![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
После таких заяв, как-то проникся уважухой к разработчикам Сталкера. Эти не отступили. Пускай и порезали много из нутрянки и тянули хрен знает сколько лет, но зато в итоге выпустили. И результат оказался весьма достойным...
Весь Русскоязычный Страйкбол
http://airsoftgun.ru/phpBB/
M.Borman писал(а):ну, карман THQ прохудился как раз после Spacemarine, который зазывал красочным и сочным мочиловом, а на деле - одной из самых уныло-однообразных игр на моей памяти.
И, собственно ИМХО, для увеличения собственной успешности Реликам/ТХКу надо просто сдуть пыль веков со своей же франшизы - Homeworld
M.Borman писал(а):вот 3,14дарасы
Как сообщает портал VG 24\7, Dark Millennium: Online по решению издателя перешел из разряда ММО в обычные PRG (моё прим: вот как раз все проблемы растут со стороны убыточных THQ).
THQ назвали это смещением фокуса в "сторону однопользовательской игры с элементами мультиплеера, обладающей обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества", однако подобные изменения, конечно же, привели к задержкам разработки игры в студиях Vigil и Relic.
"Как сообщалось ранее, мы искали партнера для поддержки и развития этой ММО-игры. Однако, учитывая изменения на рынке и требования серьезных инвестиций, мы решили, что для студии будет лучше изменить тип игры с ММО на однопользовательскую, обладающую обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества. Это лучшее решение как для нас, так и для игроков" - заявил исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл.
Vigil Games продолжит заниматься франчайзом Darksiders и Dark Millennium, а Relic, как и раньше, продолжит фокусироваться на Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Кроме того, команды, работающие над игрой Dark Millennium, будут уменьшены в размерах - до 79 человек в Vigil (Остин) и до 39 в Relic (Ванкувер).
maddogncux[GB] писал(а):то есть 3 хомворлд нам не ждать ! вот печаль!
THQ вроде не закрылась