормально удается его контролировать только с NV-прицелом, а у того дальность прорисовки швах. Ну и вдаль >100 вообще никуда попасть не могу, на 30м еще туда-сюда, а ниже меня рвут даже терранские автоматчики. Только на танкхантинге/максхантинге и зарабатываю. Потому и думаю лашер взять. Вдаль я попасть не могу даже из снайперки, а вблизи может лашером поработать. А то уж с горя с базукой лезу в cqb, хоть одного да приберу. Или вот пулик есть за 640 сертов, поларис что ли...слабенький и медленный, но без отдачи, может его попробовать.

Фризы часто от харда зависят, если есть твердотельник имеет смысл поставить игру на него.
так-же имеет смысл попробовать (мне на старом компе помогло)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ReadyBoost
>100м
это уже дистанция марксмана тут уже идёт дальнобойное оружие, из пулемёта ты можешь попадать в супостата но завалить его вряд ли.
Если есть проблемы с тормозами про полёты лучше забыть, нубу лучше вообще про полёты забыть поскольку летун это единственная "профессия" которой натурально учат, в каждом уважающем себя аутфите есть лётная школа а умелых пилотов лелеят, я это к тому что летать в пс2 не каждому дано, и никакие гайды тут не помогут - тупо нужен наставник.
Если проблемы с сертами- прокачай медику воскрешалку и не лезь на рожон, медики больше всех зарабатывают
Ещё лучше выбрать пару классов и технику и сосредоточить прокачку на них а не распылять серты по всем классам и технике.
Больше всего жаль потерю бетельгейзе и раскачанного маграйдера.

я давеча видел маграйдер с кобальтом :shock:
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 14.10.2015 02:20

Artful писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):У лайта еще сейчас есть божественный Soltice Burst - фактически - автоматическая снайперка для лайта. Очень точный, ювелирный инструмент. В клозе более чем бесполезен, но на дистанции - моя любовь! Но тут уже от стиля игры зависит.
Для предпочитающих более агрессивную игру лайтом - несомненно Пульсар-Ц.

В клозе фпс проседает, с низкой скорострельностью пульсара контроль редко когда помогает ( Пока бегаю с НС-11, более универсальная, от бедра больше шансов свалить, после него на очереди серпент. Кстати, нет случаем актуального гайда по настройке графики в клиенте а-ля хороший фпс+приемлемая картинка?


Раз: http://planethead.info/performance
Два: http://fog-ps2.ru/forum/guides/898-nast ... ra-pod-ps2

От себя добавлю, что по ощущениям играть в "Fullscreen Windowed Borderless" режиме вроде чуть лучше. Ну и проблем с альт-табом нет.

Больше всего жаль потерю бетельгейзе и раскачанного маграйдера.


Дык, если директивы остались - значит и бетельгейзе должен был остаться. Нет?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 14.10.2015 09:50

Гм, а я вот снял лазерную указку на стоковом орионе, и поставил ручку. Внезапно стало лучше на дистанции 15-50 м.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2