Nobody's Perfect писал(а):Вроде официально заявлялось, что КАЖДЫЙ член экипажа получает опыта столько же, сколько весь танк за бой? Если выжили.
первый раз слышу
не отрицаю, но пруф бы
klopovskyi писал(а):Вчера выпало. Много думал.
угу, Пастор тоже негодовал от подобного
Scif писал(а):у меня рождается какое-то уныние. Сетка что есть что нет, остальное как-то тоже не тот торт.
да, субъективно маскировка стала работать несколько иначе, ИМХО даже лучше, чем ранее.
Снаряды летят как-то медленне, зато теперь и на крупнокалиберных орудиях видно траекторию полета своего снаряда - удобно для исправления своих ошибок в баллистике отдельных танков.
"Злой" писал(а):Народ, кто может помочь шкурку сделать для блёвы??
lolwut?
![Shocked :shock:](./images/smilies/shoked.gif)
ЗЫ: эта инфа могла пройти незамеченной, а тут внезапно натолкнулся.
Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommo ... lend-lease)03b.png?MEDIA_PREFIX=/dcont/fb/
*в качестве прилепленного имага было бы крупно слишком*
Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» - один объект.
CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.
А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.