Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 02.04.2012 10:47
ALEF
После таких заяв, как-то проникся уважухой к разработчикам Сталкера. Эти не отступили. Пускай и порезали много из нутрянки и тянули хрен знает сколько лет, но зато в итоге выпустили. И результат оказался весьма достойным...

СообщениеДобавлено: 02.04.2012 13:15
M.Borman
ну, карман THQ прохудился как раз после Spacemarine, который зазывал красочным и сочным мочиловом, а на деле - одной из самых уныло-однообразных игр на моей памяти.
И, собственно ИМХО, для увеличения собственной успешности Реликам/ТХКу надо просто сдуть пыль веков со своей же франшизы - Homeworld

СообщениеДобавлено: 02.04.2012 13:23
point_Zer0
M.Borman писал(а):ну, карман THQ прохудился как раз после Spacemarine, который зазывал красочным и сочным мочиловом, а на деле - одной из самых уныло-однообразных игр на моей памяти.
И, собственно ИМХО, для увеличения собственной успешности Реликам/ТХКу надо просто сдуть пыль веков со своей же франшизы - Homeworld

на спейс марине они как раз не очень прогорели, а вот на всяком детском @%@ для приставок они очень сильно наипались.

СообщениеДобавлено: 02.04.2012 13:31
maddogncux[GB]
M.Borman писал(а):вот 3,14дарасы :mad:
Как сообщает портал VG 24\7, Dark Millennium: Online по решению издателя перешел из разряда ММО в обычные PRG (моё прим: вот как раз все проблемы растут со стороны убыточных THQ).

THQ назвали это смещением фокуса в "сторону однопользовательской игры с элементами мультиплеера, обладающей обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества", однако подобные изменения, конечно же, привели к задержкам разработки игры в студиях Vigil и Relic.

"Как сообщалось ранее, мы искали партнера для поддержки и развития этой ММО-игры. Однако, учитывая изменения на рынке и требования серьезных инвестиций, мы решили, что для студии будет лучше изменить тип игры с ММО на однопользовательскую, обладающую обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества. Это лучшее решение как для нас, так и для игроков" - заявил исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл.

Vigil Games продолжит заниматься франчайзом Darksiders и Dark Millennium, а Relic, как и раньше, продолжит фокусироваться на Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Кроме того, команды, работающие над игрой Dark Millennium, будут уменьшены в размерах - до 79 человек в Vigil (Остин) и до 39 в Relic (Ванкувер).


а еще есть шанс что они засали выпускать игру одновременно с титаном.

СообщениеДобавлено: 06.04.2012 12:24
point_Zer0
Все еще хуже чем мы думали
http://www.igromania.ru/news/178003/Izd ... a_goda.htm

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 09:23
RNCAvеnger82
Издательство THQ вбило последний гвоздь в крышку гроба Warhammer 40000: Dark Millenium Online, закрыв официальный сайт проекта (теперь ссылка http://www.darkmillenniumonline.com перенаправляет на официальный сайт THQ). При этом на сайте Vigil Games упоминание об игре еще осталось, но, с учетом сведений о переделке проекта в одиночную игру с возможностью мультиплеера, вскоре должно исчезнуть и оно.

http://www.goha.ru/c/archive/item/0/750619.html

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 13:44
maddogncux[GB]
то есть 3 хомворлд нам не ждать ! вот печаль!

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 15:18
M.Borman
maddogncux[GB] писал(а):то есть 3 хомворлд нам не ждать ! вот печаль!

и где тут логика?
THQ вроде не закрылась
Тем более что, ранее отдельные работники Relic/THQ намекали на якобы "сконцентрированный интерес студии" на продолжении Хоумворлда.

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 23:03
RNCAvеnger82
THQ вроде не закрылась


Но уверенно идёт к тому. Если закрываются потенциальные ААА+ проекты - это о многом говорит.